ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Для Dying Light: The Beast вышло крупнейшее с момента релиза...

Ubisoft отказалась от второго крупного DLC для Assassin'...

В EGS началась бесплатная раздача приключенческой игры

Известная хакерша Empress объявила о «выходе на пенсию»

ESRB выдала рейтинг для ПК-версии Death Stranding 2

Анонсирован ремейк культовой Sublustrum — релиз в 2026 году

Культовый хоррор Cold Fear в духе Resident Evil 4 вернулся и...

Игра по-крупному: CD Projekt Red сосредоточится на блокбасте...

Pioner выйдет 16 декабря в раннем доступе Steam, но не для Р...

Разработчики ROUTINE показали многофункциональный гаджет кос...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Nova Lake-S не потребует новых кулеров: Noctua подтвердила п...

Seagate создала магнитный диск на 6,9 Тбайт — из таких можно...

Samsung начала массовое производство 3-Гбайт чипов GDDR7 со ...

Дефицит оперативной памяти выходит из-под контроля — магазин...

Российскому интернету грозит «помутнение»: до 70 % оптоволок...

В России на 10% подорожают комплектующие для ПК

Официально: Vavle не намерена субсидировать Steam Machine

СМИ: видеокарты AMD подорожают на 10%

Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из Fallout — с фал...

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их д...

Анонсирован сериал Far Cry от автора «Чужой: Земля»

Страх приходит в Хокинс в финальном трейлере первых эпизодов...

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Pillars of Eternity
Lordw007 Дата: Четверг, 13.11.14, 19:11 | Сообщение # 1


Дата выхода: 26 марта 2015
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Жанры: RPG / Isometric
Платформы: PC, Mac, Linux
Официальный сайт, Игра в Steam, GOG пред-заказ

Pillars of Eternity – ролевая игра, создающаяся в лучших традициях культовых серий Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Проект профинансирован в конце 2012 года в рамках системы добровольных пожертвований Kickstarter и посредством официального сайта Obsidian. Всего было собрано 4,5 миллиона долларов США. Pillars of Eternity – игра, создание которой стало возможным благодаря объединенным усилиям преданной своему делу команды разработчиков и многочисленных фанатов со всего мира.





PILLARS OF ETERNITY: HERO EDITION (Paradox Interactive)(v.2.00.0706+DLC) {RUS|ENG|MULTI} [Repack] от xatab

Pillars Of Eternity (Paradox Interactive) Royal Edition (Rus|Multi7) [L] - Lordw007

Pillars of Eternity: Royal Edition (Paradox Interactive) (GOG) (ENG) - Бонусный контент




[UPDATE] Pillars of Eternity (AIO) Update v2.00.0706 and 4DLC Incl The White March Part I - Lordw007
 
eDgar Дата: Воскресенье, 29.03.15, 13:26 | Сообщение # 71

Боевка в игре какая-то унылая все таки . По началу все нравилось , а поиграв часов 8 сражения надоели , даже не хочется вступать в очередной бой :(
 
quewe Дата: Воскресенье, 29.03.15, 13:27 | Сообщение # 72

Цитата eDgar ()
Боевка в игре какая-то унылая все таки . По началу все нравилось , а поиграв часов 8 сражения надоели , даже не хочется вступать в очередной бой

Попробуй другой класс, но я вообще не знаю как ты играешь, например на харде ты мало кого убьёшь просто кликая мышкой, нужно способностями управлять, у тебя в отряде 6 человек и каждым нужно расставлять кто, куда и чем будет бить, какие способности использует, вообщем олдскул система.
 
ezhych Дата: Воскресенье, 29.03.15, 14:40 | Сообщение # 73

Цитата eDgar ()
Боевка в игре какая-то унылая все таки . По началу все нравилось , а поиграв часов 8 сражения надоели , даже не хочется вступать в очередной бой


Повышай сложность, чтоб каждый бой был, как последний.
 
wtf_kamikadze Дата: Воскресенье, 29.03.15, 15:09 | Сообщение # 74

Цитата ezhych ()
Повышай сложность, чтоб каждый бой был, как последний.

