Жанр: Action, FPS Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 26 марта 2013
1912 год. Соединенные Штаты добились мирового господства, а летающий город Колумбия, открытый с большой помпой под ликование восторженной публики, стал величественным символом американских идеалов. Однако многообещающее начинание вскоре обернулось катастрофой: по неизвестной причине город внезапно исчез в заоблачной дали. Величайшее достижение Америки улетучилось бесследно…
В этой полной загадок истории главная роль отводится бывшему сыщику агентства Пинкертона Букеру ДеВитту. Он был послан в Колумбию с целью разыскать и освободить некую Элизабет, для которой город будущего стал летающей тюрьмой еще в детстве. Детективу предстоит наладить взаимоотношения с девушкой, чтобы на полную катушку использовать ее и свои необычные способности, — ведь выбраться из Колумбии, которая ежесекундно теряет высоту (а потому ее крушение — лишь вопрос времени), у них получится только вдвоем.
Окунитесь в завораживающую атмосферу яркого самобытного мира в стиле американского индустриализма, воплощенного на движке Unreal Engine 3.
Решение головоломок, раскрытие зловещих тайн и борьба за жизнь в головокружительных сражениях под облаками — пребывание в Колумбии не назвать скучным и однообразным.
Используйте по своему усмотрению множество видов оружия и весьма нетривиальные способности героев. Во враждебном поднебесном мире Элизабет станет вашим верным напарником. И пусть ее действиями управляет игра, для вас она обязательно станет настоящим, живым человеком.
Любите суровые испытания и чтобы «все как по-настоящему»? Значит, именно вам адресован режим повышенной реалистичности — «1999». Примите вызов разработчиков — и вам придется тщательно взвешивать все «за» и «против» прежде, чем принять любое решение. Как следует продумывайте линию развития героя — помните, что возможность его воскрешения ограничена и любой неверный шаг может привести к скоропостижному завершению игры.
МИНИМАЛЬНЫЕ
ОС: Windows Vista Service Pack 2 32-bit Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ Оперативная память: 2 GB Жесткий диск: 20 GB free Видео карта: DirectX10 Compatible ATI Radeon 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 Integrated Graphics Память видео карты: 512 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-bit Процессор: Quad Core Processor Оперативная память: 4 GB Жесткий диск: 30 GB free Видео карта: DirectX11 Compatible, ATI Radeon 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 Память видео карты: 1024 MB Звуковая карта: DirectX Compatible
[spoiler=BioShock Infinite - "Похороненные в море: Первый эпизод - Burial at Sea – Episode 1". Анонс нового дополнения:] [youtube]RZBm4JV75Sw[/youtube][/spoiler] ------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------- UPD: Дополнение "Испытания" для BioShock Infinite выйдет сегодня, сюжетное дополнение, возвращающее игроков в город Рапчур, выйдет позже. ------------------------------------------------------------------------------------------------- UPD2: Irrational Games анонсировали два DLC для BioShock: Infinite. Первое, Clash in the Clouds, доступно уже сегодня и включает в себя новые локации, испытания и оружие. А вот второе, Burial at Sea – Episode 1, куда интереснее: в нем Букер и Элизабет попадут… в Rapture. -------------------------------------------------------------------------------------------------- UPD3: BioShock Infinite: Схватка в облаках - DLC с испытаниями на основе боев с периодически накатывающими волнами врагов. Это дополнение выходит сегодня. Это не совсем новая кампания, которая должна выйти позже в этом году.
Eurogamer сообщает, что первая часть сюжетного DLC для BioShock Infinite называется "Захоронение в море", в которой мы вернемся в Rapture накануне празднования Нового 1958 года, когда город погрузился в хаос и безумие. А пока же нам предстоит отбиться от врагов в "Схватке в облаках" в течение установленного времени или на определенных условиях. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- UPD4: Дополнение "Похороненные в море" для BioShock Infinte будет разделено на два эпизода, первый поступит в продажу осенью этого года, второй - до конца марта 2014 года. Цена каждого эпизода составит 449 рублей, оба дополнения входит в Сезонный Пропуск.
"Мы очень рады предложить поклонникам тот контент, о которым они просили. С новым дополнением, действие которого происходят в городе Рапчур, мы напишем совершенно новую историю с нуля.", - заявил Кен Левин.
