ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Новый патч Avatar: Frontiers of Pandora добавил 40 FPS на ко...

Объявлена дата выхода Songs of Conquest — стратегии в духе «...

Объявлена дата релиза стратегии Men of War 2

Объявлена дата выхода Metaphor ReFantazio — RPG от авторов P...

Microsoft анонсировала следующую презентацию ID@Xbox

Похоже, Konami и Bloober Team изменили внешность главного ге...

Трейлер Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — с...

Со Steam-страницы Kingdom Come: Deliverance 2 удалили русску...

Эмоции стримеров в релизном трейлере Tales of Kenzera: Zau —...

Хакеры слили исходный код «Ведьмака 3», Cyberpunk 2077 и «Гв...

Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

F1 24 от EA и Codemasters выйдет 31 мая — трейлер


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Роскомнадзор заблокировал около 150 популярных служб VPN

Razer представила флагманскую беспроводную мышь Viper V3 Pro...

Китайская Mechrevo выпустила ноутбуки с внешней СЖО — они ос...

Turtle Beach упразднила бренд Roccat, но продолжит поддержку...

LG выпустила флагманский саундбар S95TR за $1500 с поддержко...

В России перестали работать пиратские версии AutoCAD и друго...

Российские сервисы начали отключать авторизацию через Apple ...

Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Manor Lords и No Rest ...

Sony действительно готовит PlayStation 5 Pro — The Verge под...

Слух: RTX 5090 и 5080 анонсируют уже очень скоро

WD представила портативный SSD на 368 Тбайт — он весит 13 кг...

Asus представила первый в мире профессиональный 8K-монитор с...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

В «цифре» вышел «Манкимэн» — боевик в духе «Джона Уика»

Вышел новый трейлер «Дэдпула и Росомахи»

Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно ...

Netflix продлила сериал «Ведьмак» на пятый сезон, но есть ню...

Вышел дебютный трейлер мультфильма о Трансформерах с Крисом ...

Вышел первый трейлер российского фильма «Волшебник Изумрудно...

Объявлена дата выхода фильма «Годзилла -1.0» в «цифре»

Трейлер сериала "Темная материя" от Apple по роман...

Вышел сериал Fallout — у него высокие оценки от критиков

Lionsgate отложила премьеры ремейка «Ворона» и «Пилы 11»

Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о граждан...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форумы » Консольный раздел » Обсуждение вышедших консольных игр » PlayStation 5 (Беседка) (Все о PS5)
PlayStation 5 (Беседка)
Mysteri0 Дата: Вторник, 16.04.19, 15:59 | Сообщение # 1


Тема для обсуждения будущей консоли Sony, а так же игр для неё.
 
nemezmorium Дата: Четверг, 19.03.20, 08:59 | Сообщение # 316

cRAZYeND, посмотрим что там будет на старте. а то окажется что ее смысла года 3 брать не будет
 
cRAZYeND Дата: Четверг, 19.03.20, 09:59 | Сообщение # 317

nemezmorium,
Так и будет.

1) Первые ревизии брать - себя не уважать
2) HASNOGAEMS sosnole.
3) Есть вариант, что сане прогнется и будет свои игры на пеку вываливать.
 
unknown2304 Дата: Четверг, 19.03.20, 11:52 | Сообщение # 318

зачем вам ящик? по спецификациям у сони все как у бокса

1. мало CU - проще нагрузить гпу треугольниками для разработчиков
2. намного выше частота гпу при малом CU - выигрывают все части гпу от частоты, метрика тф отражает лишь малую часть того, что есть в гпу
3. мало CU и высокая частота - в любом случае отставание в рейтрейсинге на 20-30%, но не на 44% как народ считает просто по CU
4. SSD и i/o прокачаны так, что все разработчики охренели и на боксе такого просто нет, там нет ботлнека в принципе
5. звук за гранью возможного на текущий момент времени только у сони
6. концепция постоянного монитора загруженности цпу гпу и выделения им мощности в пределах пауэрлимита - проще охлаждать, меньше шума

получается у иксбокса только эти плюсы:
1. на бумаге цифры больше фактически на немного - удачный маркетинг, а слова церни мало кто поймет
2. больше свободы в рейтрейсинге
3. полная бесшумность подтверждена уже сейчас
4. очень много примочек в софте, например HDR для игр без поддержки (сони про софт пока ничего не говорили)

у этих консолей просто нет никакой разницы для мультиплатформы уже сейчас
у майкрософта получилось нарастить только грубую мощь, как в пк + залить это крутым софтом
сони пошла менять кардинально железо в i/o, систему распределения мощности и звук (про софт пока молчат)

а еще я думаю все понимают, что гпу с 36 CU и ссд меньше террабайта (цифра взята изза параллелизма чипов памяти, самое выгодное соотношение) стоит меньше, и у плойки все шансы стать дешевле на сто баксов чем у мс
 
Deathstroke Дата: Четверг, 19.03.20, 12:09 | Сообщение # 319

со звуком не понятно, ведь качество идет от наушников и тд, или новые наушники в комплекте будут? с одним ухом biggrin у ps4 pro вроде как 4 было терафлопс, у ps5 10, но на конференции он говорил что мощность не только от частоты у них идет, или он типо оправдывался? но скорее всего понизили мощность чтоб в норм цену подогнать
 
unknown2304 Дата: Четверг, 19.03.20, 12:13 | Сообщение # 320

Deathstroke, терафлопсы абсолютно никогда не показывали итоговую производительность гпу
огромная частота гпу дает огромный скачок к производительности, чем больше CU на малой частоте

звук на старте будет работать с любыми наушниками без всяких платных долби атмос, но как и всегда чем они дороже, тем правильнее звук и глубже погружение
тут речь о физике и симуляции звука игр с тысячами источников звука, а не плоское стерео как сейчас

Добавлено (19.03.20, 18:30)
---------------------------------------------

Цитата
Jason Schreier: Playstation 5 more superior piece of Hardware in a lot of different ways despite of what you see in Spec Sheets

кстати такие дела, разработчикам больше понравилась именно плойка
 
berow Дата: Четверг, 19.03.20, 18:42 | Сообщение # 321

unknown2304, а подключаться эти дорогие наушники будут все так же через 5-центовый цап в геймпаде? biggrin Если на самой консоли как и раньше будут только цифровые выходы то все эти разговоры о потрясающем звуке останутся просто маркетинговой болтовней, итоговый результат всеравно целиком будет зависеть от сетапа пользователя. На хорошем тракте с нормальной аудиосистемой игры где разрабы заморочились со звуком и так отлично звучат. В батле например просто невероятно крутой звук с очень крутым позиционированием, так как она далеко не все военные фильмы звучат. А динамики телевизора как не старайся не заставишь звучать как 7.1 система.
 
unknown2304 Дата: Четверг, 19.03.20, 19:01 | Сообщение # 322

berow, ты путаешь звук по физике и точную передачу аналогого звука в музыке у аудиофилов
второе всегда было доступно людям с тонной бабла (пс4 про подключается цифрой по оптике к любому дорогущему цапу)
но теперь еще и выделенный блок позволит обрабатывать тысячи источников звука по физике, что сразу даст буст даже на дешманском оборудовании

Цитата berow ()
А динамики телевизора как не старайся не заставишь звучать как 7.1 система.

фишка в том, что этот 7.1 звук - фейк, точно такой же фейк, как нарисованные фейковые отражения в играх без трассировки лучей
новая технология буквально позволяет задействовать огромное количество мощностей на тонну источников звука без ущерба для цпу и гпу
 
berow Дата: Четверг, 19.03.20, 19:46 | Сообщение # 323

unknown2304, не понял что ты имеешь под фейком. Для фильмов звук сейчас минимум в 8 каналов изначально пишут. В играх где 7.1 выставить тоже все отлично. Говорить что это фейк можно только ни разу не слушав такой сетап, если разработчики поработали над звуком то разница отлично слышна. Ну а выделеный блок отдельно под аудио это конечно хорошо, но если нужно писать отдельный код чтоб его задействовать то очень сомневаюсь что его будут юзать гдето кроме внутренних студий сони, если даже зачастую на картинку забивают делая одинаковое разрешение на прошке и one x, то про звук даже вспоминать не будут.
 
unknown2304 Дата: Четверг, 19.03.20, 19:50 | Сообщение # 324

berow, Церни приводил в пример дождь, всю жизнь это просто "текстура" звука дождя и капает он с каких-то сторон и тебе все это красиво в 7.1
но это все фейк до тех пор, пока ты не слышишь по физике куда падает каждая капля в трехмерном пространстве, что буквально дает 100% картину ориентации по звуку ирл

до трассировки лучей тоже всем было плевать на освещение и отражение - их рисовали
со звуком в играх абсолютно такая же ситуация, потому что нельзя было потратить мощности CPU на реальный просчет всех источников звука каждой капли дождя

в фильмах ситуация иного рода, там нет интерактива, там заранее все запекли и разделили по требуемым каналам + сверху все полили платным соусом из новомодного долби атмос
 
berow Дата: Четверг, 19.03.20, 20:22 | Сообщение # 325

unknown2304, ну так это все и сейчас есть в играх, реверберация, эхо, позиционирование, все рассчитывается по физике в современных движках, пусть и не для 1000 источников а для нескольких десятков, чего вполне достаточно для подавляющего числа игр, и заморачиваться с обсчетом аудио спецом для плойки кроме внутренних студий врядли ктото будет.
 
unknown2304 Дата: Четверг, 19.03.20, 20:31 | Сообщение # 326

berow, суть всего лишь в том, что сейчас источников по физике этих мизерно мало, а пока нет вообще всех источников с рейтрейсинг аудио (уж куда еще более физически) - это фейк как ни крути
для PSVR Церни сказал у них было 50 источников, и это немного помогло для виртуальной реальности и показало куда нужно расти
здесь же счет идет на тысячи (но он сказал, что кому нужны тысячи, если разработчики сделают более умные алгоритмы, нам нужно лишь обеспечить их возможностью делать невозможное)

в твиттере разработчики очень воодушевлены и хотят поскорее начать работу с аудио, это как разбить бутылку и они понимают о чем шла речь на той презентации
в 2000ые звук был намного круче чем сейчас с этим EAX, но все похоронили из-за жадного креатива, история повторяется в большем масштабе
 
berow Дата: Четверг, 19.03.20, 21:25 | Сообщение # 327

unknown2304, посмотрим что получится, может и взлетит. Но в идеале сони нужно сделать так как nvidia поступила с physx, дать доступ к технологии всем, чтобы можно было обрабатывать звук и на обычном cpu, а за собой оставить преимущество в виде отдельного блока для обработки.
 
unknown2304 Дата: Четверг, 19.03.20, 21:36 | Сообщение # 328

berow, дак это же специализированный ASIC, который сожрет весь проц
они по факту видюху амд прошлого поколения под звук попилили и затолкнули к себе
нереалистичный сценарий, если только амд сами не захотят в свои новые видеокарты этот блок добавить
 
amigo091 Дата: Четверг, 19.03.20, 22:04 | Сообщение # 329

 
berow Дата: Четверг, 19.03.20, 22:12 | Сообщение # 330

unknown2304, ну понятно что его на cpu технологию полностью не задействовать, но не обязательно же всегда 1000 источников использовать. Я думаю многие были бы не против иметь готовый sdk для аудио, как сейчас почти везде используется physx sdk для физики, который прекрасно работает на cpu.
 
Mysteri0 Дата: Пятница, 20.03.20, 22:29 | Сообщение # 331

Sony внезапно обновила информацию об обратной совместимости на PS5.

Планируется не топ-100 игр с PS4, а их подавляющее большинство. Больше 4000 тайтлов.

https://blog.us.playstation.com/2020....l-specs
 
unknown2304 Дата: Пятница, 20.03.20, 22:38 | Сообщение # 332

Mysteri0, они просто ошиблись из-за хреновой коммуникации между отделами, церни то говорил что все игры будут работать и без их вмешательства

Цитата kornelijus ()
цыфровых или на дисках ?

информация будет ближе к релизу, но привод блюрей кардинально не меняли, он читает диски прошлого формата
 
kornelijus Дата: Суббота, 21.03.20, 00:49 | Сообщение # 333

Цитата Mysteri0 ()
а их подавляющее большинство
цыфровых или на дисках ?
 
DemonXI Дата: Суббота, 21.03.20, 16:00 | Сообщение # 334

Цитата kornelijus ()
цыфровых или на дисках ?

я думаю сделают как на Хуане, типо вставил диск и качается цифровая версия, и каждый раз что бы играть в эту "цифровую" версию надо вставлять диск с игрой)

P.S. Вообще по такому принципу игры сейчас и работают)
 
-=Raven=- Дата: Суббота, 21.03.20, 20:56 | Сообщение # 335

Цитата DemonXI ()
типо вставил диск и качается цифровая версия

а разность локализации как объясняется в этом случае?
 
DemonXI Дата: Воскресенье, 22.03.20, 14:52 | Сообщение # 336

Цитата -=Raven=- ()
а разность локализации как объясняется в этом случае?

У майков никак, там в 70% только инглишь, даже если на диске есть русский язык, и даже если в лайве была русская версия на х360.

Почитал в сети, у майков игра качает игру с языком который стоит в системе.
За русский хз(
 
-=Raven=- Дата: Воскресенье, 22.03.20, 16:47 | Сообщение # 337

DemonXI, просто конкретика - игры Fable и Fable 2 нет в сети с русским языков. Т.е. купить их уже нельзя. Но если у тебя диски с русским, то игра так же на русском. Это проверено лично.
 
DemonXI Дата: Воскресенье, 22.03.20, 19:45 | Сообщение # 338

-=Raven=-, То есть все игры от Xbox 360 что есть на лиц.дисках с русским языком, можно играть с русским языком и на Xbox One?
 
-=Raven=- Дата: Воскресенье, 22.03.20, 19:57 | Сообщение # 339

DemonXI, ну да. Как уже говорил - фейбл русского нет вообще в сети. Т.е. если купишь цифру, то она будет на инглише. А вот с диском на русском.
 
mastykal Дата: Воскресенье, 22.03.20, 22:44 | Сообщение # 340

Записал тут сравнение PS5 и Xbox SEX по имеющимся данным, получилось коротко и по делу.

Если вкратце, то сони спасут только эксклюзивы!
 
unknown2304 Дата: Воскресенье, 22.03.20, 22:52 | Сообщение # 341

уж лучше вот это видео посмотреть от технаря, чем диванную аналитику
спойлер: с пс5 все замечательно



и чистая графическая мощь никогда не измерялась в терафлопсах, кому-то стоит учить матчасть: "сколько операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система"
только я сомневаюсь, что и это автору хоть о чем-то скажет




цитата разработчика о решениях сони, отсутствующих у конкурента
да и в принципе в консоли сони со всех сторон продумали подход к ботлнеку, а майкрософт забил и как в PC накинул железа (в итоге у иксбокса ботлнек в RAM из-за двух пулов памяти, ботлнек в i/o с SSD, очень серьезная система охлаждения из-за постоянных частот)

если сейчас сравнивать теоретические характеристики для мультиплатформы и 1пати, то:
1. на мультиплатформе ящик на 15% "лучше" при 100% утилизации CPU и GPU (чего никогда не будет, потому что игры на пеке и консолях никогда не долбятся в 100% на постоянку)
2. на 1пати сони жрет ящик на завтрак и это не обсуждается

разница между пс4 и ящиком1 теоретического максимума была в 40%, здесь мы имеем жалкие 15% и помним, что мультиплатформа всегда ориентируется на рынок с большей инсталл базой

обычно в СНГ кричат о том, что консоль берется для эксклюзивов, к сожалению у майкрософта эксклюзивы не могут затмить PS5 в техническом плане ну никак

upd: насчет 1 пункта - у майкрософта фиксированные частоты, и для них действует правило долбления в 100% как на пк
у сони абсолютно новая парадигма: фиксированный пауэрлимит, переменные частоты
если их чип не фикция, то он позволяет отдать игре именно то, что она хочет - проц или гпу на немыслимых частотах именно в тот момент, когда это нужно
в равных CU условиях сони впереди планеты всей, но условия не равны из-за большего количества CU у ящика
все это подводит к тому, что "мощь" железа в ящике будет простаивать, но платить за него придется больше на 50-100 баксов по себестоимости (что там в ретейле узнаем позже)



еще информация о рейтрейсинге, о чем я говорил выше (на ящике РТ однозначно "лучше")


подтвержденные рассчеты говорят о том, что в рейтрейсинге пс5 отстает на 15%
это как настройки рейтрейсинга в играх у нвидии - разница мизер между минималками и максимумом, но фпс садится в разы, а с полностью выключенным рейтрейсингом картинка дно в сравнении с минималками

опять таки: у ящика теоретически 15% больше производительность в растеризации (чего никогда не будет, потому что игра не юзает 100% утилизацию)
у ящика фактически на 15% "лучше" рейтрейсинг и это будет заметно точно так же, как на примере игр нвидии с выбором настроек (визуально никак, искать под лупой)



а вот есть еще такая статья https://gamemag.ru/news/144574/xbox-ps5-difference-is-staggering
помимо логичного высказывания о том, что у ящика производительнее RT, объявился разработчик киллзоны и заявил о поразительной разнице между консолями
но где здравый смысл называть 15% растера / 15% RT поразительными? в этом поколении разница была больше в 2 раза
 
mastykal Дата: Понедельник, 23.03.20, 13:31 | Сообщение # 342

unknown2304, да остановись уже.
Очевидно, что аналитика нужна и важна, но не всем. Не всем интересны циферки, многие люди не хотят вдаваться в подробности, именно для таких и снято видео, кратко рассказать о ситуации тоже нужно уметь. Многие люди на форуме могут оценить 20 минутное, техническое видео на английском?
 
DemonXI Дата: Понедельник, 23.03.20, 13:59 | Сообщение # 343

mastykal, вкратце убери это
Цитата mastykal ()
Если вкратце, то сони спасут только эксклюзивы!

А так обычная трепалка, просто что бы делать аналитику, надо лично на себе ощутить хотя бы два, а желательно три поколения консолей, что бы знать что да как или дико разбираться в железках.

Надо смотреть как будут обращаться с этой мощностью.
Вот на примере RE3 Remake
ps4pro 1440p стабильные 60фпс
xbox one X 1820р средние 45 фпс с дропами до 35.
Ни там, ни там нету тру 4К, при этом на прошке стабильно всё)
 
HardboiledDet Дата: Понедельник, 23.03.20, 14:29 | Сообщение # 344

Господи, какое же занудство...
 
b0mbeyb0x Дата: Понедельник, 23.03.20, 14:54 | Сообщение # 345

Цитата unknown2304 ()
(чего никогда не будет, потому что игра не юзает 100% утилизацию)

Это будет всегда smile3 120 герц и VRR теперь в деле, уверен, что в мультиплатформах будет опция снятия фпс-капа, а там-то мы и сможем лицезреть, как гпу Бокса превосходит ПС5 (а так же, как и доп. 300мгц. ЦПУ бокса будут превосходить ПС5 в сценариях упора в несколько ядер).
А вообще, думаю, что будет все как сейчас между прошкой и Х - в рядовой мультиплатформе на Х - честные 4к, на прошке - подгонка разрешения (иногда на Х даже чуть-чуть выше пресет настроек, но часто все дело только в резолюшине).
Тут будет точно так же - разрабы определенно станут утилизировать эти 2 доп. тфлопса фп32 либо доп. настройкой теней\отражений в РТ, либо банальным разрешением. Глупо думать, что этого не будет, ну / ванга - ON / в обзорах Digital Foundry 9 из 10 мультиплатформ будет лучше по конечному графену на Боксе / ванга -OFF /
А вот в Плойке все сложнее. Сони в ПС5 наделала революционных и эксклюзивных технологий, которые будут использовать только внутренние студии Сони biggrin Ведь одно дело накинуть графона пресетом, но совсем другое — сам факт того что Мультиплатформа - еще на этапе разработки движка будет затачиваться под основные возможности ССД и пропускную способность ОЗУ самой слабой консоли в этом плане (а значит все будет делаться под стандартный NVMe 3.0 и никакой дев в здравом уме не станет делать 2 билда игры (1, который утилизирует революционный ССД Плойки, и другой - под более стандартный)).
Сони не меняются, проприетарные технологии, проприетарные игры, проприетарные api, вечные любители все всегда усложнять facepalm Ждем парочку очень крутых (технологически) эксклюзивов от Сони в ближайшие 5 лет, а так же видосы в твитторе, как элита ломает ПС5, когда что-то из этих игр портанут на ПК biggrin
 
unknown2304 Дата: Понедельник, 23.03.20, 17:28 | Сообщение # 346

Цитата mastykal ()
unknown2304, да остановись уже.

тебе уже без меня правильно ответили, аналитик:
Цитата DemonXI ()
вкратце убери это




Цитата b0mbeyb0x ()
Это будет всегда smile3 120 герц и VRR теперь в деле, уверен, что в мультиплатформах будет опция снятия фпс-капа

из имеющихся фактов в ттх ящика мы имеем данные о том, что указан Target: 4k@60FPS
именно это уже заранее говорит о том, что в 95% играх будет 60 фпс максимум, и только в малотребовательных играх вроде ори и пастгеновского гирз5 будет 120 фпс для маркетинга, потому что в настоящем 4к консоль в 120 фпс не справится, а апскейл будет считаться зашкваром для некстгена опять таки по маркетингу
upd: забыл добавить логичное заключение об их эксклюзивах - форза тоже в 120 фпс будет, как и все их экзы с упором на PC с лютой оптимизацией, но уж точно не мультиплатформа

Цитата b0mbeyb0x ()
а так же, как и доп. 300мгц. ЦПУ бокса будут превосходить ПС5 в сценариях упора в несколько ядер

там разница 0.1, а не 0.3
сони рассказала о частоте проца с SMT, про режим без SMT мы пока ничего не знаем (у ящика 3.6 с SMT)
 
b0mbeyb0x Дата: Понедельник, 23.03.20, 17:36 | Сообщение # 347

unknown2304,
Никто и не говорит, что бокс потянет 120фпс, он даже честные 60фпс в 4к с РТ никогда не вывезет. Если даже сейчас в перформанс моде во многих играх нет фпс-капа, то его не будет и в будущих, а значит можно будет воочию наблюдать, как более сильный гпу рендерит больше кадров, а для обладателей HDMI 2.1 дисплеев это будет good
Почему ты думаешь, что не будет апскейлинга? Еще как будет, будет и апскейл, и Variable rate shading и rapid-packed math (все есть в обоих гпу, только на ДХ12 - реализовано, а вот на проприетарном апи от Сони - будем посмотреть). Графоуни будет всячески "подстраиваться" под необходимую частоту кадров, будет еще больше мухлёжа, чем в этом поколении.
Цитата unknown2304 ()
там разница 0.1, а не 0.3

0.3, если брать сценарий, когда девелоперы отключат СМТ в боксе (ибо, как ты и сказал, не факт, что Сони заложили возможность работать свой Зен без СМТ и еще и бустать частоту (я думаю, что если бы такое было - Марк бы об этом сказал).
 
unknown2304 Дата: Понедельник, 23.03.20, 17:51 | Сообщение # 348

Цитата b0mbeyb0x ()
Если даже сейчас в перформанс моде во многих играх нет фпс-капа, то его не будет и в будущих

ну, там в любом случае есть кап в 60 фпс вертикалкой, а 120 герц VRR телеки канеш завезут для богатых (LG олед 2019 и 2020 работает хоть по VRR, хоть с нвидией), но у многих телек меняться не будет
вообще, народ выбирает на форумах консоль исходя из цены, и как и на пекарне подавляюшее число игроков не очень-то богаты
и вот из-за них вводить режим с фпс в районе 80ти с VRR по маркетингу не совсем удачная затея, как и отвод тепла от этого дела (у мелких всего один вентилятор, хоть и все железо в алюминии)
где-то, определенно, не будет капа на 120 герц и с VRR, и там ящик будет быстрее на 10-20 фпс, но не на подавляющем числе игр же

Цитата b0mbeyb0x ()
Почему ты думаешь, что не будет апскейлинга?

потому что этим америкосам важнее маркетинг, чистая мощь, честные 4к, ну это чисто мои предположения офк
а вывезти все это в 60 фпс будет легко с консольной оптимизацией (без RT)

Цитата b0mbeyb0x ()
и Variable rate shading и rapid-packed math

тут кстати интересно то, что церни задвигал лишь о железе и ничего не сказал про софт
команде маркетинга сони пора про свои примочки с софтом рассказать, а то получится так, что с DX12U примочками сони уже отстанет не на 15%, а на все 30%+
но в данный сценарий я пока что не верю, и дико разочаруюсь, если все так и останется

Цитата b0mbeyb0x ()
0.3, если брать сценарий, когда девелоперы отключат СМТ в боксе (ибо, как ты и сказал, не факт, что Сони заложили возможность работать свой Зен без СМТ и еще и бустать частоту (я думаю, что если бы такое было - Марк бы об этом сказал).

марк вообще голые факты про железки задвигал, а переключение режима SMT это скорее софтверная часть спича for developers by developers

скорее всего выбор должен быть, потому что от игры к игре производительность с SMT и без меняется кардинально, и разница в частотах не всегда ее покрывает



вообще вот цитата марка

Цитата
When that worst case game arrives, it will run at a lower clock speed. But not too much lower, to reduce power by 10 per cent it only takes a couple of percent reduction in frequency, so I'd expect any downclocking to be pretty minor

здесь речь вообще о другом, но внимание нужно обратить на термин "worst case game"
если будет VRR со 120 герц, то каждая игра будет "worst case game", но о ней говорят лишь отдаленно (типа в конце консольного цикла мега навороченные игры), что подтверждает лок на 60 фпс на подавляющем большинстве игр
 
Mysteri0 Дата: Четверг, 02.04.20, 19:21 | Сообщение # 349

Марк Церни дал Digital Foundry большое интервью о спецификациях PlayStation 5
 
unknown2304 Дата: Пятница, 03.04.20, 13:09 | Сообщение # 350

ацтойные новости о перегреве https://www.tweaktown.com/news....ex.html
 
Форумы » Консольный раздел » Обсуждение вышедших консольных игр » PlayStation 5 (Беседка) (Все о PS5)
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18822 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8375 постов)

LarsUp71

(6460 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4922 постов)

Lordw007

(4869 постов)

Smotritel37

(2825 комментов)

cRAZYeND

(2086 комментов)

ScorpionBSG

(1887 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1645 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна