Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
"BioWare не скрывают того факта, что в дальнейшем мы можем увидеть и другие игры из серии Mass Effect, несмотря на то что история борьбы вселенной за выживание окончилась вместе с закрытием основной трилогии. Однако, ранее никто из сотрудников студии не говорил о том что нас может ожидать в новых частях игры.
На днях Кейси Хадсон намекнул на возможное продолжение. "Вероятнее всего то что мы расскажем вам в следующий раз будет происходить либо до событий Mass Effect 3, либо параллельно с ее сюжетной линией, но уж точно не после".
Кроме того Хадсон упомянул о том, что студия вела разработку шутера от первого лица по вселенной Mass Effect. Планировалось, что игра станет смесью Unreal Tournament и Battlefield 1943, однако, решение добавить в игру подобный онлайновый элемент пришло слишком поздно - до релиза проекта оставалось всего четыре месяца. В конечном итоге было решено переделать этот компонент в его настоящую форму."
Игровой журналист Джефф Кийли, известный всем посетителям портала Gametrailers.com, представил свой проект “The Final Hours of Mass Effect 3” – документальную закулисную историю создания грандиозной научно-фантастической трилогии, рассказанную самими ее создателями из студии BioWare в Эдмонтоне. История, включающая в себя более 15 тысяч слов, видео-интервью, викторины на знание вселенной Mass Effect, фотографии из офиса BioWare и другие интерактивные элементы, вышла в свет вчера в виде приложения для iPad, которое можно купить за $2.99 в магазине Apple AppStore. Версия для РС должна появиться в ближайшие несколько дней. Дополнительную информацию о The Final Hours of Mass Effect 3 можно узнать на официальном сайте проекта.
А под катом новости можно почитать любопытные отрывки из интервью с разработчиками относительно Mass Effect 3, которые опубликовал на BioWare Social Network один из ее пользователей. Осторожно, под катом присутствуют спойлеры финала Mass Effect 3!
О задержке игры:
В марте 2011 целый ряд разработчиков Mass Effect высказывали сомнения о том, что мы сможем уложиться в обещанную дату релиза и выпустить игру к праздникам... Установили новую дату релиза на март 2012-го. После долгих размышлений миссии с протеанином пришлось убрать из перечня задач. Эти миссии предполагалось закончить позднее как пост-релизный контент.
Кейси Хадсон о финальном боссе:
Мы сделали в игре финальный бой с Призраком, но он ощущался очень по-игровому. Он не укладывался в рамки нашей тематики. И, на самом деле, разве есть смысл в финальном боссе, сделанном только ради того, чтобы был финальный босс?
Помимо этого в статье говорится, что «хотя концепты данной сцены и были созданы, в конце концов от нее отказались, потому что было бы слишком предсказуемым закончить серию огромной битвой с боссом».
Кейси Хадсон о том, что будет после Mass Effect 3:
Что бы мы не сделали, это будет происходить либо до, либо во время событий Mass Effect 3, не после.
Мак Уолтерс о Звездном Ребенке / Жнецах:
Первоначально в сцене с Катализатором - звездным ребенком в конце игры - я написал гораздо больше материала в форме диалога-расследования, когда он вам что-то говорит, а затем вы можете задать ряд вопросов и получить на них ответы. Но затем мы с Кейси поговорили и решили ограничить этот диалог «верхним уровнем». Раскрыть вам моменты, которые вам нужно знать, но не вдаваться в детали, которых вам знать не обязательно. Например «Как долго уже они ведут жатву?» Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect. Поэтому мы намеренно опустили это.
О лице Тали:
Мы в конечном счете решили, что она даст вам одну из своих фотографий, но у команды было множество различных картинок и концептов, пока мы не остановились на чем-то одном и сказали: «Ага, это она».
