Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
По PUBG-у я смотрел Gamescom, ESL Oakland, BlackStar Gaming, Шоу-Турнир в России от МейлРу. На GoodGame.RU пару турниров, Curse Trials смотрел. Так вот, эта срань (чемпионатом не назвать) от МейлРУ - просто худшая из худших в плане организации ! Даже любительские Кастомки и Клозеты с Лигами - в разы лучше организованы. Это такой Треш и угар. Это писец. У меня даже слов нету.
1.) Всех участников обязали использовать специальный Античит от МейлРу который запускается отдельно от игры. У кого-то он не запускался, у кого-то запускался но посреди игры отрубался. А у кого он отрубался - тех дисквалифицировали. 2.) Админы не следили толком за составами команд. Во втором матче кто-то начал в паблики кидать пароли от кастом-лобби. Некоторые игры стартовали с игроками не зарегистрированными на турнире. 3.) Край абсурда был когда в одной из игр в Сквад к чувакам зашел левый тип, они кричали об этом везде но игра началась. И так вышло что он упал первым на оружие и убил троих свои-же тиммейтов. Игра не переигрывалась. 4.) Админы не делали записей результатов игр а игроки обязаны были после каждой игры делать всем сквадом скриншоты резулььтатов. Достоверность скринов никто не проверял. При этом если скрин отсутствовал то игру скваду не засчитывали. Дефолтная ситуация (и так у многих) - https://clips.twitch.tv/GentleSneakyOcelotSwiftRage 5.) Дискрд конференции по турниру. Вы-бы видели что там творилось. Это чистейший АД был. Сюрикены (Свастики), всякие копипасты, маты-ругань. Чувоки зареганные под никами участников подставили одну команду, их дисквалифицировали за расизм. Потом туда начали пароли сливать от Лобби. 6.) Мошна на Решейд пошла, по началу было обговорено что разрешен, к третьей игре начались прецеденты дисквалификаций за решейд. Началась мошна. 7.) Когда крашились игроки, вплоть до 20 человек - игры не рестартили. В одной из игр Админ упоролся и начал выборочно кикать игроков. Макатао прям на стриме кикнули с игры. 8.) Чемп они начали проводить за 4 дня до выхода игры. Но на старой версии где Тикрейт сервера проседал до 10, движок у игры был старый UE4 4.12 версии с вылетами и тормозами. 9.) НИ ОДНА игра за весь турнир не стартанула по Расписанию. Порой задержки доходили до 2-3 часов. А в большинстве случаев 45-60 минут задержки были. Администраторы нет что-бы ускориться или принести извинения или объяснить что происходит - нет. Тем кто сидел ждал по 3 часа они написали что-бы те никуда не спешили. 10.) Даже начало официальной трансляции отложили на 2-3 часа. Это ппц, прошли пару отборочных игр которые вообще никак не освещались на трансляции. 11.) К третьей игре все поняли что на параллельных играх ОДИНАКОВЫЕ КРУГИ. И так-как были задержки между играми по 1-2 часа то игроки могли узнать КРУГ на следующую игру. 12.) Стримеров обязали сделать задержку на стримах в ДЕСЯТЬ минут. Всегда на всех чемпах была задержка в 3 минуты, и для Компетитив-Пабга этого достаточно. 13.) В одной из первых игр забыли выключить Красную зону и от нее померло пару человек. Игру не переигрывали. 14.) Некоторые команды которые дисквалифицировали по ошибке - вернули в сетку уже к последним играм когда у них не было уже шансов пройти квалы. 15.) Во время одной из игр кто-то начал редактировать страничку с правилами турнира и писать туда всякую дичь с матами/сюрикенами и прочим адом.
И это еще далеко не все что я узнал за сегодняшний день. А я весь день на Мульти-Твитче смотрел RuAIM-Сквад (с Кейком/Айлеймом/Виноградом и еще типом). Ну и Avangar-Сквад (Ануктив/Дрейнис/Мумино и еще кто-то там) и других стримеров, Котовского Сквад например и Макатао. Всем твитчом рофлим с этой дичи от МейлРу.
UPD#2 (17 Декабря) - Сегодня уже по-лучше с организацией. Катки быстро начинаются. Серьезных провалов на турике нету как в первый день. В ВК-Группе Мейла - анальная модерация. Баны летят направо и налево, все сообщения с негативными отзывами по организации - удаляются.
