| Deus Ex: Mankind Divided | 
|  | 
| 
| ifDOSe1se | Дата: Вторник, 07.04.15, 21:57 | Сообщение # 1 |  
| 
 | 
 Жанр: Action/RPGРазработчик:  Eidos MontrealИздатель:  Square EnixПлатформы:  PC , PS4 , XOneДата выхода:  23.08.2016Игра в Steam 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Crack 03.2017 fixed |  
|  |  |  | 
| 
| Gwelirid | Дата: Четверг, 26.05.16, 17:39 | Сообщение # 351 |  
| 
 |  |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Вторник, 07.06.16, 20:06 | Сообщение # 352 |  
| 
 | Square Enix рассазала о том, что будет показано во время завтрашнего стрима Deus Ex: Mankind Divided. 
 Завтра, 18:30 по МСК, будет показано 18 минут геймплея демоверсии в локации City-Hub. Эта локация находится в Праге. Получается, что геймплея в Дубаи завтра мы не увидим.
 
 Нижу представлено изображение, посвящённое завтрашниму стриму.
 
 
  
 Разработчики обещали показать не только геймплей Deus Ex: Mankind Divided, но также рассказать о каких-то новых проектах.
 |  
|  |  |  | 
| 
| MRVIP | Дата: Среда, 08.06.16, 17:35 | Сообщение # 353 |  
| 
 | Через час разработчики Deus Ex: Mankind Divided проведут стрим, на котором продемонстрируют новый геймплей игры. Также на этом стриме произойдет дебютный показ неанонсированного проекта. 
 Ссылка на трансляцию: www.twitch.tv/deusex
 |  
|  |  |  | 
| 
| Syslik430 | Дата: Среда, 08.06.16, 19:12 | Сообщение # 354 |  
| 
 | Уже новый геймплей новый показали,игра выглядит очень круто,перенос явно пошел на пользу |  
|  |  |  | 
| 
| KennyM | Дата: Среда, 08.06.16, 19:17 | Сообщение # 355 |  
| 
 | Syslik430, 
 Вообще ничего нового в графоне не увидел.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 08.06.16, 19:23 | Сообщение # 356 |  
| 
 |  |  
|  |  |  | 
| 
| Gwelirid | Дата: Среда, 08.06.16, 21:11 | Сообщение # 357 |  
| 
 | Пока выглядит как прокачанный HR  Добавлено (08.06.16, 21:11)---------------------------------------------
 Правда 1 момент смутил - почему в Праге вдруг говорят по-русски
  |  
|  |  |  | 
| 
| RaptaXz | Дата: Среда, 08.06.16, 22:28 | Сообщение # 358 |  
| 
 | 8:50 - Street is off limits, uyobok. В голос орнул
   |  
|  |  |  | 
| 
| HardboiledDet | Дата: Четверг, 09.06.16, 12:13 | Сообщение # 359 |  
| 
 | Крутатень, самая ожидаемая игра 16 года для меня, жаль конечно, что графон сильно не подняли, но и HR это не помешало стать шедевром.   |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Четверг, 09.06.16, 12:18 | Сообщение # 360 |  
| 
 | Для тех кто не проходил первую часть, но собирается играть в новую. 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| HardboiledDet | Дата: Четверг, 09.06.16, 13:53 | Сообщение # 361 |  
| 
 | Цитата DimJones (  ) Для тех кто не проходил первую часть, но собирается играть в новую.Это особый вид извращенца, учитывая спец издание, ENB мод и мизерную цену за такую шикарную игру. Поиграть HR стоит в любом случае.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Deathstroke | Дата: Четверг, 09.06.16, 15:09 | Сообщение # 362 |  
| 
 | найс, думал город тот же чтоли - квартира такая же как в пред. части  главное чтоб на моя gtx 550 ti потянула |  
|  |  |  | 
| 
| Abusrd | Дата: Четверг, 09.06.16, 16:03 | Сообщение # 363 |  
| 
 | HardboiledDet, +1 ... лучше самому пройти, или тогда вообще не играть (дальше в дотку контру и другие школоло игры гонять, лет до 30-35, пока ум не появится  ) |  
|  |  |  | 
| 
| Gwelirid | Дата: Пятница, 10.06.16, 08:34 | Сообщение # 364 |  
| 
 | Ещё 2 анонса: 
 
