В описании свежей вакансии японского офиса PlayStation сообщается, что консоль нового поколения поступит в продажу в октябре.
Это на удивление рано: обычно консоли выходили аккурат к чёрной пятнице — то есть в середине-конце ноября. Тем более в мире сейчас бушует пандемия коронавируса, а многие ожидают переноса выпуска некстген-систем.
Примечательно, что на прошлой неделе Codemasters анонсировала DiRT 5, вместе с этим объявив примерную дату выходу — октябрь. Причём для консолей как текущего, так и следующего поколений. Тогда многие не придали этому большого значения.
Презентация PlayStation 5, по данным журналистов, пройдёт в первой половине июня, однако дизайн системы могут показать раньше — например, в социальных сетях компании. UPD. Sony опровергла релиз PlayStation 5 в октябре, упоминавшееся в одной из вакансий для Sony Interactive Entertainment — это ошибка со стороны рекрутмент-сайта
Вчера стало известно, что Microsoft собирается очень сильно испортить жизнь компании Sony. Якобы, какую бы цену японская корпорация не установила на свою игровую приставку – Xbox Series X будет на 100 долларов дешевле. Сегодня стала известна информация о ценах на PlayStation 5. Скажем откровенно, она далека от идеала.
На данный момент известно, что новая консоль получит два варианта:
499 евро (540 долларов) – обычная версия с SSD на 850 Гб
599 евро (648 долларов) – премиальная версия с SSD на 1.65 Тб
Согласно слухам, премиальная версия может получить не только увеличенный накопитель, но и какие-то другие «плюшки». Вероятно, в презентации эта информация была озвучена, но источник информации о ней умолчал.
Напомним, в начале июня должна состоятся презентация Sony, на которой не только расскажут об играх для новой консоли PlayStation 5, но и покажут её дизайн, а может даже поставят на стол, чтобы зрители онлайн-трансляции могли рассмотреть её подробнее.
ну дак естественно) как и вся инфа тут. Пока не будет непосредственно самой конференции от Сони и их официального заявление - все слухи. И то - не полагался бы на это. Факты будут, когда я тут фотку с ценой с Мвидео или Эльдорадо выложу.
-=Raven=-, меня просто задолбали уже все эти инсайдеры с их инфой абсолютно никто не может ничего сказать конкретно про сони, те вообще в бункер ушли с головой
из-за NDA в век современных технологий быстро найдут и покарают
unknown2304, ну все верно - когда нет инфы непосредственно от самих сони - это и рождает слухи. Особенно, когда их ждут. Тут вступают в игру всякие рекламо-информационные структуры. Тут же кто, на что горазд - лишь бы привлечь внимание к своим страница в нете.
это старая версия девкита если че, которой более года (еще спайдер мен на ней показывали) и разрешение там не 1440р, а умный апскейл до 4к, что имеет существенное отличие от мыльных 1440р на пк (аналог разве что DLSS 2.0)
натив 4к пустая трата ресурсов на ветер, он нафиг не нужен ни в консолях, ни на пк на пк, если честно, нужно аппаратное решение апскейла как на консолях (шахматы или темпорал инджекшен), но вряд ли
Дата: Понедельник, 18.05.20, 08:48 | Сообщение # 399
ЦитатаГилаэртис ()
верь во что хочешь, но официально у них был старый девкит
Во-первых, такого понятия как старый dev-kit нет есть только один dev-kit и к нему меняются прошивки, во-вторых, ссылку в студию на тему "официально у них был старый девкит".
ЦитатаГилаэртис ()
А про реконструкцию кадра читай внимательнее
Да уж куда внимательнее, я общаюсь с людьми что работают на этом самом dev-kit'е и имеют доступ ко всей документации. И могу со всей серьёзностью сказать, то самый "умный апскейл" это всё вариации на тему позорного шахматного рендеринга. Сравнить это с DLSS bmw x6 с Ford Model T. И ещё, феерично звучит "аппаратное решение апскейла", никого аппаратного апскейла нет, всё делается в шейдерном конвейере.
