ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
NoCD/NoDVD:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS
 

Новостная лента

Новости

Файлы

Доска бесплатных объявлений

Anthem продолжает терять аудиторию

В Mixer появились страницы Fable IV и Saints Row V

Windows 10 (1903) получила функцию переменного FPS для игр

Новые SIM-карты от China Unicom имеют до 128 Гбайт внутренне...

Шестиядерный Ryzen 3000 начального уровня оказался быстрее R...

В страхе перед Navi компания NVIDIA пытается запатентовать ч...

Стала известна продолжительность конференции Microsoft в рам...

Предлагаемый в США законопроект против лутбоксов может оказа...

Опубликован трейлер расширения Breaking Ground для космическ...

Геймплей Assassin's Creed Odyssey с трассировкой лучей

Sony не будет выпускать новый PS VR вместе с Playstation 5

Во время E3 2019 представят нового искателя и планету для Bo...


Для просмотра остальных новостей нажмите Далее

Для просмотра остальных файлов нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Uplay|Windows Store (Бесплатная переактивация|Акции|Скидки)

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 63
  • 1
  • 2
  • 3
  • 62
  • 63
  • »
Модератор форума: GANGUBASS, HardboiledDet  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Diablo 3
Diablo 3
P@P@_Muerte
Дата: Среда, 25.06.08, 23:22 | Сообщение # 1
Бульбаш




Diablo 3



Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Официальный сайт: Клик
Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Платформы: PC
Дата выхода: 14 мая - Мир; 7 июня - Россия





Третья часть знаменитой серии action/RPG Diablo. Сюжет разворачивается спустя 20 лет после событий Diablo 2. Нам предложено снова сразиться с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из пяти классов, среди которых есть и новенький — Знахарь (Witch Doctor). Как и положено, носиться по подземельям и крошить гостей из Преисподней поможет огромный багаж всяческих умений и интересных вещичек. Для любителей онлайн-баталий также припасены приятные сюрпризы: например, совместное прохождение игры с уникальными квестами.










Mini FAQ. Для тех кто хочет купить\купил.







Выпрашивать стартовые/гостевые коды запрещено - карается баном.
Прикрепления: 9006233.jpg(679.9 Kb)


Сообщение отредактировал Haoose-GP - Вторник, 15.05.12, 21:52
 
azath0th
Дата: Четверг, 26.06.08, 18:43 | Сообщение # 2
OCTOCAT
Diablo III будет продаваться на 3 DVD, полная инсталяция занимает около 18 гигабайт(!). В игре будет 16 персонажей, каждый со 128-ю скиллами. Максимальный уровень героев поднят до 200. О инвентаре персонажей известно лишь то, что приблизительное количество только уникальных предметов будет около 50 тысяч(!). Монстры будут обладать AI основанном на нейронных сетях, а NPC возможностью свободного общения через синтезатор речи(требуется WindowsХP+SP6). Близзард пока неохотно раскрывает детали действа, лишь вскользь упоминая об огромных локациях, полностью разрушаемой архитектуре и ландшафте, возможности возводить собственные города и замки для гильдий и кланов(!). В партии смогут играть до 32 игроков, при этом размер локаций будет пропорционально увеличиваться. Разработчики также обещают большое количество случайных квестов. Не забыты останутся и любители PvP - множество специальных арен для дуэлей и(sic!) дефматчей, специальные наёмники для дуэлей (?) возможность тренинга с ботами(!). Пару слов о движке: full 3D, шестиканальный звук, raytracing, полная поддержка 3D-View и устройств с обратной связью - словом, всё как у людей. Обещается полная поддержка всех новшеств, предоставляемых DirectX11.0 и OpenGL5.0.
Сроки выхода, как обычно, неоглашаются. Однако, есть информация, что к рождеству следующего года будет выложена для свободного скачивания первая Public Beta. Ждём!
© PC GAMER US 07/06


МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ЖИЛАХ, РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА!!!!111
толстый и противный
 
MadCat
Дата: Четверг, 26.06.08, 19:59 | Сообщение # 3
Пушистый терминатор
Quote (guruazathoth)
нейронных сетях

Quote (guruazathoth)
DirectX11.0 и OpenGL5.0.