За 500 р грубо говоря в каждом ДЛС должно быть 10 часов геймплея стандартно. Хотя я всегда был за такой контент. выпускаешь игру. и обновляешь ее постоянно новыми сюжетами квестами локациями. И все довольны. главное чтоб это не было на час за 449р. а так пусть по идее хоть 10 новых эпизодов на том же движке и достойных. се будут брать. Это уж куда лучше чем пройти игру ту которая тебе нравится и сидеть 3 года ждать с моря погоды когда выйдет новая часть. Играть не буду. подожду уж след года. не в лом. потом заного отыграю всю игру со всеми плюхами.
Детали о первом эпизоде второго DLC для Bioshock: Infinite
• Действия дополнения начинаются 31 декабря, день взрыва в ресторане Кашмир.
◄ "Девушка приходит к вам в офис и предлагает работу. Она типичная "Роковая женщина". Вы не знаете друг друга, или вам кажется, что вы не знаете её..."
◄ Как и Infinite, "Burial at Sea" будет историей о персонажах, а не о городе (как BioShock).
• Большие Папочки вернутся; • Геймплей будет похож на первую часть BioShock; • Мы встретим старых знакомых и полюбившихся фанатам персонажей, которые будут играть свою роль в сюжете; • Сестрички играют важную роль в сюжете; • Во втором эпизоде мы будем играть за Элизабет;
[spoiler=BioShock.Infinite.Update.4+DLCs.Pack.v 1.1.22.46499-P2P] http://sendfile.su/846517 Patch + Crack http://sendfile.su/846521 все DLC отдельно с торрента (4.98GB) [/spoiler] кумулятивное обновление. старые сейвы работают! C:/Users/%USERPROFILE%/AppData/Local/SKIDROW/8870/Storage/savedata
Цитата
> Season Pass DLC: - A Head Start - Industrial Revolution - Comstock Bird’s Eye Sniper Rifle - The Early Bird Special Pack > Columbia's Finest DLC: - Comstock’s China Broom Shotgun - Comstock’s Eagle Eye Sniper Rifle - Industrial Revolution Rewards Pack - Upgrade Pack > Clash in the Clouds
UPDATE 4 version 1.1.22.46499
> Added features necessary to support upcoming DLC. > Fixed an issue where the navigation assist / navigational aid arrow was not showing the path of jumping from the deck of the barge to the Sky-Line above, when viewing it from the barge after the town lottery.
UPDATE 3 version 1.1.21.65455
> Fix for a memory leak that caused crashing on some systems after playing for an extended period of time. > Fix for the game occasionally using an invalid refresh rate and/or resolution on computers with multiple graphics adapters. On some machines this corrects an issue wherein the game shows only a black screen at startup or when switching into full-screen mode. > Level loading time improvements.
UPDATE 2 version 1.1.21.59082
> Improvements to help reduce frame-rate "hitching" or "stuttering" that may occur when playing the game on some hardware configurations. - NOTE: Frame-rate consistency is best when playing with the Graphics Option titled "Lock Framerate" set to ON (i.e. v-sync enabled). > Fix some users being unable to switch the Texture Detail option to any setting other than Low or Very Low. - NOTE: Users should now have all options available to them. However, playing on extremely high resolutions and/or detail levels can result in texture artifacts if the video card does not have enough video RAM to fully satisfy the memory requirements of that configuration. If this occurs, reducing resolution, graphics quality, and/or texture detail may help alleviate these artifacts. > Adjustments to the Mouse Sensitivity option to facilitate lowering sensitivity further. - NOTE: This may cause changes to mouse sensitivity for existing players, requiring them to re-adjust sensitivity. > Fix for the Nav-Aid occasionally suggesting that the player use a Sky-Line that is not currently available for use. > Fix for a rare crash when using a Sky-Line Strike attack on a Handyman. > Fix for an issue that may cause checkpoint progress to become inaccessible and appear to be lost. > Changes to improve overall game stability.
UPDATE 1 version 1.1.21.26939
> Fix for occasional crash occurring during startup of the game during opening movies. > Fix for some audio being permanently disabled if a checkpoint is restored while the screen is still faded to black prior to the player’s first encounter with Daisy Fitzroy. > Fix for user inventory issue in the Town Center fair.
Цитата
-чтобы кряк сработал, стим должен быть установлен. это обязательное условие. -не желания ставить стим? тогда пропишите ключи реестра, без установки.
Игра: BioShock Infinite Дата выпуска обновления: 03 Июля 2013 Дата выпуска DLC Season Pass: 25 марта 2013 Дата выпуска DLC Columbia's Finest: 25 июня 2013 Дата выпуска DLC Clash in the Clouds: 30 июля 2013 Тип DLC: Официальный Тип обновления: Официальное Требуемая версия игры для патча: Любая Требуемая версия игры для DLC: 1.1.22.46499 (Update 4) Защита: Steam + CEG Таблетка: Присутствует (STEAM006 + UNLEASHED + SKIDROW Steam Еmulator)
Установка:
1. Содержимое папки Update копировать в директорию установленной игры, с заменой 2. Содержимое папки Crack копировать в директорию установленной игры, с заменой 3. Содержимое папки DLCs Pack копировать в директорию установленной игры (если вы скачали с торрента) 4. Играть
Файлы предоставил ПОНЧ, не стесняемся говорить спасибо!
Студия Irrational Games анонсировала три дополнения к BioShock Infinite на своей пресс-конференции, прошедшей вчера в Бостоне. Если первое - "Clash in the Clouds" оказалось всего лишь набором различных боевых арен, не связанных с сюжетом, то два других, наоборот, расскажут нам новую историю приключений Букера ДеВитта и Элизабет в подводном мире Восторга из оригинального BioShock.
По этому поводу, журналист игрового портала Eurogamer, Том Брамвелл (Tom Bramwell) решил взять интервью у самого директора студии, Кена Левина.
Eurogamer: Давайте поговорим о дополнении ”Burial at Sea”, потому что, оно - сегодняшняя новость номер один. Что вы можете сказать о нем на данном этапе? Какова основная идея и что за события будут разворачиваться на наших глазах?
Кен Левин: В самом начале вы будете играть за Букера - частного детектива в подводном городе Восторге (Rapture). В один из дней, в ваш офис приходит некая женщина и оба героя, кажется, не знают друг друга, не спрашивайте нас почему, мы все равно не ответим. Нам нравится подводить людей к моменту, который логично завершает сюжет, но мы также не хотим... Поймите, нам доставляет особое удовольствие видеть, как люди с первых же моментов игры, сразу же начинают удивляться тому, что происходит на экране.
Eurogamer: Окончательно запутавшиеся и поставленные в тупик?
Кен Левин: Ага, но в конце концов у всего этого будет смысл. Наша история начнется в канун Нового Года (1958), в ту самую ночь, когда произошла серия взрывов в оригинальном Восторге и началась революция. Мы были восхищены проделанной нами работой в Infinite – живая, населенная огромным количеством людей Колумбия сильно отличалась от того же Восторга – огромной могилы под водой, понимаешь? С самого начала мы хотели показать Восторг, живущий полной жизнью, но сделать это в контексте интересной истории, а не только ради того, чтобы вернуться туда и поговорить о мидихлорианах (разумные микроскопические формы жизни из вселенной Star Wars, содержащиеся во всём живом и позволяющие чувствовать и контролировать Силу, прим. переводчика), понимаете? Для нас было важно комплексно подойти к этому вопросу, но кроме этого, рассказать историю, связанную именно с этими персонажами.
Eurogamer: Итак, перед вами стоит много маленьких целей в одном большом дополнении.
Кен Левин: Да, это довольно амбициозно для DLC.
Eurogamer: Как я понимаю, это ваш обычный многоуровневый подход, но уже в новом контексте.
Кен Левин: С точки зрения наших ресурсов и общей работы – это очень эффективная модель, как если бы делать небольшую часть нового проекта. Почти все элементы мира Восторга были воссозданы для нового движка. Город, который ты увидел в Burial at Sea, основан на 3D-структуре, в отличии от оригинальной игры, где тот же пейзаж выполнен на основе 2D-изображений. Практически все создается с нуля. Ну, может быть парочка объектов взята из оригинала, но вот все остальное – абсолютно новое.