Дата: Понедельник, 18.05.20, 09:13 | Сообщение # 400
ЦитатаГилаэртис ()
Во-первых, такого понятия как старый dev-kit нет есть только один dev-kit и к нему меняются прошивки
это когда мы говорим о том, что раздают разработчикам, и это и так ясно понятно, ты не сообщил здесь ничего нового у сони же с Epic раннее долгосрочное сотрудничество, и что там было у них никто достоверно не знает, т.к. под NDA
ЦитатаГилаэртис ()
во-вторых, ссылку в студию на тему "официально у них был старый девкит"
есть только высказывания инсайдеров, да и об этом говорили DF тоже, все прекрасно гуглится
ЦитатаГилаэртис ()
я общаюсь с людьми что работают на этом самом dev-kit'е и имеют доступ ко всей документации
кул стори крайне полезная информация канеш whatever you say
ЦитатаГилаэртис ()
И могу со всей серьёзностью сказать, то самый "умный апскейл" это всё вариации на тему позорного шахматного рендеринга. Сравнить это с DLSS bmw x6 с Ford Model T. И ещё, феерично звучит "аппаратное решение апскейла", никого аппаратного апскейла нет, всё делается в шейдерном конвейере.
1. сравнение с DLSS 2.0 было не по критерию качества апскейла, а исходя из доступности решений 2. ну да, это не аппаратка на консолях, скорее нужно было написать "проприетарное решение", т.к. дальше них лично я не видел, чтобы хоть что-то использовалось на ПК в ретейле, да и на свитче тоже
если исходить из того, что консольные решения апскейла без проблем можно реализовать на ПК, то почему спустя 3 года ничего не изменилось? на выбор всегда разрешение игры, разрешение рендера или новомодный DLSS были попытки временной фильтрации в Watch Dogs 2 и в Ghost Recon Breakpoint, но по качеству изображения это полнейший ацтой и даже рядом не стоит об этом писала и нвидия https://www.geforce.com/whats-n....ltering
может на этом и закончим "диалог"? все равно до июня общественности ничего по сабжу не представят
последняя ли версия девкита у эпиков достоверно знают только эпики, ты можешь верить во что угодно на ПК не особо то богатый выбор в техниках реконструкции кадра (хрень в WD2/GRB и новый DLSS из того, что помню), и по старинке 1440р на 4к мониторе будет мыльнее консольного апскейла
Дата: Понедельник, 18.05.20, 10:25 | Сообщение # 401
ЦитатаГилаэртис ()
есть только высказывания инсайдеров, да и об этом говорили DF тоже, все прекрасно гуглится
вот это источник! DTF! Я даже не знаю что сказать
ЦитатаГилаэртис ()
и что там было у них никто достоверно не знает,
Это как раз всем известно, нет никаких "старых" Dev-kit'ов, ну не существует их в природе! Тот же dev-kit ps4 аппаратно не обновляли ни разу за эти годы!
ЦитатаГилаэртис ()
последняя ли версия девкита у эпиков достоверно знают только эпики, ты можешь верить во что угодно
А что мне верить или нет? У меня закрытая рассылка есть, я к примеру знаю когда (ориентировочно, точно не знают сами Epic) выйдет следующий билд UE4 и какая версия UE4 будет последней. Я, знаю что в документах Sony написано что крайне не рекомендуется использовать RT на ps5 и знаю внутреннее имя os ps5 (но оно под NDA и потому я ничего не сказу). Я знаю что демка UE5 планировали показать на GDC. И много что ещё.
И ещё, это уже из общих соображений, вы действительно предполагаете, что Sony и Epic показывали бы демо не на самой новой версии железа и софта? Это возможно только в случае если последняя версия ну вообще ни в зуб ногой, тогда бы показали на последней стабильной.
Дата: Понедельник, 18.05.20, 10:35 | Сообщение # 402
ЦитатаГилаэртис ()
вот это источник! DTF! Я даже не знаю что сказать
я ничего не писал про DTF DF - Digital Foundry
ЦитатаГилаэртис ()
Это как раз всем известно, нет никаких "старых" Dev-kit'ов, ну не существует их в природе! Тот же dev-kit ps4 аппаратно не обновляли ни разу за эти годы!