Об определении финала игры
Бой с боссом Призраком был вырезан, но все равно оставалось еще множество споров. Однажды Уолтерс набросал на листке бумаги некоторые свои мысли о том, какими путями можно завершить игру, и внизу страницы стояла строка: «Масса поводов для размышлений для всех!».
На самом деле, окончательные фрагменты диалогов обсуждались до самого конца 2011 года. Сессии записи Мартина Шина для озвучки Призрака, изначально назначенные на август, были отложены до середины ноября, чтобы у сценаристов было больше времени отточить концовку.
И даже в ноябре геймплейная команда все еще продолжала экспериментировать с финальной игровой сценой, где игроки бы внезапно теряли управление над движениями Шепарда, попадая под полный контроль Жнецов. (Эту сцену исключили из-за того, что реализация такой игровой механики одновременно с диалоговыми выборами оказалась слишком сложной).
Добавлено (16.03.2012, 15:04) --------------------------------------------- "Вам не обязательно знать ответы на все вопросы вселенной Mass Effect "...это как понимать ? прямо таки хочется дать большого пенделя Маку Уолтерсу и Кейси Хадсону..и подскажите плз название третьей книги Mass Effect(Открытие, Возмездие, ?)
зашкаливающий парагон (заполненная шкала во всех 3 частях, может даже больше, не влазило) и все пройденные квесты, исследованные планеты, развитые отношения (только с Лиарой, с остальными дружеские полностью - после каждой мейн_мишин заходил к каждому), ачивки у меня в середине игры МЕ3 слетели (комп ребутнулся изза перепада), практика показала что они не влияют на процесс игры, ну и в итоге... красная концовка (не знаю почему она красная - это единственно верный вариант для принципиального логически мыслящего человека... хотя раз малыш говорит, что симбиоз - вершина эволюции, черт его знает). Ах да, вздоха не было =( *все сюжетные DLC прошел, набрал 7112 очков (пиратка = на 50 процентов срубили, кстати эти 50% в игре отображаются, как высадившийся отряд "Молот", т.е. от этих процентов зависит сколько его высадится для вашей защиты в ЛА-ндоне), в общем разочарован я... и про метафору "сказки" - какая нафиг сказка, если это РПГ, ну т.е. свобода выбора же (причем лучшая за последние 10 лет)... короче зажрались биовары. Кстати, все это на безумии... могли хотя бы за это дать ему выжить.
Мне действительно нужно использовать тег сарказма?
Quote (Xenoman)
Подведем черту: основная проблема недовольства концовкой в том, что игра "завершенная".
Мы говорим не о завершённости, а о бредовости определения "хорошо/плохо". Ницше опечален.
Quote (Xenoman)
Опять же про книги, автор написал книгу такой потомучто в его понимании она должна быть такой, и ни я, ни кто либо другой не имеет право оспаривать его(автора) точку зрения.(имхо).
А я говорю о том, что нормальные книги пишутся по каким-либо придуманным автором законам и при помощи причинно-следственных связей, на основе которых и строится сюжет, что, в свою очередь, даёт возможности на основе причин предположить следствия. На основе этих самых причин я и строил следствия, но если в случае с ME это не работает (Есть предположение, что сюжет строился по типу: "Добавим этого, и этого, и этого. Кого волнует, подходит это миру игры или нет?), то игре надо ещё баллов десять отнять. И ничего я не "переписывал". А одна из концовок совсем не завершена, да.
Quote
Стоит ли вспоминать пословицу про соринку и бревно?
Стоит ли считать,что пословица чуть более, чем полностью не подходит?
Как я понял на этой базе на Земле в самом конце будет больше народу и будет немного другой диалог с Андерсеном (незначительные изменения). Так же последнее задание будет легче, так как группы будут сдерживать врага успешнее.
Т.е. процент это импортированные персонажи с мультиплейера, которые походу дополняют молот, или просто усиливают.
Шепард перед прилётом на базу говорит про молот: они начинали путь не вместе, что может значить как расовую принадлежность, так и разные точки выполнения миссий в мульте. Ещё, если 50% то, при прилёте на базу Андерсон разачарованно говорит, что думал, что их будет больше.