Я этот вопрос подымал несколько раз в чатиках Твитча. Потому что эта тема интересна мне, во всех смыслах. И раз за разом находились люди которые поддерживали мою теорию. С вполне конкретными примерами. Например... Когда два человека в Solo, с одного города выбирают дальний от них регион (AS например, а они с Москвы) и их 15 из 20 раз кидает на один сервер. И это при том что онлайн на Лайв-Сервере в этот момент достигает 2.5 миллионов игроков, и AS сервера трещат по швам запуская полные лобби ежесекундно.
В общем если все об чем я говорил - именно так и работает. Тогда вам никто на этот вопрос не даст адекватный и что более важно объективный ответ. Просто потому-что все индивидуально будет зависеть от вашего Geo-IP и количества читеров в вашем регионе вне зависимости от выбранного сервера в самой игре (AS/EU/NA/И тд).
У меня с того раза как я отписывался ничего не изменилось. Если сплюсовать Плейтайм с Лайва и PTS-а то у меня выходит : Что за 800+ часов в Соло/Сквады/Дуо - Я + Мои друганы + По отдельности играя - встретили не более ~5-ти читеров и было несколько спорных ситуаций за ~пол года. Если судить по нашему региону (Украина/Одесса и все что рядом) и по нашему субъективному опыту - читеров в игре настолько мало что пора их записывать в красную книгу
Но, как я и писал ранее. Смотришь стримеров с России, особенно если ближе к Азии - так там АД на EU серверах. Я ума не приложу на кой фиг Азиаты с Читами лезут на EU сервера. Но я и не обобщаю, само собой не только Азиаты читерят. Порой у стримеров с России бывает буквально в каждой третьей игре Читер с Китайским-Цифровым кодом в нике или ссылкой на рекламу читов. Но вот как вышел PTS 1.0 патч, сколько уже прошло ? Фиг знает, короче я недели ~3 не видел читеров на стримах. И никто не жаловался. Правда все кого я смотрел эти ~3 недели играли PTS а не Лайв. Может просто Приватные читы еще не вышли на актуальную версию PTS-а.
Так что выходит ответ мой таков будет - Читеров много, очень много. Но они где-то очень далеко от меня
Дата: Понедельник, 18.12.17, 11:09 | Сообщение # 354
ЦитатаEaranak ()
Так что выходит ответ мой таков будет - Читеров много, очень много. Но они где-то очень далеко от меня
Почему их не банят тогда как в других играх?
Добавлено (18.12.17, 11:09) --------------------------------------------- Я вот только вчера игру приобрёл,играю в PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS (Test Server).
Добавлено (18.12.17, 11:09) --------------------------------------------- Сыграл пока пару матчей.
Дата: Понедельник, 18.12.17, 11:30 | Сообщение # 355
Nordmenn88, в смысле не банят их ? Конечно банят. Что за абсурд. Вон разрабы время от времени рапортуют об количестве забаненых. Плюс в новостях отписываются что работа ведется. Конечно бороться с Приватными читами не-просто, в любой игре. Но Паблик-Читы стараются выпиливать. Слышал об цифре уже в 1 миллион забаненых аккаунтов - за макросы/чит-оверлеи/DXRipper-ы/Аимботы/ВХ/МапХаки и тд...
Игру то купили тиражом в 25+ Миллионов копий. Само собой читеров дохренища будет. Но статистика указывает что самая серьезная проблема с этим в Китае. У них оч хорошие публик-читы и оч дешевые приватные-читы. Если начать пробивать разные сообщества в Дискорде то в Европе как я говорил приватки стоят от 100$ до 150$ в месяц. А вот в Китае 30-50$.
Плюс работает система Shadow-Серверов (Аналог в играх серии Dark Souls, грубо говоря). Тут подробнее - Seems like Bluehole actually implemented ghost-bans (Ссылка) Когда количество репортов в одной игре или серии игр достигает определенной отметки - игрока начинает кидать на другие сервера. Читеры PUBG жалуются (Ссылка) Во время игры на этих серверах я так понимаю используются мини-дампы памяти и более агрессивные алгоритмы анализа игры. То-есть в целом больше внимания уделяется этим игрокам. Читеры уже отписывались что на таких серверах играть невозможно и обычно спустя пару матчей на них они получают бан. Плюс сейчас появилась система Реплеев (Не путать с Киллкамом). Так что вычислять читеров можно будет не только по мини-дампам памяти и анти-читу но и в теории в перспективе можно ввести аналог "Патруля" как в CS:GO.
Еще бы добавили систему скриншотов как в PunkBuster-е, было бы замечательно. Выглядят эти скриншоты вот так вот — Punkbuster Screenshot (Ссылка) Когда посреди игры (с задержкой в 10+ мин) или после матча можно глянуть серию скриншотов с экранов игроков. Эх, можно было-бы еще получать Лог Инпут-Координат с мышки.
Помимо всего этого и самой конторе BattlEYE эта тема должна быть интересна, от этого как никак их репутация зависит. Да и издателям PUBG-а я думаю тоже. Вот забанили они уже от 700 тысяч до 1 миллиона читеров, игра стоит недорого (от 10$ до 34$) в зависимости от региона. Соответственно большая часть забаненных - купят игру по второму разу. А вот будут ли продолжать дальше использовать читы - другой вопрос. Думается мне что через годика пол все в этом плане устаканиться и процент читеров на Публичных читах должно сократится, а выживут только дорогие Приватки.
На данный момент если встречается спорная ситуация при которой вас убили : 1.) Кидаете репорт внутриигровой. 2.) Если ситуация очевидная то идете на форум разрабов в спец тему и составляете Репорт. 3.) Обязательно прикладываете Видео (например с nVidia ShadowPlay или Radeon ReLive). Указываете тайминг. 4.) Когда введут Реплеи на Лайве - может будет смысл и их прикладывать. 5.) Мой пример репорта за Тимминг - (Скриншот, так-как раздел закрыт). Оба были Забанены. Плюс разрабы прислали мне письмо на почту.
И старайтесь анализировать ситуацию. Если это конечно не случай когда противник бежит на скорости 300км/час Бывает так что жалуются на читеров - новички/плохие игроки или те кто не понял конкретной ситуации.
Дата: Понедельник, 18.12.17, 14:22 | Сообщение # 356
Только что узнал приятную новость — В предыдущем патче в настройки Post-Эффектов добавили Доп.Сглаживание. В ранних версиях игры оно было но на 1.0 его отрубали, теперь опять вернули. Настоятельно рекомендую использовать Medium настройки для Post-Эффектов.
Теперь придется либо перестать наводить резкость в Решейде либо уменьшить ее. На 144гц монике в динамике (при езде) на Very Low настройках Пост-Эффектов все в мыло разлеталось. На Medium с Решейдом теперь наоборот выходил избыток резкости и вся листва/трава на пиксели разлететься в шум. Все подкрутил под новые настройки, стало супер-приятно глазу, все видно, никаких Лесенок от Алиасинга и Муар-Эффекта, никакого Мыла.
UPD На High/Ultra Пост-Процессинге немного больше нагрузки на видяху идет но результат еще лучше.
Дата: Понедельник, 18.12.17, 18:02 | Сообщение # 357
ЦитатаEaranak ()
Помимо всего этого и самой конторе BattlEYE эта тема должна быть интересна, от этого как никак их репутация зависит. Да и издателям PUBG-а я думаю тоже. Вот забанили они уже от 700 тысяч до 1 миллиона читеров, игра стоит недорого (от 10$ до 34$) в зависимости от региона. Соответственно большая часть забаненных - купят игру по второму разу. А вот будут ли продолжать дальше использовать читы - другой вопрос. Думается мне что через годика пол все в этом плане устаканиться и процент читеров на Публичных читах должно сократится, а выживут только дорогие Приватки.
Все бы ок, только вот меня и без читов забанили... Писал в бетл ай а в ответ тишина...
Дата: Понедельник, 18.12.17, 18:13 | Сообщение # 358
morgun, лучше бы в Саппорт к разрабам писали а не к разработчикам Античит-Системы. Даже если вам дадут ответ с BattleEye они то не смогут с вас бан снять, что они сделать смогут, посочувствовать разве что
Ситуация ваша нисколько меня не удивляет. Ложные срабатывания античитов - обычное дело Почитайте Steam-Сообщество, за эту неделю очень много подобных жалоб на PTS-е.
Античит ведь может тригернуться на любой оверлей, Инпут-Драйвер, Виртуальный-Драйвер. Да на что угодно, даже на целостность Кэша может триггернутся или на ошибки в ОЗУ. Если конфликтное ПО у вас в системе, то сняв с вас бан вы его опять получите через какое то время.
С другой стороны я запускал ВАГОН оверлеев и все норм было. Запущенный фоном Cheat Engine тоже может триггернуть его. RivaTuner Statistic Server + Razer Cortex + GeForce Expiriance + Steam-Оверлей + Reshade-Оверлей. Плюс в системе стоят самопальные драйвера, типа DS4Windows и Виртуальные устройства типа Daemon Tools. Фактически поверх игры было 5 оверлеев так или иначе воздействовавших на изображение. В моем случае меня Античит пощадил.
Частенько видел что получавшие баны в PUBG (якобы ни за что ни про что) - получали ответ что сработал античит на Razer Synapse (Макросы) и на аналоги, типа A4Tech Oscar. У них яростно рвало задницы в клочья, но... Увы в PUBG даже элементарные макросы запрещены. Даже если вы поставите на кнопку выстрела бинд на ALT+F4
Читал и истории про Бан за Войс-Чат. Когда у людей по какой то неведомой причине Войс-Чат был всегда активен. И они получали бан на пару суток за Флуд в Войсчате. Достоверность этой инфы - не проверена. Что более вероятно они врубали музыку или орали дичь какую то. Такие баны не перманентные. За стрим-снайп и за тимминг банят всего на пару суток. Инфа подтвержденная комьюнити менеджером и на личном опыте репортов.
[off]Вспоминаю ситуацию как меня забанили на Youtube. Куда ни писал (в Ру-Саппорт/Английский-Саппорт) - никто не мог сказать за что и почему и на сколько. Прошло 10 лет, профиль этот мне разбанили (письмо пришло). Залогинился, просмотрел первый же видос с этого профиля и опять бан, и вновь никто ничего не знает. Учитывая популярность PUBG-а и количество ложных срабатываний - есть шанс что вам никто ничего не объяснит и бан не снимут, к этому нужно быть готовым.[/off]
Дата: Понедельник, 18.12.17, 23:52 | Сообщение # 359
ЦитатаEaranak ()
morgun, лучше бы в Саппорт к разрабам писали а не к разработчикам Античит-Системы. Даже если вам дадут ответ с BattleEye они то не смогут с вас бан снять, что они сделать смогут, посочувствовать разве что
Я с разработчиков и начинал, они и сказали что бан именно BE, и писать им, типа только они и могут снять.
ЦитатаEaranak ()
Античит ведь может тригернуться на любой оверлей, Инпут-Драйвер, Виртуальный-Драйвер. Да на что угодно, даже на целостность Кэша может триггернутся или на ошибки в ОЗУ. Если конфликтное ПО у вас в системе, то сняв с вас бан вы его опять получите через какое то время.
С другой стороны я запускал ВАГОН оверлеев и все норм было. Запущенный фоном Cheat Engine тоже может триггернуть его. RivaTuner Statistic Server + Razer Cortex + GeForce Expiriance + Steam-Оверлей + Reshade-Оверлей. Плюс в системе стоят самопальные драйвера, типа DS4Windows и Виртуальные устройства типа Daemon Tools. Фактически поверх игры было 5 оверлеев так или иначе воздействовавших на изображение. В моем случае меня Античит пощадил.
Значит это не античит, а говно. Если он банит нормальных игроков, и при этом до сих пор народ жалуется на кучу читеров.
ЦитатаEaranak ()
За стрим-снайп и за тимминг банят всего на пару суток. Инфа подтвержденная комьюнити менеджером и на личном опыте репортов.
morgun, Стрим-Снайп это когда ты смотришь стримера и целенаправленно убиваешь его раз за разом. Или всячески мешаешь играть. Я просто к примеру написал что не все баны выдаются перманентно. В игре должно быть написано на сколько часов бан дали.
Жалобы на ложные срабатывания Античита были в основном на 1.0 PTS-е, раньше это была редкость, а я часто мониторю Steam-Сообщество. Конечно Античит говно, правда как и в любой другой игре. Без разницы будь то BattleEYE, PunkBuster, VAC, или тем более уж MRAC хотя это и не имеет значения. То что разработчики самого Античита могут снимать бан в игре где их античит используется - крайне странно и "новость" для меня. IMHO - народ всегда будет жаловаться в любой подобной популярной игре на читеров. Даже если по-факту их будет менее 0.01%
Ну а в остальном - сочувствую. Если верить подобным темам, то есть случаи когда люди получают 3 бана на 3 аккаунта подряд — https://steamcommunity.com/app....3634177 Но как я и говорил происходит это скорее всего из-за банального конфликта с виртуальными-драйверами, макросами, чит-энджином, оверлеями. VAC например - может триггернуться даже если к другой игре стоят читы. Или забанить вас по мини-дампу памяти когда вы в игру пол года не играли.
