Жанр: Action, Survival Horor Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 25 янв. 2011 Платформы:PC, PS3, XBOX 360 Игра в Steam
В Dead Space™ 2 вам вновь предстоит взять роль инженера Айзека Кларка из оригинального Dead Space. Айзек просыпается в неизвестном месте через три года после ужасных событий на USG Ишимуре, космическом корабле класса "Планетарный потрошитель", где впервые и встретились с ожившими мертвецами - "Некроморфами". После того как Айзек уничтожил Обелиск - таинственный артефакт, оживляющий мёртвых, он оказывается на Титане, спутнике Сатурна. Айзек не помнит что произошло с ним за последние три года, он страдает серьезным психическим расстройством и постоянно видит свою погибшую девушку Николь. По неизвестным причинам люди вновь стали превращаться в ужасных некроморфов. Айзеку придётся пережить этот кошмар во второй раз и найти ответы на свои многочисленные вопросы.
Тут говорили, что за прохождение на невозможном должны были дать Перчатку стреляющюю, но не дали. На другом ресурсе читал, для получения этой награды мало просто пройти, там ещё ограничение на количество сейвов - не более 3-х, иначе награда не даётся...
Yorik13, на невозможном и так всего три сейва дается (на то он и невозможный...) а перчатка на ПК не открывается у всех - это ошибка разработчиков, которую пока не исправили.
Прохожу первый раз, но вот патронов не хватает, да и встречаются моменты, которые приходится переигрывать несколько раз, сейчас застрял на уровне (где нужно отремонтировать вагонетку), в наличии только мины, да и магазина нет поблизости В игре насколько понял нужно всё продумывать тщательно.
Ну в общем поиграл я в Dead Space 2 и скажу, что впечатления смешанные. В общем то это стандартный хороший сиквел. Далеко не гениальный, но просто хороший и качественный. Но страдает он именно тем, чем страдал сиквел игры Max Payne в свое время, а именно чисто голливудской попсовостью. Оригинальный Dead Space давил своей атмосферой и отрешенностью, этим он и пугал. Да в нем все самые страшные моменты сводились к выскакиванию из за угла очередной твари,но как и где все это было подано заставляло ужаснуться. Там не было бесконечно меняющихся крутых декораций, вечно пафосных речей и большого количества персонажей. Лишь был огромный корабль с кучей коридоров и громадной толпы монстров. И ты был один. На это и ставилась вся хоррор составляющая игры. Это был хороший западный хоррор экшен. В сиквеле же всего этого нет(ну или почти нет), здесь все поставлено на динамике и экшене. Теперь каждые два коридора нас пытаются развлечь всеми возможными способами(порой это реально напоминало Call Of Duty). То по космосу полетать дадут, уворачиваясь от осколков корабля, то устроить натуральную карусель в поезде метро и т.д., Весь хоррор сводиться к тому, что неожиданно на нас выпрет очередная тварь из какого нибудь люка, в большинстве случаев все эти ситуации можно предугадать заранее (особенно это удастся тем кто проходил недавно первую часть, как я ). Да поставлено это очень круто, но хоррор составляющая от таких постоянных "аттракционов" убивается напрочь. Для еще большей развлекаловки добавили и мини игры со взломом всяких систем и т.д. В общем с точки зрения насыщенности геймплея у игры все в порядке, а вот хоррор пострадал от этого очень и очень сильно. На счет графической составляющей Dead Space 2 выглядит практически как и оригинал, но более детализированный. Так же Visceral хорошо поработали над освещением, из за этого как раз каждый новый уровень отличается от предыдущего, собственно на что и идет вся ставка. С точки зрения сюжета, новый Dead Space в общем то ничем оригинальным не блещет, как собственно и первая часть. Да есть неплохие ходы(как и в первой), но не более того. Сказать, что