Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Дата: Понедельник, 19.03.12, 03:15 | Сообщение # 3221
ATAMAH, У меня в сумме получается 65 миссий. Осталось "Цербер сигнал", "Цербер база", "Шифры челу из СБЦ на цитадэль" и "на Идэн-Прайм" заруба, но эта миссия не доступна. Как будто на Идэн Прайм ничего нету (даже не приземляется...
Дата: Понедельник, 19.03.12, 03:36 | Сообщение # 3225
Alisa1 Не-не, доке челнока на нормандии, рядом с Вегой или Кортезом (Это я так понял). Так как мне сказали, что он в трюме. Ну если не там, то там, где Джек сидела, больше трюмов - нет)
Добавлено (19.03.2012, 03:36) --------------------------------------------- Lui7 Да, это она и есть, я сам долго не понимал) На терминалах - инфа, о блокпостах цербера, типо надо спасти колонистов Иден Прайм, достав эти данные.
Та в магазине спектра вроде шифры, но не помню после какого задания откроются...)
Дата: Понедельник, 19.03.12, 03:52 | Сообщение # 3227
Lui7 Стоя лицом к двери в кабинет удины идёшь налево до конца, справа турианец у терминала стоит, только он не всегда доступен для разговора - глючит походу (попробуй перезайти в посольства или после след. миссии Н7 прийти например...)
Дата: Понедельник, 19.03.12, 04:25 | Сообщение # 3229
Да, конечно жаль что некогда великую контору сейчас БиоТварями зовут, хотя примерно в это они и скатываются. Точнее скатились когда начали плотно сотрудничать с ''Цербером'' , а простите с EA Плохого конечно про них (EA) ничего особо не скажу, но вот что они жадные до циничности это факт. И БиоВары стали такую попсу создавать что аж страшно. Вывод и те и те дико желают денег, в другом смысле не вижу смысла переквалификации БиоВаров из мощнейших создателей (можно даже сказать Отцов) рпг, в консольную попсень (а уж такой дичайший фэйл как ДА2 им просто не простителен). Я конечно за их составом не слежу, но штат думаю другой уже давно сидит. МЭ3 в целом понравился, не хуже и не лучше второй части. Разве что здесь хорошо сделана система выбора, он не всегда очевиден, а порой не сказав одну фразу мы рискуем потерять контроль над желаемой ситуацией, ясно дело что это было и во второй и первой частях, но здесь это выполнено более удачно. Это правда не делает игру из консольного экшена, по принципу укрытие-стрельба в Рпг) Но такое добротное кинцо из разряда Голливудских фильмов у них получилось)) Концовки конечно просто жесть. И главное что добивает что крупные разработчики с сильными проектами в наше время всё чаще делают фуфло в конце, что бы потом выпустить длс (для срубания бабла) и подогреть к себе интерес ещё больше. Казалось бы сколько времени ждали концовку истории Шепарда, а тут нам подсовывают фуфуль и говорят мол подождите ещё, потом заплатите ещё, и узнаете чем это кончилось. А может и не узнаете))) А кто длс не хочет покупать ждите выхода ''расширенного'' издания покупайте и его) Наверняка ещё с длс, выйдет hdпак текстур, только бесплатно такая вот щедрость. В общем я поражаюсь насколько в наше время всё коммерчески продуманно и цинично. Представляю, как в 98 году БиоВары попробовали бы впарить кому-нибудь DLC к Baldur's Gate c кольцом дающему +5 к силе -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------- Сам же Шепард, после спасении земли - так же подался в коммерцию и занялся рекламой одеколона. Вот вам и концовка)
Дата: Понедельник, 19.03.12, 12:23 | Сообщение # 3233
Ни у кого субтитры не пропадают во время диалога? У меня когда дело доходит до кружка с выбором диалога, пропадает последние предложение с субтитрами (примерно на 3-4 секунды), но потом появляется вновь.
Дата: Понедельник, 19.03.12, 15:03 | Сообщение # 3239
В редакторе сохраненок нашол еще один пункт для романов ето true love тогда кроме то с которой ты мутишь не поимеешь я пробовал с начала 3 части поставил етот true love и как не кадрил репортершу не получилось Загрузил сохраненку до интерьвью и убрал true love и все пошло как по смазке ;))
Дата: Понедельник, 19.03.12, 16:12 | Сообщение # 3240
We are aware that there are concerns about a recent post from this account regarding the ending of the game. In this post it was stated that at this time we do not have plans to change the ending.
We would like to clarify that we are actively and seriously taking all player feedback into consideration and have ruled nothing out. At this time we are still collecting and considering your feedback and have not made a decision regarding requests to change the ending.
Your feedback and opinions are of the utmost importance to us. We apologize for any confusion this has caused. Our top priority regarding this discussion is to keep communication with you, our loyal fans, open and productive.
Дата: Понедельник, 19.03.12, 17:50 | Сообщение # 3243
Разгневанный фанат Mass Effect 3 подал в суд на BioWare
Пользователь официального форума BioWare El_Spico подал жалобу на создателей Mass Effect 3 в Федеральную торговую комиссию США (FTC), сообщает GamePur. Как заявляет пользователь, компания обманула игроков окончанием игры.
Дата: Понедельник, 19.03.12, 18:10 | Сообщение # 3244
Сама жалоба
Quote
Несмотря на то, что количество геймеров, которые остались недовольными концовкой Mass Effect 3 растет с каждым днем, компания BioWare не собирается предпринимать никаких действий, чтобы загладить свою вину, и что-то исправить. Об этом стало известно вчера поздно вечером, когда представители компании опубликовали сообщение, согласно которому они не планируют ничего менять в окончании самой популярной космической саги. Чуть позже данное сообщение было удалено, что вызвало бурю негативных эмоция и негодования простых игроков:
“Кое-кто оговорился, опубликовав то самое сообщение на нашем социальном канале“, -- сообщила менеджер по связям с общественностью из BioWare Джессика Меризен на своей твиттер-страничке, однако негативная реакция геймеров была настолько сильна, что компании BioWare пришлось публично извиняться на Facebook-страничке Mass Effect 3 за вчерашний пост о решении не изменять концовку игры.
“Мы прекрасно понимаем вашу обеспокоенность вчерашним заявлением, поэтому мы хотели бы уточнить, что все ваши просьбы были и будут рассмотрены. Тем не менее, на данный момент мы еще не приняли окончательного решения, стоит ли изменять концовку Mass Effect 3. Ваши отзывы для нас очень важны, поэтому мы приносим свои извинения за недавнюю неразбериху, и спешим сообщить, что сейчас нашим главным приоритетом является снова наладить отношения с вами, нашими поклонниками, после чего продолжить эту открытую и продуктивную дискуссию“.
Ну а пока BioWare приносила свои искренние извинения, пользователи США подали жалобу в Федеральную торговую комиссию США, заявив, что концовка игры не соответствовала той рекламе, которой EA и BioWare привлекала игроков:
“Я присоединился к жалобе, поданной на EA и BioWare в Федеральную торговую комиссию США (ФТК). После прочтения всех обещаний касательно концовки игры, которые были часть рекламной и PR-кампании Mass Effect 3, мне стало ясно, что продукт, который мы в итоге получили, не содержал в себе ничего из того, что нам обещали Electronic Arts и BioWare“, -- об этом в социальной сети BioWare сообщил игрок под ником El Spiko, обвинив компанию в нечестной рекламе.
El Spiko также призвал других обманутых пользователей подать подобную жалобу в ФТК США:
“После увиденной мною ужасной концовки Mass Effect 3, которая не соответствовала ничему из того, что обещали разработчики, я решил напрямую обратиться с данным вопросом к представителям EA и BioWare, однако не получив никакого ответа, я понял, что единственным путем достучаться до них станет моя жалоба, направленная в Федеральную торговую комиссию. Я готов вернуть свою копию Mass Effect 3 в магазин, пользуясь правом на возврат продукта в течении 30 дней, если в BioWare не рассмотрят наши жалобы и ничего не поменяют“.
Примеру El Spiko последовало множество игроков, однако El Spiko сразу заявил, что подача жалобы в ФТК США не имеет ничего общего с судебным иском, поэтому EA вряд ли ощутит какое-то давление со стороны правительства.
В связи с подобным беспределом пользователи даже начали сбор средств, которым они собираются подкупить BioWare, и заставить их поменять концовку Mass Effect 3. На данный момент собранная простыми пользователями сумма перевалила за 65 тысяч долларов.
Дата: Понедельник, 19.03.12, 19:09 | Сообщение # 3245
resonansER, согласен!!! надо им показать, что мы не намерены терпеть, когда с нами обращаются как с грязью!! Походу деньги высасали и всё.... пока! лохи!
Дата: Понедельник, 19.03.12, 19:18 | Сообщение # 3247
Помогите, проблема. В общем, скопировал я файлик выше(который снимает штраф), начал новую игру(с импортом ME3), дошел до цитадели, вернулся на нормандию - готовность осталась 50%. Ну, думаю, лоханулся наверное, не туда скопировал или еще косяк какой - начинаю все заново и медленно - копирую, начинаю новую игру - и опять то же самое. Подскажите, что не так, а то нервишки уже пошаливают - появилось свободное время - а тут на тебе
Дата: Понедельник, 19.03.12, 19:29 | Сообщение # 3248
Dementor На одежде из первой миссии пистолет, пп и дробовик сидят без багов) Имя_имя Всё нормально, присмотрись, очки за большинство боевых единиц удвоены, т.е. например раньше был 1-й флот альянса 75 ед., теперь 150 ед =)
Дата: Понедельник, 19.03.12, 19:31 | Сообщение # 3249
ATAMAH, спасибо, буду играть тогда ))) А новую игру не зря начал - сменил класс и нормальную рожу сделал. Вопрос еще - стоит ли брать на борт журналистку из доков?
Дата: Понедельник, 19.03.12, 19:36 | Сообщение # 3251
Имя_имя После ключевых квестов, если возьмёшь, будешь давать ей интервью, что позволит, при правильном развитии разговора, увеличить некоторые боевые единицы =) Не помешает я думаю)
Дата: Понедельник, 19.03.12, 21:26 | Сообщение # 3254
мнение ведущего дизайнера Dragon Age: Origins
Брент Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, высказался по поводу концовок МЭ3
Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights), после ухода из компании, высказал интересную фразу, что "Bioware перестала быть той компанией, которую я знал когда-то". Он рассказал немного о ситуации с МЭ3 в своем блоге, но также и дал несколько комментариев в других постах. Взгляните: (www.brentknowles.com)
"Недавно увидел в одном блоге, как автор сказал, что "концовка была шикарной, т.к. ощущение было такое, что это фильм", но я думаю, что здесь есть некоторое недопонимание. Это игра, а не кино. Более того, это ролевая игра. Игроки - неотъемлемая часть игры. Часть процесса понимания и осваивания игры - все это такие же примеры развлечения игроков. По сути, все это действительно так, в отношении игроков, т.к. они активно участвуют в роли главного героя внутри игры"
"Опять же, я не могу сказать что-то конкретное про саму концовку, т.к. не играл, но все же скажу, что окончание в триллогии ролевой игры должно (или должно пытаться) включать следующее: 1. Награду за выбор сделанный игроком в течении серии. Весь тот большой вклад, который они принесли в мир, должен быть замечен. Игроки должны почуствовать, что они сделали что-то уникальное для внутриигрового мира. 2. Окончание на позитивной ноте. Это особенно важно для видеоигр. Жизнь полна гов...х моментов, которые происходят постоянно. Когда я трачу сотни часов на игру, я должен уйти с чувством, что я герой."
"Когда вы тратите несколько часов на драматичного персонажа, депрессивный фильм или короткий рассказ, или даже новеллу, такое простительно, т.к. и затраченное время меньше. И, вероятно, что пользователь уже знает, что его ждет в конце. Определенные режиссеры снимают соответствующие жанры фильмов. Определенные писатели пишут соответствующие жанры книг.
С другой стороны, когда кто-то играет в эпичную ролевую трилогию, он ожидает, что станет в итоге героем и спасет вселенную. Для этого они собственно и играют. Когда реальность не совпадает с ожиданиями, появляется разочарование."
Создание иного по стилю окончания может быть художественным/креативным шагом, но я думаю, что это неправильно, особенно касательно игровых трилогий. Можно сделать мрачной вторую часть, если есть желание, но последняя часть всегда должна оканчиваться на высокой ноте."