Будь я в такой ситуации, я-бы форматнул под корень винт, все начисто поставил, купил бы вторую копию игры на другой аккаунт и играл бы себе дальше. Смысла разбираться с разрабами игры или античита в такой ситуации не вижу, ради справедливости разве что, а так пустая трата времени.
Смысла разбираться с разрабами игры или античита в такой ситуации не вижу, ради справедливости разве что, а так пустая трата времени.
Да ну как так, человек купил игру, заплатил за нее деньги, и не нарушал лиц. соглашения. По идеи они обязаны решать такие вопросы. Причем сами разрабы - это их проблемы каким античитом они пользуются. А посылать игрока разбираться к разработчикам античита, маразм, как по мне.
Скажите стоит её вообще покупать? не играл в неё ещё, а все говорят типо попробуй, она окупится сразу же я так посмотрел на неё, графика оставляет желать лучшего и её никак нельзя настраивать
у меня в принципе железо должно её потянуть, но стоит ли она вообще своих денег? и когда у неё релиз неизвестно?
Ну хз, при добросовестном сервисе, по моему мнению, они сами должны коммуницировать с поставщиками античита, игрок платит деньги за игру, а не отдельно за компоненты! Я заплатил за продукт, и меня не должно волновать, что составляющие продукта поставляются кем то еще, и все претензии буду предъявлять продавцу или производителю. Когда у тебя ломается телефон, ты ведь его несешь на гарантию производителю телефона, а не к поставщику дефектной детали...
ЦитатаDex7eR_ ()
Скажите стоит её вообще покупать?
Стоит если тебе нравится баттлрояль.
ЦитатаDex7eR_ ()
я так посмотрел на неё, графика оставляет желать лучшего и её никак нельзя настраивать
Хз куда ты там смотрел, но графоний у нее офигенный. И настройки довольно гибкие. А видел ты скорее всего минимальные настройки, т.к. те кто играет на рейтинг ставят почти все на минимум, что бы иметь больше фпс, лучше видеть врага, и минимизировать фризы.
Вот именно, если бы реально был косяк "просто так дали бан", я бы тупо не купил уже у них ничего.
Ну тут я тоже сомневаюсь, чаще всего действительно есть за что. Сколько играю в онлайн игры, не припомню не одного случай бана за просто так. А хотя помню когда то давно был какой-то случай с баном, но там вроде за чит на другую игру, и то по моему меня потом разбанили после проверки.
При этом знаю как минимум 2 человека, которые играют с RS с макросами.
Да я сам как бы с Razer Synapse 2.0 все время играл. Так-как Мышка + Клава от Razer. У меня есть пару биндов и Макросов. И более того первые месяца 4 я прыгал в окна как все с помощью W+C+Space, а потом чет поднадоело и сам на маркос поставил прыжок. Вообще если так подумать я делал столько всяких вещей по которым бы мог сработать античит в любой момент. Но нет, повезло наверное.
Тут же это еще система внутриигровых Репортов в PUBG заработала пару дней назад.
ЦитатаTwitter - PUBG_HELP - 17 Декабря ()
Players, please use the in-game report function to report teamkillers and cheaters. There is no longer any need to report the teamkillers on our forum as the in-game system is now fully functional.
Я фиг знает как себя игра поведет если вы будете регулярно получать Репорты.
[off]Да и так-то овер-дофига времени провожу в сетевых/онлайн играх и ни разу за все время не получал ложного срабатывания анти-чита. Единственный случай когда друга забанили перманентно это в CS:GO - http://steamcommunity.com/profiles/76561198003090639/ Но это не анти-чит забанил а аутисты с Патруля (Не путать с VAC-ом). Причем такие баны в редчайших случаях подлежат расследованию. Типа большинство посчитало что он читер, проголосовали - и все, фиг ты что поделаешь. И инвентарь в Steam тоже блокируют.
У меня и у самого бывали такие Флик-Шоты что тела падали еще до анимации выстрела с разворота. В такие моменты сердце "ёкало" с мыслью - Ну ппц, точно же забанить могут. https://youtu.be/LEMblZWJqac (6-Ая секунда) Ну или просто на реакции "Уан-тапы" в голову. https://youtu.be/QFhx7ZeyY8Q (Шарющие увидят что я не по нему стрелял а аутисты - кинут репорт).[/off]
И извините "ложные" срабатывания античита из грани сказок, помним знаем за что действительно банили игроков в Destiny 2 жалующихся на бан из-за войса или оверлея. Боты, экспойты, баги излюбленное занятие народа, а потом создаются различные темы с большими текстами, мол пацаны я не виновен, и тут на сцену выходит представитель компании и говорит, ребят так и так. А елси саппорт не может дать ответ, то глаз вон такому саппорту.
Каких сказок, все содержит баги и я знаю не один случай ошибочного бана, просто вероятно в куче писем от читеров найти тех кого забанили по ошибке найти сложно. Некоторым повезло и им бан отменили, но таких меньшенство. Баги и эксплойты я не юзал, с другой стороны даже если бы и юзал, давать пермабан - это как-бы немного неправильно, игра еще в раннем доступе.
ЦитатаEaranak ()
Я фиг знает как себя игра поведет если вы будете регулярно получать Репорты.
Возможно как раз было из-за абуза репортинга, т.к. в последний игре которая у меня была до бана - я после броска гранаты дал очередь в хед юмпа внезапно вылетевшему на меня челу. Но во все игре до этого было видно что аима нет, как и в том моменте, если б его смотрели люди (если это конечно бан за тот эпизод).
ЦитатаHardboiledDet ()
И никак иначе при добросовестном сервисе.
Походу не такой добросовестный, т.к. просто стрелку кинули на саппорт бетл ай, у которого даже тикет системы нет и форума, шлите пиьсма в никуда.
ЦитатаReynor ()
А хотя помню когда то давно был какой-то случай с баном, но там вроде за чит на другую игру, и то по моему меня потом разбанили после проверки.
Так вот проблема в том, что банально эту проверку походу просто не хотят делать, а посылают "туда, сам не знаю куда"
Nordmenn88 Обновление глобальное уже вывалили как пару недель. На Test-Сервере (PTS). Завтра (20 Декабря) [Точного времени пока нету] игра выйдет с стадии Early Access в Релиз.
И все что по сути изменится так это закроется Test сервер и все наработки перейдут на Live. Ну и помимо этого стартанет новый сезон статистики (6-ой уже по счету) и все серверные мощности подрубят. По факту - навряд-ли что-то они еще будут менять. Все что уже есть на PTS-е все и останется. Ну и онлайн вырастет многократно. Потому что сейчас играет 200к на PTS-е и 2.5 миллиона на Live.
Конечно если сравнивать Live версию игры и PTS 1.0 - это просто НЕБО И ЗЕМЛЯ. Там такой вагон изменений что даже смыслу не вижу описывать их подробно. Новая карта Мирамир (пустынная), новый транспорт/оружие, паркур, новая баллистика и хитбоксы, киллкам и реплеи, солидная оптимизация игры, новые звуки. И тд и тп...
Nordmenn88, когда состоится релиз (по идее часов через 16-18) тогда в нем смысла не будет. Они просто отключат сервера эти и он не будет работать. Если в ближайшие сутки не планируете играть - то можете удалять.
Перед официальным релизом PlayerUnknown’s Battlegrounds в Steam разработчики игры решили установить еще один патч на тестовые серверы. В финальной тестовой сборке Bluehole Studio приняли во внимание отзывы сообщества и исправили ряд ошибок и вылетов клиента игры, добавили новый функционал в систему записи и воспроизведения реплеев и внесли прочие изменения. Тестовые серверы будут закрыты 21 декабря в 05:00 утра по московскому времени. С полным списком изменений сегодняшнего патча вы можете ознакомиться ниже:
Обновленные патчноуты от 20.12.2017
Исправления вылетов клиента
Исправлен вылет, который был вызван открытием инвентаря;
Исправлен вылет, который происходил, когда игрок, за которым велось наблюдение, входил в режим прицеливания;
Исправлен вылет, который происходил, когда игрок переключался с метательного оружия на другой тип.