тогда можно смело удалять игру, хотя может лютым задротам это и нравится. игра должна удовольствие приносить, а не вызывать приступы зевоты при очередном бое. вот, например, квест - время и волна. там враги вообще везде, а чтобы убить одного моба, надо секунд 5-10 ждать, а их там сотни.
 
Reynor Дата: Воскресенье, 29.03.15, 15:28 | Сообщение # 75

олдскул олдскулом, но автоматическое использование скиллов отрядом, как в ДА, не помешало бы. А то уже начинает утомлять каждый более менее серьезный бой каждому члену отряда отдавать приказы.
 
Alekcan Дата: Воскресенье, 29.03.15, 15:38 | Сообщение # 76

Цитата quewe ()
Огласите пожалуйста полный список!

AreaTransition MapName PointLocation - Телепортация в локацию.
Пример: AreaTransition AR_0002_Dyrford_Tavern_01 North1
Список локаций тут и тут

Kill NPC_Имя_Моба - Убить любого персонажа
Пример: Kill NPC_Medreth_Guard_Man

HealParty - Похилить группу

UnlockAll - Открыть все сундуки в зоне (не требуется локпикинг)

Rest - Отдохнуть, неважно где и не важно есть ли костры для кемпа

NoFog - Отключает "туман войны"

Invisible - Группа становится невидимой

NoDamage 1 (включить неуязвимость)
NoDamage 0 (выключить неуязвимость)


Дополню чуть позже
 
wtf_kamikadze Дата: Воскресенье, 29.03.15, 15:44 | Сообщение # 77

а нет там чита убивать всех с одного удара?
 
The_MaNN Дата: Воскресенье, 29.03.15, 16:21 | Сообщение # 78

Почитал комментарии некоторых геймеров и понял как сильно казуальная геймпадная консольщина за все эти годы повлияла на человеческие умы, боевка унылая скучная и не динамичная, сложно и трудно мышкой нажимать и давать указания каждому члену отряда надо чтобы все автоматически было и вообще Press X to win, текста много сильно его же читать нужно а лень, да графон совсем не графон и надо чтобы был Frostbite 3 с разрушаемостью 4К текстурами и до кучи адовыми фризами за счет убогой оптимизации на топовых конфигурациях..
Эх не играли вы товарищи в свое время в Baldur's Gate, не пытались в 3 часка ночи уже с 95 попытки убить Саревока в финальном сражении, не лезли на 15 уровень подземелья в Icewind Dale, не путешествовали по планам в Planscape: Torment и не искали настоящее имя Безымянного. Ребят лучше не играйте в такие игры, включите Драгон Эйж, Масс Эффект или Fallout 3 не травмируйте свою нежную не окрепшую психику, Pillars of Eternity не для вас. nono

А конкретно по сабжу считаю что игра удалась, первая за столько времени подчеркиваю НАСТОЯЩАЯ олдскульная партийная РПГ, настоящий не побоюсь этого слова настоящий Baldur's Gate + Icewind Dale, есть конечно баги с сохранением и некоторые графические глитчи ( у меня 1 раз персонаж застрял в камнях пришлось загружаться) да и взаимоотношения с напарниками можно было бы и получше проработать - но это я уже придираюсь, в общем 9 баллов из 10 и звание лучшей партийной РПГ за последние хрен знает сколько лет :)

З.Ы. а теперь всем любителям олдскула срочно ждать Torment: Tides of Numenera
 
wtf_kamikadze Дата: Воскресенье, 29.03.15, 16:38 | Сообщение # 79

The_MaNN, ну мы вроде играть пришли, а не работать. когда каждая пачка мобов может завалить группу, а их там сотни, очень интересно похоже с каждой мучиться? я вот уже 3 часа по одному квесту бегаю. бесконечные подземелья и везде кучи врагов, без годмода бегал бы еще часов 6, умирая каждые 20 метров.
Цитата The_MaNN ()
с 95 попытки убить Саревока в финальном сражении

не, спасибо, я тогда лучше буду играть press x to win, чем столько мучиться в одном и том же месте и это будет гораздо интереснее.
 
The_MaNN Дата: Воскресенье, 29.03.15, 17:45 | Сообщение # 80

wtf_kamikadze, я же написал, если не нравится Pillars of Eternity иди поиграй в новый Dragon Age, не травмируй себе психику
 
wolvovic Дата: Воскресенье, 29.03.15, 19:12 | Сообщение # 81

где лежит файл настройки игры ?
 
Ezmerus Дата: Воскресенье, 29.03.15, 19:16 | Сообщение # 82

Цитата Reynor ()
но автоматическое использование скиллов отрядом, как в ДА, не помешало бы.

вся группа не от врагов бы погибала, от аоешного френдлифаера :D
Цитата wtf_kamikadze ()
The_MaNN, ну мы вроде играть пришли, а не работать. когда каждая пачка мобов может завалить группу, а их там сотни, очень интересно похоже с каждой мучиться? я вот уже 3 часа по одному квесту бегаю. бесконечные подземелья и везде кучи врагов, без годмода бегал бы еще часов 6, умирая каждые 20 метров.
Цитирую The_MaNN:
с 95 попытки убить Саревока в финальном сражении

не, спасибо, я тогда лучше буду играть press x to win, чем столько мучиться в одном и том же месте и это будет гораздо интереснее.

Не знаю, с чем там проблемы. Со скиллами разобраться и проблем нет. Я сейчас хожу группой сайфер+паладин+друид, остальное рандом против орд вражин все нормально играется. Толпы мобов выносятся на ура, так как из-за большая часть друг друга сами лупасят. На боссов другая конста. Достаточно мозгами пошевелить, тактику продумать и все проще становится.
 
wtf_kamikadze Дата: Воскресенье, 29.03.15, 19:22 | Сообщение # 83

Ezmerus, ну вот пауки и гули всякие выносятся парой выстрелов, а призраки и прочая бестелесная шелупонь долбится секунд по 20-30.
 
BlackShark Дата: Воскресенье, 29.03.15, 22:27 | Сообщение # 84

Очень крутая вещь. Но бааааааги в стиле обсидиан немного портят удовольствие. Иногда, например, просто напросто пропадают шмотки из инвентаря. и судя по форуму игры, не у меня одного. А я уже поверил в то, что обсидианы смогли выпустить чистую игру без багов, наивный.
 
koiiimap Дата: Понедельник, 30.03.15, 07:47 | Сообщение # 85

wtf_kamikadze, в игре есть зачарование, благо оружия выпадает огромное множество, можно заточить кучу оружия под конкретного монстра.
 
wtf_kamikadze Дата: Понедельник, 30.03.15, 10:26 | Сообщение # 86

описание квестов полное гумно, каким образом я должен искать это место?
 
TanatosX Дата: Понедельник, 30.03.15, 11:15 | Сообщение # 87

Цитата wtf_kamikadze ()
описание квестов полное гумно, каким образом я должен искать это место?

Да тебе кординаты GPS нужны ? :D
 
zenox84 Дата: Понедельник, 30.03.15, 13:08 | Сообщение # 88

Крутая игрушка и ностальгия прямо за душу берёт когда в неё играешь! good Рад что у Обсидианов всё получилось с ней.
 
wtf_kamikadze Дата: Понедельник, 30.03.15, 15:04 | Сообщение # 89

Цитата TanatosX ()
Да тебе кординаты GPS нужны ?

обычно хотя бы пишут место куда идти,а тут какие то колонны искать, по всей карте бегать?
 
wolvovic Дата: Понедельник, 30.03.15, 15:53 | Сообщение # 90

ну что, кто-то подскажет где находится файл настройки игры , кроме сейва я ничего не нашел
 
Ezmerus Дата: Понедельник, 30.03.15, 15:55 | Сообщение # 91

Цитата wtf_kamikadze ()
обычно хотя бы пишут место куда идти,а тут какие то колонны искать, по всей карте бегать?

тут карты небольшие, не пропустишь.
P.S. Убил дракона за секунд 15 :o , даже не понял, чем ему хп снял быстро, он как будто ваншот получил. Правда до этого я слился кучу раз, плюс состав группы менял несколько раз.
 
zenox84 Дата: Понедельник, 30.03.15, 16:09 | Сообщение # 92

Цитата Ezmerus ()
тут карты небольшие, не пропустишь.

А если точней то ты никак их не пропустишь когда попадешь в ту зону + персонажи будут говорить что впереди адровые колонны :)
 
egoistsingle Дата: Понедельник, 30.03.15, 16:49 | Сообщение # 93

TanatosX, Сразу видна не старая школа , да ? ))
 
Имя_имя Дата: Понедельник, 30.03.15, 17:47 | Сообщение # 94

:D


 
zxc33 Дата: Понедельник, 30.03.15, 19:04 | Сообщение # 95

Классная игра.Таких бы игр по больше. good
 
eDgar Дата: Понедельник, 30.03.15, 20:14 | Сообщение # 96

Может кто поможет

Имею 6 человек в отряде
 
Ытька Дата: Понедельник, 30.03.15, 20:37 | Сообщение # 97

eDgar, выманивай их понемногу в нижнюю комнату, возле прохода и убивай. Я отправлял пета говорить с драконом а сам занял позицию, и петом выманил их, и по 1-2 убивал. изи
 
wtf_kamikadze Дата: Понедельник, 30.03.15, 21:39 | Сообщение # 98

кстати по поводу од нуа, как там на 13 этаже дверь открыть?
 
Ezmerus Дата: Понедельник, 30.03.15, 22:09 | Сообщение # 99

Цитата wtf_kamikadze ()
кстати по поводу од нуа, как там на 13 этаже дверь открыть?

 
JSDenton Дата: Понедельник, 30.03.15, 22:49 | Сообщение # 100

Блин квесты можно выполнять разными способами это конечно хорошо но блин ))))). Вопрос по квесту Храбрый Даррен
 
Ezmerus Дата: Вторник, 31.03.15, 00:32 | Сообщение # 101

JSDenton,
 
eDgar Дата: Вторник, 31.03.15, 00:54 | Сообщение # 102

Цитата Ытька ()
eDgar, выманивай их понемногу в нижнюю комнату, возле прохода и убивай. Я отправлял пета говорить с драконом а сам занял позицию, и петом выманил их, и по 1-2 убивал. изи

Чувствую себя идиотом . А как петом управлять ? У меня есть дракон и свинья ,и они просто за мной летает\ходит и все... %)
 
Ытька Дата: Вторник, 31.03.15, 06:07 | Сообщение # 103

Цитата eDgar ()
Чувствую себя идиотом . А как петом управлять ? У меня есть дракон и свинья ,и они просто за мной летает\ходит и все...


Такие фокусы проходят только если у тебя есть рейнджер со своим петом. Такие фокусы можно с любыми скрипт сценами производить..
 
Alekcan Дата: Вторник, 31.03.15, 06:35 | Сообщение # 104

eDgar, вруби на секунду читы, выйдешь и вырубишь
 
Reynor Дата: Вторник, 31.03.15, 14:38 | Сообщение # 105

Цитата The_MaNN ()
трудно мышкой нажимать и давать указания каждому члену отряда надо чтобы все автоматически было и вообще Press X to win

Не нужно передергивать! На счет автомата как в ДА, это действительно удобно и экономит время. Я просто не очень люблю все эти паузы, для меня это не очень интересно, в ДА мне понравилось тем, что хоть и есть паузы, но ими можно не пользоваться, т.к. отряд сам может юзать скилы, а тут к этим долбанным паузам прям принуждают. По этому я считаю это не доработкой, а не олдскулом или хардкором!
Но при этом я не против лично отдавать приказы в сложных битвах, где действительно нужно продумывать стратегию. Просто это утомляет, когда при любом столкновении нужно тратить столько времени.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18742 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5027 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна