Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 22:16 | Сообщение # 3188
Sullivan Если хочешь, можешь полазить по предыдущим страницам - один из англоязычных фанов сделал видео концовки и отметил (только в ней) кучу непоняток (там есть перевод на русский) + куча сообщений по неувязкам в самой игре - чем больше читаешь, тем больше убеждаешься, что концовка ненастоящая. + слитая каким-то человеком инфа о ДЛЦ The Truth, где мы получаем настоящую концовку, причём даже на википедии об этом упомянули, сейчас ссылку найти не могу, но вот инфа на Bioware.ru
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 22:21 | Сообщение # 3191
Как в редакторе сохранений поменять "истоки" и "репутацию" , те что вначале игры выбираешь - землянин, колонист, герой войны и т.д. ? В разделе Player / Notorietly и Origin их можно сменить, даже варианты выбираются, но при загрузке всё равно пишет старые данные. Может ещё где чего забыл подправить?
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 22:40 | Сообщение # 3196
Quote (ATAMAH)
Аааа, кстати, у меня тоже вопрос, надеюсь последний - как скрины делать?)))
Забиндить кнопку и все
Добавлено (18.03.2012, 22:40) --------------------------------------------- Я делал так: в Coalesced.bin зашел сюда bioinput.ini ->sfxgame ->sfxgamemodebase ->bindings = (multiple) и добавить еще одну строку(кнопку можешь сам выбрать): ( Name="F11", Command="Screenshot" ) Все сделанные скриншоты будут появляться в Документах: c:\Users\имя пользователя\Documents\BioWare\Mass Effect 3\BIOGame\Screenshots\
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 23:01 | Сообщение # 3199
У меня работает. Ну вот еще вариант: В Coalesced.bin надо найти ключ Name="Shared_Aim" (полностью, с кавычками) Это чтобы точно туда добавить. И добавить строку ( Name="F11", Command="Screenshot" ) Еще такую строку добавляли для скриншотов, но я ее не проверял: ( Name="F12", Command="Tiledshot 3" ) F12 снимок повышенного качества.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 23:09 | Сообщение # 3201
Quote (ATAMAH)
что-то не сохраняет
А ты в той папке смотришь скриншоты? Так как там две их. И кнопку ты случайно не забиндил на другое действие? Например F12 использовалась для DLC c:\Users\...\Documents\BioWare\Mass Effect 3\ScreenShots\ и c:\Users\...\Documents\BioWare\Mass Effect 3\BIOGame\Screenshots\
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 23:10 | Сообщение # 3202
и фрапс что-то не пашет, да что такое? О_О
Добавлено (18.03.2012, 23:10) --------------------------------------------- seva2000 Ни в 1 нету, коалескед.бин тупо не сохраняет изменение даже если его вытащить на десктоп
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 23:12 | Сообщение # 3203
Quote (ATAMAH)
коалескед.бин тупо не сохраняет изменение
Не понял. Ты же вроде уже редактировал это бин-файл? Почему же сейчас не сохраняется? P.S. Да и сам до этого пользовался ФРАПСом, но с кнопочкой удобнее Скинь тот файл кому нибудь, отредактируют. Всего то одна строка.
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 23:19 | Сообщение # 3204
seva2000 Во фрапс запахал) А чёрт его знает, просто не хочет принимать изменение и откатывается. А так - да, менял но... Я ещё на Нормандию не забежал, чтобы проверить)))
Добавлено (18.03.2012, 23:19) --------------------------------------------- А вот что я со своей шепой намутил от нечего делать)) (пардон, на средней графе играю, лаптоп всё же)
Дата: Воскресенье, 18.03.12, 23:21 | Сообщение # 3205
в общем я тут поразмышлял и окончательно укрепился в мысли, что шепард был на самом деле
одурманен жнецами. сами посудите: во-первых, этот мальчик? с чего вдруг взялся его образ? почему он уговаривает шепарда, что на самом деле уничтожение жнецов ничего не даст, и в будущие поколения снова создадут синтетиков и они уничтожат органиков? и заметьте, что СИНЯЯ концовка почему-то относится к призраку, который на самом деле всегда был злодеем. а КРАСНАЯ концовка, как нас пытается убедить это нечто в виде мальчика, относится к адмиралу, который всегда символизировал добро. к тому же, если приглядеться, и синем, и в зеленом варианте ЗРАЧКИ ГЛАЗ у шепарда становятся такие же, как у призрака (синеватые, ненатурального вида), который был под контролем жнецов. уж слишком странно выглядело то, что шепард был почти уверен, что сможет управлять ими. и выживший шепард (по крайней мере, человек, на него очень похожий внешне) в красной концовке говорит о многом. к тому же, пропущен кусок истории, объясняющий, как же это нормандия оказалась так далеко от земли, когда она должна была прикрывать шепарда? вот такие у меня мысли
извиняюсь, если это уже тут было на форуме. я не осилил всю эту шнягу читать.
Дата: Понедельник, 19.03.12, 00:12 | Сообщение # 3210
JJNextOne, Мда... Трюк биотварей с концовками не стыдно занести в учебники по теории маркетинга:получить ТАКУЮ рекламму не вложив в нее(рекламму) ни цента-удивительно.Снимаю фразеологическую шляпу перед ребятами из PR отдела.
Дата: Понедельник, 19.03.12, 01:36 | Сообщение # 3212
Так ты бы своей девушке нарисовал бы купальник, все же приятнее смотреть было бы ;))) Как успехи с гражданской броней ??? Я думаю что будет еще один неплохой ход биоваров или еа в сторону социальных игр тематики МЕ.
Дата: Понедельник, 19.03.12, 01:56 | Сообщение # 3213
Dementor )))) Могу вместо брони лифчик поставить в игре, но не знаю как будет выглядеть)) Нарисованный купальник - отличный повод купить настоящий, особенно в начале весны на них скидки, и как следствие на мои деньги - не, спасибо)))
А так на корабельной униформе винтовка не плотно висит, с ПП и пистолетом - нормально, на кувырках её тоже не таращит)
Дата: Понедельник, 19.03.12, 02:29 | Сообщение # 3216
Вообще не вижу смысла в этом робопсе, еслиб он бегал по всему кораблю или бы взаимодействовал с сопартийцами, то еще ладно, а так, тупо ходит только в доке и больше ничего.
Дата: Понедельник, 19.03.12, 02:33 | Сообщение # 3217
Да на счет концовок, я то тоже разочаровался, думал будет финал который будет в какойто мере хеппи эндом и в тоже время эпическая развязка получится... а так во всех направлениях печаль получилась, почти везде одинаковый конец и толку то...=\\
Дата: Понедельник, 19.03.12, 03:11 | Сообщение # 3220
сколько сюжетных ты можешь глянуть в достижениях (Там есть одно - пройти столько-то миссий на безумном, это как я понял кол-во сюжетных, т.е. побег с Земли тоже считается) + ДЛЦ протеанин... А так, у меня пройдено всего 65 мисси до базы