Повторы
Добавлена функция контроля персонажа. Теперь вы можете присвоить игроку, за которым хотите вести наблюдение, определенный номер с помощью сочетания клавиш Ctrl+0~9 и вернуться к нужному игроку при нажатии 0~9.
Эта функция не доступна если игрок, за которым вы наблюдаете, находится дальше, чем 1 км
Добавлена функция контроля позиции. Вы можете присвоить номер нужной позиции на местности с помощью Ctrl+0~9 (на боковой клавиатуре – Numpad) и вернуться при нажатии 0~9
Если номер не присвоен, то камера по умолчанию будет на локациях, указанных ниже:
"0"Key : Novorepnoye / Prison "1"Key : Severny / La Cobreria "2"Key : Georgopol / Torre Ahumada "3"Key : Rozhok / Campo Militar "4"Key : Yasnaya Polyana / EL Pozo "5"Key : Pochinki / San Martin "6"Key : Lipovka / El Azahar "7"Key : Mylta / Valle del Mar "8"Key : Primorsk / Los Leones "9"Key : Military Base / Puerto Paraiso
Вы не сможете смотреть повторы, сделанные на прошлой версии клиента
Пользовательский интерфейс/опыт
Добавлена опция для переназначения кнопок для использования функции повтора (Включить/выключить время, воспроизвести/остановить, скорость проигрывания)
Исправления багов
Исправлена ошибка - в некоторых зданиях могли отсутствовать ступени
Исправлена ошибка - объекты могли парить в воздухе
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в текстурах в определенных местах карты
Исправлена ошибка, из-за которой после приглашения в команду персонаж мог стать невидимым для членов группы
Исправлена ошибка, из-за которой иногда использование в транспорте бинтов и прочих предметов лечения/бустов отменялось даже при спокойной и ровной езде
Исправлена ошибка, из-за которой воскрешение игрока могло отменяться без видимых на то причин
Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа могла не вращаться в инвентаре с помощью правой кнопки мыши
Исправлена ошибка, из-за которой расположение пальцев персонажа при перезарядке Kar98k в положении лежа выглядело некорректно
Исправлена ошибка, из-за которой максимальная скорость падения при виде от первого лица могла быть ниже, чем от третьего лица Повторы
Исправлена ошибка, из-за которой если шкала времени двигалась с открытой картой, то контроль карты был невозможен
Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог находиться под землей, застревал в текстурах или висел в воздухе
Исправлена ошибка, из-за которой курсор мыши мог некорректно двигаться при открытой карте
Исправлена ошибка, из-за которой информация об игроках в машине отображалась некорректно
Исправлена ошибка, когда шкала времени приближалась к моменту убийства, пассажир транспорта был невидим
Улучшен японский шрифт
Разное
Размер эффекта частиц крови на больших дистанциях вернули к исходному значению
Braslovsky, я ведь и писал что у меня никаких срабатываний античита не было.
Я специально запускал пачку оверлеев (одновременно) — RivaTuner Statistic Server + Razer Cortex + GeForce Expiriance + Steam-Оверлей + Reshade-Оверлей. RTSS включен в MSI Afterburner. Никаких вообще проблем не возникало. Регулярно использовал его и на старом компе (как только PUBG вышел в EA) и на новом в актуальной версии игры.
[off]Сейчас я отключил все нафиг, включая Reshade/Steam. Оставил один единственный Оверлей от GeForce Expiriance что-бы ShadowPlay-ем писать Реплеи и FPS отображать. Раньше OBS-ом реплеи писал, но потом чет начало напрягать то что проц в 1080p/60FPS/Fast/50K загружен вместе с игрой до 90-100% по всем 12 потокам, даже в разгоне. А ShadowPlay просто дублирует кадры выводимые на монитор и на винчестер, видяха даже не напрягается с компрессией. Правда 30 минут записи весят 10GB, а у OBS-а это 2GB.[/off]
LinkOFF , ну это понятное дело. Но я предпочту записи делать в хорошем качестве а не мыльцо с рассыпающейся картинкой в динамике. Про вес записи я просто указал что это как ни крути достоинство кодирования на проце, в любом раскладе выходит лучше качество за меньший вес файла.
[off]Еще в OBS-е было удобно дублировать регион центра экрана у прицела и увеличивать его в 3 раза отдельным слоем в углу экрана с эффектом доп.резкости. Что-б потом в замедлении 60FPS в деталях покадрово видеть куда прицел попиксельно был наведен, как трассер летит и куда попадает. Я многие свои игры анализировал так или иначе. По моим результатам в игре почти идеальный нэт-код, чисто в плане стрельбы/хитбоксов. Еще раз на всякий уточню - я говорю исключительно про стрельбу. В остальном конечно-же не все так гладко как хотелось-бы. По стрельбе абсолютно во всех сомнительных ситуациях при анализе записей - пуля летела туда куда нужно и попадала исключительно туда куда и должна.
И Оффтоп внутри Оффтопа Меня бесят аутисты которые жалуются на регистрацию попаданий/баллистику/стрельбу в целом/хитбоксы в PUBG. При этом они НИЧЕГО не делают для анализа своих ситуаций. Я вот на 27-Дюймов/144гц монике при 120+ FPS (в актуальной 1.0 версии PUBG-а) порой тоже сталкиваюсь с подобным - "вроде должен был попасть" фликшотом но "якобы" не зарегало. В итоге смотрю запись - пуля пролетает в 1 пикселе от хитбокса или рука дрогнула или на упреждение нужно было стрелять или противник в последний момент сдвинулся немного. Это наверное единственный момент в PUBG который на данный момент хорошо работает.[/off]
UPD nVidia выпустила Game-Ready драйвера под PUBG (388.71), ну что тут сказать. Вовремя (нет)
Omg..они Это уже релизят..решили не тянуть как DayZ и выходят из Early Access, ну что же, удачи им, в решение главных проблем игры, в частности: лагающих серверов, кривизны движка, ну и конечно же читеры, их банят тысячами, а они все возвращаются, за 40 часов наигрался, и только глобальные изменения геймплея меня туда смогут вернуть, ну или напарник, который тоже болт забил на нее..
лагающих серверов, кривизны движка, ну и конечно же читеры, их банят тысячами, а они все возвращаются
А в чем выражаются лаги серваков? А то я просто наверное не знал, что это сервак, и не заметил. Ну и кривизна движка в чем? А читеры, че уж с ними сделаешь, если даже валвы, дайсы, и т.д. не могут ничего с ними сделать.
Про Движок я тоже чет не понял в чем претензия. Как игру перенесли с UE4.12 на UE4.18 так все супер хорошо стало. Тут писал - (Сообщение #1 | Сообщение #2) А про лагающие сервера может он имеет ввиду резервные сервера на PTS-е ? Там так-называемый "Rubber Banding" очень многим мешает. У некоторых он настолько ярко выражен что они просто не могут в двери зайти или Лут поднять, порой вообще дальше 1 метра не могут пройти. Но не всегда, не у всех и чаще в начале игры.
[youtube]CEla6oHeLvA[/youtube]
Я очень надеюсь что проблема именно в PTS-серверах и что на Лайве такого не будет. Разрабам это не простят просто.
Reynor, лаги- это когда тебя периодически откидывает назад, когда ты забежал за стену и тебя все равно убили, потому что сервер еще не успел это понять и не надо писать про мой интернет/железо, пинг и тд. потому что сервера убогие и это факт, а движок PUBG криво сделан, благодаря тому, что bluehole криворукиe и не могут нормально работать с UE4, о того и оптимизация никакая. Тот же Fn благодаря Epic Games умело оптимизирован для подобной игры.
и не надо писать про мой интернет/железо, пинг и тд.
Оке, не буду, НО, у меня откидывает назад только в самом начале катки, и только на PTSе.
Цитатаriosi01 ()
движок PUBG криво сделан, благодаря тому, что bluehole криворукиe и не могут нормально работать с UE4
Ну тебе то виднее. У меня все идет прекрасно, 90 фпс почти всегда, настройки высокие кроме листвы и сглаживания, и то эти настройки убрал что бы лучше видеть. У брата вообще древний комп, 650ti 8Gb RAM и проц AMD 740й, 35-40 фпс стабильно. Так что твое нытье необоснованно.
Reynor, у меня идет значит так и есть? Лол , сколько нытья в отзывах стима, про оптимизон шикарный и про лаги дикие, от того и рейтинг смешанный Да и наконец, научитесь читать то что написано, а не то что хочется, напишу еще раз для тех кто в танке, большая проблема из-за того что сервер не успевает за твоими действиями, можно умереть спустя секунду после того как зайдёте в укрытие. Даже дымок от попадания в стену увидишь, но игра такая "эй, он умер, я видела"