ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Microsoft назвала рекомендуемые системные требования для игр...

Для Bloodlines 2 выйдет масштабное бесплатное обновление — т...

Побег от Черного дыма: Представлен новый геймплей игры «Войн...

Фанатов Xbox ждёт лавина игр в 2026 году — на январской през...

Неожиданно: Eidos-Montreal делает игру по «Чужому» в духе To...

Легендарный российский журнал «Игромания» вернулся в печать ...

Вышел первый геймплейный трейлер авиасимулятора «Ил-2: Корея...

На ПК и консолях вышел олдскульный экшен Terminator 2D: No F...

Bandai Namco анонсировала аркадный авиасимулятор Ace Combat ...

Неожиданно: Анонсирована Forest 3 в сеттинге далёкого будуще...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Материнская плата за $1300: MSI запустила продажи MEG X870E ...

Цены на HDD резко пошли вверх

SK hynix: дефицит DRAM сохранится как минимум до 2028 года

Corsair представила коллекцию периферии в стиле Nuka Cola дл...

Цены на память продолжат взлёт в 2026 году — смартфоны и ноу...

Huawei запустила на мировой рынок Wi-Fi-роутер с необычным д...

Перекупщики взвинтили цены на DDR5 — некоторые комплекты про...

Asus представила ROG Strix XG27JCG — первый в мире монитор с...

Razer переиздала культовую мышь Boomslang — теперь с кожаным...

Ugreen представила внешний корпус для видеокарт LinkStation ...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

«Рождество наступило раньше времени»: создатели второго сезо...

Вышел первый тизер фильма Street Fighter

Вышел трейлер «Супергерл» — фильма про двоюродную сестру Суп...

Журнал Time назвал «Человеком года» Хуанга, Альтмана, Маска ...

За Warner Bros разгорелась агрессивная битва — Paramount пре...

Вышел тизер пятого сезона «Пацанов» — премьера весной

Netflix объявил о покупке Warner Bros. за $82,7 млрд

В России запретят фильмы, подрывающие традиционные ценности

Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их д...

Анонсирован сериал Far Cry от автора «Чужой: Земля»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Dead Space 2
Alex_Crazy Дата: Четверг, 19.08.10, 09:36 | Сообщение # 1



Жанр: Action, Survival Horor
Разработчик: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 25 янв. 2011
Платформы: PC, PS3, XBOX 360
Игра в Steam







 
DronnyWest Дата: Пятница, 04.02.11, 16:24 | Сообщение # 456

Matador_N,
тогда не меняй, возвращайся назад к прошлому магазину или грузи старый сэйв и более аккуратно проходи.
 
Matador_N Дата: Пятница, 04.02.11, 16:28 | Сообщение # 457

Спс за совет, кстати после прохождения насколько я понял будет открыт один костюм, и именно на тяжёлой сложности?
 
