| Обсуждение сталкера ЧН,защиты на нем. Также создание модов | 
|  | 
| 
| ramzay | Дата: Вторник, 26.08.08, 19:38 | Сообщение # 1 |  
| 
 | В этой теме запрещаеться: 1) Материться
 2) Оскорблять других участников форума
 3) Любое обсуждение политики.
 4) Запрещено сильное отклонение от темы, ввиде обсуждения других игр и т.п.
 5) А также всё запрещённое правилами форума
  Запустить ДХ10 под ХР НЕВОЗМОЖНО! Может быть выйдет мод, позволяющий запускать ДХ10 эффекты на ДХ9.   После вылета в синий экран на Windows Vista и XP, замечаем, что на диске стало меньше пространства, тогда удаляем все файлы из C:/Windows/Minidump, этим мы возвращаем себе свои драгоценные гигабайты, устраняя теоретическую возможность последующих вылетов с этого дампа памяти. (by Vetrogon)
  S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.1-1.5.0.3 версий (Скачать)
 S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.1-1.5.0.3 версий с автоустановкой
 (Скачать) Автор: Mad Killer
 S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.3 не требующий активации каждые 3 дня
 (Скачать)
 S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by TRiViUM
 (Скачать)
 S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by RELOADED
 (Скачать)
 S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.5 (гибрид 1.5.04/1.5.05)
 (Скачать)
 (Работоспособность многопользовательской части игры не гарантируеться)
 S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.7 by RELOADED
 (Скачать)
  Обойти защиту ЧН (любой версии) можно этим способом, с ним работает мультиплэер и все изменения патча.   После установки NODVD игру необходимо запускать с ярлыка на рабочем столе или в меню пуск! Ярлык должен быть такого типа.
  Сэйвы от разных версий НЕСОВМЕСТИМЫ и исправить это НЕВОЗМОЖНО!(только от патча 1.5.04 к 1.5.05)    Скачать новый патч 1.5.05
 narod.ru
 ifolder.ru
 rapidshare.com
  Звуковой мод для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо v.1.1(автор: NIKS)   Папка sounds содержит в себе звуки на огнестрельное оружие , а так-же музыкальное сопровождение, но сделаны они почти под реальную атмосферу и специально для игры STALKER clear sky
 Пытаясь приблизить игру к реальному ужасу атмосферы игры , получился такой мод !!!
  Установка очень проста: папку sounds нужно перекинуть в gamedata, это в корне игры, если ее по каким то причинам нет, то gamedata нужно создать и потом туда закинуть sounds папку !!!
  Если мод не по нраву, можно удалить его и играть дальше !!!! В редми Звуковой мод вложено , благодарность участникам и практически дословно понятно описано , что вошло в МОД !!!!
  Звуковой мод NIKS-а скачать Специально для сайта и его обитателей !!!!
  Фикс для звукового мода. После установки фикса всё вооружение будет стрелять, перезаряжаться и доставаться из рюкзака с теми звуками, которые ему "выдал" автор.
 ----------------------------------------------------------------------------
  Тапка для патча 1.5.05 Для тех у кого не идет со своей 
 
 Установка антиБСОД драйвера:
 Объяснение в картинках качать тут
 Последней картинки нет , там просто нажать ок и перезагрузить компьютер (от NIKS)
 
 
 Упрощенная версия гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor
 1.патчим игру до версии 1.5.05
 2.ставим кряк от Reloaded который в этой же шапке выше
 3.и в папке bin заменяем этот файл xrNetServer.dll
 Автоматическая установка гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor
 скачать
  Если у вас проблемы с образом, то его можно взять здесь. Я лично качал с летитбита(там где в 2 частях) и у меня всё работает! |  
|  |  |  | 
| 
| pridurok | Дата: Четверг, 02.10.08, 19:37 | Сообщение # 2976 |  
| 
 | Quote (LKI) метод придурка был протестирован Vetrogon-ом Метод не работает.Черт его знает, у меня работает. А уж как я извращаюсь над игрой, то мало какая будет терпеть.
 Вот три скрина, на первом видна версия игры, на втором дата квиксохранки и на третьем сама игра
  1 2
 3
  Как ни странно, но у меня почти все идет, чего б ни предлагали. |  
|  |  |  | 
| 
| fokkewolf | Дата: Четверг, 02.10.08, 19:41 | Сообщение # 2977 |  
| 
 | Quote (Дерьмо) okkewolf думаю никто не будет делать кряк!хз как у вас , но у мну нет МДФ образа с лицухи , и качать его со скоростью 4-16 кб\сек я лично не намерен )
 А если я со своего ИСО образа сделаю МДФ образ работать будет ?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Vetrogon | Дата: Четверг, 02.10.08, 19:56 | Сообщение # 2978 |  
| 
 | Quote (pridurok) Как ни странно, но у меня почти все идет, чего б ни предлагали.  Друг, я проверил на двух кряках - не идет    Quote (fokkewolf) А если я со своего ИСО образа сделаю МДФ образ работать будет ?  Каэш |  
|  |  |  | 
| 
| pridurok | Дата: Четверг, 02.10.08, 20:21 | Сообщение # 2979 |  
| 
 | Vetrogon, А на мои скрины глянул?
 Сейчас заново все делал. Сначала все патчи от 3 до 5, затем Упрощенная версия гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor - из шапки темы. Пробовал запустить, не пошла, вывалилось окно с дебагом. Ничего не меняя, с предыдущей страницы скачал Автоматическая установка кряка методом Kankuro - запустил кряк без переустановки игры (вообще ничего не трогал после первых манипуляций), и опять все заработало. Все сохранки и в игре пишет, что она 5-я.
  Может быть, что-то не так делаю, что запускается гадюка?  |  
|  |  |  | 
| 
| levl | Дата: Четверг, 02.10.08, 20:25 | Сообщение # 2980 |  
| 
 | Quote (fokkewolf) А если я со своего ИСО образа сделаю МДФ образ работать будет ?   савсем необязательно, может и не работать
 в соседней ветке эту проблему обсуждают
 |  
|  |  |  | 
| 
| Vetrogon | Дата: Четверг, 02.10.08, 20:26 | Сообщение # 2981 |  
| 
 | Quote (pridurok) Может быть, что-то не так делаю, что запускается гадюка?  Погодь, ты о чём?   Я говорю: Установка игры/патч 1.5.0.3/патч 1.5.0.4/крэк/патч 1.5.0.5 - не работает (это на случай, если экзешник остался старый)
 Установка игры/патч 1.5.0.3/патч 1.5.0.4/крэк (или без него)/патч 1.5.0.5/крэк (любой) - не работает
 Работает 100% метод Дементора - Канкуро
 
 Quote (levl) савсем необязательно, может и не работать в соседней ветке эту проблему обсуждают
 Если правильно перегнать неровский исо в алкашный мдф, то фсё будет работать програмно, подхватит кряк или нет это другой вопрос, но он же спрашивает образ работать будет или нет, образ конечно будет. |  
|  |  |  | 
| 
| levl | Дата: Четверг, 02.10.08, 20:34 | Сообщение # 2982 |  
| 
 | я ж не спорю 
 Quote (Vetrogon) Если правильно перегнать неровский исо в алкашный мдфа если неровский исо неправильный, сть какойнить способ сделать mdf правильный?
 |  
|  |  |  | 
| 
| fokkewolf | Дата: Четверг, 02.10.08, 20:34 | Сообщение # 2983 |  
| 
 | Quote (Vetrogon) Если правильно перегнать неровский исо в алкашный мдф, то фсё будет работать програмно, подхватит кряк или нет это другой вопросПравильно - это как ? Если я смонтирую Исошнег алкоголем например и снего сделаю образ МДФ ?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Vetrogon | Дата: Четверг, 02.10.08, 20:36 | Сообщение # 2984 |  
| 
 | Quote (fokkewolf) Правильно - это как ? Если я смонтирую Исошнег алкоголем например и снего сделаю образ МДФ ?  Угу - вариант    Quote (levl) а если неровский исо неправильный, сть какойнить способ сделать mdf правильный?  Ну как неправильный? если ошибка CRC, то очень врядли |  
|  |  |  | 
| 
| fokkewolf | Дата: Четверг, 02.10.08, 20:45 | Сообщение # 2985 |  
| 
 | Quote (Дерьмо) fokkewolf а ты попробуй переименовать исо в мдфпереименовывать не поможет я думаю ))
 |  
|  |  |  | 
| 
| Fatal | Дата: Четверг, 02.10.08, 20:57 | Сообщение # 2986 |  
| 
 | Народ !!! Помогите если кто может, ПОЖАЛУЙСТО. Поставил патч "S.T.A.L.K.E.R. - Patch 1.0.0.5" Начались глюки с графикой, ещё больше чем в четвёртом.
 У меня видеокарта GeForce 7900 GS. Может какой скрипт можно написать, а ??? На первом сталкере писали скрипты на видео, это я точно помню. Вот я тут пару скринов сделал http://webfile.ru/placed?id=2279491 .
  Спасибо, большое спасибо. |  
|  |  |  | 
| 
| Колумб | Дата: Четверг, 02.10.08, 21:50 | Сообщение # 2987 |  
| 
 | Всем привет! Хотел скачать S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by RELOADED нажал зеркало 1 и что я вижу
  7z╝п' л D╥ п %╕√K &ЦОpўь ╗ъЇ Ф /Dя|цєъBЧм░ ├ ■К┐6н ╬┼■4╪т╪$q¤} +чэ ║svГJ Э▓ВoГ▐~РpЄl?HA 0┐Ц:<[╜ ю|ч/╟3x°N&╢Т°ц1D%є%З 3║(∙гE▌¬╥О+gО/фгЎ`\c^W╔■" й)h┌V╤оFЇFЪП?ЯЧ▒Т╛мtRМп▀¬Xw ║O■=┬*0E└hм▐└ S╜1╨╟╦&╔Эe╓ ▀╝л+ ZпIdWФЧ1 фD ┼ зVKвv┤╖ °w`═Щ Щ╡ьр╫░d0оKYy┌ЧЪ▌р<~SС$А╤ ўnнr▐╨,B УБY▄╠╢uа&╚¬0аK ╓>╩Э3╪ Bk╖p чЗш╦;(у┴╩eЯBЪмdЮ▄=▐дО2═БЫю y═#
  Кто подскажет что это за хрень и как с ней бороться?   Правой кнопкой по ссылке, затем сохранить как. либо юзай download master ramzay
 |  
|  |  |  | 
| 
| Odessit | Дата: Четверг, 02.10.08, 21:52 | Сообщение # 2988 |  
| 
 | Колумб, эт ты открываеш архив 7z.....пользуйся Данлоад Мастером или ФлэшГетом |  
|  |  |  | 
| 
| hotabich | Дата: Четверг, 02.10.08, 22:20 | Сообщение # 2989 |  
| 
 | Дайте пожалуйста рабочую Тапку mdf для патча 1.05.5 ( а то по технологии" Установка антиБСОД драйвера" уменя требует ориг.диск)    Добавил ссылки на рабочий образ в шапку ramzay
 |  
|  |  |  | 
| 
| ramzay | Дата: Четверг, 02.10.08, 23:30 | Сообщение # 2990 |  
| 
 | Пользователям звукомода от NIKS`а Завтра думаю заняться фиксом. Фикс будет содержать файлы конфигов оружия. Какими модами на оружие или солянками пользутесь? Прошу отписаться, что бы я делал фикс на основе конфигов используемых большинством.
 |  
|  |  |  | 
| 
| Kankuro | Дата: Четверг, 02.10.08, 23:40 | Сообщение # 2991 |  
| 
 | ramzay, Я пользуюсь модом от стальной крысы. Хорошая у тебя идея насчет фиксов. Я и сам у Никса заметил кой-че не так с оружием. Например, у MP5 перезарядка - неправильно работает. У Орла гильзы постоянно, как будто на металлический пол падают..
 |  
|  |  |  | 
| 
| cfcf | Дата: Четверг, 02.10.08, 23:52 | Сообщение # 2992 |  
| 
 | Quote (ramzay) Упрощенная версия гибридного метода запуска by Kankuro и DementorСпасибо заработало!!! +1
 |  
|  |  |  | 
| 
| cfcf | Дата: Пятница, 03.10.08, 00:05 | Сообщение # 2993 |  
| 
 | Quote (ramzay) Упрощенная версия гибридного метода запуска by Kankuro и Dementor 1.патчим игру до версии 1.5.05 2.ставим кряк от Reloaded который в этой же шапке выше 3.и в папке bin заменяем этот файл xrNetServer.dll Автоматическая установка кряка методом Kankuro скачатьТолькочто обнаружил одну лажу! При попытке присоединится к игре по Нету, пишит мол Отличаются версии Хоть присоединяюсь тоже к 1.5.05 версии.
  Как ето обойти? |  
|  |  |  | 
| 
| Vetrogon | Дата: Пятница, 03.10.08, 00:15 | Сообщение # 2994 |  
| 
 | Quote (cfcf) Как ето обойти?  Купить диск или дождаться кряка   Это гибридка |  
|  |  |  | 
| 
| Odessit | Дата: Пятница, 03.10.08, 07:25 | Сообщение # 2995 |  
| 
 | ramzay, конфиги стволов от АМК-тим  А ссылочку? ramzay
 |  
|  |  |  | 
| 
| Дерьмо | Дата: Пятница, 03.10.08, 08:32 | Сообщение # 2996 |  
| 
 | Пожалуйсто помогите с ключвми для интернета!!!      у меня не гибрид, а обошол с помощью драйвера так что у меня есть шансы!!! |  
|  |  |  | 
| 
| Kankuro | Дата: Пятница, 03.10.08, 08:38 | Сообщение # 2997 |  
| 
 | Quote (Дерьмо) Пожалуйсто помогите с ключвми для интернета!!! у меня не гибрид, а обошол с помощью драйвера так что у меня есть шансы!!!Рад за тебя!!!!!!
 |  
|  |  |  | 
| 
| NIKS | Дата: Пятница, 03.10.08, 08:39 | Сообщение # 2998 |  
| 
 | Дерьмо,  У меня нет , но можешь просче зделать забей в гугл , ключ для сталкера для игры по инету !!!   И смени имя !!!! |  
|  |  |  | 
| 
| Vetrogon | Дата: Пятница, 03.10.08, 12:05 | Сообщение # 2999 |  
| 
 | Дерьмо, смени правда погремуху, а то как-то не очень. |  
|  |  |  | 
| 
| Колумб | Дата: Пятница, 03.10.08, 12:29 | Сообщение # 3000 |  
| 
 | Всем привет! А чё зеркала S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.4 by RELOADED не работают?
 Качал Довнлоад Мастером и пробывал прав кнопк мышки сохранить как.В середине пишет ошибка.
  Не знаю. У меня работает. Отсюда можешъ попробовать. ramzay
 |  
|  |  |  | 
| 
| GoldMan | Дата: Пятница, 03.10.08, 13:53 | Сообщение # 3001 |  
| 
 | Quote (Fatal) Народ !!! Помогите если кто может, ПОЖАЛУЙСТО.   Поставил патч "S.T.A.L.K.E.R. - Patch 1.0.0.5" Начались глюки с графикой, ещё больше чем в четвёртом.   У меня видеокарта GeForce 7900 GS. Может какой скрипт можно написать, а ??? На первом сталкере писали скрипты на видео, это я точно помню. Вот я тут пару скринов сделал http://webfile.ru/placed?id=2279491  .   Спасибо, большое спасибо.  У меня тоже были артефакты - но только на висте, на ХР такого нет. Как я запустил Сталкера с 5 патчем - устанавливал его на висте, с 4 патчем, на ХР чтобы поиграть, экспортировал ключи реестра из висты, вставляю образ (ИСО) в демона, нажимаю setup.exe - он предлагает запустить игру - играю.
 Вышел 5 патч - на ХР его запустил - он установился в папку по умолчанию, для игры - C:\Programm files.... и т.д ( у меня игра на диске D:\Games\Stalker_CS) - скопировал все файлы в папку с игрой, скачал кряк Reloaded - играю, образ игры - самодельный с кряком и патчем 04.
 Устанавливал на ХР - dx10-NCT-2 - но иногда дрова глючили на видео (самые последние), переустановил систему
 Но там оказался файлик который позволяет играть на ХР с графикой лучше чем на висте - user.ltx (находиться в папке с сохраняшками игры)
 если его открыть в блокноте и вставить содержимое из dx10-NCT-2 -
  _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on
 bemsg 1
 unbindall
 bind left kLEFT
 bind right kRIGHT
 bind up kUP
 bind down kDOWN
 bind jump kSPACE
 bind crouch kLCONTROL
 bind crouch_toggle kCAPITAL
 bind accel kX
 bind sprint_toggle kLSHIFT
 bind forward kW
 bind back kS
 bind lstrafe kA
 bind rstrafe kD
 bind llookout kQ
 bind rlookout kE
 bind cam_zoom_in kADD
 bind cam_zoom_out kSUBTRACT
 bind torch kL
 bind night_vision kN
 bind show_detector kO
 bind wpn_1 k1
 bind wpn_2 k2
 bind wpn_3 k3
 bind wpn_4 k4
 bind wpn_5 k5
 bind wpn_6 k6
 bind artefact k7
 bind wpn_next kY
 bind wpn_fire mouse1
 bind wpn_zoom mouse2
 bind wpn_reload kR
 bind wpn_func kV
 bind wpn_firemode_prev k9
 bind wpn_firemode_next k0
 bind pause kPAUSE
 bind drop kG
 bind use kF
 bind scores kTAB
 bind chat kCOMMA
 bind chat_team kPERIOD
 bind screenshot kF12
 bind quit kESCAPE
 bind console kGRAVE
 bind inventory kI
 bind buy_menu kB
 bind skin_menu kO
 bind team_menu kU
 bind active_jobs kP
 bind map kM
 bind contacts kH
 bind vote_begin kF5
 bind vote kF6
 bind vote_yes kF7
 bind vote_no kF8
 bind speech_menu_0 kC
 bind speech_menu_1 kZ
 bind use_bandage kRBRACKET
 bind use_medkit kLBRACKET
 bind quick_save kF6
 bind quick_load kF7
 cam_inert 0.
 cam_slide_inert 0.25
 cl_cod_pickup_mode 1
 cl_dynamiccrosshair on
 con_sensitive 0.15
 g_always_run on
 g_autopickup on
 g_backrun on
 g_corpsenum 10
 g_dynamic_music off
 g_eventdelay 0
 g_game_difficulty gd_veteran
 hud_crosshair on
 hud_crosshair_dist off
 hud_info on
 hud_weapon on
 mm_mm_net_srv_dedicated off
 mm_net_con_publicserver off
 mm_net_con_spectator 20
 mm_net_con_spectator_on off
 mm_net_filter_battleye on
 mm_net_filter_empty on
 mm_net_filter_full on
 mm_net_filter_listen on
 mm_net_filter_pass on
 mm_net_filter_wo_ff on
 mm_net_filter_wo_pass on
 mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
 mm_net_srv_maxplayers 32
 mm_net_srv_name www.lwgame.net
 mm_net_srv_reinforcement_type 1
 mm_net_use_battleye off
 mm_net_weather_rateofchange 1.
 mouse_invert off
 mouse_sens 0.15
 net_cl_icurvesize 0
 net_cl_icurvetype 0
 net_cl_interpolation 0.
 net_cl_log_data off
 net_compressor_enabled 0
 net_compressor_gather_stats 0
 net_dbg_dump_export_obj 0
 net_dbg_dump_import_obj 0
 net_dbg_dump_update_read 0
 net_dbg_dump_update_write 0
 net_dedicated_sleep 5
 net_sv_gpmode 0
 net_sv_log_data off
 net_sv_pending_lim 3
 net_sv_update_rate 30
 ph_frequency 100.00000
 ph_iterations 38
 r1_dlights on
 r1_dlights_clip 75.
 r1_fog_luminance 1.
 r1_glows_per_frame 16
 r1_lmodel_lerp 0.1
 r1_no_detail_textures off
 r1_pps_u 0.
 r1_pps_v 0.
 r1_ssa_lod_a 64.
 r1_ssa_lod_b 48.
 r1_tf_mipbias 0.
 r2_aa off
 r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
 r2_aa_kernel 0.5
 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
 r2_allow_r1_lights off
 r2_detail_bump on
 r2_dof -1.400000,0.000000,250.000000
 r2_dof_enable on
 r2_dof_kernel 7.
 r2_dof_sky 30.
 r2_exp_donttest_shad off
 r2_gi off
 r2_gi_clip 0.001
 r2_gi_depth 1
 r2_gi_photons 16
 r2_gi_refl 0.9
 r2_gloss_factor 3.
 r2_ls_bloom_fast on
 r2_ls_bloom_kernel_b 0.5
 r2_ls_bloom_kernel_g 3.
 r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5
 r2_ls_bloom_speed 100.
 r2_ls_bloom_threshold 0.01
 r2_ls_depth_bias -0.0003
 r2_ls_depth_scale 1.00001
 r2_ls_dsm_kernel 0.7
 r2_ls_psm_kernel 0.7
 r2_ls_squality 1.
 r2_ls_ssm_kernel 0.7
 r2_mblur 1.
 r2_parallax_h 0.08
 r2_slight_fade 0.5
 r2_soft_particles on
 r2_soft_water on
 r2_ssa_lod_a 64.
 r2_ssa_lod_b 48.
 r2_ssao st_opt_high
 r2_ssao_blur off
 r2_steep_parallax on
 r2_sun on
 r2_sun_depth_far_bias -0.00001
 r2_sun_depth_far_scale 1.
 r2_sun_depth_near_bias 0.00001
 r2_sun_depth_near_scale 1.
 r2_sun_details on
 r2_sun_far 100.
 r2_sun_focus on
 r2_sun_lumscale 2.
 r2_sun_lumscale_amb 0.5
 r2_sun_lumscale_hemi 1.
 r2_sun_near 12.
 r2_sun_near_border 0.75
 r2_sun_quality st_opt_high
 r2_sun_shafts st_opt_high
 r2_sun_tsm on
 r2_sun_tsm_bias -0.01
 r2_sun_tsm_proj 0.3
 r2_tf_mipbias 0.
 r2_tonemap on
 r2_tonemap_adaptation 1.
 r2_tonemap_amount 0.7
 r2_tonemap_lowlum 0.0001
 r2_tonemap_middlegray 0.6
 r2_volumetric_lights on
 r2_wait_sleep 0
 r2_zfill off
 r2_zfill_depth 0.5
 r2em 2.2
 r3_dynamic_wet_surfaces on
 r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
 r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
 r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
 r3_gbuffer_opt off
 r3_msaa st_opt_off
 r3_volumetric_smoke on
 r__detail_density 0.2
 r__dtex_range 50.
 r__geometry_lod 1.2
 r__supersample 1
 r__tf_aniso 6
 r__wallmark_ttl 60.
 renderer renderer_r2
 rs_c_brightness 1.
 rs_c_contrast 1.
 rs_c_gamma 1.
 rs_cam_pos off
 rs_fullscreen on
 rs_refresh_60hz on
 rs_skeleton_update 32
 rs_stats off
 rs_v_sync off
 rs_vis_distance 1.5
 snd_acceleration on
 snd_cache_size 32
 snd_device Generic Software
 snd_efx on
 snd_targets 24
 snd_volume_eff 0.3
 snd_volume_music 0.3
 sv_activated_return 0
 sv_anomalies_enabled 1
 sv_anomalies_length 3
 sv_artefact_respawn_delta 30
 sv_artefact_returning_time 45
 sv_artefact_spawn_force 0
 sv_artefact_stay_time 3
 sv_artefacts_count 10
 sv_auto_team_balance 0
 sv_auto_team_swap 1
 sv_bearercantsprint 1
 sv_client_reconnect_time 60
 sv_console_update_rate 1
 sv_dedicated_server_update_rate 100
 sv_dmgblockindicator 1
 sv_dmgblocktime 0
 sv_dump_online_statistics_period 0
 sv_forcerespawn 0
 sv_fraglimit 10
 sv_friendly_indicators 0
 sv_friendly_names 0
 sv_friendlyfire 1.
 sv_hail_to_winner_time 7
 sv_invincible_time 5
 sv_max_ping_limit 2000
 sv_pda_hunt 1
 sv_reinforcement_time 0
 sv_remove_corpse 1
 sv_remove_weapon 1
 sv_returnplayers 1
 sv_rpoint_freeze_time 0
 sv_shieldedbases 1
 sv_show_player_scores_time 3
 sv_spectr_firsteye 1
 sv_spectr_freefly 0
 sv_spectr_freelook 1
 sv_spectr_lookat 1
 sv_spectr_teamcamera 1
 sv_statistic_collect 1
 sv_teamkill_limit 3
 sv_teamkill_punish 1
 sv_timelimit 0
 sv_vote_enabled 255
 sv_vote_participants 0
 sv_vote_quota 0.51
 sv_vote_time 1.
 sv_warm_up 0
 texture_lod 0
 vid_mode 1280x960
 wpn_aim_toggle 0
  то графика заметно улучшиться. |  
|  |  |  | 
| 
| Fatal | Дата: Пятница, 03.10.08, 14:11 | Сообщение # 3002 |  
| 
 | Quote (GoldMan) Quote (qnFatal/qn)uzqНарод !!! Помогите если кто может, ПОЖАЛУЙСТО. Поставил патч "S.T.A.L.K.E.R. - Patch 1.0.0.5" Начались глюки с графикой, ещё больше чем в четвёртом. У меня видеокарта GeForce 7900 GS. Может какой скрипт можно написать, а ??? На первом сталкере писали скрипты на видео, это я точно помню. Вот я тут пару скринов сделал http://webfile.ru/placed?id=2279491  . Спасибо, большое спасибо. /uzq/uzquote У меня тоже были артефакты - но только на висте, на ХР такого нет. Как я запустил Сталкера с 5 патчем - устанавливал его на висте, с 4 патчем, на ХР чтобы поиграть, экспортировал ключи реестра из висты, вставляю образ (ИСО) в демона, нажимаю setup.exe - он предлагает запустить игру - играю. Вышел 5 патч - на ХР его запустил - он установился в папку по умолчанию, для игры - C:\Programm files.... и т.д ( у меня игра на диске D:\Games\Stalker_CS) - скопировал все файлы в папку с игрой, скачал кряк Reloaded - играю, образ игры - самодельный с кряком и патчем 04. Устанавливал на ХР - dx10-NCT-2 - но иногда дрова глючили на видео (самые последние), переустановил систему Но там оказался файлик который позволяет играть на ХР с графикой лучше чем на висте - user.ltx (находиться в папке с сохраняшками игры) если его открыть в блокноте и вставить содержимое из dx10-NCT-2 - _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on bemsg 1 unbindall bind left kLEFT bind right kRIGHT bind up kUP bind down kDOWN bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind crouch_toggle kCAPITAL bind accel kX bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind show_detector kO bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kLBRACKET bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 cam_inert 0. cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on con_sensitive 0.15 g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_dynamic_music off g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_veteran hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_battleye on mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name www.lwgame.net mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_use_battleye off mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.15 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_compressor_enabled 0 net_compressor_gather_stats 0 net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 38 r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_fog_luminance 1. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_no_detail_textures off r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_detail_bump on r2_dof -1.400000,0.000000,250.000000 r2_dof_enable on r2_dof_kernel 7. r2_dof_sky 30. r2_exp_donttest_shad off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 3. r2_ls_bloom_fast on r2_ls_bloom_kernel_b 0.5 r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.01 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 1. r2_parallax_h 0.08 r2_slight_fade 0.5 r2_soft_particles on r2_soft_water on r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_ssao st_opt_high r2_ssao_blur off r2_steep_parallax on r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details on r2_sun_far 100. r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 2. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_quality st_opt_high r2_sun_shafts st_opt_high r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_volumetric_lights on r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r3_dynamic_wet_surfaces on r3_dynamic_wet_surfaces_far 30. r3_dynamic_wet_surfaces_near 10. r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256 r3_gbuffer_opt off r3_msaa st_opt_off r3_volumetric_smoke on r__detail_density 0.2 r__dtex_range 50. r__geometry_lod 1.2 r__supersample 1 r__tf_aniso 6 r__wallmark_ttl 60. renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1. rs_c_contrast 1. rs_c_gamma 1. rs_cam_pos off rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_skeleton_update 32 rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_device Generic Software snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 0.3 snd_volume_music 0.3 sv_activated_return 0 sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_returning_time 45 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_dump_online_statistics_period 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_invincible_time 5 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_show_player_scores_time 3 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 1280x960 wpn_aim_toggle 0 то графика заметно улучшиться. Чёта Я невьехал причом здесь улучшение графики. Графика и так хорошая. Проблема в косяках у графики связи с установкой патча "S.T.A.L.K.E.R. - Patch 1.0.0.5".   Народ ! Ну хоть кто из профи откликнитесь ПОЖАЛУЙСТО. |  
|  |  |  | 
| 
| iamstarfucks5 | Дата: Пятница, 03.10.08, 14:29 | Сообщение # 3003 |  
| 
 | Kankuro, Dementor вам мужики респект за метод, им играю, т.к. образ кривой а качать на 128к невижу смысла... наверное 5 патчем не обойдётя вылеты и глюки всёравно есть, такчто ждём 6 патч и кряк на него
   и ещё тут некоторые утверждают что это гибрид и работает лиш 90% изменений. к ним вопрос: а почему не 96% или 78%, а может быть 99,99%,
 моё мнение что это 100% NoDVD
 |  
|  |  |  | 
| 
| fokkewolf | Дата: Пятница, 03.10.08, 15:16 | Сообщение # 3004 |  
| 
 | кто нить скажет каким фигом рассчитывать х и у на расположение глушаков , Подствольников и прицелов ?   Хочу к Дезерт Иглу прифигачить их ))
  Дезерт игл с подстволой и прицелом? Не получиться, они в моделе не сделаны и не прописаны. А глушаку там есть координаты, надо его только разрешить использовать. ramzay
 |  
|  |  |  | 
| 
| Kankuro | Дата: Пятница, 03.10.08, 16:17 | Сообщение # 3005 |  
| 
 | ramzay, Реальный NoDVD??? Проверял???  Я не проверял, у меня и с антибсодовым драйвером нормально пашет. Но раз админ выложил, значит обязан работать. ramzay
 |  
|  |  |  | 
| 
| Chipuss | Дата: Пятница, 03.10.08, 16:29 | Сообщение # 3006 |  
| 
 | Quote (ramzay) S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо NoDVD для 1.5.0.5. Выложил Admin. Под вистой работает ?   Про висту ничего не написано, значит должен работать и под вистой. ramzay
  РАБОТАЕТ ! Виста про эдишн х64 |  
|  |  |  | 
| 
| GoldMan | Дата: Пятница, 03.10.08, 16:35 | Сообщение # 3007 |  
| 
 | Quote (Fatal) Чёта Я невьехал причом здесь улучшение графики. Графика и так хорошая. Проблема в косяках у графики связи с установкой патча "S.T.A.L.K.E.R. - Patch 1.0.0.5".   Народ ! Ну хоть кто из профи откликнитесь ПОЖАЛУЙСТО. У меня нет косяков в графике
 |  
|  |  |  | 
| 
| Reaper | Дата: Пятница, 03.10.08, 16:38 | Сообщение # 3008 |  
| 
 | Да на висте все ок! |  
|  |  |  | 
| 
| Kankuro | Дата: Пятница, 03.10.08, 16:47 | Сообщение # 3009 |  
| 
 | Terlog, Метод придумал Дементор - я тока оформил... |  
|  |  |  | 
| 
| fokkewolf | Дата: Пятница, 03.10.08, 16:49 | Сообщение # 3010 |  
| 
 | Quote (fokkewolf) Дезерт игл с подстволой и прицелом? Не получиться, они в моделе не сделаны и не прописаны. А глушаку там есть координаты, надо его только разрешить использовать. ramzayгг . интересно с какого бодуна разрабы лепили подствольник для натовских винтовок для СВД
   А глушаковые Х и У на СВД как высчитать ?
 П.с а мож у мя вылет когда цепляю потому что глушак в инвентарный экран не влазит ?
 |  
|  |  |  |