Разработчик:Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment Модель распространения:розничная продажа Официальный сайт:Клик Жанр:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person Платформы:PC Дата выхода:14 мая - Мир; 7 июня - Россия
=== МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ===
Windows
Windows® XP/Vista/7 (latest service packs) with DX 9.0c Intel Pentium® D 2.8 GHz or AMD Athlon™ 64 X2 4400+ NVIDIA® GeForce® 7800 GT or ATI Radeon™ X1950 Pro or better 1 GB RAM (XP), 1.5 GB (Vista/7) 12 GB available HD space DVD-ROM (required for retail disc versions only) Broadband* Internet connection 1024x748 minimum resolution
Mac
Mac® OS X 10.6.8, 10.7.x or newer Intel® Core 2 Duo NVIDIA® GeForce® 8600M GT or ATI Radeon™ HD 2600 or better 2 GB RAM 12 GB available HD space DVD-ROM (required for retail disc versions only) Broadband* Internet connection 1024x768 minimum resolution
=== РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ===
Windows
Windows® Vista/7 (latest service packs) Intel® Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon™ 64 X2 5600+ 2.8 GHz 2 GB RAM NVIDIA® GeForce® 260 or ATI Radeon™ HD 4870 or better
Mac
Mac® OS X 10.7.x or newer Intel® Core 2 Duo 2 GB RAM NVIDIA® GeForce® GT 330M or ATI Radeon™ HD 4670 or better
Третья часть знаменитой серии action/RPG Diablo. Сюжет разворачивается спустя 20 лет после событий Diablo 2. Нам предложено снова сразиться с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из пяти классов, среди которых есть и новенький — Знахарь (Witch Doctor). Как и положено, носиться по подземельям и крошить гостей из Преисподней поможет огромный багаж всяческих умений и интересных вещичек. Для любителей онлайн-баталий также припасены приятные сюрпризы: например, совместное прохождение игры с уникальными квестами.
Вопрос: Версия Д3 за 999 р. является безлимитной? Ответ: Версия игры Diablo 3 за 999 р. является абсолютно безлимитной.
Вопрос: В чем разница между русской и европейской версией игры? Ответ: Разница заключается в цене, количестве языков в клиенте, в дате релиза. В русской версии игры, которая стоит 999 р. будет доступен только русский язык. В версии игры за 2399 р. будут доступны следующие языки - English (US), English (EU), English (SG), Espanol (EU), Deutsch, Francais, Italiano, Polski, ????, ???, Espanol (AL), Portugues (BR), Русский (начиная с 7 Июня).
Вопрос: Если я сделаю предзаказ игры за 999 р. Смогу ли я начать играть 15 Мая 2012 на английском языке? Ответ: Нет, не сможете. Даже, если вы скачаете EU клиент игры, вы просто не сможете в нем авторизоваться. Если вы хотите начать играть 15 Мая, то вам нужно купить игру за 2399 р.
Вопрос: Смогу ли я, купив версию игры за 2399, играть на русском языке? Ответ: Да, сможете. Русский язык в EU версии станет доступен 7 июня.
Вопрос: Я участвовал в акции "Годовая подписка на WoW" и получил D3 в подарок. Когда я смогу начать играть? Ответ: Вы сможете начать играть 15 Мая 2012 на английском, либо любом другом языке из EU региона. Начиная с 7 июня вы сможете активировать русский язык.
Вопрос: Я купил EU версию (получил в подарок по WoW акции) и начал играть 15 мая на английском. Мой друг купил 7 июня RU версию. Сможем ли мы играть вместе в кооперативном режиме прохождения? Ответ: Вы сможете играть вместе. Независимо от того, какой вы установите клиент игры, вы можете свободно выбирать, на каком сервере играть, — американском, европейском или стран Азии.
Вопрос: Я купил RU версию за 999р. Смогу ли я играть с европейцами? Ответ: Вы сможете играть на любом сервере (Европа, Америка, Азия)
Выпрашивать стартовые/гостевые коды запрещено - карается баном.
Принимал участие только в ОБТ, попробовал все возможные варианты (3и сервака, совместимость...) Европа и Америка - ошибка 12 - неприкреплённая к акку игра, Азия - ошибка 37 - сервера заняты. Хотя, судя по http://eu.battle.net/d3/ru/status , висит только Европа. Пока не выходит каменный цветок
Изначально скажу как и раньше писал, что у меня к учётке было приклеплено участие в ЗБТ) После того, когда выша 15 мая европейская версия у меня в учётке в батле.нет появилась запись что мол есть у меня стартер версия. Но я думал что всё равно надо ключик чтобу эту стартер версию активировать.