Quote (guruazathoth)
WindowsХP+SP6

Шо за гон ??? Ну и прикольчики. cool Официальный анонс Диабло ВОЗМОЖНО будет в субботу.


Viva La Revolucion!
 
azath0th
Дата: Четверг, 26.06.08, 20:15 | Сообщение # 4
OCTOCAT
да это просто старый боян с аг) вот вспомнил, скинул smile

МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ЖИЛАХ, РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА!!!!111
толстый и противный
 
kane33
Дата: Суббота, 28.06.08, 12:11 | Сообщение # 5
Молчун
Вы что уважайте класику!Ведь Diablo Самая лутшая игра!

http://www.uin.nu/sms/index.php?ref=Diablo_Nero target
Семизнаки бесплатно
 
P@P@_Muerte
Дата: Суббота, 28.06.08, 15:40 | Сообщение # 6
Бульбаш
Итак, свершилось то, чего многие ждали. На выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational в Париже, компания Blizzard официально анонсировала Diablo III.
Игра находится в разработке ЧЕТЫРЕ года. Дата выхода - When it’s done.

Пока я печатаю эти строки уже был был показан первый трейлер игры. Ждите новой информации, я буду обновлять эту новость по мере ее поступления.

- Показывают демо игры. Человек с топором перебегает через мост и убивает существ, похожих на змей.

- Показывают битву в подземелье. Выглядит просто офигительно.

- Любая из вещей уникальна для каждого класса и имеет уникальный вид.

- Показывают круговые аттаки. Больше квестов и круче история, чем в предыдущих частях.

- Варвар прыгает на зомби и тех откидывает на стенку.

- На сцену выходит какая то огромная хренотень.

- “Diablo III is first and foremost a co-operative game”.

Показывают злобного ведьмо-доктора с его питомцами.

- Куча зомби. Подбегает варвар. Куча мертвых зомби. В зале овации.

- Битва с боссом.


Демо кончилось. Два парня появляются на сцене

Первая инфа: Diablo 3 сфокусирован на кооперативном и командном геймлее. Окружение разрушаемое, причем оно тоже наносит урон.
Классы:
* Barbarian: для него подтверждены следующие умения - Cleave, Ground Stomp, Leap, Seismic Slam, Whirlwind.
* Witch Doctor: для него подтверждены следующие умения - Firebomb, Horrify, Locust Swarm, Mass Confusion, Soul Harvest.

-Абсолютно новый движок.

-Новый battle.net через несколько месяцев.

- Огромное количество скриншотов здесь

Источник http://www.gamemag.ru/

PS Позже наврено выложу еще подробностей.





 
P@P@_Muerte
Дата: Суббота, 28.06.08, 15:42 | Сообщение # 7
Бульбаш
- На консолях игры не будет.

- Также игра будет на Mac

- Игра начинается спустя 20 лет после событий Lord of Destruction

- Над игрой работает 50 человек.

- Продолжительность игры - не меньше Diablo II

- Будет таже рандомность карт, монстров и тд. Только еще круче. Будут менятся все, вплоть до входов и выходов в подземелья и т.д.

- Огромное количество локаций.





 
MadCat
Дата: Суббота, 28.06.08, 15:55 | Сообщение # 8
Пушистый терминатор
Ждём,всё выглядит ОЧЕНЬ многообещающе.

Quote (P@P@_Muerte)
Игра находится в разработке ЧЕТЫРЕ года. Дата выхода - When it’s done.

Не может не радовать что разрабатывают уже продолжительное время,возможно выпустят уже скоро.


Viva La Revolucion!
 
P@P@_Muerte
Дата: Воскресенье, 29.06.08, 17:53 | Сообщение # 9
Бульбаш
- Тизер картинка обозначала Диабло. А вот что означал сиреневый злой пингвин они типа "не знают".

- В игре реалистичная физика, но не "полностью". Проще говоря - физика будет красивой и кинематографичной.

- Для каждого персонажа своя история и сюжет.

