Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчики: Running With Scissors и Акелла Издатель: Akella Издатель в России:Акелла Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Платформы: PC, Xbox360 Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:23 ноября 2011 г.
Описание: Postal III - игра в жанре Third-Person Action, разрабатываемая компаниями, Running With Scissors, Акелла и TM Studios. Cамая большая, самая разноплановая и самая безбашенная игра, когда-либо выходившая под маркой POSTAL. Игрок снова выступит в роли безымянного Чувака, переехавшего в город Катарсис после ядерного взрыва, устроенного им в Парадайз-сити в финале Apocalypse Weekend. Устраиваясь на временные работы и встречаясь (а вполне возможно, что и сталкиваясь) с многочисленными обитателями города - Экологическими Террористами, Маньячными Монашками и Талибаном, в числе прочих - игрок волен пройти игру по одному из трех путей. Он может быть как законопослушным гражданином, так и безумным маньяком, уничтожающим все на своем пути. Арсенал Чувака расширится за счет нового уникального оружия, такого как Злобный Барсук, Серп-Нунчака, а также многих других. Реактивное окружение, продвинутый физический движок, мощный искусственный интеллект и невероятное количество нигде ранее не встречавшихся геймплейных элементов - POSTAL III культовую игровую серию на новый виток развития. POSTAL III не предназначен для политиков, лиц пожилого возраста, маленьких детей и священников, которые их растлевают. Это игра про свободу воли. Насилие порождает еще большее насилие. Выбор всегда остается за игроком.
Особенности игры: • Три способа прохождения сюжета: Добрый, Злой и Безумный. • Множество группировок NPC, наделенных мощным AI и сложной системой поведения. • Сплав линейных сюжетных миссий и огромных пространств, открытых для исследования. • В игре представлены реальные знаменитости - от моделей Playboy до киноактеров и музыкантов. • Игра разрабатывается на движке SourceTM от компании Valve для платформ Xbox 360 и РС.
ОС: Windows 7 / Vista / XP Процессор: 3,0 ГГц P4, Dual Core 2.0 (или выше) или AMD64X2 (или выше) Память: 1GP XP/2GB Vista, Жесткий диск: 15 Гб Видеокарта: 128MB памяти или более, с поддержкой DirectX 9-с и пиксельных шейдеров DirectX®: 9.0c Звук: DirectX 9.0c совместимая
Supported OS: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP Processor: Pentium 4 3.0GHz Memory: 1 GB for XP / 2GB for Vista Graphics: DirectX 9 compatible video card with 128 MB, Shader model 2.0. ATI X800, NVidia 6600 or better Hard Drive: At least 7.5 GB of free space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card
Recommended:
Supported OS: Windows® 7 / Vista / Vista64 / XP Processor: Intel core 2 duo 2.4GHz Memory: 1 GB for XP / 2GB for Vista Graphics: DirectX 9 compatible video card with Shader model 3.0. NVidia 7600, ATI X1600 or better Hard Drive: At least 7.5 GB of free space Sound Card: DirectX 9.0c compatible sound card
Как увидел предыдущие творения студии делающие эту игру ужаснулся. Зачем Running with scissors нужно было отдавать свой единственный франчайз в руки криворуких людей просто не понятно. Блин даже бы если его City Interactive дали бы на разработку получилось бы лучше, ну или по крайней мере быстрее
ОСОБО ОПАСНО! Чуваки! Предупреждаем сразу – на нашем сайте вы можете увидеть: 1) красивых голых женщин; 2) большое количество разнообразного насилия; 3) ругань, мат и т.п. Если вам не позволяют все это видеть родители, религиозные или политические убеждения, расшатанная психика, беременность, особая восприимчивость и прочие факторы, то закройте наш сайт. (Но не включайте ТВ – там все то же, но в большем объеме). А остальные могут оставаться тут
Убило. Ребята с юмором, надеюсь и игра будет такой же.
На роликах графика просто уг! Движок что и в постал 2 заметно невооруженным глазом нпс теже, даже лица похоже. Короче выпустят полный шлак. Игру никто не ждет это очевидно.
Студия Running with Scissors, известная по серии Postal, — едва ли не главный хулиган в игровой индустрии. Кроме них такие безумные, жестокие и неполиткорректные проекты выпускают только отъявленные отморозки из Японии и отечественные трэшевеки-затейники. Именно поэтому интервью, которое мы взяли у президента компании Винса Дези на «ИгроМире 2011», не стоит читать беременным женщинам, депутатам Государственной Думы и прочим людям с ранимой душой.
Винс Дези: Привет! Откуда вы, парни? Журнал, сайт?
AG: Крупнейший российский сайт.
ВД: Самый крупный сайт в России? Самый длинный член в Москве!
Пробегающий мимо Андрей Белкин из студии Trashmasters: И мой самый любимый! Мы даже добавили их сайт в Postal 3! AG можно увидеть на экранах некоторых компьютеров в игре.
AG: Насколько Running with Scissors причастна к созданию Postal 3?
ВД: Мы не участвовали в разработке напрямую. В основном над Postal 3 трудилась русская студия Trashmasters. Мы же создали оригинальный дизайн игры, привлекли в нее знаменитостей и помогли с саундтреком.
AG: Как долго идет работа над игрой? 5 лет? 6?
ВД: На самом деле, нет. Мы подписали контракт с «Акеллой», когда фильм Postal вышел в США и Европе. Они хотели поскорее анонсировать Postal 3, чтобы воспользоваться интересом к киноленте. Мне это не нравилось, потому что над игрой еще никто толком не работал. И это продолжалось около года. Если вы обратите внимание, мы в 2007-м и 2008 году публиковали почти одинаковые скриншоты. Так что разработка заняла лишь без малого три года.
AG: Насколько третья часть похожа на Postal 2?
ВД: Есть и сходства, и отличия. Во-первых, это — экшен от третьего лица. Во-вторых, в ней больше разных «звезд». Кроме того, ее можно пройти двумя способами — добрым и злым, которые влияют на концовку. Наконец, Postal 2 был игрой с открытым миром, а третья часть довольно линейная.
AG: Можете привести пример каких-нибудь безумных эпизодов?
ВД: Знаете такое американское выражение — «monkey on your back»? Это значит, что у человека проблемы с героином. Так вот, в Postal 3 обезьяна может оказаться у вас не на спине, а на лице. Это гораздо хуже! Еще у нас есть гей-родео, в котором ковбои пытаются оседлать гомосеков.
AG: А почему игра выглядит так мультяшно?
ВД: Начиная с оригинальной Postal, у нас были проблемы из-за того, что мы изображали насилие натуралистично. Мы первыми сделали аркаду, где можно убивать ни в чем не повинных людей, мочиться на них, поджигать и сводить счеты с жизнью. «Акелла» предложила сделать картинку более «мультяшной». Я согласился, ведь главное, чтобы было интересно играть.
Многие говорят мне, что в Postal 3 плохая графика. Да мне похер, какая там графика. Я делаю игры 30 лет. Когда я начал работать в Atari, никого не волновали технологии. Все играли ради удовольствия, чтобы набрать побольше очков.
AG: Почему из FPS игра превратилась в шутер от третьего лица?
ВД: Во-первых, мартышка может забраться вам на лицо. Будь тут вид от первого лица, вы не смогли бы управлять героем — трудно разглядеть что-то за обезьяньим членом! Во-вторых, разнообразия ради. Первая часть была в изометрии, вторая — шутером от первого лица, так пусть третья будет от третьего. Ведь секс с одной и той же девушкой тоже наскучивает.
AG: В России Postal 3 выпускает «Акелла». А кто не побоялся распространять ее за рубежом?
ВД: Игра будет продаваться через службы цифровой дистрибуции. Правда, в Японии мы решили выпустить ее в коробках. Японцы любят коробки.
AG: Чем займетесь после Postal 3?
ВД: Хочу, чтобы Trashmasters создали бесплатный мультиплеерный аддон. Помните дополнение Share the Pain? Его пришлось сделать платным, но будь моя воля — я бы подарил его игрокам.
AG: Running with Scissors вообще планирует разрабатывать игры самостоятельно?
ВД: Пока что мы бросили все силы на Postal 3. Но у меня есть некоторые задумки, вроде игры про Чувака из Postal и Педобира.
AG: Как по-вашему, игра готова к релизу? Версия, которую мы видели на игромировском стенде «Акеллы», больше похожа на бету — там полно глюков.
ВД: Согласен. Думаю, Postal 3 стоило бы выпустить через год. Но издателям хочется поскорее высрать продукт. Я бы хотел, чтобы «Акелла» дотерпела до туалета, но скорее всего они наложат в штаны. Я делал игры для Atari, Activision, EA — у них у всех одна и та же беда. Разработчики всегда страдают запором, а издатели — поносом.
AG: А в чем вообще разница между американскими и русскими партнерами, с которыми вам доводилось работать?
ВД: В Америке полно крупных компаний, где над играми работают сотни людей. Там крутятся большие деньги, они соблюдают сроки во что бы то ни стало. А в России сегодня у них работает 10 человек, завтра — 20, послезавтра — 5. Вечная неразбериха и нехватка средств. Русская диарея — страшная штука!
AG: Какой-нибудь полезный совет на будущее?
ВД: Не забывайте: видеоигры — это бизнес. Вот вы работаете на сайте. Если будете писать унылые статьи, то потеряете всех читателей. Вы решили взять интервью у нас, потому что это интереснее, чем тратить время на Nival или кого-то еще. У них — все та же фигня. Кокаин, кокаин, кокаин… А у нас — порка в жопу! Это веселее!
Quote
Postal 2 был игрой с открытым миром, а третья часть довольно линейная.
Вот это очень стрёмно, мне казалось, что игра будет более-менее открытой...
QuotePostal 2 был игрой с открытым миром, а третья часть довольно линейная. Вот это очень стрёмно, мне казалось, что игра будет более-менее открытой...
Небось можно будет действовать только в локации миссии и всё. Это печально!