прямо сюжет захватывает с головой, ну.. не особо. Здесь в отличии от первой части главный герой научился говорить и собственно у него наконец таки появились мысли, но лучше бы этого не было, ибо эти мысли не выходят за рамки стереотипных героев из американских фильмов ужасов ранних лет. Уже нет в герое той загадки, которая была в первой части. Да и вообще, такое впечатление, что Айзек из оригинала и из сиквела совсем разные люди. В первой части ты все время ждал хоть какой то весточки от живых людей в заброшенной "Ишимуре" и это все время подталкивало идти дальше, чтобы найти какую то жизнь. Здесь можно этого и не ждать, оно само придет. тут живых персонажей намного больше и это не очень хорошо, особенно для такой игры(и с таким названием)). В общем. подводя итог. Плюсов в Dead Space 2 гораздо больше чем минусов. Здесь больше монстров, пушек, геймплейных фич, разнообразности, чем в первой части. Но такой же средненький сюжет и меньше атмосферы и хоррора. Короче, если Dead Space был отличным хоррор экшеном, то Dead Space 2 это отличный, разнообразный динамичный экшен, но лишь с элементами хоррора. Я ставлю игре 9 из 10. Оригиналу помню так же ставил девятку. вообще боязно теперь за третью часть. ибо если и дальше разработчики пойдут по тому же пути убивая хоррор и увеличивая экшен, то дальше нас может ожидать Call Of duty в космосе, а это не хорошо. Call Of duty в космосе и так я думаю скоро сама по себе выйдет, а Dead Space пусть так и остается Action-horror. P.S. мультиплеер пока не пробовал, но судя по слухам, там не все так хорошо.
Ars777, разрабы могли сделать все тоже самое, что и в первой части только изменив сюжет. но тогда все бы кричали, что сиквел хуже оригинала, потому что полностью его копирует. это с какой стороны посмотреть. хорошо - что в сиквел получил логическое развитие, плохо - что пострадала атмосфера.
Quote
тут живых персонажей намного больше и это не очень хорошо
Просто беда случилась не на космокорабле (хоть и весьма большом), а на колонии. Вот и выжило людей побольше. К тому же, на Ишимуру мы прибываем через какое-то время, а во второй части мы попадаем как раз в самое начало развития событий.
Quote
Здесь в отличии от первой части главный герой научился говорить и собственно у него наконец таки появились мысли, но лучше бы этого не было
А я рад, что хоть как-то начал разговаривать. А то непонятно становилось - то ли собеседники Айзека были телепатами, то ли Айзек им смсками отвечал.
Ulysses, да, это понятно. Завязку сами разрабы такую замутили, чтобы больше персонажей можно было сделать. могли бы и что нибудь пооригинальней придумать... но это уже не мое дело)) По поводу второго. Ну тут сложно сказать. Такой трюк мне вообще нравится в играх, если бы например Гордон Фримен заговорил в следующей части Half-Life, это было бы странно, согласись. Тоже самое и здесь. Тем более, его (Айзека) личность(как по мне) не соответствует ни голосу ни характеру.
Ars777, трудно немного оценить характер Айзека по первой части, поскольку он там молчал как рыба об лед) приходится ориентироваться по второй. К тому же, в обоих частях Айзек сталкивается с монстрами в самый неподходящий момент. Трудно представить как такой шок может повлиять на человека.
А вот по поводу Фримана... Халф Лайф уже довольно старая серия игр. Тогда еще не было обязательно принято, чтобы главгерой разговаривал. Поэтому, если Гордон заговорит. то это и правда будет странно. А с Дэд Спейс немного другая ситуация. Игра вышла в 2008. Я вообще не понимаю почему в первой части Айзек молчал. Не так уже много надо было написать для него строк и озвучить их. Это же не Драгон Эйдж и не Элдер Скроллс.
Quote
Тем более, его (Айзека) личность(как по мне) не соответствует ни голосу ни характеру.