Eurogamer: Итак, мы начинаем играть за Букера, когда в его офис неожиданно входит Элизабет...
Кен Левин: Классический нуар. Женщина приходит в ваш офис и предлагает Вам работу. И у нее взгляд роковой женщины, и вы оба, кажется, не знаете друг друга, или по крайне мере, вы ее, и...
Eurogamer: И по-видимому, она расскажет Вам о своих проблемах.
Кен Левин: Да, и окажется, что у Вас одна и та же проблема. Но я не буду ничего уточнять по поводу хитросплетений сюжета, скажу только одно, во время Вашего путешествия по пока еще нетронутому Восторгу, Вы встретите неких героев... Так как действия игры будут проходить за год до событий оригинального BioShock, вы встретите нескольких персонажей, прежде чем они сойдут с ума и станут теми, кого вы видели ранее (в BioShock). Несколько любимчиков фанатов будут глубоко вплетены в историю дополнения и не будут играть всего лишь какое-то камео. А еще…
Eurogamer: Вы можете хоть в чем-то быть поконкретней?
Кен Левин: Я предпочитаю удивлять людей. Геймеры точно не будут разочарованы. А еще изрядное количество времени вы проведете в…. После того, как Райн захватил бизнес Фонтейна, ему нужно было что-то делать с его подчиненными. Много чего произойдет в старом универмаге имени Фонтейна, располагающимся на самом дне океана. Этого своего рода подводный Алькатрас. Так что, часть действия будет проходить в традиционной атмосфере оригинального BioShock (с кучей сплайсеров и различным хламом), а другая - в чистеньком нетронутом Восторге. Вам обязательно захочется испытать на себе, оба этих непохожих на друг друга чувства.
Eurogamer: Каким изменениям подвергся геймплей? Что будет от Infinite, а что от первого BioShock? Что вы добавили нового?
Кен Левин: Хотя дополнение и создается на основе Infinite, мы все равно сделали много изменений в геймплее, именно поэтому стиль игры в том же "Clash in the Clouds" (первом DLC) будет сильно отличаться от того, что вы увидите во втором, а потом и в третьем дополнении за Элизабет. Стилистически и геймплейно "Burial at Sea” будет больше похож на оригинальный BioShock. В общем-то Infinite был намного больше в своих масштабах и эпичнее в баталиях, чем оригинал. А первый BioShock был наоборот, больше посвящен вашему изучению сплайсеров в их естественной среде обитания и подготовке к каждой схватке за свою жизнь. Так что да, мы двинулись больше в эту сторону и взяли из этого многое.
Eurogamer: Вы вернете нам Больших Папочек (Big Daddies)?
Кен Левин: Люди были бы очень недовольны нами, если бы не увидели в игре Больших Папочек. Я не скажу вам, как именно они проявят себя там, но да, вы снова их встретите. Сражения будут больше похожи на то, что вы видели в оригинальном BioShock, но в каждое из дополнений мы добавим новое оружие и плазмиды. Ну что же, дайте мне немного все обдумать - я просто не хочу слишком много говорить о третьем дополнении, но во втором точно будет новое оружие и плазмиды. Мы правда, пытаемся изменить геймплей, чтобы вы испытали те же чувства, что и раньше в мире «Восторга» (Rapture).
Eurogamer: Попытаетесь ли вы, дать нам рационалистическое объяснение событиям Burial at Sea, учитывая то, что происходило в Infinite? Или это или это будет отдельным дополнением, отрывком ни как не связанным с предыдущей игрой?
Кен Левин: Я могу с уверенностью сказать, что мы объединим их в одно и придадим законченный вид.
(Отсутствующая часть интервью переводится и в ближайшее время будет добавлена в новость)
Eurogamer: Точно. Моей первой мыслью после анонса ”Clash in the Clouds” была: «звучит круто, но вероятнее всего, это всего лишь затычка, чтобы они смогли доделать что-то другое».