DronnyWest Дата: Пятница, 04.02.11, 16:37 | Сообщение # 458

Matador_N,
 
Ars777 Дата: Пятница, 04.02.11, 17:20 | Сообщение # 459

Ну в общем поиграл я в Dead Space 2 и скажу, что впечатления смешанные. В общем то это стандартный хороший сиквел. Далеко не гениальный, но просто хороший и качественный. Но страдает он именно тем, чем страдал сиквел игры Max Payne в свое время, а именно чисто голливудской попсовостью. Оригинальный Dead Space давил своей атмосферой и отрешенностью, этим он и пугал. Да в нем все самые страшные моменты сводились к выскакиванию из за угла очередной твари,но как и где все это было подано заставляло ужаснуться. Там не было бесконечно меняющихся крутых декораций, вечно пафосных речей и большого количества персонажей. Лишь был огромный корабль с кучей коридоров и громадной толпы монстров. И ты был один. На это и ставилась вся хоррор составляющая игры. Это был хороший западный хоррор экшен. В сиквеле же всего этого нет(ну или почти нет), здесь все поставлено на динамике и экшене. Теперь каждые два коридора нас пытаются развлечь всеми возможными способами(порой это реально напоминало Call Of Duty). То по космосу полетать дадут, уворачиваясь от осколков корабля, то устроить натуральную карусель в поезде метро и т.д., Весь хоррор сводиться к тому, что неожиданно на нас выпрет очередная тварь из какого нибудь люка, в большинстве случаев все эти ситуации можно предугадать заранее (особенно это удастся тем кто проходил недавно первую часть, как я biggrin ). Да поставлено это очень круто, но хоррор составляющая от таких постоянных "аттракционов" убивается напрочь. Для еще большей развлекаловки добавили и мини игры со взломом всяких систем и т.д. В общем с точки зрения насыщенности геймплея у игры все в порядке, а вот хоррор пострадал от этого очень и очень сильно.
На счет графической составляющей Dead Space 2 выглядит практически как и оригинал, но более детализированный. Так же Visceral хорошо поработали над освещением, из за этого как раз каждый новый уровень отличается от предыдущего, собственно на что и идет вся ставка.
С точки зрения сюжета, новый Dead Space в общем то ничем оригинальным не блещет, как собственно и первая часть. Да есть неплохие ходы(как и в первой), но не более того. Сказать, что прямо сюжет захватывает с головой, ну.. не особо. Здесь в отличии от первой части главный герой научился говорить и собственно у него наконец таки появились мысли, но лучше бы этого не было, ибо эти мысли не выходят за рамки стереотипных героев из американских фильмов ужасов ранних лет. Уже нет в герое той загадки, которая была в первой части. Да и вообще, такое впечатление, что Айзек из оригинала и из сиквела совсем разные люди. В первой части ты все время ждал хоть какой то весточки от живых людей в заброшенной "Ишимуре" и это все время подталкивало идти дальше, чтобы найти какую то жизнь. Здесь можно этого и не ждать, оно само придет. тут живых персонажей намного больше и это не очень хорошо, особенно для такой игры(и с таким названием)).
В общем. подводя итог. Плюсов в Dead Space 2 гораздо больше чем минусов. Здесь больше монстров, пушек, геймплейных фич, разнообразности, чем в первой части. Но такой же средненький сюжет и меньше атмосферы и хоррора. Короче, если Dead Space был отличным хоррор экшеном, то Dead Space 2 это отличный, разнообразный динамичный экшен, но лишь с элементами хоррора. Я ставлю игре 9 из 10. Оригиналу помню так же ставил девятку. вообще боязно теперь за третью часть. ибо если и дальше разработчики пойдут по тому же пути убивая хоррор и увеличивая экшен, то дальше нас может ожидать Call Of duty в космосе, а это не хорошо. Call Of duty в космосе и так я думаю скоро сама по себе выйдет, а Dead Space пусть так и остается Action-horror.
P.S. мультиплеер пока не пробовал, но судя по слухам, там не все так хорошо.
 
Ulysses Дата: Пятница, 04.02.11, 18:29 | Сообщение # 460

Ars777, разрабы могли сделать все тоже самое, что и в первой части только изменив сюжет. но тогда все бы кричали, что сиквел хуже оригинала, потому что полностью его копирует. это с какой стороны посмотреть. хорошо - что в сиквел получил логическое развитие, плохо - что пострадала атмосфера.

Quote
тут живых персонажей намного больше и это не очень хорошо
Просто беда случилась не на космокорабле (хоть и весьма большом), а на колонии. Вот и выжило людей побольше. К тому же, на Ишимуру мы прибываем через какое-то время, а во второй части мы попадаем как раз в самое начало развития событий.

Quote
Здесь в отличии от первой части главный герой научился говорить и собственно у него наконец таки появились мысли, но лучше бы этого не было
А я рад, что хоть как-то начал разговаривать. А то непонятно становилось - то ли собеседники Айзека были телепатами, то ли Айзек им смсками отвечал.
 
Ars777 Дата: Пятница, 04.02.11, 19:17 | Сообщение # 461

Ulysses, да, это понятно. Завязку сами разрабы такую замутили, чтобы больше персонажей можно было сделать. могли бы и что нибудь пооригинальней придумать... но это уже не мое дело)) biggrin
По поводу второго. Ну тут сложно сказать. Такой трюк мне вообще нравится в играх, если бы например Гордон Фримен заговорил в следующей части Half-Life, это было бы странно, согласись. Тоже самое и здесь. Тем более, его (Айзека) личность(как по мне) не соответствует ни голосу ни характеру.
 
Ulysses Дата: Пятница, 04.02.11, 19:35 | Сообщение # 462

Ars777, трудно немного оценить характер Айзека по первой части, поскольку он там молчал как рыба об лед) приходится ориентироваться по второй. К тому же, в обоих частях Айзек сталкивается с монстрами в самый неподходящий момент. Трудно представить как такой шок может повлиять на человека.

А вот по поводу Фримана... Халф Лайф уже довольно старая серия игр. Тогда еще не было обязательно принято, чтобы главгерой разговаривал. Поэтому, если Гордон заговорит. то это и правда будет странно. А с Дэд Спейс немного другая ситуация. Игра вышла в 2008. Я вообще не понимаю почему в первой части Айзек молчал. Не так уже много надо было написать для него строк и озвучить их. Это же не Драгон Эйдж и не Элдер Скроллс.

Quote
Тем более, его (Айзека) личность(как по мне) не соответствует ни голосу ни характеру.
А вот тут вообще нельзя сказать кому какой голос подходит. А смотрел много фильмов с дублированным переводом и мне в большинстве случаев голоса актеров хорошо подобраны, но когда смотрел в оригинале или просто трейлер к фильму сразу понимал, что актер из фильма и актер из дубляжа абсолютно не подходят друг другу и голоса у них разные.
 
Ars777 Дата: Пятница, 04.02.11, 20:37 | Сообщение # 463

Ulysses, Ну мне лично просто нравилось, то что Айзек молчал, больше можно вливаться самому в героя, раз уж у него нет личности. а во второй он резко заговорил, причем заговорил так, будто он всю жизнь только и болтал, вообще как будто первой части с молчаливым Айзеком и не было вовсе.
 
Ulysses Дата: Пятница, 04.02.11, 21:00 | Сообщение # 464

Ars777, значит события первой части и лекарства в "психушке" развязали ему язык biggrin
 
Ars777 Дата: Пятница, 04.02.11, 21:09 | Сообщение # 465

Ulysses, Да, после финала первой части( если проходил, то знаешь) любой бы мне кажется немым бы стал, а у него все наоборот как то получилось biggrin Тоже смешно на самом деле.
 
heltah_skeltah Дата: Суббота, 05.02.11, 02:19 | Сообщение # 466

 
Sifon200 Дата: Суббота, 05.02.11, 08:15 | Сообщение # 467

Подскажите!
 
kondrat Дата: Суббота, 05.02.11, 08:46 | Сообщение # 468

Quote (Sifon200)
Там столько тварей, тупо не хватает времени и патронов!

Тупо тренироваться,или понизить уровень сложности biggrin
 
Ulysses Дата: Суббота, 05.02.11, 13:44 | Сообщение # 469

Sifon200, как вариант, можешь убежать в начало коридора и пока монстры до тебя добираются отстрелять их всех. сначала всем ноги отстрелить пытаешься, а потом уже все остальное. если близко подойдут - стазис. я на норм сложности этот момент раза с 3-4 прошел.
 
DronnyWest Дата: Суббота, 05.02.11, 16:04 | Сообщение # 470

Sifon200,
Я на невозможном прошел всех раскидывая налево и направо как собак biggrin А вообще советую играть как можно экономнее, толпы на ишимуре - еще не толпы однако.
 
Merser Дата: Суббота, 05.02.11, 16:59 | Сообщение # 471

могу, кстати, посоветовать стратегию против брута (здоровенный некроморф, передвигается на четырех конечностях): когда он на вас бросится, замедляем его, потом забегаем за спину, снова замедляем, рубим одну из задних ног (маленькие короткие) и отбегаем на достаточное расстояние. после этого он не сможет за вами бегать, а будет обстреливать издали взрывающимися мешками. перехватываем эти мешки в полете кинезисом и бросаем обратно в брута. способ максимально безопасный и экономный.
 
maksos Дата: Суббота, 05.02.11, 18:22 | Сообщение # 472

Скажите, я купил ключ, первый активировал, потом все остальные друзья, получается я могу играть через инет ?
Если да, то когда сделаю деактивацию можно отдать ключ другому и он также будет играть через инет ?
 
killerlotus Дата: Суббота, 05.02.11, 19:54 | Сообщение # 473

Merser, я ему передние две ноги отбивал все время в рукопашную... возле таких некроморфов всегда появляються бочки со стазисом, а еще если на тебе надет костюм дающий 50% к длительности стазиса, то особых проблем в рукопашку разделать его нету...

Добавлено (05.02.2011, 19:54)
---------------------------------------------
dronny60rus,

 
Balboa70Rus Дата: Суббота, 05.02.11, 20:50 | Сообщение # 474

как в 11 главе очкарика с отвёрткой откинуть от себя??? жму на е не получается wacko
 
Guti Дата: Суббота, 05.02.11, 20:53 | Сообщение # 475

Balboa70Rus,
 
Merser Дата: Суббота, 05.02.11, 23:09 | Сообщение # 476

dronny60rus,
 
Guti Дата: Суббота, 05.02.11, 23:12 | Сообщение # 477

 
Guti Дата: Воскресенье, 06.02.11, 01:14 | Сообщение # 478

Balboa70Rus, очень сомневаюсь что ты такой уникальный глюк словил happy
 
DronnyWest Дата: Воскресенье, 06.02.11, 03:52 | Сообщение # 479

Merser,

Добавлено (06.02.2011, 03:52)
---------------------------------------------
Balboa70Rus,
действительно. у некоторых глюк на том мужике есть. причины не знаю проси чтобы кто то те прошел этот момент или поставь другую версию игры.

 
heltah_skeltah Дата: Воскресенье, 06.02.11, 15:57 | Сообщение # 480

дорогие ребята! вот нашёл пасхалку "привет от наших локализаторов из EA Russia"

и ещё вот такой костюм мне дали после первого прохождения

 
Guti Дата: Воскресенье, 06.02.11, 16:00 | Сообщение # 481

heltah_skeltah, ты наверно в упор не увидел что писало после того как прошел игру)
Там ведь говорилось о костюмах
 
andrei110173 Дата: Воскресенье, 06.02.11, 16:06 | Сообщение # 482

нужна помощь сохранился в 11 главе и вышел теперь после загрузки не работает кнопка е остальные работают
 
heltah_skeltah Дата: Воскресенье, 06.02.11, 16:51 | Сообщение # 483

Guti,

Quote
heltah_skeltah, ты наверно в упор не увидел что писало после того как прошел игру)

ну да наверно не заметил что-то там писало но я проклацал этот момент smile

 
Ulysses Дата: Воскресенье, 06.02.11, 19:29 | Сообщение # 484

andrei110173, а caps lock не зажат случайно?
 
heltah_skeltah Дата: Среда, 09.02.11, 10:17 | Сообщение # 485

antiubi,

Quote
Игра даже более мение оптимизирована на мой взгляад!

- это ещё мягко сказано smile а звук какой просто выносит мозг на первой же минуте игры божественный в один прекрасный момент я понял что мне просто нравиться притягивать предметы и швырять их в стеклянные перегородки или шкафы и смотреть как отпадают створки и как они рассыпаются или просто разбивать их в общем физика в игре на высшем уровне а какое освещение КАРАМБА!! ни в одной игре я не видел такого глубокого освещения visceral games respect так держать!

 
heltah_skeltah Дата: Среда, 09.02.11, 16:13 | Сообщение # 486

Livrol,

Quote
Видимо ты не играл в игры с нормальной физикой, раз так говоришь happy О да очень прикольно иногда смотреть на прыгающие трупы (осколки) или таскать с собой прилипшие к ноге трупы biggrin . По мне так это единственный минус в игре.

согласен есть такое дело ещё такое ощущение что мёртвые тела не имеют веса безусловно это минус (унаследовали от первой части) но я немножко про другое хотел сказать про эффекты как всё красиво разлетается (детализация частиц) и красивый густой пар наверно я просто не совсем точно выразился smile думаю идеальной физики нет ни в одной известной мне игре всё равно в каких-то нюансах будут просчёты т.к. это очень сложный момент в разработке игр и довольно сложно всё привести в надлежащий вид и сбалансировать

 
newoskolcity Дата: Четверг, 10.02.11, 12:43 | Сообщение # 487

Первый Dead Space обсуждаем в соответствующей теме... Хватит бозобразничать wacko .
 
Sifon200 Дата: Пятница, 11.02.11, 10:05 | Сообщение # 488

Тут я слышал пошли слухи про деад спейс 3, это че правда что ли что он будет? Вторая часть ведь логично закончилась, больше ничего не надо!
 
superoleg Дата: Пятница, 11.02.11, 13:27 | Сообщение # 489

Sifon200, согласен. Что-либо новое visceral games в dead space 3 наврядли придумает, а в третий раз те же самые щи уже не вкусно.
Но, к сожелению, dead space такой прект, который третий раз подоить ну обязательно надо.
 
heltah_skeltah Дата: Суббота, 12.02.11, 01:00 | Сообщение # 490

Здравствуйте Дорогие Ребята! есть инфа как включить консольный DLC на ПК - открывает новые костюмы и оружие

ВАЖНО! игру прийдётся начинать по новой (Новая Игра+)

Просьба к модераторам добавить инфу в шапку

 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18742 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8411 постов)

LarsUp71

(6690 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5029 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2233 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна