Обсуждение сталкера ЧН,защиты на нем. Также создание модов
|
|
ramzay
|
Дата: Вторник, 26.08.08, 19:38 | Сообщение # 1 |
|
В этой теме запрещаеться: 1) Материться 2) Оскорблять других участников форума 3) Любое обсуждение политики. 4) Запрещено сильное отклонение от темы, ввиде обсуждения других игр и т.п. 5) А также всё запрещённое правилами форума Запустить ДХ10 под ХР НЕВОЗМОЖНО! Может быть выйдет мод, позволяющий запускать ДХ10 эффекты на ДХ9. После вылета в синий экран на Windows Vista и XP, замечаем, что на диске стало меньше пространства, тогда удаляем все файлы из C:/Windows/Minidump, этим мы возвращаем себе свои драгоценные гигабайты, устраняя теоретическую возможность последующих вылетов с этого дампа памяти. (by Vetrogon) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.1-1.5.0.3 версий (Скачать) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.1-1.5.0.3 версий с автоустановкой (Скачать) Автор: Mad Killer S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.3 не требующий активации каждые 3 дня (Скачать) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by TRiViUM (Скачать) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by RELOADED (Скачать) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.5 (гибрид 1.5.04/1.5.05) (Скачать) (Работоспособность многопользовательской части игры не гарантируеться) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.7 by RELOADED (Скачать) Обойти защиту ЧН (любой версии) можно этим способом, с ним работает мультиплэер и все изменения патча. После установки NODVD игру необходимо запускать с ярлыка на рабочем столе или в меню пуск! Ярлык должен быть такого типа. Сэйвы от разных версий НЕСОВМЕСТИМЫ и исправить это НЕВОЗМОЖНО!(только от патча 1.5.04 к 1.5.05) Скачать новый патч 1.5.05 narod.ru ifolder.ru rapidshare.com Звуковой мод для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо v.1.1(автор: NIKS) Папка sounds содержит в себе звуки на огнестрельное оружие , а так-же музыкальное сопровождение, но сделаны они почти под реальную атмосферу и специально для игры STALKER clear sky Пытаясь приблизить игру к реальному ужасу атмосферы игры , получился такой мод !!! Установка очень проста: папку sounds нужно перекинуть в gamedata, это в корне игры, если ее по каким то причинам нет, то gamedata нужно создать и потом туда закинуть sounds папку !!! Если мод не по нраву, можно удалить его и играть дальше !!!! В редми Звуковой мод вложено , благодарность участникам и практически дословно понятно описано , что вошло в МОД !!!! Звуковой мод NIKS-а скачать Специально для сайта и его обитателей !!!! Фикс для звукового мода. После установки фикса всё вооружение будет стрелять, перезаряжаться и доставаться из рюкзака с теми звуками, которые ему "выдал" автор. ---------------------------------------------------------------------------- Тапка для патча 1.5.05 Для тех у кого не идет со своей Установка антиБСОД драйвера: Объяснение в картинках качать тут Последней картинки нет , там просто нажать ок и перезагрузить компьютер (от NIKS) Упрощенная версия гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor 1.патчим игру до версии 1.5.05 2.ставим кряк от Reloaded который в этой же шапке выше 3.и в папке bin заменяем этот файл xrNetServer.dll Автоматическая установка гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor скачать Если у вас проблемы с образом, то его можно взять здесь. Я лично качал с летитбита(там где в 2 частях) и у меня всё работает!
|
|
| |
pridurok
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 19:37 | Сообщение # 2976 |
|
Quote (LKI) метод придурка был протестирован Vetrogon-ом Метод не работает. Черт его знает, у меня работает. А уж как я извращаюсь над игрой, то мало какая будет терпеть. Вот три скрина, на первом видна версия игры, на втором дата квиксохранки и на третьем сама игра 1 2 3 Как ни странно, но у меня почти все идет, чего б ни предлагали.
|
|
| |
fokkewolf
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 19:41 | Сообщение # 2977 |
|
Quote (Дерьмо) okkewolf думаю никто не будет делать кряк! хз как у вас , но у мну нет МДФ образа с лицухи , и качать его со скоростью 4-16 кб\сек я лично не намерен ) А если я со своего ИСО образа сделаю МДФ образ работать будет ?
|
|
| |
Vetrogon
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 19:56 | Сообщение # 2978 |
|
Quote (pridurok) Как ни странно, но у меня почти все идет, чего б ни предлагали. Друг, я проверил на двух кряках - не идет Quote (fokkewolf) А если я со своего ИСО образа сделаю МДФ образ работать будет ? Каэш
|
|
| |
pridurok
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 20:21 | Сообщение # 2979 |
|
Vetrogon, А на мои скрины глянул? Сейчас заново все делал. Сначала все патчи от 3 до 5, затем Упрощенная версия гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor - из шапки темы. Пробовал запустить, не пошла, вывалилось окно с дебагом. Ничего не меняя, с предыдущей страницы скачал Автоматическая установка кряка методом Kankuro - запустил кряк без переустановки игры (вообще ничего не трогал после первых манипуляций), и опять все заработало. Все сохранки и в игре пишет, что она 5-я. Может быть, что-то не так делаю, что запускается гадюка?
|
|
| |
levl
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 20:25 | Сообщение # 2980 |
|
Quote (fokkewolf) А если я со своего ИСО образа сделаю МДФ образ работать будет ? савсем необязательно, может и не работать в соседней ветке эту проблему обсуждают
|
|
| |
Vetrogon
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 20:26 | Сообщение # 2981 |
|
Quote (pridurok) Может быть, что-то не так делаю, что запускается гадюка? Погодь, ты о чём? Я говорю: Установка игры/патч 1.5.0.3/патч 1.5.0.4/крэк/патч 1.5.0.5 - не работает (это на случай, если экзешник остался старый) Установка игры/патч 1.5.0.3/патч 1.5.0.4/крэк (или без него)/патч 1.5.0.5/крэк (любой) - не работает Работает 100% метод Дементора - Канкуро Quote (levl) савсем необязательно, может и не работать в соседней ветке эту проблему обсуждают Если правильно перегнать неровский исо в алкашный мдф, то фсё будет работать програмно, подхватит кряк или нет это другой вопрос, но он же спрашивает образ работать будет или нет, образ конечно будет.
|
|
| |
levl
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 20:34 | Сообщение # 2982 |
|
я ж не спорю Quote (Vetrogon) Если правильно перегнать неровский исо в алкашный мдф а если неровский исо неправильный, сть какойнить способ сделать mdf правильный?
|
|
| |
fokkewolf
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 20:34 | Сообщение # 2983 |
|
Quote (Vetrogon) Если правильно перегнать неровский исо в алкашный мдф, то фсё будет работать програмно, подхватит кряк или нет это другой вопрос Правильно - это как ? Если я смонтирую Исошнег алкоголем например и снего сделаю образ МДФ ?
|
|
| |
Vetrogon
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 20:36 | Сообщение # 2984 |
|
Quote (fokkewolf) Правильно - это как ? Если я смонтирую Исошнег алкоголем например и снего сделаю образ МДФ ? Угу - вариант Quote (levl) а если неровский исо неправильный, сть какойнить способ сделать mdf правильный? Ну как неправильный? если ошибка CRC, то очень врядли
|
|
| |
fokkewolf
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 20:45 | Сообщение # 2985 |
|
Quote (Дерьмо) fokkewolf а ты попробуй переименовать исо в мдф переименовывать не поможет я думаю ))
|
|
| |
Fatal
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 20:57 | Сообщение # 2986 |
|
Народ !!! Помогите если кто может, ПОЖАЛУЙСТО. Поставил патч "S.T.A.L.K.E.R. - Patch 1.0.0.5" Начались глюки с графикой, ещё больше чем в четвёртом. У меня видеокарта GeForce 7900 GS. Может какой скрипт можно написать, а ??? На первом сталкере писали скрипты на видео, это я точно помню. Вот я тут пару скринов сделал http://webfile.ru/placed?id=2279491 . Спасибо, большое спасибо.
|
|
| |
Колумб
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 21:50 | Сообщение # 2987 |
|
Всем привет! Хотел скачать S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by RELOADED нажал зеркало 1 и что я вижу 7z╝п' л D╥ п %╕√K &ЦОpўь ╗ъЇ Ф /Dя|цєъBЧм░ ├ ■К┐6н ╬┼■4╪т╪$q¤} +чэ ║svГJ Э▓ВoГ▐~РpЄl?HA 0┐Ц:<[╜ ю|ч/╟3x°N&╢Т°ц1D%є%З 3║(∙гE▌¬╥О+gО/фгЎ`\c^W╔■" й)h┌V╤оFЇFЪП?ЯЧ▒Т╛мtRМп▀¬Xw ║O■=┬*0E└hм▐└ S╜1╨╟╦&╔Эe╓ ▀╝л+ ZпIdWФЧ1 фD ┼ зVKвv┤╖ °w`═Щ Щ╡ьр╫░d0оKYy┌ЧЪ▌р<~SС$А╤ ўnнr▐╨,B УБY▄╠╢uа&╚¬0аK ╓>╩Э3╪ Bk╖p чЗш╦;(у┴╩eЯBЪмdЮ▄=▐дО2═БЫю y═# Кто подскажет что это за хрень и как с ней бороться? Правой кнопкой по ссылке, затем сохранить как. либо юзай download master ramzay
|
|
| |
Odessit
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 21:52 | Сообщение # 2988 |
|
Колумб, эт ты открываеш архив 7z.....пользуйся Данлоад Мастером или ФлэшГетом
|
|
| |
hotabich
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 22:20 | Сообщение # 2989 |
|
Дайте пожалуйста рабочую Тапку mdf для патча 1.05.5 ( а то по технологии" Установка антиБСОД драйвера" уменя требует ориг.диск) Добавил ссылки на рабочий образ в шапку ramzay
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 23:30 | Сообщение # 2990 |
|
Пользователям звукомода от NIKS`а Завтра думаю заняться фиксом. Фикс будет содержать файлы конфигов оружия. Какими модами на оружие или солянками пользутесь? Прошу отписаться, что бы я делал фикс на основе конфигов используемых большинством.
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 23:40 | Сообщение # 2991 |
|
ramzay, Я пользуюсь модом от стальной крысы. Хорошая у тебя идея насчет фиксов. Я и сам у Никса заметил кой-че не так с оружием. Например, у MP5 перезарядка - неправильно работает. У Орла гильзы постоянно, как будто на металлический пол падают..
|
|
| |
cfcf
|
Дата: Четверг, 02.10.08, 23:52 | Сообщение # 2992 |
|
Quote (ramzay) Упрощенная версия гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor Спасибо заработало!!! +1
|
|
| |
cfcf
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 00:05 | Сообщение # 2993 |
|
Quote (ramzay) Упрощенная версия гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor 1.патчим игру до версии 1.5.05 2.ставим кряк от Reloaded который в этой же шапке выше 3.и в папке bin заменяем этот файл xrNetServer.dll Автоматическая установка кряка методом Kankuro скачать Толькочто обнаружил одну лажу! При попытке присоединится к игре по Нету, пишит мол Отличаются версии Хоть присоединяюсь тоже к 1.5.05 версии. Как ето обойти?
|
|
| |
Vetrogon
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 00:15 | Сообщение # 2994 |
|
Quote (cfcf) Как ето обойти? Купить диск или дождаться кряка Это гибридка
|
|
| |
Odessit
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 07:25 | Сообщение # 2995 |
|
ramzay, конфиги стволов от АМК-тим А ссылочку? ramzay
|
|
| |
Дерьмо
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 08:32 | Сообщение # 2996 |
|
Пожалуйсто помогите с ключвми для интернета!!! у меня не гибрид, а обошол с помощью драйвера так что у меня есть шансы!!!
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 08:38 | Сообщение # 2997 |
|
Quote (Дерьмо) Пожалуйсто помогите с ключвми для интернета!!! у меня не гибрид, а обошол с помощью драйвера так что у меня есть шансы!!! Рад за тебя!!!!!!
|
|
| |
NIKS
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 08:39 | Сообщение # 2998 |
|
Дерьмо, У меня нет , но можешь просче зделать забей в гугл , ключ для сталкера для игры по инету !!! И смени имя !!!!
|
|
| |
Vetrogon
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 12:05 | Сообщение # 2999 |
|
Дерьмо, смени правда погремуху, а то как-то не очень.
|
|
| |
Колумб
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 12:29 | Сообщение # 3000 |
|
Всем привет! А чё зеркала S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by RELOADED не работают? Качал Довнлоад Мастером и пробывал прав кнопк мышки сохранить как.В середине пишет ошибка. Не знаю. У меня работает. Отсюда можешъ попробовать. ramzay
|
|
| |
GoldMan
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 13:53 | Сообщение # 3001 |
|
Quote (Fatal) Народ !!! Помогите если кто может, ПОЖАЛУЙСТО. Поставил патч "S.T.A.L.K.E.R. - Patch 1.0.0.5" Начались глюки с графикой, ещё больше чем в четвёртом. У меня видеокарта GeForce 7900 GS. Может какой скрипт можно написать, а ??? На первом сталкере писали скрипты на видео, это я точно помню. Вот я тут пару скринов сделал http://webfile.ru/placed?id=2279491 . Спасибо, большое спасибо. У меня тоже были артефакты - но только на висте, на ХР такого нет. Как я запустил Сталкера с 5 патчем - устанавливал его на висте, с 4 патчем, на ХР чтобы поиграть, экспортировал ключи реестра из висты, вставляю образ (ИСО) в демона, нажимаю setup.exe - он предлагает запустить игру - играю. Вышел 5 патч - на ХР его запустил - он установился в папку по умолчанию, для игры - C:\Programm files.... и т.д ( у меня игра на диске D:\Games\Stalker_CS) - скопировал все файлы в папку с игрой, скачал кряк Reloaded - играю, образ игры - самодельный с кряком и патчем 04. Устанавливал на ХР - dx10-NCT-2 - но иногда дрова глючили на видео (самые последние), переустановил систему Но там оказался файлик который позволяет играть на ХР с графикой лучше чем на висте - user.ltx (находиться в папке с сохраняшками игры) если его открыть в блокноте и вставить содержимое из dx10-NCT-2 - _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 1 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind crouch_toggle kCAPITAL bind accel kX bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on con_sensitive 0.15 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_dynamic_music off g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_veteran hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name www.lwgame.net mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.15 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 38 r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_fog_luminance 1. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_no_detail_textures off r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.400000,0.000000,250.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 7. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 3. r2_ls_bloom_fast on r2_ls_bloom_kernel_b 0.5 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.01 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 1. r2_parallax_h 0.08 r2_slight_fade 0.5 r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details on r2_sun_far 100. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 2. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_high r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt off r3_msaa st_opt_off r3_volumetric_smoke on r__detail_density 0.2 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 1 r__tf_aniso 6 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.3 snd_volume_music 0.3 sv_activated_return 0 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 1280x960 wpn_aim_toggle 0 то графика заметно улучшиться.
|
|
| |
Fatal
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 14:11 | Сообщение # 3002 |
|
Quote (GoldMan) Quote (qnFatal/qn)uzqНарод !!! Помогите если кто может, ПОЖАЛУЙСТО. Поставил патч "S.T.A.L.K.E.R. - Patch 1.0.0.5" Начались глюки с графикой, ещё больше чем в четвёртом. У меня видеокарта GeForce 7900 GS. Может какой скрипт можно написать, а ??? На первом сталкере писали скрипты на видео, это я точно помню. Вот я тут пару скринов сделал http://webfile.ru/placed?id=2279491 . Спасибо, большое спасибо. /uzq/uzquote У меня тоже были артефакты - но только на висте, на ХР такого нет. Как я запустил Сталкера с 5 патчем - устанавливал его на висте, с 4 патчем, на ХР чтобы поиграть, экспортировал ключи реестра из висты, вставляю образ (ИСО) в демона, нажимаю setup.exe - он предлагает запустить игру - играю. Вышел 5 патч - на ХР его запустил - он установился в папку по умолчанию, для игры - C:\Programm files.... и т.д ( у меня игра на диске D:\Games\Stalker_CS) - скопировал все файлы в папку с игрой, скачал кряк Reloaded - играю, образ игры - самодельный с кряком и патчем 04. Устанавливал на ХР - dx10-NCT-2 - но иногда дрова глючили на видео (самые последние), переустановил систему Но там оказался файлик который позволяет играть на ХР с графикой лучше чем на висте - user.ltx (находиться в папке с сохраняшками игры) если его открыть в блокноте и вставить содержимое из dx10-NCT-2 - _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 1 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind crouch_toggle kCAPITAL bind accel kX bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on con_sensitive 0.15 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_dynamic_music off g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_veteran hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name www.lwgame.net mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.15 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 38 r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_fog_luminance 1. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_no_detail_textures off r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.400000,0.000000,250.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 7. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 3. r2_ls_bloom_fast on r2_ls_bloom_kernel_b 0.5 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.01 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 1. r2_parallax_h 0.08 r2_slight_fade 0.5 r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details on r2_sun_far 100. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 2. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_high r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt off r3_msaa st_opt_off r3_volumetric_smoke on r__detail_density 0.2 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 1 r__tf_aniso 6 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.3 snd_volume_music 0.3 sv_activated_return 0 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 1280x960 wpn_aim_toggle 0 то графика заметно улучшиться. Чёта Я невьехал причом здесь улучшение графики. Графика и так хорошая. Проблема в косяках у графики связи с установкой патча "S.T.A.L.K.E.R. - Patch 1.0.0.5". Народ ! Ну хоть кто из профи откликнитесь ПОЖАЛУЙСТО.
|
|
| |
iamstarfucks5
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 14:29 | Сообщение # 3003 |
|
Kankuro, Dementor вам мужики респект за метод, им играю, т.к. образ кривой а качать на 128к невижу смысла... наверное 5 патчем не обойдётя вылеты и глюки всёравно есть, такчто ждём 6 патч и кряк на него и ещё тут некоторые утверждают что это гибрид и работает лиш 90% изменений. к ним вопрос: а почему не 96% или 78%, а может быть 99,99%, моё мнение что это 100% NoDVD
|
|
| |
fokkewolf
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 15:16 | Сообщение # 3004 |
|
кто нить скажет каким фигом рассчитывать х и у на расположение глушаков , Подствольников и прицелов ? Хочу к Дезерт Иглу прифигачить их )) Дезерт игл с подстволой и прицелом? Не получиться, они в моделе не сделаны и не прописаны. А глушаку там есть координаты, надо его только разрешить использовать. ramzay
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 16:17 | Сообщение # 3005 |
|
ramzay, Реальный NoDVD??? Проверял??? Я не проверял, у меня и с антибсодовым драйвером нормально пашет. Но раз админ выложил, значит обязан работать. ramzay
|
|
| |
Chipuss
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 16:29 | Сообщение # 3006 |
|
Quote (ramzay) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.5. Выложил Admin. Под вистой работает ? Про висту ничего не написано, значит должен работать и под вистой. ramzay РАБОТАЕТ ! Виста про эдишн х64
|
|
| |
GoldMan
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 16:35 | Сообщение # 3007 |
|
Quote (Fatal) Чёта Я невьехал причом здесь улучшение графики. Графика и так хорошая. Проблема в косяках у графики связи с установкой патча "S.T.A.L.K.E.R. - Patch 1.0.0.5". Народ ! Ну хоть кто из профи откликнитесь ПОЖАЛУЙСТО. У меня нет косяков в графике
|
|
| |
Reaper
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 16:38 | Сообщение # 3008 |
|
Да на висте все ок!
|
|
| |
Kankuro
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 16:47 | Сообщение # 3009 |
|
Terlog, Метод придумал Дементор - я тока оформил...
|
|
| |
fokkewolf
|
Дата: Пятница, 03.10.08, 16:49 | Сообщение # 3010 |
|
Quote (fokkewolf) Дезерт игл с подстволой и прицелом? Не получиться, они в моделе не сделаны и не прописаны. А глушаку там есть координаты, надо его только разрешить использовать. ramzay гг . интересно с какого бодуна разрабы лепили подствольник для натовских винтовок для СВД А глушаковые Х и У на СВД как высчитать ? П.с а мож у мя вылет когда цепляю потому что глушак в инвентарный экран не влазит ?
|
|
| |