После того как fearsome написал что можно за ЗБТ или ОБТ получить стартер вресию я: 1. Снёс нафиг полностью всё что было установлено раньше (имеется ввиду установленную бетку) 2. Зашёл в батле.нет и скачал оттуда загрузчик к моей стартер версии 3. Через загрузчик закачал сам дистрибутив (7,6 гб) европейский, в последствии чего была проинсталлена игра (весит она у меня 7.7 гига) 4. Зашёл в игру, пробовал коннектиться к европейским серверам, но мне писало, мол к вашей учётке не приклеплена диабло 3 (ошибка 12) 5. Поставил регион Америка и о чудо законнектился!
Меня просто смущает надпись в учётке баттле.нет что стартер версия имеет регион С. и Ю. Америка)))
Вот в принципе и все мои действия)
P.S.: Ни к европейским, ни к азиатским серверам не могу до сих пор приконнектиться! Пришет на вашей учетке нет diablo 3 (ошибка 12) Вот так вот)))
Ясное дело что фиксят, не проходит и 5 часов как фиксят... Просто не думал что конкретно этот сундук так быстро пофиксили.
Этот "Русификатор" вы можете скачать с "Русторки" выборочно докачав файлы с Русскоязычного клиента Diablo III.
Это Pre-Release Локализация скачанная с "Update-Серверов" Blizzard-а 14 Мая. Сама по себе Локализация в основном русифицирует текстовую часть UI.
BluePost-ы гласят что за это банить не будут Естественно...
За это не банят, уже десятки раз писали. В том числе и блюпосты гласили об том что не будут предпринимать не каких мер по блокировки учетных записей.
Сами подумайте что они напишут в причине бана ?! — Ваша учетная запись заблокирована по причине обновления клиента с официального Update сервера ?
Фактически это файлы Pre-Release локализации предоставленные самими Blizzard-ами (14-16 Мая) !
Да и вообще видимо вы не в курсе что у Blizzard относительно "UI/Локализации" очень легкая политика. Они уже тысячи раз говорили что в "WoW/Warcraft/Diablo/Starcraft" они не блокируют аккаунты за смену локализации, в том числе пиратской или самопальной.
А в пользовательском соглашении идет речь об исполнительных файлах игры и редактировании их. Редактировании с целью внедрения Exploit-ов/Дестабилизации серверов/Обхода игровой механики. Повторюсь — В данном же случае это использование файлов предоставленных самим Blizzard-ом.
А так же — Клиент не сверяет Хеш-Суммы файлов, даже при запуске из под лаунчера. Ему вообще пофиг какие файлы хавать. Игра даже без ключевых файлов запускается Так что конкретно в этом случае *пока что* — узнать какую вы локализацию используете — не возможно !
Вообще что бы меньше вопросов возникало рекомендую мониторить "BluePost Трэкеры" (Их много) - будете получать ответы на самые распространенные вопросы. Пример — http://www.blizzblues.com/ или http://www.diablofans.com/blizz-tracker или остальные аналоги, в том числе русскоязычные.
Блин ну ребята мне интересно просто, мне значит дали стартер за ЗБТ, а вам с ЗБТ нет( У вас на акке в баттле.нет есть надпись что привязана стартер версия к вашему акку? Если есть то должен быть доступ)
Аукцион отключили и только что евро серваки грохнулись, может не все но именно тот на котором я играл - да. Сначала из игры выкинуло, теперь зайти немогу. Бардак у Близзов полный.
Уже немного не актуально (известно уже 1-2 дня)... Но до сих пор не пофиксили !
>>> Броня "Boneweave Hauberk" при сбросе на пол создает непроходимую коллизию !
Суть — закупаетесь этой броней, кидает в узком проходе ее на пол — мобы упираются в нее и не могут пройти.
Напомнило ситуацию в Ultima Online : За тобой ломится ПК-шник, а ты с "Inject" скрипта на ходу кидаешь ему под ноги — шкафы, сундуки, столы и стулья... А если достаточно Weight-а можно под ноги и пианино ему сбросить [spoiler=Скрины по теме (Horadric.ru) :]
16-го мая удалил версию с ОБТ (в котором участвовал), почистил все что смог найти, скачал оригинальный клиент, залогинился, поиграл в стартовую версию. К акку баттлнета прикрепился Стартер Едишн. Все, никаких телодвижений больше не делал.