ATAMAH, ничего подобного незаметил, первый раз прошел игру на лицухе с 100%, а потом при втором прохождении поставил кряк с 50%. Если кто то заметил разницу, буду рад признать свою ошибку.
если ты под врагом ты имееш ввиду шагающего рипера то в папке видео всего 1 про молот End01_HammerFail так что может парой фраз отличается, поэтому я особого значения не придал
Добавлено (16.03.2012, 20:44) --------------------------------------------- ATAMAH, специально для тебя нашел видео прохождение
у чувака 70% готовности но всеравно на земле Андерсон говорит что из группы хаммер только 50% ответило
Я проверил одну интересную теорию как померить Кваринцов с гетами.
Первым вы должны спасти адмирала с планеты Ето тоже не мало важный фактор. Для етого спасибо за сохраненку koiiimap оказивается сколько бы у тебя не было парагона и репутации ничего тебе не поможет спасти тали и кварианцов если ты не правильно выполнишь последовательность квестов на планете у кварианцев. Что бы померить нужно если может кто не знал сначала подключится к виртуальному миру гетов и потом уже лететь уничтожать базу. Если сначала полететь уничтожить базу кварианцы погибнут от гетов. Просто ради интереса решил попробовать сначала уничтожить базу. Кварианцев флот разбит тали прыгнула с обрыва.
Правил все в редакторе сохраненок там я посмотрел можна и парагона и репу изменить.
ты забыл еще спасти капитана, а не его людей, тоже главный фактор. Та сохрененка которую дал уже с пройденной миссией по спасению капитана, раньше не было сэйвов)
Что за бред. Когда я играл, то сначала выполнил миссии по спасению капитана и подключения к ВИ гетов. В конце я пошел уничтожать базу и как ни странно у меня погибла расса кварианцев = profit. Так что у меня такая тема не прошла.
Lol004 Так почему сразу бред ??? Тогда давай разбератся какие ты действия делал во второй части ? Что то же повлекло такие последствия. И сколько у тебя очков репы и сколько парагона ?
это капец просто...разрабы тролли 80 уровня, стандартные ответы на твиты(про концовки) - как будет информация мы всё расскажем или чтобы вы хотели увидеть в концовке ?
Добавлено (16.03.2012, 22:11) --------------------------------------------- пример одного твита "I love the mass effect series , but the ending to ME3 was Like a kick in the balls from a best friend :("...на что получил ответ "Thanks for your feedback. What would you liked to have seen in the ending?" и всё время ставят улыбчивый смайлик...
koiiimap Мда. перепрошёл, сравнил с диалогами, вроде всегда 1 и то же, надо будет подождать видеопрохождения со 100%-ми... Возможно, кол-во мобов зависит от этого, были моменты, когда молот не мог их сдержать и пропускал к нам например
при защите боеголовок
.
Добавлено (17.03.2012, 00:14) --------------------------------------------- Кто-нибудь знает возможно ли как-нибудь переписать гражданскую одежду в раздел с бронёй?? (простую униформу альянса или из 1 миссии). А то броня достала =(
добавить там.... лвл парагон.... денег.. а то я Save editor для ME3 мало понимаю>..
Можно и не через редактор сохранений, а через ME3 Coalesced Utility и редактирование Coalesced.bin В этом случае можно просто забиндить параметры за определенными кнопками
Не знаю как на счет гражданстой одежды, а вот женского перса Шепарда в ночной рубашке не удалось выпустить человеку на поле боя. Точнее выпустить выпустили, но появились артефакты в прорисовке тела.
Парни. перенёс сэйвы со второй части (роман с Джеком). Встретил её на миссии "Спасение студентов" или как там про биоников. Но она в команду ко мне не попала((( Возможно ли её добавить к команде и если да то обьясните как... За ранее СПС.