Жанр: Action, Survival Horor Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 янв. 2011 Платформы:PC, PS3, XBOX 360 Игра в Steam
В Dead Space™ 2 вам вновь предстоит взять роль инженера Айзека Кларка из оригинального Dead Space. Айзек просыпается в неизвестном месте через три года после ужасных событий на USG Ишимуре, космическом корабле класса "Планетарный потрошитель", где впервые и встретились с ожившими мертвецами - "Некроморфами". После того как Айзек уничтожил Обелиск - таинственный артефакт, оживляющий мёртвых, он оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Айзек не помнит что произошло с ним за последние три года, он страдает серьезным психическим расстройством и постоянно видит свою погибшую девушку Николь. По неизвестным причинам люди вновь стали превращаться в ужасных некроморфов. Айзеку придётся пережить этот кошмар во второй раз и найти ответы на свои многочисленные вопросы.
f-lirt потихоньку там то же не получится,например монстр,которому нужно отстреливать лапы,на месте не стоит,и если чуть зазеватся то он тебя сразу достанет.Я на среднем уровне этот эпизот проходил три раза.
У меня при входе в магазин пишет нет соеденения с сервером ЕА и уже несколько раз так,первую часть игры не играл из-за проблемм с джоем,а вторая затянула не нашутку.
Когда начинаешь типа в своем мозгу лупить вначале жену, а потом обелиск, когда он открывается, это конец? И еще: сколько нужно по нему лупануть, к примеру полностью прокачанным резаком?
psydarck, да игруха идет отлично. я сам 4 дня назад начал играть в первую часть, потом сразу во вторую. впечатления отличные, а главное то, что во второй добавили вещи, которых мне не хватало в первой игре (ползков по вентиляции и опасностей в лифтах).
Born87, в биошок не играл, но на масс эффект 2 мне тоже немного похоже (только больших открытых пространств нет и страшно очень ). а еще Айзек в костюме охранника (второй или третий) на крогана похож
Самый ужасный недостаток - нет боссов! Те "гориллы", с большими руками, что переодически встречаются в игре, являются просто слегка усиленными вражинами, это было ясно еще с первой части. Разработчикам не хватило или фантазии или времени сделать нормальных боссов, поэтому через каждые 2-3 главы Айзек встречает на своем пути парочку этих самых "горилл" (иногда 2 сразу). Игра периодически пытается напугать, но делает это как-то слишком лощенно, по-голливудски: то труп сверху шлепнется, то монстр неожиданно сзади нападет. Скучно! Да и вообще первая часть была поинтересней, во многом неожиданнее. В DS2 слишком много экшена и слишком мало хоррора. Времена на Айзека прутся просто ОГРОМНЫЕ толпы некроморфов, что здорово портит атмосферу. С сюжетом тоже не все в порядке, его практически нет и умещается он в одно предложение: "Айзек всю игру пытается добраться до обелиска". В игре нет никаких неожиданных поворот, действо настолько равномерно, что временами становится скучно: "пробежал коридор, кокнул 2 монстров, заменил сгоревшую батарею, выслушал диалог, пробежал коридор, кокнул 2 монстров, заменил сгоревшую батарею, выслушал диалог, поболтал с мертвой подружкой..." Эх, разучились люди делат хорроры!
прошел 1 часть(дали костюм 6 ур, 10 улучшалок, и 50к кредов), в Dead Space 2 не активна кнопка НОВАЯ ИГРА + как включить кнопку , или на пиратке это не работает? от первой сейвы лежат тут Documents\Electronic Arts\Dead Space