Denuvo Anti-Tamper
|
|
MasterMist
|
Дата: Суббота, 21.05.16, 21:36 | Сообщение # 1 |
|
Прежде чем писать в теме, ознакомьтесь пожалуйста с правилами
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 12:33 | Сообщение # 9311 |
|
Цитата kornelijus ( ) какая защита в Outcast – Second Contact ? Outcast.Second.Contact-CODEX
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 12:36 | Сообщение # 9312 |
|
Reynor, блин ору, оказывается действия по минимизации денежных потерь это жадность. Жаль я не знал этого, пока учился на экономическом, наверное красный диплом автоматом получил бы.
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 13:10 | Сообщение # 9313 |
|
Цитата Haoose ( ) Haoose - спасибо второй вопрос актуален ещё Star Wras - denuvo "version" ? p.s. Цитата DemonXI ( ) за целостный продукт можно отдать денюжку
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 13:11 | Сообщение # 9314 |
|
Да явно дело не в этом. Сцене вообще по-моему без разницы, в какой последовательности ломать. Что, 3 группы хором ломают ассассина? Ну смешно же. Либо договорились между собой, пока к примеру CPY не выпустят ассассина, другие новинки не трогать. Тоже смешно, не так ли?
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 13:15 | Сообщение # 9315 |
|
Цитата Undead_75 ( ) Да явно дело не в этом а когда был последний взлом от CPY ?
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 13:16 | Сообщение # 9316 |
|
Цитата kornelijus ( ) а когда был последний взлом от CPY ? F1.2017.UPDATE.1.7-CPY - 04.10.17. Уже более месяца от них ничего.
|
|
| |
Ripper174
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 13:19 | Сообщение # 9317 |
|
kornelijus, Какая разница-то? Наверняка та же,что и на нфс,т.е. условная 4.7 без ВМП. Не будут же они старую сувать в нее,чтобы игру вскрыли за сутки
|
|
| |
yoi386
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 13:31 | Сообщение # 9318 |
|
Здесь можно догадки и теоремы на условностях релизов днями строить, но не отменяет это всё одного факта.. "Странно все это "
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 13:34 | Сообщение # 9319 |
|
Цитата Ripper174 ( ) Какая разница-то? [off]Может он тот самый Алекс, который снимает бредовые видео для школьников, аля "Взлом Денувы №14112017"? По-любому он тут пасется[/off]
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 13:46 | Сообщение # 9320 |
|
Цитата Haoose ( ) Может он тот самый , о чем это ?
|
|
| |
bubenson
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 14:39 | Сообщение # 9321 |
|
Камрады, вас самих не достало обсуждать вопросы типа когда будет кряк? Как будет, так будет. Начало было положено. Выше головы Бадкович или как его там все равно прыгнуть не сможет. Вопрос времени. Дрочунов из школоты, что ждут халявный крид надо банить к такой -то матери.
|
|
| |
yoi386
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 15:03 | Сообщение # 9322 |
|
bubenson Жестокий ты мужик Крид, нфс, а в пятницу и звездных будут ждать все кто здесь есть и не купил игру, всех банить по твоему?! Какую то ты хрень несешь товарищ
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 15:24 | Сообщение # 9323 |
|
DemonXI, ты говоришь о частном случае, а я говорю о том, что игра это произведенный продукт коммерческой организации, а какая основная цель коммерческой организации? Она создавалась для получения прибыли, как и продукт, минимизация потерь это адекватный ход для любого производителя, кроме любителя тотальной халявы. Моральный факт это совсем другая тема, когда издатель зажрался и хочет вложить неадекватно мало, а получить неадекватно много. Глупо считать, что защита в игре это проявление жадности, ибо свою интеллектуальную собственность нужно защищать, в т.ч. от пиратства, которое в целом плохо влияет на общий рынок какой либо платформы, что собственно уменьшает интерес к инвестициям там, плюс защита текущих игроков, которые купили, а кому то досталась бесплатно (кого-то жаба душить может). В целом страдает и игрой\потребитель. Но конечно особо упоротых и недобросовестных надо наказывать рублем. Человек не хочет получать потенциальные убытки, создав нечто, тяжело наверное жить тем, кто считает, что все блага в мире должны доставаться просто так. Для меня пиратка стала давно демо-версией, если игра крутая я обязательно поддержку рублем, есть конечно компании упавшие в моих глазах типа Юби и ЕА, не говоря о их дерьмовых сервисах, но ребята потиху реанимируются. По моему слово жадность в данном контексте прозвучала от глубоко обиженного человека, потому что жадные разработчики не дали ему бесплатно игру (утрирую). Ладно, когда это говорит школьник\подросток, который тупо не разрабатывает и ещё совсем зеленый, но когда говорит взрослый дядька... Что касается конкретно твоего примера, надо тупо отказаться от покупки, в данное время оч много информации лежит на поверхности о текущих проектах, можно сделать хоть какие-то выводы. А если проект годный, надо тупо ждать и верить в хорошую скидку. Ни разу не покупал сизон пассы на старте, получаю весь контент через год+ по меньшей цене, этаких элемент реиграбельности, не люблю контент поданный мизерными порциями.
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 16:09 | Сообщение # 9324 |
|
DemonXI, Тут говорим о защите, можно о ее влиянии в целом, но о микротранзакциях и твоему отношению к ним, пожалуйста, в другую тему.
|
|
| |
Novack
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 16:27 | Сообщение # 9325 |
|
[off] HardboiledDet, извини меня что я тебя так заагрил, сказав что ea такие жадные, ляпнул не подумав. Не знал что на по сути пиратском форуме найдутся такие эстеты, которых так заденут мои слова, что они вдруг начнут козырять экономическим образованием. Теперь я буду называть ea компанией очень сильно заботящийся о защите своих авторских прав. Всем мир.
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 16:47 | Сообщение # 9326 |
|
Novack, Смотрю в книгу....
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 17:01 | Сообщение # 9327 |
|
Цитата Novack ( ) ляпнул не подумав уже ляпаешь 2-ой раз не разобравшись, держи в курсе!
|
|
| |
Novack
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 17:07 | Сообщение # 9328 |
|
[off]Цитата Reynor ( ) Novack, Смотрю в книгу....
Ну и к чему тут эта поговорка, я же сказал, что ляпнул неподумав что у вас припекет от этого слова. Да ea и ubi заботятся о защите больше, чем например cdprojeck.
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 17:10 | Сообщение # 9329 |
|
Novack, Я даже и не надеялся, что ты поймешь к чему
|
|
| |
Novack
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 17:16 | Сообщение # 9330 |
|
Цитата Reynor ( ) Novack, Я даже и не надеялся, что ты поймешь к чему
Потому что это известно только тебе наверно, к чему ты привел эту поговорку. Мог бы еще какую-нибудь вспомнить.
Цитата HardboiledDet ( ) уже ляпаешь 2-ой раз не разобравшись, держи в курсе!
Продолжайте вести наблюдения, мы с вами свяжимся.(с)
|
|
| |
kyo1111
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 18:02 | Сообщение # 9331 |
|
А вас не смущает что Codex продолжают взламывать другие , любые игры , но только не игры с "Д" . у Объединились же с Панками - Кодексы или наоборот как кому угодно . Кодексы продолжают жить своей жизнью , ломать игрули без Д , а Панки молчат . Игры с "Д" только СПУ и ПАНКИ могут взломать . От тех и других нету новостей , раньше столько было хайпа и т.д всякие подсказки , общение с другими группами через НФО , а сечас тихо . Странно все это , что бы пираты снова не стали ждать по году кряколки :)
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 18:05 | Сообщение # 9332 |
|
Цитата kyo1111 ( ) продолжают взламывать другие , а так не всегда было ?
|
|
| |
kyo1111
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 18:07 | Сообщение # 9333 |
|
Цитата kyo1111 ( ) , а так не всегда было ? тогда не понятно для чего они вместе стали работать . Лично я думал что теперь и всякий мусор и "Д" будут ломать под флагом CODEPUNKS , а вижу совсем другое . CODEX продолжил ломать как я писал выше игры 2-ого плана .
|
|
| |
JamesTiberium
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 21:13 | Сообщение # 9334 |
|
Цитата kyo1111 ( ) тогда не понятно для чего они вместе стали работать . Лично я думал что теперь и всякий мусор и "Д" будут ломать под флагом CODEPUNKS , а вижу совсем другое . CODEX продолжил ломать как я писал выше игры 2-ого плана .
В NFO было же сказано, что они объединились ради игр с Denuvo. Кодепанкс релизнули SP, а через пару часов Кодексы самостоятельно релизнули другие игры без Denuvo. Тут всё понятно.
|
|
| |
Reynor
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 21:54 | Сообщение # 9335 |
|
Цитата kyo1111 ( ) А вас не смущает что Codex продолжают взламывать другие , любые игры , но только не игры с "Д" Ну в принципе хороший вопрос для тех, кто предполагал, что сперва хотят ломануть Ассассин, а потом остальное. Но если они тратят время на игры без Д, значит время у них есть, и вполне можно было ломануть другие новые игры. Напрашивается вывод, что все же не все так просто с новой версией, как тут кое кто пытался рассказать...
|
|
| |
k3rnel-pan1c
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 22:42 | Сообщение # 9336 |
|
Цитата kyo1111 ( ) Кодексы продолжают жить своей жизнью , ломать игрули без Д , а Панки молчат . Игры с "Д" только СПУ и ПАНКИ могут взломать . По моему это было очевидно. У кодексов хорошо получаются эмуляторы клиента (было дело разбирал такой ещё во времена Assassin's Creed Rogue, чисто для интереса, код очень понравился). А вот разбор обфусцированного кода дело нетривиальное. Я с обфускацией дело имел только во времена когда был увлечен шарпом (C#). IL код, JIT компилятор - было интересно изучать то, как код преобразовывается в машинный во время исполнения, а не на стадии компиляции (где-то даже крякми был у меня, который ломали всем форумом, если найду выложу может здешние умельцы попробуют хакнуть ).
Касаемо ACO - никак не удаётся обойти антидебаг. Даже отладчик начал писать именно для этой игры с определенными функциями (приведу в божеский вид может выложу, если кому будет интересно), ScyllaHide не может нормально отработать и валится на колбеке. Надо системные функции проверять (а они обращаются мимо api прямо в ядро). Есть одна идея поиграть с handle (точнее с его копией - некоторые дочерние дескрипторы могут иметь большее количество прав, чем родительский) путем создания пайпов со структурой SECURITY_ATTRIBUTES, чтобы наследуемый дескриптор был доступен как для чтения так и для записи. Я конечно хз, может ребятам из CPY или SteamPunks и удалось его обойти, но я не думаю, что разбор VM может занять у них столько времени, учитывая что принцип обфускации неизменен (тем более на x86 архитектуре).
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 22:54 | Сообщение # 9337 |
|
k3rnel-pan1c, судя по вашим постам, вы хорошо разбираетесь во всей это "катавасии". Может поведаете нам, если конечно не затруднит. Реально ли что-то серьезно улучшили/обновили в денуве? Отчего снова такие задержки по взлому?
|
|
| |
JamesTiberium
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 23:01 | Сообщение # 9338 |
|
k3rnel-pan1c, про ACO, помнится, Вы писали уже. А защиту NFS SWB 2 вы не изучали? Изменилось ли там что-то с момента последних взломов?
|
|
| |
k3rnel-pan1c
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 23:01 | Сообщение # 9339 |
|
Цитата Undead_75 ( ) Реально ли что-то серьезно улучшили/обновили в денуве? Отчего снова такие задержки по взлому? Честно, даже не смотрел код. Выше Haoose приводил скриншоты и показывал на примере принцип denuvo ( http://antistarforce.com/forum/126-17794-958521-16-1509575037 ), думаю он лучше разбирается в обфускации (я то это дело уже давно забросил). Да и разбирать статичный raw код мне не особо нравится, предпочитаю работать с виртуальной памятью.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 23:10 | Сообщение # 9340 |
|
k3rnel-pan1c, это был не "принцип denuvo", а просто один яркий пример как офигенно они раздувают код
|
|
| |
k3rnel-pan1c
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 23:20 | Сообщение # 9341 |
|
Цитата JamesTiberium ( ) А защиту NFS SWB 2 вы не изучали? Star Wars посмотрел. Да вроде ничего такого там нет, "стандартный" пакованый exe файл. Единственно что попалось на глаза прокси функции, которые перехватывают вызовы других объектов. Можно в IDA посмотреть Activation64.dll. В отладчике она там практически с точки входа палит клиета (функция там здоровая, но разобрать можно). Думаю и в NFS примерно такая же реализация.Добавлено (14.11.17, 23:20) ---------------------------------------------
Цитата Haoose ( ) просто один яркий пример как офигенно они раздувают код Ну слегка не так выразился То что раздувают это да, сейчас экзешники за 100МБ это норма, хотя мусора там можно выкинуть чуть ли не на половину.
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 23:25 | Сообщение # 9342 |
|
Цитата k3rnel-pan1c ( ) в NFS примерно такая же реализация - может эти игры быстрее сломают ?
Цитата k3rnel-pan1c ( ) хотя мусора там можно выкинуть чуть ли не на половину. - может эта "чистка" и занимает немало времяни ?
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 23:36 | Сообщение # 9343 |
|
Цитата k3rnel-pan1c ( ) Star Wars посмотрел. Да вроде ничего такого там нет, "стандартный" пакованый exe файл SW и NFS - это Origin-игры. Т.е. они сверху накрыты еще и пакером ориджина. Распаковать который (снять дамп) без лицензии не получится. Вот после распаковки можно увидеть уже чистый код денувки.
Цитата k3rnel-pan1c ( ) Можно в IDA посмотреть Activation64.dll Вот она с EXE-шкой и занимается распаковкой.
|
|
| |
kornelijus
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 23:38 | Сообщение # 9344 |
|
Цитата Haoose ( ) без лицензии не получится игра вроде вышла можно - снять ?!
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 23:40 | Сообщение # 9345 |
|
kornelijus, можно, снимай. У меня акка SW нет, с NFS сняли неделю назад.
|
|
| |