Давайте начистоту: Diablo 3 — не сиквел. Это римейк предыдущей части. Причесанный, осторожный, порой трусливый. В первом акте — опять «зачистка» Тристрама и окрестностей. Во втором — пустыня, змеелюди, императорский дворец. В третьем — заснеженная крепость и неизбежное путешествие в Ад. Лишь финальная глава спасает от постоянного чувства «дежавю», но она чересчур коротка и уныла, чтобы изменить впечатление. Bedeviled 3
Конечно, если подойти к Diablo 3 как к «казуалке» а-ля BejeweledКраткая информация об игре, помогающей скоротать лишние 20 минут, то бессмысленно корить ее за вторичность и безыдейность — при таком восприятии она развлекает. Пальцы ритмично постукивают по клавиатуре и кнопкам мыши, чудовища красиво прощаются с лапками, рожками и черепушками, золото бьет фонтанами из сундуков и остывающих тушек, курсор жадно скачет по синим, желтым и фиолетовым надписям на экране, собирая трофеи в рюкзак. Интерфейс — образцовый. Подземелья «склеены» из произвольно взятых кусочков. Все как дюжину лет назад, даром что графика трехмерная, «расчлененка» и разрушения подчиняются законам Ньютона, а для одиночной кампании необходим Интернет.
Понятно, зачем Blizzard превратила Diablo 3 в подобие MMORPG, где за расчеты и логику отвечает далекий сервер. Украсть нельзя, взломать файлы с «сейвами» — тоже. Издатель доволен, читеры кусают локти. Да и пионерами авторов не назвать — Maxis недавно провернула такое с DarksporeКраткая информация об игре. Правда, у той игры не было столь огромной толпы поклонников, трепетно ждавших релиза, и серверы рухнули в первый день. «Ошибка 37» в одночасье стала мемом, потому что Blizzard, вопреки стресс-тестам, оказалась неготовой к наплыву. И, судя по тому, что происходит сейчас с Battle.net, до сих пор не исправила дело.
В общем, коли решили обмотать «сингл» колючей антипиратской проволокой из сетевых кабелей, хоть бы сделали это прямыми руками. Да, и теперь никак не покрошить демонов в самолете, поезде или краях с баснословно дорогим интернетом. Берите с собой Diablo 2Краткая информация об игре. Или TorchlightКраткая информация об игре. Или Titan QuestКраткая информация об игре. Любую action/RPG, кроме Diablo 3. Progress Quest
Впрочем, причислять ли ее к RPG — тема спорная. Жаркие дебаты о правильном взращивании «барбов» и «сорок» остались в прошлом десятилетии. Рассудив, что «хардкорная» публика все равно нащупает самые эффективные варианты «прокачки», Blizzard выбросила старую ролевую систему к чертям. Параметры героя растут автоматически по уже продуманному плану, умения просто открываются, как в, опять же, среднестатистической MMO. Достиг уровня — возьми с полки очередной пирожок, будь то навык или руна, его улучшающая. Мучительный выбор между разными «ветками» на древе талантов — это не про Diablo 3. Игрок ничем не жертвует, составляя свой «джентльменский набор» из того, что есть под рукой. Сочетание можно поменять в любой момент, причем бесплатно. Классов — пять, способностей у каждого — уйма, но «горячих» клавиш — шесть штук, так что покопаться в меню стоит.
Экипировку, напротив, не кромсали. Генератор псевдослучайных чисел по-прежнему жонглирует названиями, штампуя доспехи, наручи, кольца, амулеты, мечи, арбалеты, луки, посохи и прочее добро. Разумеется, 99% добычи приходится сплавлять купцам (чьи прилавки по жизни забиты хламом) или перерабатывать на запчасти у кузнеца. Тем более что здесь по-настоящему важен только основной для вашего класса параметр. Если, скажем, варвару нужна сила, а монаху и охотнику — ловкость, их и надо повышать за счет волшебных доспехов. На остальные три пункта — плевать.
Упомянутые кузнец и запчасти — единственное радикальное нововведение Diablo 3. Разламывая магический скарб, мы получаем компоненты для сборки чего-нибудь полезного. Чем больше денег вбухано в мастерскую ремесленника, тем длиннее список создаваемых им предметов. Ювелир, «укрупняющий» драгоценные камни (хорадрический куб до релиза не дожил) и вынимающий их из оружия и брони, тоже требует серьезных вложений. Старость — не в радость
Вроде бы почти все элементы Diablo на месте, знай себе щелкай монстров, а грустно. Противники безнадежно тупы; в лучшем случае ударят и отбегут, раздражая адептов рукопашного боя. Побочных квестов, по сути, нет, не считая внезапных поручений «отнеси пузырек на 10 метров» и «отбей волну нападающих». Сюжетные эпизоды — не умнее; самое оригинальное, что мне довелось видеть — защита солдат, крутивших рычаги подъемника с катапультой. Добавьте сюда разрывы соединения с сервером, вынуждающие гробить 15-30 минут на повторный забег до следующего «чекпойнта». Адское «веселье»!