Кен Левин: Да, всего за 5 долларов фанаты сражений получают то, что хотят. Я считаю, что 5 долларов – отличная цена для такого предложения. Это дополнение, конечно, не столь амбициозно, как два других – оно на это и не претендует, но именно его мы хотим выпустить завтра (30 июля). Вот оно, уже завтра и всего за 5 долларов, и да, мы не собираемся акцентировать особого внимания на нем – оно сделано только ради веселья, как-нибудь попробуйте в него поиграть.
Eurogamer: До моего приезда сюда, многие, кто знал о том, куда я еду, обсуждали все в таком духе, «ооо, что же они там покажут – будет ли это Солтонстолл или Престон Доунс, или что-то связанное с близнецами Лютес, или с кем-то еще». Вам не хотелось бы вернуться к этим персонажам? У вас точно есть контент, который так и не вошел в релизную версию игры.
Кен Левин: Вы знаете Том, произошло то, что должно было быть. Да, есть контент... И это своего рода трагедия. Вы знаете термин «непредвиденные последствия»? Во время финального монтажа люди сильно увлекаются свои делом, но не в нашем случае. Мы убрали из Infinite только то, что не работало и лично мы не хотели видеть в финальной версии проекта. Что-то из этого материала прижилось в Clash in the Clouds, но мы с особой тщательностью подошли к этому вопросу, чтобы потом люди не говорили о том, что мы нарочно утаивали от них данный материал, ради того, чтобы они снова поиграли в нашу игру.
По правде говоря, много чего мы не смогли вложить в данный контент, из-за этой ситуации и непонимания людьми происходящего... Так мало доверия с их стороны к разработчику, что иногда приходится говорить, окей, как-нибудь в другой раз. Досадно, ведь у нас есть еще парочка персонажей, которых никто еще даже не видел, но технически - они уже сделаны до релиза игры, так что нам надо быть очень аккуратными, чтобы не добавить чего-либо лишнего.
Eurogamer: Интересно, ведь вы не похожи на того, кто постоянно оскорбляет или угрожает в интернете...
Кен Левин: Дело не в этом. Просто такое поведение сильно раздражает и отвлекает от работы, и в конечном итоге... Простите, но наш разговор слишком долго идет только об этом, у вас просто не останется времени, чтобы поговорить об акутальных вещах. Я знаю, что когда мы что-то показываем, это заставляет людей улыбаться.
Когда я сам увидел... Мы долго работали над этой сценой (в первом трейлере Burial at Sea). Помните первую улицу, увиденную вами после выхода Букера из своего офиса в самом начале видео? Когда я увидел, что ее разработка наконец-то закончена, мое лицо расплылось широкой улыбкой. Вы знаете, что мимо этой улицы проплывает огромной кит? Как это не увидели? Ну, а когда перед моим взглядом предстала... Когда мы наконец-то добрались до Элизабет со взглядом роковой женщины, то мое лицо еще больше расплылось широкой улыбкой и я знаю об этом.
Eurogamer: Дополнения выйдут как раз к релизу следующего поколения консолей, не так ли?
Кен Левин: Я не могу пока вам назвать какую-то конкретную дату релиза, пока мы не будем абсолютно уверены в готовности проекта. Я предполагаю, что одно из них проскочит… По крайне мере, одно из них точно... Но точно не первое.
BioShock Infinite: Burial at Sea будет продаваться по цене $15.00 или 1200 Microsoft Points.
у кого игра не стартует. удалить старые файлы конфигурации: C:/Users/%USERPROFILE%/Мои документы/My Games/BioShock Infinite/XGame/Config UPD вот ещё кряк на выбор нашел
Официальное лицо BioShock Infinite Анна Молева выложила в своем Facebook косплей к новому трейлеру BioShock Infinite. Сама Анна назвала это "Косплеем за 15 минут".
Irrational Games предлагает геймерам увековечить свое имя в BioShock Infinite. Команда предлагает добавить имена геймеров во втором эпизоде дополнения Burial at Sea.
Для участия в акции геймерам необходимо пройти все 60 испытаний в дополнении Clash in the Clouds. Как только все испытания будут пройдены, геймерам выпадет возможность указать свое имя в глобальных рейтингах, несколько из которых и выберут разработчики. По словам представителя Irrational Games, все предыдущие достижения игроков в Clash in the Clouds будут учитываться.
Все испытания необходимо завершить до 27 августа до 17 часов по московскому времени. Среди всех участников разработчики выберут несколько имен и объявят победителей 30 августа. Выбранные имена будут отображаться где-то по пути прохождения сюжетной линии второго эпизода Burial at Sea. В уведомлении разработчики пообещали указать точное местоположение имен победителей.
Первый эпизод Burial at Sea планируется выпустить в 2013 году. Дополнение Clash in the Clouds появилось на свет 30 июля.
Это не меняет хода повествования, которое развивается согласно канонам серии, но очень четко дает осознать, кто будет удивляться происходящему на этот раз. «Что случилось с этими детьми?» – восклицает Элизабет, увидев группу маленьких собирательниц адама. И Букер тут же интересуется, где она была все это время. Ему-то казалось, что Элизабет более чем в курсе событий: это она пришла к нему в офис и наняла для поисков пропавшей девочки Салли, которую сам Девитт считает мертвой. Это не первый ребенок, бесследно исчезнувший в городе, и вряд ли частный детектив, часто выпивающий в местном баре, способен в одиночку распутать это дело.
Концовка поражает не меньше, чем финал BioShock Infinite
Но Элизабет уверена в важности своей миссии и тянет Букера к информатору, которым, конечно же, оказывается один старый знакомый. Не бойтесь увидеть в этом тексте спойлеры – можно часами ходить вокруг истории Burial at Sea, но так и не рассказать самого главного. А концовка поражает не меньше, чем финал BioShock Infinite, и тоже заставляет взглянуть на все произошедшее совершенно под другим углом. Первый эпизод дилогии (во второй части мы будем играть за Элизабет) создан примерно по тем же принципам, что и сюжетные дополнения к Dishonored, и не только предлагает отдельный сюжет, тесно связанный с событиями предыдущих BioShock, но и показывает, что в Irrational Games прислушиваются к отзывам игроков и прессы. Оригинал критиковали в основном за скучную стрельбу – и теперь она практически не утомляет.
Конечно, полностью менять игровую механику не стали. Более того, рельсы и крюк из небесного города внезапно оказались и в подводном, но вы же помните про константы и переменные? Зато сражения перестали быть излишне затянутыми, и расправляться с каждой группой противников удается за считанные секунды. Динамику не портит даже необходимость отсиживаться в укрытиях в ожидании регенерации щита: обычно врагам хватает залпа вигоров и пары ловушек, а оставшихся сплайсеров можно расстрелять из дробовика или револьвера. Хотя не все вигоры из Infinite перекочевали в Burial at Sea, добавилась уже знакомая по первому BioShock заморозка, которая в связке с автоматом дает сокрушительные результаты.
Burial at Sea – во многом образцовое дополнение
Исчезла необходимость и бегать через полуровня за патронами: хотя запас амуниции теперь ограничен еще сильнее (два магазина для каждого оружия), с собой, как и в первой игре, можно таскать сразу весь арсенал – отныне не приходится выбирать между дробовиком и карабином. Гранатометов и ракетниц нет, зато появился новый экземпляр, испускающий волны, превращающие врагов в кровавый фарш. Правда, мощное оружие здесь и не понадобится: даже финальный бой, в отличие от Infinite, совершенно не отвлекает от сюжета и не заставляет десять минут скакать по огромной карте.
Burial at Sea – вообще во многом образцовое дополнение: больше красивых мест, больше диалогов, больше Элизабет, меньше бесцельной беготни, однообразных боев и копания в мусорных баках. Даже жаль, что все так быстро заканчивается: пускай вы поставите перед собой задачу найти все 17 аудиодневников, посмотреть все кинофильмы и рассмотреть расклеенные повсюду плакаты, прохождение все равно едва ли займет больше трех-четырех часов. Впрочем, если вторая часть Burial at Sea окажется не короче и не хуже первой, вопросов к Кену Левину и его команде почти не останется. Тем более занятий до выхода Episode Two предостаточно: финальные кадры предлагают такой богатый простор для интерпретаций, что их придется долго обсуждать всем интернетом.
+ Элизабет, диалогов и красивых мест стало больше, а утомительных перестрелок – гораздо меньше. - Стареющие технологии.