Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 14:15 | Сообщение # 3151
Quote (gardEx)
сменить класс персонажа
Вот информация для размышления Как во время прохождения изменить класс при помощи Gibbed Save Editor
Открываете свое сохранение в редакторе. Во вкладке squad -> player находите ключ ClassFriendlyName, и меняете его значение на нужный класс: 93954 - Адепт 93952 - Солдат 93953 - Инженер 93957 - Страж 93955 - Разведчик 93956 - Штурмовик Под ним находится ключ ClassName. Если Вы в бою (на миссии, т.е. у вас в руке оружие), меняем его на нужное нам значение вида: SFXGame.SFXPawn_PlayerAdept - Адепт SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldier - Солдат SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineer - Инженер SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinel - Страж SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltrator - Разведчик SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguard - Штурмовик Если Вы не в бою (гуляеете по нормандии, или цитадели, т.е. у вас нет в руке оружия): SFXGame.SFXPawn_PlayerAdeptNonCombat - Адепт SFXGame.SFXPawn_PlayerSoldierNonCombat - Солдат SFXGame.SFXPawn_PlayerEngineerNonCombat - Инженер SFXGame.SFXPawn_PlayerSentinelNonCombat - Страж SFXGame.SFXPawn_PlayerInfiltratorNonCombat - Разведчик SFXGame.SFXPawn_PlayerVanguardNonCombat - Штурмовик Настоятельно рекомендую сохранять новые данные в новый сейв.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 15:26 | Сообщение # 3154
Вот, может кому понадобится мой маленький чит-мод (делал под себя): Рекомендуется играть с ним при повторном прохождении и с повышеным уровнем сложности, дабы не испортить впечатление от игры
Сразу скажу: ничего в настройках оружия или брони я НЕ менял, все стреляет, перезаряжается, одивается и весит так, как задумано разработчиками, дабы не нарушать баланс. И увас НЕ будет бесконечное топливо, кредиты, патроны или гранаты. Опять же баланс превыше всего. Что конкретно я изменил: Набор войск х2 (тобишь забываем про 50% штраф) В шкафчике сразу доступны абсолютно ВСЕ сеты брони, включая ДЛС. в магазинах доступны ВСЕ апгрейды оружия вплоть до V уровня. Дабы не искать их на протяжении всей игры. Так же в магазинах можно ПОЛНОСТЬЮ улучить оружия, вплоть до X уровня(при первом прохождинее тоже). Квестовые предметы и медигел, открываются по умолчания. я их не правил. Ну и для ленивых: нажмите F7 и получите ВСЕ оружия(ДЛС присутствует) прадва оружия будут I уровня, остальное за деньги.
Начинать новую игру надо только в том случае, если вы хотите боеготовые войска, а оружия и брони будут у вас в любом случае. ссылка на скачивание: http://rghost.ru/37085339
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 17:04 | Сообщение # 3159
koiiimap Вот я дурак, сам же из шапки coalesced.bin скачивал и не заметил, что это вместо ини)) seva2000 Спасибо, я, правда, вчера большинство нашёл, но сейчас буду химичить ещё с теми, что ты дал)
Бедный фюрер, как я его понимаю)))
Добавлено (18.03.2012, 17:04) --------------------------------------------- djjjmedvedd Скачал бы попробовать, но он почему-то меньше моего весит... Причём на 21кб, это почему может быть?
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 18:30 | Сообщение # 3167
запутали вы меня... скажите сколько максимально можно на пиратке набрать? я так понимаю 4000 потолок (8000*50 и то это при переносе сейвов и прохождении всех побочных квестов
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 18:32 | Сообщение # 3168
Dementor Я это и собираюсь узнать)
Добавлено (18.03.2012, 18:32) --------------------------------------------- neonlight Не... Думаю 4-х даже не наберёшь Но в крайнем случае на пиратке можно просто поставить кол-во войск сейв эдитором.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 18:35 | Сообщение # 3170
neonlight, нет Самая самая лучшая концовка - 10000 войск 50% 5000 боеготовых войск хорошая концовка 8000 войск 50% 4000 боеготовых войск все что меньше - не хорошая концовка.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 20:43 | Сообщение # 3176
Quote (djjjmedvedd)
resonansER, так ведь говорили что Не будет ДЛС после концовки, разве что до, миссии типа Overlord в МЕ2
ДЛС после концовки и ДЛС заменяющее саму концовку это не одно и то же.К тому же все таки они изменять концовку,ну как можно послать тысячи просьбы и мольбы фанатов?Это совершенно не разумно даже со стороны бизнеса.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 21:44 | Сообщение # 3180
Может то, что в конце игры происходит это всего лишь сон? Всё может быть, ведь мальчишку он видел именно в своих снах... Так или иначе, ждём настоящую концовку, а то от ТАКОГО финала игры одно расстройство.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 21:46 | Сообщение # 3181
Мне интересно как некоторые приняли нынешную концовку как за хорошую концовку?Нет не поймите меня не правильно я понимаю философия и все такое аля Деус Екс (кстати мне понравились концовки Деус экса)...но почему?Такое ощещение что им понравилось не концовка,а то что Масс эффект вообще кончился,иначе как можно сказать что все ок и мне все равно что произошло дальше это конец и точка.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 22:01 | Сообщение # 3183
Sullivan Мы об этом уже 100 раз говорили и не только мы) На самом деле это 1 из самых ходовых версий фанатов)) M_A_X_12_21 В ДЕХР нам сразу сказали, что решения на концовку влиять не будут - они чисто для нас, чтобы спасти людей и т.п.) Ктому же разрабы ДЕХР сразу признались, что у них не было времени сделать другие, более развёрнутые концовки, т.к. они и так планировали выпустить на 2 года раньше, вот и движок старый) Задержали бы ещё на год - их бы убили, да и движок бы стал слишком старым) За это уважаю разрабов Деус Екс, они говорят всё прямо, и, хотя, не успевают сделать вовремя - делают качественно. А если и лохонутся - признают)
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 22:02 | Сообщение # 3184
Quote (resonansER)
Я вот честно не могу понять, как вы не заметили очевидного?
Нет ни какой уверенности, что биовары хоть что исправят. Конечно надежда есть, что в самое скорое время(6 апреля) нам прояснят ситуацию. И конечно же ни что не мешает им выпустить концовку последней в цепочки DLC, тем самым подняв интерес к игре еще раз.
Quote (M_A_X_12_21)
Мне интересно как некоторые приняли нынешнюю концовку как за хорошую концовку?
Меня больше интересует,что некоторые пишут,что
Андерс жив. Как они это определяют? Лично у меня его Призрак не застрелил,но Андерс потом отключился. Похоже,что умер. Да и Цитадель потом разрушается... А про "хорошую" концовку с "живым" Шепардом из под обломков я вообще молчу.