Даже полюбоваться красотами нельзя. Если Новый Тристрам еще старается очаровать, то потом картинка скуднеет на глазах. Текстуры, угловатые модели персонажей, бедная архитектура… Меж тем Titan QuestКраткая информация об игре, вышедшая в 2006-м, и сегодня выглядит здорово. Вот физика в Diablo 3 хороша — стены падают, разваливаясь на отдельные камни, книги и свитки планируют со стеллажей, отрубленные конечности, кувыркаясь, взмывают над полем брани. Жаль, Blizzard забыла про сочный звук. Звон клинков, вопли героев и рев инфернальных тварей сливаются в пресную кашу, да и про музыку сказать нечего, кроме того, что она мгновенно вылетает из головы.
А сценарий, увы, в памяти оседает. Я понимаю, что повествование в action/RPG — проблема десятой важности, но Blizzard лезет из кожи вон, стремясь ткнуть нас носом в бездарные диалоги, познакомить с кодлой злодеев, словно удравших из детского мультика, и показать страшенные ролики на движке. После StarCraft 2Краткая информация об игре, где отличной машинимы чуть ли не больше, чем геймплея, Diablo 3 — гигантский шаг назад. Хотя гражданам, ждущим холеных пререндеренных заставок, волноваться не стоит. Будет, будет кино, пусть и густо зарастающее артефактами сжатия в самых динамичных моментах.
От смертной скуки спасает «кооператив» (PvP-арены маячат где-то в будущем). В компании друзей, особенно с голосовой связью, любая игра оживает, и эта — не исключение. Благо поводов ссориться при дележе «лута» нет — каждому выпадают свои трофеи. Собирать отряд тоже удобно. Нажмите на личный штандарт товарища, стоящий в центре города, и вас перенесут к нему. Ну а чтобы отстающие не обижались («Блин, ты прошел тот квест, а я — нет!»), можно вручную выбрать текущее задание. Кстати, компьютерные напарники — воин, вор, чародейка, — неплохо помогающие в одиночном режиме, сразу убегают на скамейку запасных, едва к партии присоединяется живой человек. Diablo 2½
Все это, включая встроенный аукцион по анонимной купле-продаже игровых предметов, не дает ответа на главный вопрос: почему на Diablo 3 положили не два-три года, а 11 лет? Да, проект лихорадило — массовый исход персонала из Blizzard North, несколько «перезапусков», — но то, что появилось в итоге на прилавках, ни технически, ни идейно не оправдывает столь долгий цикл разработки.
Уверен, что кому-то более чем хватит и такого продукта — убить полчасика перед ужином после тяжелого дня, виртуально пообщаться с приятелями, погрузиться в ностальгию по любимому жанру, который давно уже не балует качеством… Но мы говорим о Blizzard, и с нее совсем другой спрос. Diablo 3 должна была вывести action/RPG на новую ступень развития, а не буксовать, подобно какой-нибудь Dungeon Siege 3Краткая информация об игре.
После прочтения рицензии так и думал что это будет вечно не довольный Номад, которому никогда ничего не нравится и во круг него вьются такие же как и он. Так что его рецензия чисто для меня, как игрока в диабло, при том что она мне досталась на халяву, ничего не значит. В игре есть минусы, но их гораздо меньше чем плюсов во всех аспектах, а все его дежавю, только пыль в глаза. Если мир един, то смысл лепить туда пачки локаций о которых никто никогда не слышал?
Трагический случай, связанный с новой невероятно популярной игрой Blizzard, случился в минувшие выходные. 32-летний Рассел Ширли, отчаявшись на невероятно долгий игровой марафон, получил сердечный приступ и умер с зажатой компьютерной мышкой в руках. Тело погибшего обнаружили хозяин квартиры и коллеги Рассела по работе. Несмотря на то, что смерть произошла непосредственно во время забега в Diablo 3, «убийцей» является вовсе не Дьявол или кто-то из его приспешников, а физическое состояние игрока. Как сообщили друзья Рассела Ширли, он вел малоподвижный образ жизни, и его товарищам многого стоило периодически вытягивать друга в тренажерный зал. Но, несмотря на проблемы с лишним весом и немного нездоровую любовь к видеоиграм, Рассела описывают как щедрого и незаменимого друга.
Сообщество Diablo 3 по-разному восприняло случившееся. Некоторые расплакались и выразили соболезнования знакомым Ширли, другие попытались уйти от трагедии с помощью шутки: «Умерев в матрице, ты умираешь в реальной жизни», «Ребят, никто не в курсе выпал ли из него какой-нибудь хороший лут?» или «Достойная смерть».
Приносим свои соболезнования семье и друзьям погибшего и надеемся, что Blizzard совсем не это имели ввиду, когда говорили, что на уровне сложности Inferno игроки будут постоянно умирать.