- Одновременный мультиязыковой релиз по всему миру. Во всяком случае они к этому стремятся.

- То что было в демо - не босс, а обычное существо.

- Вы сможете выбрать пол, но не сможете настроить вид своего персонажа.

- Разработчики вдохновлялись Zelda(!!!) и WoW,когда создавали боссов. И они будут НАМНОГО больше, чем в Diablo II.

- Они очень сильно хотят сфокусироваться на кооперативе.

- "Diablo не очень дружелюбная игра по отношению к модам.Это из-за всей рандомности природы и т.д. Моды не стояли у нас на первых местах. В этой игре это довольно сложно реализовать."

- Сейчас игра находится в усиленной разработке. Возможно будет бета.

- Коренные идеалы и принципы игры не затронуты, единственное, что часто менялось на протяжении разработки это стиль и вид игры.

ПОКА ВСЕ





 
azath0th
Дата: Понедельник, 30.06.08, 23:44 | Сообщение # 10
OCTOCAT
Diablo 3 Gameplay Trailer, Part 1 (Ru)

Diablo 3 Gameplay Trailer, Part 2 (Ru)


МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ЖИЛАХ, РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА!!!!111
толстый и противный
 
ArhangelZl
Дата: Среда, 02.07.08, 19:06 | Сообщение # 11
Молчун
не люблю Diablo и не полюблю ((((( cry
 
P@P@_Muerte
Дата: Пятница, 04.07.08, 15:51 | Сообщение # 12
Бульбаш
Представитель Blizzard, человек под ником Bashiok (может быть это один из разрабочиков? Кто знает, кто знает… - прим. автора), на их же форумах , прокомментировал пять классов будущего супер- хита Diablo «Kill em’all» 3. И да, он подчеркнул их разнообразие и уникальность, как игровых классов, в отличие от другой «мясной» игры Age of Conan, где он считает, классы неинтересные, повторяющиеся, да и вообще «БОЙАН» один сплошной.

Но, процитируем его лично:

«Да парни, вы попали в точку.

Наша задача, как разработчика создать интересные и разнообразные классы, да так, чтобы каждый из них отличался собственным стилем, чтобы в каждом была «изюминка» (лучше килограмм – прим. автора). Самое главное – не просто смотреть на каждый класс, как на определенный стандарт, но постоянно сравнивать его с другими, на предмет сходств и различий.

Ведь когда ты делаешь все больше и больше разных игровых классов, рано или поздно ты все равно понимаешь, что путь твой теперь – нерфить, резать, усреднять, ибо каждый из них так или иначе пересекается с другим, мешает или помогает, убивает или делает «godlike» другой класс. И таким образом из игры «сдувается» вся узнаваемость и уникальность каждого класса (и баланс туда же – прим. автора).

К тому же, строгий лимит на число игровых персонажей, а делаем мы это не потому, что хотим сделать поменьше персонажей, кстати, в (священный вздох перед именем – прим. автора) Diablo 2 их было столько, и Diablo 2 была крутой игрой, а потому что мы не собираемся «сходить с ума» и клепать тучу различных персов. Мы хотим строго сфокусироваться на каждом – сделать каждый реально потрясающим, что бы вам нравилось как он дерется и как это выглядит».

И пальцам счастье, и глазу радость, одним словом.





 
Admin
Дата: Суббота, 05.07.08, 15:43 | Сообщение # 13
Летописец -AsF-
Красивая графика не всегда залог успеха игры. И не дай бог чтобы игра вышла на консолях... Все же стоит сначало подождать Sacred 2, хоть он и мультиплатформенный, но все же...

Активация игр с защитой Denuvo|Windows Store
Добавить в Skype|Отправить личное сообщение
 
P@P@_Muerte
Дата: Воскресенье, 06.07.08, 10:49 | Сообщение # 14
Бульбаш
Роб Пардо (вице-президент Blizzard) сообщил Eurogamer ответ на вопрос "Могли бы они выпустить игру на консолях?", что:

"Консольная версия нового Diablo "теоретически возможна. Надо будет лишь немного изменить управление. Да и, если подумать, Diablo - самая "дружелюбная" по отношению к консолям серия по сравнению с нашими остальными франчайзами"

Да, это ещё ничего не значит, но всё-таки навести на некоторые мысли может.





