|
Deus Ex: Mankind Divided
|
|
|
ifDOSe1se
|
Дата: Вторник, 07.04.15, 21:57 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Action/RPG Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Платформы: PC, PS4, XOneДата выхода: 23.08.2016 Игра в Steam
Crack 03.2017 fixed
|
| |
| |
|
KennyM
|
Дата: Среда, 08.06.16, 19:17 | Сообщение # 351 |
|
Syslik430,
Вообще ничего нового в графоне не увидел.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 08.06.16, 19:23 | Сообщение # 352 |
|
|
| |
| |
|
Gwelirid
|
Дата: Среда, 08.06.16, 21:11 | Сообщение # 353 |
|
Пока выглядит как прокачанный HR  Добавлено (08.06.16, 21:11) --------------------------------------------- Правда 1 момент смутил - почему в Праге вдруг говорят по-русски 
|
| |
| |
|
RaptaXz
|
Дата: Среда, 08.06.16, 22:28 | Сообщение # 354 |
|
8:50 - Street is off limits, uyobok. В голос орнул
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 09.06.16, 12:18 | Сообщение # 355 |
|
Для тех кто не проходил первую часть, но собирается играть в новую.
|
| |
| |
|
Deathstroke
|
Дата: Четверг, 09.06.16, 15:09 | Сообщение # 356 |
|
найс, думал город тот же чтоли - квартира такая же как в пред. части главное чтоб на моя gtx 550 ti потянула
|
| |
| |
|
Abusrd
|
Дата: Четверг, 09.06.16, 16:03 | Сообщение # 357 |
|
HardboiledDet, +1 ... лучше самому пройти, или тогда вообще не играть (дальше в дотку контру и другие школоло игры гонять, лет до 30-35, пока ум не появится )
|
| |
| |
|
Gwelirid
|
Дата: Пятница, 10.06.16, 08:34 | Сообщение # 358 |
|
Ещё 2 анонса:
|
| |
| |
|
dragon2055
|
Дата: Пятница, 10.06.16, 13:29 | Сообщение # 359 |
|
Вот забавно, в свое время очень понравилась игра. Действительно, большая вариативность в прохождении миссий, интересный сюжет. Но почему-то оказалась абсолютно не реиграбельной. По какой-то непонятной причине, попытки пройти эту игру снова - заканчивались тем что я её бросал. Последний раз это было пару месяцев назад, хотел перед выходом 2-ой части освежить память, но нет. Бросил игру на событиях ДЛС, которые были встроены в основную игру в режиссерской версии. И тем не менее очень жду 2-ую часть.
|
| |
| |
|
Abusrd
|
Дата: Пятница, 10.06.16, 13:47 | Сообщение # 360 |
|
HardboiledDet, MD по сути тот же движок просто больше деталей все, какого то вау эффекта не будет, графон подтянут да и сюжет останется как минимум на том же уровне, а если выше то только + будет игре а HR да стоящая, проходить повтороно навряд ли буду, НО в пантеоне коллекционочка валяется, душу греет  Добавлено (10.06.16, 13:47) --------------------------------------------- ЗЫ 17 минут геймплея в отличном качестве (можно уже оценить графоний не по ютубу камрипу) http://www.gamersyde.com/news_de....en.html
|
| |
| |
|
TanatosX
|
Дата: Пятница, 10.06.16, 13:58 | Сообщение # 361 |
|
Интересно какие системные требования будут у игры.
|
| |
| |
|
Serzh94
|
Дата: Пятница, 10.06.16, 17:09 | Сообщение # 362 |
|
TanatosX, вот это самый главный вопрос, у самого руки так и чешутся предзаказать пока на плати 990 стоит, но не очень то хочется играть в слайдшоу на минималках!
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Пятница, 10.06.16, 18:44 | Сообщение # 363 |
|
Цитата Abusrd (  ) MD по сути тот же движок просто больше деталей все Движок вообще не тот же, просто разработчики все те же, от того и сходства (в плане кривущей анимации ).
Цитата TanatosX (  ) Интересно какие системные требования будут у игры. AMD'шные
Цитата dragon2055 (  ) Но почему-то оказалась абсолютно не реиграбельной. Летальный Стелс\Экшон, Нелетальный Стелс\Экшон, 4 концовки, несколько скилл билдов, которые не попробуешь за 1 прохождение, несколько вариантов развития ключевых диалогов.. ну ты шо, йомайо?))
|
| |
| |
|
Gwelirid
|
Дата: Пятница, 10.06.16, 20:27 | Сообщение # 364 |
|
Я прошёл на призрака 2 раза, а вот экшен забросил, не понравилось. Хотя в deus ex 2000 года наоборот, только экшен, стелсом неинтересно
|
| |
| |
|
TanatosX
|
Дата: Пятница, 10.06.16, 20:33 | Сообщение # 365 |
|
Стелс наше все. Ну и еще тыбрение всего что плохо лежит
|
| |
| |
|
theMaZaReX
|
Дата: Понедельник, 13.06.16, 02:46 | Сообщение # 366 |
|
Единственное что раздражает так это черный экран который на секунду появляется перед тем как ты начинаешь врага в ближнем бою ломать, в HR такая же байда была. Кстати в самом первом геймлейном демо этого не было, а в последем появилось
|
| |
| |
|
MrGreenka
|
Дата: Понедельник, 13.06.16, 17:34 | Сообщение # 367 |
|
Эх...купить что-ле =)
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Понедельник, 13.06.16, 17:44 | Сообщение # 368 |
|
MrGreenka, В обязательном порядке Единственное что, в игре заявлен DX12, и я пока не слышал про поддержку других API. А если там DirectX 12, то они уже сейчас могут запихнуть туда не базовый, а свежий, более-менее полноценный DX12, не работающий на архитектурах Kepler\GCN 1.0 (то есть на печ680 игра тупо не запустится), как это было например в последнем Тотал Варом, где такой DX12 дал игре очень и очень приятный буст по фпс. Вообщем, дождись офф. системок и тогда бегом покупай
|
| |
| |
|
SelfdualOptimus
|
Дата: Понедельник, 13.06.16, 22:16 | Сообщение # 369 |
|
Главное чтобы в игре изменили эту тему с боссами, если качаешься на "командоса" то с боссами норм сражаться, если хакер или стелс это в какой-то несбалансированный ад превращается, где изворачиваешься как непонятно кто)
|
| |
| |
|
MrGreenka
|
Дата: Вторник, 14.06.16, 01:47 | Сообщение # 370 |
|
Цитата b0mbeyb0x (  ) MrGreenka, В обязательном порядке Единственное что, в игре заявлен DX12, и я пока не слышал про поддержку других API. А если там DirectX 12, то они уже сейчас могут запихнуть туда не базовый, а свежий, более-менее полноценный DX12, не работающий на архитектурах Kepler\GCN 1.0 (то есть на печ680 игра тупо не запустится), как это было например в последнем Тотал Варом, где такой DX12 дал игре очень и очень приятный буст по фпс. Вообщем, дождись офф. системок и тогда бегом покупай Я столет уже на АСФ не заглядывал =) Система в подписи уже безбожно устарела L:D
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 14.06.16, 12:26 | Сообщение # 371 |
|
|
| |
| |
|
Gwelirid
|
Дата: Среда, 15.06.16, 20:41 | Сообщение # 372 |
|
[spoiler=Dubai Mission (Nonlethal)][youtube]FoJ2rfso6pQ[/youtube][/spoiler]
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 06.07.16, 19:51 | Сообщение # 373 |
|
|
| |
| |
|
KennyM
|
Дата: Четверг, 07.07.16, 16:35 | Сообщение # 374 |
|
DimJones,
Как ждать? Лично ему как обычно. В пищеблоке.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 07.07.16, 16:52 | Сообщение # 375 |
|
Цитата KennyM (  ) В пищеблоке
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Четверг, 07.07.16, 17:08 | Сообщение # 376 |
|
Жаль. Ни графа толком не эволюционировала, ни геймплей. И это же не опен-ворлд, чтоб можно было оправдать косяки "огромными масштабами" и "сотней часов контента", тут все те же коридоры, которые можно было вылизать до блеска в плане графена. В плане геймплея, даже по видосах становится ясно, что перепроходить игру шутером будет так же мерзко, как и HR. Перезарядка тейкдауна (не, я понимаю расход энергии, но куллдаун!? жирный прав, это бред), постоянные переключения в катсцену да еще и с паузой + черный экран для этого самого тейкдауна. Мерзопакостные анимации. Тупой AI (сколько видосов, где гг прыгает между укрытиями перед носом у охраны, а тем пофиг.. даже в Дивижине без стелс механики болванчики раньше поднимают тревогу). Вот прямо взяли и оставили все то, что бесило в геймплее прошлой части Зато сизон пасс уже во всю продают
Сюжет, саундтрек, короче все то, что делает оставшуюся часть атмосферы - должно выстрелить.
|
| |
| |
|
KennyM
|
Дата: Четверг, 07.07.16, 17:38 | Сообщение # 377 |
|
b0mbeyb0x,
HR прошел с удовольствием и в игре зацепило само приключение, лазание по офисам, взломы. Остальное просто дополняло игру. Я как ждал, так и жду. На любителя видимо.
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Четверг, 07.07.16, 17:49 | Сообщение # 378 |
|
Цитата KennyM (  ) HR прошел с удовольствием и в игре зацепило само приключение, лазание по офисам, взломы.
Цитата KennyM (  ) Я как ждал, так и жду. Аналогично. Одна из любимейших игр. Предзаказ оформлен. Но в отношении этой части все же ожидания были выше, чем просто повторить все хорошее (и плохое) старое и с новой историей. А все сводится именно к этому. Это как если бы Ведьмак 3 вышел таким же коридором, как Ведьмак 2, с такой же визуальной составляющей (или почти), тем же саундтреком, абсолютно той же геймплейной механикой и теми же проблемами. Вот вроде и отличная игра, а глобального развития нет.
|
| |
| |
|
Gwelirid
|
Дата: Четверг, 07.07.16, 20:40 | Сообщение # 379 |
|
Цитата b0mbeyb0x (  ) Ни графа толком не эволюционировала Проблема всей серии, привык
Цитата b0mbeyb0x (  ) ни геймплей не изменился с 1 части (2000 год), что есть хорошо
Цитата b0mbeyb0x (  ) И это же не опен-ворлд и слава богу, значит другие аспекты не просядут в качестве
Цитата b0mbeyb0x (  ) перепроходить игру шутером будет так же мерзко, как и HR а в первую часть было извращением, играть без убийств по стелсу, что поделать
Цитата b0mbeyb0x (  ) Перезарядка тейкдауна игра и так легкая, не помешает
Цитата b0mbeyb0x (  ) постоянные переключения в катсцену я как-то ложил зомбей подряд несколько, катсцены не мешали, смотрелось очень клёво, так что субъективно
Цитата b0mbeyb0x (  ) Тупой AI он во всей серии был такой
|
| |
| |
|
theMaZaReX
|
Дата: Четверг, 07.07.16, 23:37 | Сообщение # 380 |
|
Цитата BluOFF (  ) BluOFF ты не из pr отдела скваров случайно?
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 12:02 | Сообщение # 381 |
|
BluOFF, ты говориш как фанат, которого все устраивает. Я не могу сказать, что твоя позиция не верна, ибо я тоже фанат, просто с завышенными ожиданиями
Цитата HardboiledDet (  ) Помню кто-то говорил, что после нереального даунгрейда, игра выглядит как ведьмак 2 Говорил, что даже хуже Еще и сравнения травки приводил
|
| |
| |
|
theMaZaReX
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 18:05 | Сообщение # 382 |
|
Цитата HardboiledDet (  ) я просто обожаю данную серию насчёт всей серии игр deus ex я хз но HR мне тоже очень понравился по поводу
Цитата HardboiledDet (  ) крутой стелс ну как крутой, с пивком пойдёт, согласен с b0mbeyb0x насчет включения катсцен при тейкдаунах(хотя, повторюсь, при первой демонстраци геймплея их небыло) а так же перезарядка самого тейкдауна(как сказал антоха: "нахрен такой киборг нужен который не может завалить одного солдата за другим" )
|
| |
| |
|
Sullivan
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 20:18 | Сообщение # 383 |
|
Цитата b0mbeyb0x (  ) Говорил, что даже хуже Еще и сравнения травки приводил Что, уже порезали?
|
| |
| |
|
b0mbeyb0x
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 20:39 | Сообщение # 384 |
|
Цитата Sullivan (  ) Что, уже порезали? Это мы про Ведьмака) А Deus Ex новый - да, тоже порезали, я давно заметил, но не хотел поднимать кипишь до релиза. Смотрим, что рекламировали Смотрим, что показывали в начале разработки (в этом билде еще нет глупой паузы с затемнением перед тейкдауном) Смотрим, что показывали в конце разработки Освещение, отражения, затенение, общая детализация (геометрия).. даже интерфейс - все подрезали.
|
| |
| |
|
SelfdualOptimus
|
Дата: Пятница, 08.07.16, 20:53 | Сообщение # 385 |
|
Sullivan, да ниче не порезали, вообще из-за дизайна на какую-то мнимую "корявость" графики вообще внимания не обращаешь, понятия не имею у кого бомбит от этого.
|
| |
| |