Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Понедельник, 19.03.12, 19:29 | Сообщение # 3221
Dementor На одежде из первой миссии пистолет, пп и дробовик сидят без багов) Имя_имя Всё нормально, присмотрись, очки за большинство боевых единиц удвоены, т.е. например раньше был 1-й флот альянса 75 ед., теперь 150 ед =)
Дата: Понедельник, 19.03.12, 19:31 | Сообщение # 3222
ATAMAH, спасибо, буду играть тогда ))) А новую игру не зря начал - сменил класс и нормальную рожу сделал. Вопрос еще - стоит ли брать на борт журналистку из доков?
Дата: Понедельник, 19.03.12, 19:36 | Сообщение # 3224
Имя_имя После ключевых квестов, если возьмёшь, будешь давать ей интервью, что позволит, при правильном развитии разговора, увеличить некоторые боевые единицы =) Не помешает я думаю)
Дата: Понедельник, 19.03.12, 21:26 | Сообщение # 3227
мнение ведущего дизайнера Dragon Age: Origins
Брент Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, высказался по поводу концовок МЭ3
Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), после ухода из компании, высказал интересную фразу, что "Bioware перестала быть той компанией, которую я знал когда-то". Он рассказал немного о ситуации с МЭ3 в своем блоге, но также и дал несколько комментариев в других постах. Взгляните: (www.brentknowles.com)
"Недавно увидел в одном блоге, как автор сказал, что "концовка была шикарной, т.к. ощущение было такое, что это фильм", но я думаю, что здесь есть некоторое недопонимание. Это игра, а не кино. Более того, это ролевая игра. Игроки - неотъемлемая часть игры. Часть процесса понимания и осваивания игры - все это такие же примеры развлечения игроков. По сути, все это действительно так, в отношении игроков, т.к. они активно участвуют в роли главного героя внутри игры"
"Опять же, я не могу сказать что-то конкретное про саму концовку, т.к. не играл, но все же скажу, что окончание в триллогии ролевой игры должно (или должно пытаться) включать следующее: 1. Награду за выбор сделанный игроком в течении серии. Весь тот большой вклад, который они принесли в мир, должен быть замечен. Игроки должны почуствовать, что они сделали что-то уникальное для внутриигрового мира. 2. Окончание на позитивной ноте. Это особенно важно для видеоигр. Жизнь полна гов...х моментов, которые происходят постоянно. Когда я трачу сотни часов на игру, я должен уйти с чувством, что я герой."
"Когда вы тратите несколько часов на драматичного персонажа, депрессивный фильм или короткий рассказ, или даже новеллу, такое простительно, т.к. и затраченное время меньше. И, вероятно, что пользователь уже знает, что его ждет в конце. Определенные режиссеры снимают соответствующие жанры фильмов. Определенные писатели пишут соответствующие жанры книг.
С другой стороны, когда кто-то играет в эпичную ролевую трилогию, он ожидает, что станет в итоге героем и спасет вселенную. Для этого они собственно и играют. Когда реальность не совпадает с ожиданиями, появляется разочарование."
Создание иного по стилю окончания может быть художественным/креативным шагом, но я думаю, что это неправильно, особенно касательно игровых трилогий. Можно сделать мрачной вторую часть, если есть желание, но последняя часть всегда должна оканчиваться на высокой ноте."
Дата: Понедельник, 19.03.12, 21:59 | Сообщение # 3229
Вобщем насчёт изменения романса прошлой игры через редактор сейвов. Мало того, что нам нужно прописать параметр bool, чтобы он был верным Ещё надо установить данный параметр int на значение 5, если останется 6, будет видимость, будто вы с этим персонажем расстались.
Хватит обсуждать американцец, а именно - очевидное))
Дата: Понедельник, 19.03.12, 22:03 | Сообщение # 3230
Да америкосы жгут по полной но не в том направлении. Надо те деньги на хорошего адвоката потратить что бы красиво раскрутил ето дело а не на то что бы еще денег дать еа что бы она переписала концовку. В таком случаи можна найти других разрабов что бы они перерисовали концовку ;)) Как сказал Задорнов "КАКИЕ ОНИ ТУПЫЕ!!!"
Дата: Понедельник, 19.03.12, 22:47 | Сообщение # 3234
ATAMAH причём тут Принц ! И если он при делах то ты Kindred Blades в виду имел ???
P.S. Аааа всё понял, посмотрел видос ))) Ну да, дело с Епилогом было ! Но Юбисофт доверие конкретно потеряла еще до того ! Когда выпустила заместо шедевра "Kindred Blades", жалкие "Два Трона" =(( Игра то собственно ничего была, но явно не того масштаба который задумывался, да еще и с убогим сюжетом в сравнении с оригиналом, в МЕ3 хоть концовку переделали, там же дибилам в голову взбрело весь сюжет менять =((( После етого УбейСофт ненавижу ( Хотя, толку их винить тем более мне, как говорится "они его породили, они его и убили" только именно в етом случае, не породили а возродили )))
Мне 1 пунктик не понятен, может я перевёл не правильно?
Shepard comes out with only minor flesh wounds. With Anderson at Shepard's side, they both took down the Reapers, preventing the Relays from being rendered useless.
О_О Да и вообще там описаны реально нормальные концовки, вроде как, а не та лажа, что нам подсунули...
Нашёл ролик с субтитрами, чел объясняет, чем так плохи концовки МЕ3.
Да уж. Концовка (концовки) мягко говоря не очём ИМХО... Чел с видоса приложил стремительно разрабов. Только что дошол до конца и однозначно решил потдержать питицию. Ибо всё так красиво заканчивалось а в апофиозе совершенно не то, что я хотел увидеть
Я немного не вогнал, Гарус, Явик и остальные бойци дали дуба (Гарус и Явик со мной последнюю миссию бегали, как впрочем и остальные)?
О_О Да и вообще там описаны реально нормальные концовки, вроде как, а не та лажа, что нам подсунули...
По схеме можно сказать, что нормальные концовки доступны только при 100% готовности галактики, собственно как этого достичь рядовому игроку? Что за бред? Или нам как обычно лапши на уши навешали?
Sullivan, На ютубе есть ролики где показаны концовки со 100%-готовностью и там нет такого как в схеме, все как у нас с фиксом на Х2 очки. Пишут, что 100% влияет тока на наличие того самого 20сек ролика перед титрами. А схему, походу, фаны выдумали, по крайней мере правую её часть.
Нашёл ролик с субтитрами, чел объясняет, чем так плохи концовки МЕ3.
Интересно. НО это уже здесь сотню раз обсуждалось и полностью на русском без субтитров Хотя за ролик спасибо. Оказывается за бугром тоже есть люди которые здраво рассуждают, а не собирают деньги на новую концовку разрабам (тупые америкосы)
Mysteri0 С русскими сабами круче))) Dementor Идеальнее всего оружия сидят на ошмётках из последней миссии) у них даже код как у брони, не смотря на то, что он лежит с гражданской одеждой =) Бегаешь такой на миссиях, весь в ошмётках, хоть и не перекашиваясь на бок)
я вот не совсем понимаю как будет сделана эта переделка? Биовары изменят имеющуюся концовку или добавят одну новую, которую можно увидеть при определенных обстоятельствах?