Дата выхода: 26 марта 2015 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Жанры: RPG / Isometric Платформы: PC, Mac, Linux Официальный сайт, Игра в Steam, GOG пред-заказ Pillars of Eternity – ролевая игра, создающаяся в лучших традициях культовых серий Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Проект профинансирован в конце 2012 года в рамках системы добровольных пожертвований Kickstarter и посредством официального сайта Obsidian. Всего было собрано 4,5 миллиона долларов США. Pillars of Eternity – игра, создание которой стало возможным благодаря объединенным усилиям преданной своему делу команды разработчиков и многочисленных фанатов со всего мира.
Дата: Воскресенье, 29.03.15, 12:49 | Сообщение # 72
ЦитатаAlekcan ()
Есть решение твоей проблемы: читы! Не надо никуда клацать, выделаешь весь отряд и автоатакой добиваешь. Чтобы активировать читы в консоли (~) нажимаешь сперва Enter, затем вводишь iroll20s После этого деактивируются ачивки, но можно вводить читы, самый оптимальный для тебя это god. Также есть отдаление камеры SetZoomRange 0.1 200
Огласите подалуйста полный список! P.S. Игра понравилась, до 4 утра проиграл, но немного жаль отсутствие внимания к мелочам, например следы на песку не остаются...
Дата: Воскресенье, 29.03.15, 13:27 | Сообщение # 74
ЦитатаeDgar ()
Боевка в игре какая-то унылая все таки . По началу все нравилось , а поиграв часов 8 сражения надоели , даже не хочется вступать в очередной бой
Попробуй другой класс, но я вообще не знаю как ты играешь, например на харде ты мало кого убьёшь просто кликая мышкой, нужно способностями управлять, у тебя в отряде 6 человек и каждым нужно расставлять кто, куда и чем будет бить, какие способности использует, вообщем олдскул система.
Дата: Воскресенье, 29.03.15, 15:09 | Сообщение # 76
Цитатаezhych ()
Повышай сложность, чтоб каждый бой был, как последний.
тогда можно смело удалять игру, хотя может лютым задротам это и нравится. игра должна удовольствие приносить, а не вызывать приступы зевоты при очередном бое. вот, например, квест - время и волна. там враги вообще везде, а чтобы убить одного моба, надо секунд 5-10 ждать, а их там сотни.
Дата: Воскресенье, 29.03.15, 15:28 | Сообщение # 77
олдскул олдскулом, но автоматическое использование скиллов отрядом, как в ДА, не помешало бы. А то уже начинает утомлять каждый более менее серьезный бой каждому члену отряда отдавать приказы.
Дата: Воскресенье, 29.03.15, 16:21 | Сообщение # 80
Почитал комментарии некоторых геймеров и понял как сильно казуальная геймпадная консольщина за все эти годы повлияла на человеческие умы, боевка унылая скучная и не динамичная, сложно и трудно мышкой нажимать и давать указания каждому члену отряда надо чтобы все автоматически было и вообще Press X to win, текста много сильно его же читать нужно а лень, да графон совсем не графон и надо чтобы был Frostbite 3 с разрушаемостью 4К текстурами и до кучи адовыми фризами за счет убогой оптимизации на топовых конфигурациях.. Эх не играли вы товарищи в свое время в Baldur's Gate, не пытались в 3 часка ночи уже с 95 попытки убить Саревока в финальном сражении, не лезли на 15 уровень подземелья в Icewind Dale, не путешествовали по планам в Planscape: Torment и не искали настоящее имя Безымянного. Ребят лучше не играйте в такие игры, включите Драгон Эйж, Масс Эффект или Fallout 3 не травмируйте свою нежную не окрепшую психику, Pillars of Eternity не для вас.
А конкретно по сабжу считаю что игра удалась, первая за столько времени подчеркиваю НАСТОЯЩАЯ олдскульная партийная РПГ, настоящий не побоюсь этого слова настоящий Baldur's Gate + Icewind Dale, есть конечно баги с сохранением и некоторые графические глитчи ( у меня 1 раз персонаж застрял в камнях пришлось загружаться) да и взаимоотношения с напарниками можно было бы и получше проработать - но это я уже придираюсь, в общем 9 баллов из 10 и звание лучшей партийной РПГ за последние хрен знает сколько лет
З.Ы. а теперь всем любителям олдскула срочно ждать Torment: Tides of Numenera
Дата: Воскресенье, 29.03.15, 16:38 | Сообщение # 81
The_MaNN, ну мы вроде играть пришли, а не работать. когда каждая пачка мобов может завалить группу, а их там сотни, очень интересно похоже с каждой мучиться? я вот уже 3 часа по одному квесту бегаю. бесконечные подземелья и везде кучи врагов, без годмода бегал бы еще часов 6, умирая каждые 20 метров.
ЦитатаThe_MaNN ()
с 95 попытки убить Саревока в финальном сражении
не, спасибо, я тогда лучше буду играть press x to win, чем столько мучиться в одном и том же месте и это будет гораздо интереснее.
Дата: Воскресенье, 29.03.15, 19:16 | Сообщение # 84
ЦитатаReynor ()
но автоматическое использование скиллов отрядом, как в ДА, не помешало бы.
вся группа не от врагов бы погибала, от аоешного френдлифаера
Цитатаwtf_kamikadze ()
The_MaNN, ну мы вроде играть пришли, а не работать. когда каждая пачка мобов может завалить группу, а их там сотни, очень интересно похоже с каждой мучиться? я вот уже 3 часа по одному квесту бегаю. бесконечные подземелья и везде кучи врагов, без годмода бегал бы еще часов 6, умирая каждые 20 метров. Цитирую The_MaNN: с 95 попытки убить Саревока в финальном сражении
не, спасибо, я тогда лучше буду играть press x to win, чем столько мучиться в одном и том же месте и это будет гораздо интереснее.
Не знаю, с чем там проблемы. Со скиллами разобраться и проблем нет. Я сейчас хожу группой сайфер+паладин+друид, остальное рандом против орд вражин все нормально играется. Толпы мобов выносятся на ура, так как из-за большая часть друг друга сами лупасят. На боссов другая конста. Достаточно мозгами пошевелить, тактику продумать и все проще становится.
Дата: Воскресенье, 29.03.15, 22:27 | Сообщение # 86
Очень крутая вещь. Но бааааааги в стиле обсидиан немного портят удовольствие. Иногда, например, просто напросто пропадают шмотки из инвентаря. и судя по форуму игры, не у меня одного. А я уже поверил в то, что обсидианы смогли выпустить чистую игру без багов, наивный.
Дата: Понедельник, 30.03.15, 15:55 | Сообщение # 93
Цитатаwtf_kamikadze ()
обычно хотя бы пишут место куда идти,а тут какие то колонны искать, по всей карте бегать?
тут карты небольшие, не пропустишь. P.S. Убил дракона за секунд 15 , даже не понял, чем ему хп снял быстро, он как будто ваншот получил. Правда до этого я слился кучу раз, плюс состав группы менял несколько раз.
Дата: Понедельник, 30.03.15, 17:47 | Сообщение # 96
Цитатаwtf_kamikadze ()
перед каждым боем жмакать на каждого бойца и прожимать скиллы очень раздражает, плюс если у персонажа кончилась выносливость, он тупо лежит как мешок гомна до конца боя
Цитатаwtf_kamikadze ()
дофига текста, одну эмоцию могут на 2 строчки растянуть.
Цитатаwtf_kamikadze ()
зашел вот в пещеру, а там через каждые 20 метров враги
Цитатаwtf_kamikadze ()
сделали бы хоть режим тактики как в драгон эйдже
Цитатаwtf_kamikadze ()
описание квестов полное гумно, каким образом я должен искать это место?
Цитатаwtf_kamikadze ()
обычно хотя бы пишут место куда идти,а тут какие то колонны искать, по всей карте бегать?
Цитатаwtf_kamikadze ()
призраки и прочая бестелесная шелупонь долбится секунд по 20-30.
Цитатаwtf_kamikadze ()
не, спасибо, я тогда лучше буду играть press x to win,
Дата: Понедельник, 30.03.15, 20:14 | Сообщение # 98
Может кто поможет
В пещерах Од нуа , слез в дыру с кровью , там 2 прохода - на одном дракон и враги с копьями ,а в другом просто враги с копьями . Ни там ни там не могу пройти , убивают и все , может можно как - то вернутся ( не загружая другой сейв) . Или мучатся , и пройдется?
Дата: Понедельник, 30.03.15, 20:37 | Сообщение # 99
eDgar, выманивай их понемногу в нижнюю комнату, возле прохода и убивай. Я отправлял пета говорить с драконом а сам занял позицию, и петом выманил их, и по 1-2 убивал. изи
Дата: Понедельник, 30.03.15, 22:09 | Сообщение # 101
Цитатаwtf_kamikadze ()
кстати по поводу од нуа, как там на 13 этаже дверь открыть?
в заветном холме нужно квест с башней выполнить, выучишь язык. Затем опять на этаж с дверью и поговорить с призраками, они расскажут. без знания языка они не будут говорить
Дата: Понедельник, 30.03.15, 22:49 | Сообщение # 102
Блин квесты можно выполнять разными способами это конечно хорошо но блин ))))). Вопрос по квесту Храбрый Даррен
В порту нашел труп мальца взял с него кинжал с буквой Б на рукоятке, потом пошел в бордель сказал отцу что сын убит уговорил пойти стать хорошим отцом, тот ушел в этой же локе дом одды это мать его ей сдается квест. Но кинжал остается и вопрос о убийце остается . Как найти убийцу?
eDgar, выманивай их понемногу в нижнюю комнату, возле прохода и убивай. Я отправлял пета говорить с драконом а сам занял позицию, и петом выманил их, и по 1-2 убивал. изи
Чувствую себя идиотом . А как петом управлять ? У меня есть дракон и свинья ,и они просто за мной летает\ходит и все...