amateur, У меня 12, и нормально, не жалуюсь.) Хотя "отмеченный зоной" было бы неплохо заиметь, но снёс уже. Квестов сколько - хз.
Смотрю на билд 2205 и печально что-то, 2005-й год, а текстуры лучше, чем в ЗП, ЧМЭ3 смотрится отменно. Покатался на тракторе, и что, кому-то от этого хуже стало? Вроде, нет. Зато радости - полные штаны. И ничего эта техника особо не портит. Физика на месте, квесты и тексты отличаются от ТЧ. Глюков... в разы меньше, чем в ЧН. Вопрос только, почему с таким (!) билдом они ещё 2 года кота за причинное место тянули? Чёрт, да если отшлифовать этот 2205, добавить туда локации и плюшек - будет тот самый сталкер.)
safety, Может конечно я и ошибаюсь, но у меня была аналогичная проблема. Решилась автоматической подстройкой экрана. Хотя может у меня это было из-за смены материнки. А вообще скрин в студию, так будет гораздо легче помочъ.
Странно отмеченный зоной получается очень просто, выполняешь квесты у профессора , дает анаболики и в перед чисо поле спать под выбросом не имея при себе ни каких артов на поясе и обсолютно здоровым
В общем этот билд - начало конца. GSC уже почти полностью отказались от всех своих первых идей. Локации, квесты на 80% (кроме Свалки, она совсем другая) похожи на то, что было в ТЧ. Правда, еще не все монстры вырезаны, можно кататься, спать, драться на арене с монстрами, брать напарников. Есть работоспособные квесты. Работоспособность не гарантируется, сами понимаете, билд. http://narod.ru/disk/14318452000/build_2205.zip.html
Alex_Crazy, ну, ещё можно добавить про сохранения: save *имя* load *имя* Сохраняться лучше почаще, т.к. вылеты. Консоль вполне себе работоспособная. И локации... Да и Кордон другой, и тёмная долина... и вообще. Удивило, что билд, но квесты выполнимы и не падают.
Как можно будучи не фанатом играть в билд? Ну т.е. я как-то поставил один (с кучей любительских фиксов, патчей и т.п.) и через 3 минуты удалил..оно вообще не играбельно...в сталкера и после выхода не всегда можно поиграть, а в билд...даже просто походить посмотреть не на что.
Xtravert, в этот можно.) Я не фанат, но билды мне очень нравятся. Причем не только сталкера, а в принципе. Что-то в них есть, что-то этакое. Кстати, может, создать тему по билдам?
есть вопрос, может где уже и писалося про ето,читать 24 страницы флуда влом но всеже: Система Intel Core 2 Quad Q9550 видео Sapphire Radeon HD 4870 512мб ОЗУ 4 гига ОС Win7x32, build 7100 моник 17дюймов Разрешение 1024Х768
Включаю игру, игра крякнута вторым кряком, ставлю все в доп опциях в потолок, загружаю Новую и когда появляется мой персонаж я бегу вперёд и замечаю что трава рисуется за 20 метров от меня. двигаю Дальность обзора в низ = тожесамое, совсем никаких изменений. как исправить , хочу тальность прорисовки отодвинуть на метров 100 а лучше 200. Помогите решить проблему. Или ждать патча первого?
virusserver, ну... противно - не играй. Всего делов-то. Есть и другие игры. Трава, вероятно, как и текстуры, зависит от ОЗУ. У тебя 32-х битная ось и 4 Гб ОЗУ, что есть нехорошо.
virusserver, ну, если есть возможность, вытащи 1 Гб, или 2 с прописью в бут.ини. Да и не должна оперативка грузиться по полной. Ось и игра при таком раскладе вряд ли могут адекватно оценивать свободную память и допуск к ней. Впрочем, тут я не советчик, могу сказать только, что на 32х ХР при 3 Гб всё гладко и красиво, и с хорошей прорисовкой. За грамотной тех. инфой можно к тех.центру обратиться или к знающим юзверам.)
Кстате да ТРАВА прорисовываеться Я КСТАТЕ УЖЕ ЗАДАВАЛ ЭТОТ ВОПРОС только щас и не мне на него внятно человек ответил ну хорошо значит чтобы трава прорисовывалась нужно 4 гегтара и 64 битная винда ясно...а если у меня всего нечего 3 гегтара как быть..либо патч либо иди в магазин за еще одним гигом и не пи..понятно и тут...ну свасибо что ответили на мой вопрос!
Читай фак, включай мозг, есть уже не одно решение по этой проблеме + можно уже качнуть мод или скрипт по устронению этой неадекватике меняющий тупо дальность прорисовки на 150-200 метров, ну и еще если уж так все раздражает и на столько лень почитать пару страниц + FAQ в магазин за компом тыс за 60-70 + Винда х64 любая и не обезательно 7, вот и будет тебе и отрисовка и тикстуровка.
P.s Только самый ленивый человек не может получить комфорт от игры, потому как ему влом довести до ума для себя любимого, без обид но чуть ли не через пост читаю и прусь с таких постов, там в факе написано как устронить мелкие баги + дать хрюше или семерке полные текстуры.
IyK,
Ты просто писал что не смог получить отмеченный зоной, я в первый раз игры тоже не получил, но с 2 кряком без особого труда просто выложил арты выличился, выпил анаболик и сразу дали, а вот чтоб все арты собрать еще не достиг, больно уж охото бандюков пострелять когда попитам ходить будут, хотя им и щас не сладко как увижу их так прям тир устраиваю.
Вот собираю и тестю себе персональную солянку из маленьких модов
Версия мода без дождя.
За основу взят мод ЗОНА 2009 (Глебыч и команда) 01. Полный ребаланс артефактов. 02. Изменена погода (соотношение солнце/дождь, туман, дистанция видимости). 03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях. 04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода). 05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 06. Ассортимент торговцев незначительно изменён. 07. ГГ прыгает чуть выше. 08. Сталкеры истекают кровью. 09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют. 10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2 11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4 12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25% 13. Сталкерам, зомби и монолитовцам включена хромота. 14. Зомби горят, взрываются, повреждаются животными и осколками, получают пулевой урон. 15. Кровососам, сноркам, кабанам, собакам, и псевдособакам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х6 16. Боеприпасы переработаны. 17. Торговцы не покупают предметы в состоянии хуже 80%. 18. Цены брони увеличены в 10 раз. 19. Оружейный барыга продаёт эксклюзив, по исключительно эксклюзивным ценам. 20. Фонарь светит дальше более узким пучком. 21. Стоимость патронов приближена к текущей по интернет-магазинам РФ. 22. Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м. На слабых машинах возможны тормоза. 23. Большая переработка системы торговли по большинству неписей. 24. Детекторы фиксируют артефакты в зависимости от уровня самого детектора. 25. Изменения стоимости квестов (в среднем увеличена в 3 раза, текст исправлен не полностью, может обманывать в меньшую сторону). 26. ГГ засекает трупы на 15 метров. 27. Бюрер, химера и контролёр изменены. О способах охоты на них ищите информацию у профессионалов. 28. Корректировка цен по оружейному навесному оборудованию. 29. Изменены некоторые настройки костюмов и цены на них. 30. Изменены детекторы и цены на них. 31. Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 25%. Частично исправлены диалоги по ценам квестов. 32. Корректировка погоды (SergoniuS) 32. Масса патрон (и, соответственно, их упаковок) приведена в соответствии ТТХ Тульского патронного завода WOLF 33. Лёгкая корректировка системы повреждений ГГ и гуманоидных неписей. 34. Убойность снайперского патрона повышена на 50%. 33. СВУ добавлена возможность ведения автоматического огня, магазин 20 патронов 34. Базовая скорострельность СВД и СВУ откорректирована. 35. Снайперские винтовки СВД и СВУ могут использовать менее качественный пулемётный патрон. 36. Исправлен баг торговли. Торговцы не могли иметь инвентарь более 60КГ. *. Обнаружен баг с отсутствием автоматического огня СВУ 37. Стоимости всех апгрейдов оружия увеличены в 3 раза. 38. Стоимости всех апгрейдов брони увеличены в 10 раз. 39. Потеря энергии при беге в экзоскелете уменьшена на 50%. 40. Физическая масса объектов приведена в соответствие с инвентарной. 41. Фонарик светит чуть более холодным диодным светом. 42. Описания предметов сокращены для оптимизации читаемости на младших разрешениях экрана. 43. Дальнобойность автоматов уменьшена до 150 игровых метров, для усиления роли снайперских винтовок. 44. Скупаемость торговцами понижена. Износ не более 10%. 45. Жадность торговцев увеличена. Скупают дешевле, продают дороже. 46. Торговцы и медики не покупают бинты и простые аптечки. 46. Обновлённая погода версия 0.2 исправленная и отредактированая от SergoniuS 47. no_rain - отключает дождь но смена погоды происходит (Автор Pushkin2) 48. relsa (ржавые рельса) 49. Unique weapons_STALKER CoP (Вырезаны прицелы и для нормальной оптики во весь экран) (АВТОР: TIREX) 50. новая текстура нейтралов 51. Текстура наемников новая 52. visual mod (новые лица + костюмы визуальности) (Автор: ЯР.) 53. уборщик мутантов для ЗП 54. Бьющиеся лампочки v1.0 (Автор Майор Дектярев) 55. Изменённые Иконки и Звуки выстрелов (Автор Grisli) 56. Неофициальный фикс для STALKER COP (macaron) 57. Прозрачный инвентарь v 0.1 (by Junkie Stalker) 58. Новое музыкальное меню (NIKS_ASF) 59. Новый АМБИЕНТ на всех локациях в стиле Хоррор ДЕНЬ + НОЧЬ (NIKS_ASF) 60. Fotozone v1.1 (Частично взяты текстуры не все пришлись по вкусу) (Автор АВГУСТ) 61. graphics pack clear sky (Частично взяты текстуры из Чистого небо )
NIKS, Дай пожалуйста ссылки на: Дальность прорисовки на 150-200 метров, Радиус жизни вокруг ГГ (alife) увеличен со 150 до 200м А то я не могу их найти.
LMASTERL, Этого оружия нет в оригинальной игре. только мод.
После разблокировки моуля памяти с беспилотника Азот говорит, что послал своего друга алконавта его передать, но конечно же он не дошёл. Суд по логике GSC искать его следует около тайников, но там его нет... Возникает вопрос где он есть? И есть ли вообще?
Исследоватали "Зоны", кто знает сколько квестов доступно в игре. У меня после отбытия вертолётов выполнено 100 заданий. Знаю, что не все, но старался брать все что предлагали.
Что то я у цементного завода под землю забраться никак не могу. забрался в те ходы где тушканы и тайник монолитовцев, но тайник(Стрелка?) явно не там. Там ещё одни тонели есть? Как в них попасть?