на закрытой презентации демо паука на пс5 стоял абсолютно другой девкит, это подтверждено опять же - что было у эпиков знают только они, демку не за месяц состряпали явно пруф существования девкита с низкой производительностью http://www.pushsquare.com/news...._devkit
ЦитатаWired ()
The devkit, an early ‘low-speed’ version, is concealed in a big silver tower, with no visible componentry
ЦитатаГилаэртис ()
И ещё, это уже из общих соображений, вы действительно предполагаете, что Sony и Epic показывали бы демо не на самой новой версии железа и софта?
сейчас в мире пандемия + всякое может быть хотя бы исходя из того, что на девкитах, по имеющейся информации, есть профиль фиксированных частот, что будет отключено в ретейле + чуть выше подтверждение наличия более слабой версии девкита
Это ни разу не подтверждение, это одна бабушка сказала.
ЦитатаГилаэртис ()
по имеющейся информации, есть профиль фиксированных частот, что будет отключено в ретейле
Вы путаете dev-kit и пользовательскую консоль. То что на dev-kit'е есть профиль фиксированных частот, а в обычной ps5 нет это норма. В нём и 24 Gb озу стоит.
Кстати, на счёт меньшей производительности год назад, соглашусь, сони проделала большую работу с тех пор и говорят что чуть ли на в 2 раза ускорила скорость рендерига. Но это оптимизация драйверов и программной части. Железо уже уже почти год (если совсем точно, то с сентября 2019) как готово и с тех пор не менялось, это всем верующим в RDNA 2 на заметку.
Дата: Понедельник, 18.05.20, 11:48 | Сообщение # 405
ЦитатаГилаэртис ()
церни и лиза су открыто заявляют об RDNA 2
Тут есть один нюанс, дело в том, что AMD произвела ребрендинг, и теперь все версии RDNA (а их, кстати, до фига и больше, RDNA для ps5 (раннее известные как RDNA 1.1) RDNA для Xbox (вроде как RDNA 1.5) и RDNA для big navy (как раз именно RDNA2)) называет RDNA 2. Так что...
ЦитатаГилаэртис ()
это сказали Wired
Учитывая что все знающие люди под NDA Wired не может рассказать ничего кроме слухов.
Дата: Понедельник, 18.05.20, 13:06 | Сообщение # 406
Гилаэртис, ну суть в любом случае в том, что название остается такое, а называть архитектуру RDNA 1.1 это прям как "версии денуво", которых не существует на деле различия аппаратных фич между консолями и новыми видюхами уже потом сравнят, сейчас всех больше интересует поддержка VRS на пс5
Дата: Понедельник, 18.05.20, 13:25 | Сообщение # 407
ЦитатаГилаэртис ()
сейчас всех больше интересует поддержка VRS на пс5
Сложный вопрос, в демке Epic нет ни VRS, ни Mesh Shaders (в Nanite используются compute shaders) ни RT (Lumen не использует RT, по крайней мере на ps5).
Далее Primitive shaders который часто упоминают как аналог Mesh Shaders им не является (Circa 2017, the AMD Vega microarchitecture added support for a new shader stage – primitive shaders – somewhat akin to compute shaders with access to the data necessary to process geometry)
Мне самому стало интересно и я спросил знакомого что работает сейчас с ps5 о архитектуре ps5, но от паршивец ссылается на NDA и внятно ничего не говорит, однако по секрету сказал чтобы я не ждал много.
Джейсон Шрейер подтверждает, что в данный момент Sony планирует свою онлайн-конференцию, посвящённую PS5, на начало следующей недели. Вероятно, на 3 июня.
Но из-за формата онлайн-шоу может ещё произойти перенос.
Впрочем, как рассказал Шрейер, на первой презентации PS5 некоторые существенные детали могут не анонсировать. Предположим, что дело касается стоимости консоли. Так как Sony тщательно следит за стратегией конкурента в лице Xbox.
B ближaйшee вpeмя, yвepeн oбoзpевaтель Bloomberg Tакаши Moтидзyки, Sony нe тoлькo пpoвeдeт пpeзeнтацию PlayStation 5, нo и пoкaжет дизaйн ycтpoйcтва. Причинa, пo cлoвaм Мoтидзуки, проcта: кoмпания зaпyскaет прoизвoдствo кoнcoли.
Пo cлoвaм истoчникoв жyрналиста, мaccовоe пpоизводcтво PlayStation 5 стаpтуeт в июнe. Eсли Sony прoмeдлит c дeмoнстpaциeй кoнcoли, ee дизaйн мoжeт прoстo утечь.
Цитата
Hачинается мaссoвoe пpоизводство, a этo знaчит, чтo пoявляeтcя риcк yтечки изображeния конcоли или cамoгo устpойства. C учeтом тoгo, чтo Sony Interactive Entertainment cтapaeтcя игpaть нa oпepeжeниe, дo презентaции oсталoсь нe тaк yж дoлгo. Такаши Mотидзуки
Pанее Мотидзyки paccкaзывaл, чтo пpимеpнo тaкими жe предпосылкaми Sony pyкoвoдcтвoвaлacь, пoкaзывaя гeймпад DualSense. B тoт момeнт пaртнеры Sony yжe нaчaли пoлучaть финaльныe вeрcии гeймпадов, и кoмпания тoжe oпacaлacь yтечки.
Присоединяйтесь к нам в четверг, 4 июня в 23:00 по московскому времени, чтобы взглянуть на будущее игр на PlayStation 5 Презентация пройдет в онлайн-формате, и в течение часа мы покажем вам что ожидает нас в игровом мире в скором будущем. То, что привычный формат презентаций нам пока недоступен, заставило нас творчески подойти к задаче, и мы надеемся, что в результате у нас получится показать вам гораздо подробнее. Презентация на следующей неделе пройдет в рамках цикла мероприятий по знакомству с PS5, и мы обещаем, что после нее вас ждет еще много всего интересного.
Sony очень опасалась утечек по грядущей презентации игр для PS5. Настолько, что некоторые студии, которые представят свои проекты на ней, узнали о дате конференции только сегодня. https://twitter.com/jasonschreier/status/1266386154712190976
Дата: Понедельник, 01.06.20, 23:21 | Сообщение # 415
ЦитатаScorpionBSG ()
всё никак не определятся с дизайном и ценой
да 100%! Пора бы уже всем забить на них нафиг - сами потом будут бегать и презентовать. Мне уже по барабану. Само по себе название "покажем игры PS5" - как то не очень. Что они покажут? Игр, которых нет?
Ну что там - народ??? сегодня вроде как презентация!? Сегодня, 11 июня, состоится презентация PlayStation 5. Начало мероприятия запланировано на 23:00 мск.
Посмотреть презентацию можно на официальном канале PlayStation YouTube и Twitch. Стрим будет транслироваться в записи, в качестве 1080p и при 30 кадрах.
Ранее разработчики поделились техническими характеристиками новой консоли. Она имеет 8-ядерный процессор AMD Ryzen™ «Zen 2» с частотой 3,5 ГГц. Графический процессор выдаёт 10,3 терафлопс (величина, используемая для измерения производительности компьютеров, показывающая, сколько операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система) и выполнен на базе AMD Radeon™ RDNA 2 с переменной частотой до 2,23 ГГц. На новой консоли будет установлено 16 Гбайт оперативной памяти GDDR6, 825 Гбайт памяти SSD формата NVME на скорости от 5,5 до 9 Гбайт/с, дисковод 4К UHD Blu-Ray до 100 Гбайт/с.
-=Raven=-, Так, а что, ждем) Судя по слухам должны показать новую игру от инсомниак, не спайди 2, вроде как будет финалка 16 и финалка 7 еп2. Плюс появились арты краша в новом стиле, мб будет краш новый.