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| HardboiledDet | Дата: Пятница, 10.06.16, 12:00 | Сообщение # 365 |  
| 
 | Abusrd, вот как раз начал вчера перепроходить, обожаю эту игру. И все таки учитывая графику HR, в MD прогресс на лицо. Да вообще все равно, в игре столько вариантов пройти уровень... |  
|  |  |  | 
| 
| dragon2055 | Дата: Пятница, 10.06.16, 13:29 | Сообщение # 366 |  
| 
 | Вот забавно, в свое время очень понравилась игра. Действительно, большая вариативность в прохождении миссий, интересный сюжет. Но почему-то оказалась абсолютно не реиграбельной. По какой-то непонятной причине, попытки пройти эту игру снова - заканчивались тем что я её бросал. Последний раз это было пару месяцев назад, хотел перед выходом 2-ой части освежить память, но нет. Бросил игру на событиях ДЛС, которые были встроены в основную игру в режиссерской версии. И тем не менее очень жду 2-ую часть.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Abusrd | Дата: Пятница, 10.06.16, 13:47 | Сообщение # 367 |  
| 
 | HardboiledDet, MD по сути тот же движок просто больше деталей все, какого то вау эффекта не будет, графон подтянут да и сюжет останется как минимум на том же уровне, а если выше то только + будет игре а HR да стоящая, проходить повтороно навряд ли буду, НО в пантеоне коллекционочка валяется, душу греет
  Добавлено (10.06.16, 13:47)---------------------------------------------
 ЗЫ 17 минут геймплея в отличном качестве (можно уже оценить графоний не по ютубу камрипу)
 http://www.gamersyde.com/news_de....en.html
 |  
|  |  |  | 
| 
| TanatosX | Дата: Пятница, 10.06.16, 13:58 | Сообщение # 368 |  
| 
 | Интересно какие системные требования будут у игры. |  
|  |  |  | 
| 
| HardboiledDet | Дата: Пятница, 10.06.16, 13:59 | Сообщение # 369 |  
| 
 | Цитата dragon2055 (  ) Вот забавно, в свое время очень понравилась игра. Действительно, большая вариативность в прохождении миссий, интересный сюжет. Но почему-то оказалась абсолютно не реиграбельной. По какой-то непонятной причине, попытки пройти эту игру снова - заканчивались тем что я её бросал. Последний раз это было пару месяцев назад, хотел перед выходом 2-ой части освежить память, но нет. Бросил игру на событиях ДЛС, которые были встроены в основную игру в режиссерской версии. И тем не менее очень жду 2-ую часть.
Cлуш, так ее реиграбельность как раз в вариативности, я 1 раз проходил почти как Рэмбо, но иногда по стелсу, потом стелс и иногда Рэмбо, а ща играю, чтоб получить призрака после миссии, плюс убалтываю, чтоб сократить пути прохождения. Плюс в игре классная прокачка.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Serzh94 | Дата: Пятница, 10.06.16, 17:09 | Сообщение # 370 |  
| 
 | TanatosX, вот это самый главный вопрос, у самого руки так и чешутся предзаказать пока на плати 990 стоит, но не очень то хочется играть в слайдшоу на минималках! |  
|  |  |  | 
| 
| b0mbeyb0x | Дата: Пятница, 10.06.16, 18:44 | Сообщение # 371 |  
| 
 | Цитата Abusrd (  ) MD по сути тот же движок просто больше деталей всеДвижок вообще не тот же, просто разработчики все те же, от того и сходства (в плане кривущей анимации
  ). 
 Цитата TanatosX (  ) Интересно какие системные требования будут у игры.AMD'шные
   
 Цитата dragon2055 (  ) Но почему-то оказалась абсолютно не реиграбельной.Летальный Стелс\Экшон, Нелетальный Стелс\Экшон, 4 концовки, несколько скилл билдов, которые не попробуешь за 1 прохождение, несколько вариантов развития ключевых диалогов.. ну ты шо, йомайо?))
 |  
|  |  |  | 
| 
| Gwelirid | Дата: Пятница, 10.06.16, 20:27 | Сообщение # 372 |  
| 
 | Я прошёл на призрака 2 раза, а вот экшен забросил, не понравилось. Хотя в deus ex 2000 года наоборот, только экшен, стелсом неинтересно   |  
|  |  |  | 
| 
| TanatosX | Дата: Пятница, 10.06.16, 20:33 | Сообщение # 373 |  
| 
 | Стелс наше все. Ну и еще тыбрение всего что плохо лежит   |  
|  |  |  | 
| 
| theMaZaReX | Дата: Понедельник, 13.06.16, 02:46 | Сообщение # 374 |  
| 
 | Единственное что раздражает так это черный экран который на секунду появляется перед тем как ты начинаешь врага в ближнем бою ломать, в HR такая же байда была. Кстати в самом первом геймлейном демо этого не было, а в последем появилось   |  
|  |  |  | 
| 
| MrGreenka | Дата: Понедельник, 13.06.16, 17:34 | Сообщение # 375 |  
| 
 | Эх...купить что-ле =) |  
|  |  |  | 
| 
| b0mbeyb0x | Дата: Понедельник, 13.06.16, 17:44 | Сообщение # 376 |  
| 
 | MrGreenka, В обязательном порядке  Единственное что, в игре заявлен DX12, и я пока не слышал про поддержку других API. А если там DirectX 12, то они уже сейчас могут запихнуть туда не базовый, а свежий, более-менее полноценный DX12, не работающий на архитектурах Kepler\GCN 1.0 (то есть на печ680 игра тупо не запустится), как это было например в последнем Тотал Варом, где такой DX12 дал игре очень и очень приятный буст по фпс. Вообщем, дождись офф. системок и тогда бегом покупай   |  
|  |  |  | 
| 
| SelfdualOptimus | Дата: Понедельник, 13.06.16, 22:16 | Сообщение # 377 |  
| 
 | Главное чтобы в игре изменили эту тему с боссами, если качаешься на "командоса" то с боссами норм сражаться, если хакер или стелс это в какой-то несбалансированный ад превращается, где изворачиваешься как непонятно кто) |  
|  |  |  | 
| 
| MrGreenka | Дата: Вторник, 14.06.16, 01:47 | Сообщение # 378 |  
| 
 | Цитата b0mbeyb0x (  ) MrGreenka, В обязательном порядке Единственное что, в игре заявлен DX12, и я пока не слышал про поддержку других API. А если там DirectX 12, то они уже сейчас могут запихнуть туда не базовый, а свежий, более-менее полноценный DX12, не работающий на архитектурах Kepler\GCN 1.0 (то есть на печ680 игра тупо не запустится), как это было например в последнем Тотал Варом, где такой DX12 дал игре очень и очень приятный буст по фпс. Вообщем, дождись офф. системок и тогда бегом покупайЯ столет уже на АСФ не заглядывал =) Система в подписи уже безбожно устарела L:D
 |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Вторник, 14.06.16, 12:26 | Сообщение # 379 |  
| 
 |  |  
|  |  |  | 
| 
| Gwelirid | Дата: Среда, 15.06.16, 20:41 | Сообщение # 380 |  
| 
 | [spoiler=Dubai Mission (Nonlethal)][youtube]FoJ2rfso6pQ[/youtube][/spoiler] |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Среда, 06.07.16, 19:51 | Сообщение # 381 |  
| 
 |  |  
|  |  |  | 
| 
| KennyM | Дата: Четверг, 07.07.16, 16:35 | Сообщение # 382 |  
| 
 | DimJones, 
 Как ждать? Лично ему как обычно. В пищеблоке.
   |  
|  |  |  | 
| 
| Demid_OFF | Дата: Четверг, 07.07.16, 16:52 | Сообщение # 383 |  
| 
 | Цитата KennyM (  ) В пищеблоке
   |  
|  |  |  | 
| 
| b0mbeyb0x | Дата: Четверг, 07.07.16, 17:08 | Сообщение # 384 |  
| 
 | Жаль. Ни графа толком не эволюционировала, ни геймплей. И это же не опен-ворлд, чтоб можно было оправдать косяки "огромными масштабами" и "сотней часов контента", тут все те же коридоры, которые можно было вылизать до блеска в плане графена.
 В плане геймплея, даже по видосах становится ясно, что перепроходить игру шутером будет так же мерзко, как и HR. Перезарядка тейкдауна (не, я понимаю расход энергии, но куллдаун!? жирный прав, это бред), постоянные переключения в катсцену да еще и с паузой + черный экран для этого самого тейкдауна. Мерзопакостные анимации. Тупой AI (сколько видосов, где гг прыгает между укрытиями перед носом у охраны, а тем пофиг.. даже в Дивижине без стелс механики болванчики раньше поднимают тревогу). Вот прямо взяли и оставили все то, что бесило в геймплее прошлой части
   Зато сизон пасс уже во всю продают
   
 Сюжет, саундтрек, короче все то, что делает оставшуюся часть атмосферы - должно выстрелить.
 |  
|  |  |  | 
| 
| KennyM | Дата: Четверг, 07.07.16, 17:38 | Сообщение # 385 |  
| 
 | b0mbeyb0x, 
 HR прошел с удовольствием и в игре зацепило само приключение, лазание по офисам, взломы. Остальное просто дополняло игру. Я как ждал, так и жду. На любителя видимо.
 |  
|  |  |  |