А вот тут вообще нельзя сказать кому какой голос подходит. А смотрел много фильмов с дублированным переводом и мне в большинстве случаев голоса актеров хорошо подобраны, но когда смотрел в оригинале или просто трейлер к фильму сразу понимал, что актер из фильма и актер из дубляжа абсолютно не подходят друг другу и голоса у них разные.
Ulysses, Ну мне лично просто нравилось, то что Айзек молчал, больше можно вливаться самому в героя, раз уж у него нет личности. а во второй он резко заговорил, причем заговорил так, будто он всю жизнь только и болтал, вообще как будто первой части с молчаливым Айзеком и не было вовсе.
Ulysses, Да, после финала первой части( если проходил, то знаешь) любой бы мне кажется немым бы стал, а у него все наоборот как то получилось Тоже смешно на самом деле.
у кого были жуткие моменты? у меня был один такой в 13-й главе когда у Айзека отказал указатель цели потом появилась Николь и между ними происходит диалог:
Николь:Айзек куда ты идёшь? Айзек: Я не знаю Николь: Вот поэтому я здесь чтобы указать тебе путь
появляется этот луч и она таким холодным пронзительным взглядом смотрит а потом исчезает и вроде ничего страшного там небыло но ребзя я вам отвечаю у меня тогда мурахи по спине пробежали
Sifon200, как вариант, можешь убежать в начало коридора и пока монстры до тебя добираются отстрелять их всех. сначала всем ноги отстрелить пытаешься, а потом уже все остальное. если близко подойдут - стазис. я на норм сложности этот момент раза с 3-4 прошел.
Sifon200, Я на невозможном прошел всех раскидывая налево и направо как собак А вообще советую играть как можно экономнее, толпы на ишимуре - еще не толпы однако.
могу, кстати, посоветовать стратегию против брута (здоровенный некроморф, передвигается на четырех конечностях): когда он на вас бросится, замедляем его, потом забегаем за спину, снова замедляем, рубим одну из задних ног (маленькие короткие) и отбегаем на достаточное расстояние. после этого он не сможет за вами бегать, а будет обстреливать издали взрывающимися мешками. перехватываем эти мешки в полете кинезисом и бросаем обратно в брута. способ максимально безопасный и экономный.
Скажите, я купил ключ, первый активировал, потом все остальные друзья, получается я могу играть через инет ? Если да, то когда сделаю деактивацию можно отдать ключ другому и он также будет играть через инет ?
Merser, я ему передние две ноги отбивал все время в рукопашную... возле таких некроморфов всегда появляються бочки со стазисом, а еще если на тебе надет костюм дающий 50% к длительности стазиса, то особых проблем в рукопашку разделать его нету...
после пробивания глаза и до самого обелиска, можешь не верить, но я потратил только около 30 патронов к резаку и 2 средних аптечки,(других оружий у меня нету, я их не покупал вообще)не убивал некаво, только использовал бочки красные, чтобы отстреливать конечности регенерирущей твари и нес с собой 6 заполненых на макс стазисов, ибо если пытаться убить всех, быстрее умрешь...
ну не знаю, я последние главы проходил с плностью прокаченной импульсной винтовкой и резаком. к винтовке было что то около 1000 патронов, я просто держал не отпуская кнопку огня, стреляя по толпе, и постоянно двигался. в итоге перебил всех
ну не знаю, я последние главы проходил с плностью прокаченной импульсной винтовкой и резаком. к винтовке было что то около 1000 патронов, я просто держал не отпуская кнопку огня, стреляя по толпе, и постоянно двигался. в итоге перебил всех gunsmilie
Дата: Воскресенье, 06.02.11, 03:52 | Сообщение # 485
Merser,
у меня после убийства последнего босаа, в винтовке осталось 1400++ патронов)) :P
Добавлено (06.02.2011, 03:52) --------------------------------------------- Balboa70Rus, действительно. у некоторых глюк на том мужике есть. причины не знаю проси чтобы кто то те прошел этот момент или поставь другую версию игры.