 
P@P@_Muerte
Дата: Среда, 09.07.08, 22:54 | Сообщение # 15
Бульбаш
его за ошибки, эксперименты и требовать от него строгого знания всех аспектов игры. Мы так же думаем, что система, которая позволяет немедленно, полностью и по любой прихоти менять персонажа тоже будет не соответствовать характеру игры в Diablo. Наша система - это будет, вероятно, нечто среднее. Одним словом, если вы решите поиграть за того же персонажа, за которого играли раньше особенно больших проблем с адаптацией в новом мире игры у вас возникнуть не должно.

Health Globes:

Health globes, по моему мнению, это реально классная штука. Если вы могли бы поиграть в игру, вы бы увидели, насколько они меняют геймплей и делают бои насыщеннее. Но, давайте я вам помогу.

Представим. Вы могучий Варвар и после накатывающих одна за другой орд скелетов, вурдалаков и зомби вы чувствуете, что ваши жизненные силы на исходе. Бутылочки с жизнями кончились, а вражьи морды и не думаю останавливаться. Вы делаете из последних сил рывок, отступаете и применяете «seismic slam». Двое падают замертво и из них, хвала богам, вываливаются парочка health globes. Но следующая волна нападающих перекрывают эти две ниточки к спасению. Что вы выберете? Отступать дальше? Или ещё раз используете «seismic slam», погрозите рукой Фортуне и попробуете достать health globes? У вас всего пара секунд на это судьбоносное решение и за ошибку придется платить головой. Мне кажется, такие моменты очень даже освежают геймплей – вы не просто постоянно «жрете» бутылочки, вам приходится думать и решать, как действовать дальше, чтобы выжить. То есть health globes будут толкать игрока драться дальше, рисковать, а не убегать при первой же опасности. Вместе со случайным появлением врагов и их расположением, случайным дропом и, конечно, удачей в бою (сработал тот или иной скилл или нет, попал герой или нет и т.д.) – health globes добавят игре и боям «остроты», так мне кажется.

Бутылочки, конечно, останутся, но будет cooldown в их использовании. Они будут восстанавливать жизни в процентном состоянии от общего числа «здоровья» персонажа. Они будут лечить определенное число жизней сразу, остальную часть постепенно, как и раньше. Бутылочки с жизнями теперь скорее будут играть роль «экстренной помощи».

Танки и хилеры:

Комментарий Elzerd: Далее следует ответ Bashiok на тот вопрос, который ему задали фанаты Метелицы на их же форуме. Их вопрос состоял вот в чем: так как на презентации Blizzard сказали, что Diablo 3 будет потрясающей и выдающейся игрой в кооперативе, будут ли специальные хилерские/бафферские линейки в умениях персонажей? На что Bashiok ответил…

Нет. Классы не будут зависеть каждый друг от друга. Они будут взаимодействовать совсем по-другому. К примеру, у того же Варвара замечательные «shouts», которые будут действовать как бафф на всю команду. Каждый класс в игре – ультимативный и чистый «demon-killing DPS class» (цитирую дословно – прим. автора). У нас нет замысла делать танков, хилеров и так далее. У каждого класса будет свой путь и свой стиль, каждый сможет истреблять демонов так же круто, как и другие.

Ударение в Diablo 3 ставится именно на кооперативную игру. Мы сохранили все самое лучшее, что было в Diablo 2 и сфокусировались на том, чтобы убрать все те недостатки, что мешали раньше охотникам за наживой и монстрами в полной мере насладиться совместной игрой. Теперь, с добавлением новых «фишек» партия – это идеальная боевая машина.

Random Loot Mechanic (в переводе не нуждается):

На данный момент, игрок в партии будет видеть только собственный дроп. То есть, если я убил зомби и упал меч, а я специализируюсь на этом оружии – я его вижу. Если упал не нужный мне топор – его увидит тот, кому он мог бы пригодиться. Другим важным моментом является соотношение дропа и количество людей в партии. Чем больше людей, следовательно, тем больше скорость убийства мобов. Поэтому мы решили кое-что поменять и теперь, чем больше народа участвует в кровавом пиршестве, тем меньший шанс выпадения вещичек. Мы сделали так потому, что так мы хотим побудить игроков играть меньшими партиями, что в свою очередь заметно разнообразит и усложнит бои. Наверное, у многих возникло беспокойство по поводу того, что они никогда не смогут увидеть тех вещей, что выпали и которые они не могут использовать. К примеру, Варвар никогда не увидит выпавший кинжал, что может использовать только Witch Doctor. Это все не совсем так.

Ведь реально нет никакого толка и разницы, по крайней мере, в настоящий момент, от ограничения на то, какие предметы и для каких классов можно или нельзя будет увидеть при дропе. Это нужно лишь для того, чтобы вы могли увидеть тот предмет, который не подходит вашему классу. А если не подходит (и вы подобрали вещь) - достаточно просто уронить предмет, спрашивая – не хочет ли кто-нибудь им воспользоваться. Или, конечно, просто-напросто продать его.

P.S.

Честно, здесь так до конца и не понятно, что же разработчик имел в виду. Он подразумевает, то, что если вы подберете ненужный предмет, то Вы все равно выбросите и спросите – нужен ли он кому-нибудь? И он сам же себе противоречит тем, что говорит, что Вы всегда можете продать его – то есть извлечь пользу из неиспользуемого предмета





 
ewqqx
Дата: Четверг, 10.07.08, 09:57 | Сообщение # 16
Молчун
блин, опять мультяшная графика. фаны даже петицию устроили против такой графики biggrin ну чтож, в конце концов все таки рогатый идет официально.
 
ikki-kun
Дата: Понедельник, 14.07.08, 22:45 | Сообщение # 17
Молчун
Да он придет чтобы забрать наши души(и моск наш тож)......мы будем качать персов ночи напролет.....славные ночи..... smile
 
ExT1N1ty
Дата: Суббота, 29.11.08, 01:41 | Сообщение # 18
happy man^^
посмотрел видео как заклинательница раздает ..мама родная..... smile
 
B16
Дата: Суббота, 29.11.08, 02:08 | Сообщение # 19
Местный
Мне понравился варвар! Во мясо!!!

Зайдите в пуск -> выполнить и введите
"telnet towel.blinkenlights.nl" - нужно подключение к интернету
 
The_Lucifer
Дата: Понедельник, 22.12.08, 21:10 | Сообщение # 20
The devourer of brains
быстрей бы уже вышла biggrin


 
ExT1N1ty
Дата: Вторник, 23.12.08, 23:48 | Сообщение # 21
happy man^^
во близарды пол года прошло а новостей нетути ...эх чует мой опа выйдет ет все к 2010(((
 
StakE
Дата: Четверг, 25.12.08, 07:31 | Сообщение # 22
Молчун
Блин охото поиграть !!!

 
maccoy
Дата: Четверг, 25.12.08, 07:58 | Сообщение # 23
Молчун
Эх поскорее бы вышло сиё чудо, очень очень сильно жду
 
Fenegz
Дата: Пятница, 26.12.08, 00:34 | Сообщение # 24
Молчун
Неособо прусь по РПГшкам но Диабло 3 это исключение и я её жду с нетерпенияем но походу к её выходу прийдёться опять обновлять комп даже со своей GeForce 8800GTS 512mb 2Gb RAM и Core 2Duo E6850 3.00Ghz . 3.00Ghz
 
SpiTFire
Дата: Пятница, 26.12.08, 00:42 | Сообщение # 25
Как Достоевский
Стала похожа на титан квест,ну надеюсь что не так.
 
Odessit
Дата: Вторник, 30.12.08, 20:07 | Сообщение # 26
ASF
ох когда же она уже выйдет то? Очень жду эту игрушку....а вот вопрос - какие у неё требования? Моего железа хватит для неё - AMD Athlon 64 x2 Dual-Core 3000 MHz 6000+ ,GeForce 8800GS 384MB, 2 гб оперативки ?

aka: Odessit_ASF, Sergius
 
SpiTFire
Дата: Вторник, 30.12.08, 20:36 | Сообщение # 27
Как Достоевский
Odessit, Fenegz,
Мне кажется что комп обнавлять не придется.Не Next Gen все же,и оптимизирую (надеюсь) правильно happy
 
MouZ
Дата: Вторник, 30.12.08, 20:40 | Сообщение # 28
Завсегдатай
Где-то читал, что Близзард сделают так, чтобы даже на слабых по нынешним меркам компьютерах можно было бы поиграть в Диабло 3. Так что спешить с покупкой нового железа не стоит. Лучше сэкономить. Кризис, всё-таки smile

"А не пойти ли мне на работу?.." - подумал я. И не пошёл.


Сообщение отредактировал MouZ - Вторник, 30.12.08, 20:41
 
Fenegz
Дата: Вторник, 30.12.08, 21:01 | Сообщение # 29
Молчун
А вот это правильно с их стороны заодно и бабла больше наварят=)
 
P@P@_Muerte
Дата: Пятница, 02.01.09, 20:53 | Сообщение # 30
Бульбаш
о чем вы говорите? какие требования? у близзард никогда не было и не будет ресурсоемких, тормозящих, неоптимизированных игр с завышенными системными требованиями. не даром же их гла вный принцип: "It's done, when it's done".




 
ExT1N1ty
Дата: Среда, 07.01.09, 00:04 | Сообщение # 31
happy man^^
а вы знаете что ману варвару заменили на ярость,? аля вару из ВОВ
 
B16
Дата: Среда, 07.01.09, 00:25 | Сообщение # 32
Местный
Ext1nity, Собственно - это даже лучше. Мана к примеру амазонке нужна или магичке. Варвар всё таки тот же берсерк! Ему ярость и нужна как раз! Остаётся ждать релиза игры. Который может и через месяц быть и через 5 лет...

Зайдите в пуск -> выполнить и введите
"telnet towel.blinkenlights.nl" - нужно подключение к интернету
 
ExT1N1ty
Дата: Среда, 07.01.09, 11:59 | Сообщение # 33
happy man^^
B16, вполне согласен варвар он и в африке, по обычной логике такого быть не может собственно, если надо могу скинуть статейку где про ярость больше написано будет
 
Fenegz
Дата: Суббота, 10.01.09, 20:10 | Сообщение # 34
Молчун
Вот вам свежатинка:
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11446825.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11446827.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11446829.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11446830.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/11446831.html
 
B16
Дата: Суббота, 10.01.09, 20:27 | Сообщение # 35
Местный
Fenegz, В превью слабо было выложить?

Вот превью:


Зайдите в пуск -> выполнить и введите
"telnet towel.blinkenlights.nl" - нужно подключение к интернету


Сообщение отредактировал B16 - Суббота, 10.01.09, 20:45
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Diablo 3
  • Страница 1 из 63
  • 1
  • 2
  • 3
  • 62
  • 63
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(17720 постов)

MasterMist

(10363 постов)

DimJones

(8900 постов)

VERGILIY

(7650 постов)

roadrunner

(5579 постов)

Mysteri0

(5292 постов)

Lordw007

(4816 постов)

Reynor

(4544 постов)

igorok66

(4352 постов)

_FOBOS_

(4236 постов)

Smotritel37

(1966 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

XSHKIPERX

(1442 комментов)

Тыдыщ

(1413 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1367 комментов)

Gwelirid

(1166 комментов)

Yureyko

(1111 комментов)

Haoose

(19686 репы)

Mysteri0

(10500 репы)

Ulysses

(9438 репы)

MasterMist

(9360 репы)

sputNIK37

(7363 репы)

igorok66

(7172 репы)

SonOfGods

(7158 репы)

kondrat

(7042 репы)

zeraf

(6587 репы)

DimJones

(6330 репы)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

amigo091

(56 друзей)

oklibid

(33 друзей)

Uchenik84

(29 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

_FOBOS_

(24 друзей)

Mysteri0

(23 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2019 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна