• Дата выхода: PS4: 17.07.2020, PS5: 20.08.2021, PC: 16.05.2024 • Жанр: Экшен • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: Sucker Punch Productions • Платформы: PS4, PS5, PC
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов.
События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам.
Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
Дата: Понедельник, 13.07.20, 16:01 | Сообщение # 106
cRAZYeND, в сравнению с чем? С Тсушимой? Так игра ещё не вышла чтобы спорить о таком. Мир в Ботве такой же пустой как во многих играх с открытым миром, да и субъективно всё это. Вон, мне мир в Ведьмаке кажется пустым, но, в то же время я в восторге от мира в Скайрим. У тебя же строго наоборот.
ЦитатаDemonXI ()
А ну, скажи какая самая графически красивая игра в этом поколении?
God of War Иии...как бы этого не хотелось признавать, но Одиссея в графическом плане довольно красивая. Все эти закаты, море и песок, острова и красивые города. В Death Stranding мир не так впечатлил. А вот DOOM 2016 года нравиться и с своим графоном, как в технологическом понятии, так и с точки зрения дизайна. Вроде везде коридоры и технические станции, но при внимательном осмотре, эти места могут рассказать свою историю. Что-то такое я видел в Prey, но она не смогла впечатлит также как DOOM.
Дата: Понедельник, 13.07.20, 16:15 | Сообщение # 107
Цитатаdroun ()
Мир в Ботве такой же пустой как во многих играх с открытым миром, да и субъективно всё это. Вон, мне мир в Ведьмаке кажется пустым, но, в то же время я в восторге от мира в Скайрим. У тебя же строго наоборот.
Можно называть миры Ботвы и Скайрима пустыми и скучными, но прелесть этих игр в интерактивности этих самых открытых миров, поэтому в них можно играть бесконечно и каждый раз будет что-то новенькое) В ведьмаке вроде мир наполненный, но интересен именно контентом прописанным разработчиком (квесты). И честно говоря побольше бы именно игр 1-ого плана.
Цитата
Если Sucker Punch смогут в геймплей и увлекательность
По моему они это умеют, если судить по прошлым играм студии. Думаю, что Цусима выйдет годной игрой, которая удивит многих...да она тупо самая стильная за последние годы.
Дата: Понедельник, 13.07.20, 16:30 | Сообщение # 108
обычные игроки со стыреным диском (не под эмбарго) дико хвалят графон с HDR, боевую систему и "full RPG" сайд квесты дико проработаны, есть миссии с мега эпик наркоманией по легендарным самураям (говорят очень эпично) про уровень сложности говорят в начале слишком легко, а потом по мере продвижения открывается мильярд абилок и все переворачивается
по хайпу это точно не тлоу2, но хотелось бы оценки выше 85+
Дата: Понедельник, 13.07.20, 20:14 | Сообщение # 115
cRAZYeND, И в чем моё сонибойство? или других людей здесь? Или всё срать как ты надо? Это же насколько неприятным чуваком надо быть, как тебя твоя жена/подруга то ещё терпит (а стоп, их же нет ) Прикладываю фото, что имею PS4, Xbox One, Nintendo Switch. В кадр не влез пк (он в другой комнате) и игровой ноут (правда брал его больше для работы, чем для игр). Тебя ж тут уже все знают, ты случаем с канала iXBT не сбежал? Фото для того чтобы понять, что лично я играю на всех платформах. Для меня экзов не существует, так как имею всё нынешнее (и к будущему годов в Holiday 2020 для закупки нового поколения). Правда тв у меня слабый (Sony 55XG8096) для следующего поколения, ну ничего, в следующем году обновлю с честным HDR 10. Для нынешнего поколения его с лихвой хватает, да и оно заканчивается уже.
Дата: Понедельник, 13.07.20, 21:20 | Сообщение # 116
ЦитатаWastedLine ()
cRAZYeND, И в чем моё сонибойство? или других людей здесь? Или всё срать как ты надо? Это же насколько неприятным чуваком надо быть, как тебя твоя жена/подруга то ещё терпит (а стоп, их же нет ) Прикладываю фото, что имею PS4, Xbox One, Nintendo Switch. В кадр не влез пк (он в другой комнате) и игровой ноут (правда брал его больше для работы, чем для игр). Тебя ж тут уже все знают, ты случаем с канала iXBT не сбежал? Фото для того чтобы понять, что лично я играю на всех платформах. Для меня экзов не существует, так как имею всё нынешнее (и к будущему годов в Holiday 2020 для закупки нового поколения). Правда тв у меня слабый (Sony 55XG8096) для следующего поколения, ну ничего, в следующем году обновлю с честным HDR 10. Для нынешнего поколения его с лихвой хватает, да и оно заканчивается уже.
Да он просто на голову отбитый Филодрочер, прикидывающийся, что ещё и на ПС играет
Дата: Понедельник, 13.07.20, 22:42 | Сообщение # 120
cRAZYeND, Ты мне лучше ссылку вк/фэйсбука в личку скинь, видеозвонок сделаю как буду свободен (ну или логин от скайпа/zoom). Хочу посмотреть что там за токсичный крутой парень сидит по ту сторону экрана. Победитель по жизни, видно как доволен всем.
Дата: Понедельник, 13.07.20, 22:50 | Сообщение # 121
Хотя Ghost of Tsushima выходит только в пятницу, доступ к игре есть не только у журналистов: некоторые из игроков получили свои копии раньше времени. Один из ранних игроков, пишущий в твиттере под ником PS360HD2, рассказывает о своих впечатлениях.
Они положительные. PS360HD2 называет Ghost of Tsushima одной из самых красивых игр поколения, с точки зрения сюжета она выглядит ничуть не хуже.
Цитата
Ghost of Tsushima — возможно, самая красивая игра поколения и точно входит в тройку лучших: я бы сказал, что ее можно сравнивать только с Red Dead Redemption 2 или The Last of Us 2. Не могу передать, сколько раз я останавливался и просто наслаждался видом. Сюжет отличный, играю на японском, так все выглядит куда аутентичнее. В основном вы занимаетесь освобождением местных жителей от врагов, вторгшихся на остров — очень много историй и разных персонажей, еще есть эпичные миссии под названием мифические истории. Вам они понравятся.
В первые пару часов PS360HD2 считал боевую систему довольно простой, но затем — видимо, после прохождения пролога и попадания в открытый мир — его мнение изменилось.
Цитата
Графон просто топ, HDR очень красивый, музыка невероятная. В боевой системе они сделали акцент на ролевых механиках, все оказалось куда глубже, чем я думал поначалу: новые техники, стойки, способности оружия. По мере открытия новых возможностей бои по-настоящему меняются.
По словам PS360HD2, в Ghost of Tsushima ощущаются одновременно нотки Demon's Souls и Assassin's Creed, но игрокам, которым не нравится франшиза Ubisoft, не стоит переживать: игра куда более насыщенная.
Дата: Понедельник, 13.07.20, 23:07 | Сообщение # 123
WastedLine, Пост навеял старой доброй "флудилкой PS3" на рутрекере, там был похожий перец, анигилятор3000 (перец это крэйзик)
P.S. щас просто такие посты более показательный характер имеют и не нуждаются в подкреплении фотками, типо легче шо то такое сказать что точно даст понять о наличии того и другого
И ДА! За комплект железок респект!)
Цитатаdroun ()
God of War Иии...как бы этого не хотелось признавать, но Одиссея в графическом плане довольно красивая. Все эти закаты, море и песок, острова и красивые города. В Death Stranding мир не так впечатлил. А вот DOOM 2016 года нравиться и с своим графоном, как в технологическом понятии, так и с точки зрения дизайна. Вроде везде коридоры и технические станции, но при внимательном осмотре, эти места могут рассказать свою историю. Что-то такое я видел в Prey, но она не смогла впечатлит также как DOOM.
GOW это 100% работа художников, там иногда технологии вообще бородатые юзают, но дизайн всё перекрывает. А вот Одисси тут опять же технологичная, но не графонистая игра. Нету ручной или кропотливой работы, и тем более нету сложных объектов, яркий пример в Тлоу2 в пару мест лежит куча керчей, ну чисто кучкой и они пипец как детализированны, это просто мусор, но замороченный, а второй вариант это все детали, в том числе и стрельба, если рядом есть вода и выстрелить в стену, но кусочки бетона попадают в воду и вода просчитает контакт, и угол выстрела тоже влияет на размер и количество камешков от стены, ВОТ О ЧЁМ ГОВОРЮ)
Дата: Понедельник, 13.07.20, 23:13 | Сообщение # 124
WastedLine, Я тебе в лс ответил и здесь отвечу, нафиг ты мне сдался, тебе еще личную инфу выдавать? Мало того что ты сонибой, так и еще сообразительностью слабый.
nemezmorium, А вам сонибоям лишь бы коробку от песесин в отверстие себе сунуть.
Дата: Понедельник, 13.07.20, 23:49 | Сообщение # 127
cRAZYeND, Хмм... как человек играющий абсолютно на всем из нынешнего поколения может быть сонибоем? Срал бы ты какой нибудь Halo Infinite, я бы тебе тоже самое ответил) Фото кстати которое приложил, как раз Halo 4 тогда проходил. Плойку включаю для экзов преимущественно, на хуане game pass, Switch для экзов (сегодня с женой играли в New Super Mario Bros. U Deluxe) Тебе уже тут написали, а ты продолжаешь спорить. Говорю же отбитый ты P.S. Людям отписавшим сверху спасибо)))
А в чём собственно проблема? Не нравится игра оставляем/не оставляем свой негативный отзыв и далее самоустраняемся. Доказывать и навязывать своё мнение другим не нужно, у каждого оно своё.
А в чём собственно проблема? Не нравится игра оставляем/не оставляем свой негативный отзыв и далее самоустраняемся. Доказывать и навязывать своё мнение другим не нужно, у каждого оно своё.
Тихо-тихо, слишком адекватное мнение. Тут так не принято. Здесь нужно убедить оппонента против его воли, иначе пацаны не поймут и здороваться перестануть
DemonXI, это вообще уже другая степь. Ты бы ещё Халву с его инновационной физикой упомянул.
В том то и дело, что это просто технология, если бы они импакт к каждому объекту присобачили свой, вот это уже сложно было бы. Вот в Алекс да, там уже именно мелкой ручной работы прям много. Смысл в том чтобы проработать деталь, а не просто её со стороны хорошо сделать, вот пример Дивизия2, там пушки сделаны хорошо, но это тупо макет, у него есть небольшая по глубине дырка в стволе и в обоймоприёмнике, и кое где спуск двигается, а в Тлоу2 весь ствол полый, и если глянуть то в стволе есть патрон, а после выстрела, его уже нету, плюс дым выходит в том же револьвере, не только из ствола, но и из барабана, там оружие состоит из частей, а не просто макет. Да это разные игры, но всё же , вот такая проработка графона лучше чем напичканность технологиями)
cRAZYeND, На youtube сказали что мусор? Прошел разок и вроде норм (место этак на 300-400 спокойно тянет за счет геймплея). А так в целом любимые игры у меня Alan Wake, The Last of Us, The Ops: The Line, BioShock Infinite. Тебя же дурака я задел за живое, тут люди ждут игрулю которая ещё не вышла (может будет хорошей, может будет говном, мы ещё ничего не знаем), но ты как подобает нынешнему поколению нытиков стал её заведомо засирать. Удачи чувак, но повторюсь, надеюсь хоть твоя жизнь лучше твоей войны против "соснольных" игор. droun, Фотку прикрепил лишь чтобы подтвердить слова, что играю в свободное время на всех платформах. Убраны ещё Wii, PSP, PS Vita и PS3 (Xbox 360 продал после приобретения Xbox One). Уже пара чуваков раньше цеплялись к словам, поэтому и подтвердил их (фото было сделано неделю назад, спецом бы я ничего не фоткал для этого форума ) P.S. Прекращаю флуд, спорить можно будет тут бесконечно. Сам был отбитым пк игроком раньше (правда мне было на тот момент лет 15), засирал Uncharted 2 не играя, серию God of War и все что выходило эксклюзивно на консоли. Понял одно, что пока сам не опробуешь хаять уж точно не стоит разного рода проекты (будь то The Legend of Zelda: Breath of the Wild или серия Baldur's Gate которая мне дико зашла лишь после личного ознакомления с ней)
он не прошел игру, и на странице скилов у него ниче не открыто толком, т.е. похоже он играл не более 3-4 часов люди уже писали, что по началу там играется очень легко и просто, и только после прокачки раскрывается суть
ну а летом он еще играть не любит, тем более после тлоу2 такой удар лол
собственно игра отпугнет тех, кто хочет полного экшена уже с самого старта
unknown2304, может повториться ситуация с Days Gone. Журналистам игра не зашла - игроки её полюбили. По крайней мере, многие кто играл. Я лично еще не успел добраться до игры, хочу Кодзиму и Паучка до пройти, но отзывы игроков радует. Хотя на данном сайте особого обсуждения игры не видел.
в этом весь наш игрожур, я давно об этом говорил, что они не проходят иногда и половины игры...а самый больший бред это обзоры ММО, где нужны сотни часов. Лучше подождать независимых и не захайпленых блогеров и просто отзвыв игроков)