Прежде чем постить в теме, рекомендуется почитать правила форума
Издатель: EA
Жанр: Action/RPG
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 7 марта 2012г.
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
1) Программы-Свойства обозревателя-Подключения-Настройка сети 2) Ставим галочку "использовать прокси-сервер" и вбиваем в окошки какой-нибудь азиатский ip (можно взять с http://spys.ru/proxys/ корея подойдёт) 3) Жмем "ок" и запускаем активацию Mass Effect 3 в 19 по Москве. 4) После успешной активации снимаем галочку с "использовать прокси-сервер" и жмем "ок"
Что значит "потеряла РПГ-корни"? Прокачка осталась, диалоги остались, отыгрывание роли осталось. Возьми скрин с вариантами ответов в Diablo 3 и МЭ. Сравни. Ты ответил на часть своего вопроса. Далее. Широко рекламировалась функция переноса сейвов. А вместе с ним переносится и опыт и уровень. Да и прокачка совсем не на что не влияет. Клянусь. Что тридцатиуровневый, что первоуровневый, ты будешь богом среди ботов. РПГ предпологает отыгрывание роли. Сие только часть понятия "РПГ", притом косвенная. Ну это вообще круто, 30 часов для меня самый идеал -_- Вторая часть со всеми допами и тщательнейшим изучением локаций проходилась за чуть более 40 часов. Не, но ролики у биоварей всегда поставлены на 10 баллов. Тут уж не поспоришь В начале игры пара штук, столько же в конце. UPD: Музон из игры слушал, за душу берет Не верь, для трейлеров самую лучшую выбрали.
Я и не говорил, что JRPG - это что-то плохое. Просто по факту Mass Effect больше похож именно на японскую ролевую игру, где главную роль играет не выбор и обилие развилок, а взаимоотношения между персонажами
"-Прохождения основного квеста игры занимает от 15 до 20 часов. -Около 40 часов понадобится на прохождение, если игрок решит пройти побочные квесты, которых хватит для получения достаточной помощи в войне против Жнецов."
да там только на прочитку всего кодекса уходит только час плюс поиск всех доп квестов неторопливое прохождение, и не пропуск диалогов при том играя на сложности hard я ее прошел за 45 часов, вы что 15 часов стояли и пялились на мертвые декорации?
Я похоже волшебник, но задрочив кодекс до дыр и пройдя все побочные задания у меня вышло всего 28 часов. Я даже описание всех планеток перечитал лол
да там только на прочитку всего кодекса уходит только час плюс поиск всех доп квестов неторопливое прохождение, и не пропуск диалогов при том играя на сложности hard я ее прошел за 45 часов, вы что 15 часов стояли и пялились на мертвые декорации?
1) Читал весь кодекс, внимательно и вдумчиво 2) Проходил все подробно исследуя все углы и ломая все сейфы и ящики 3) Полное открытие планет (100% все системы), все апгрейды на Нормандию и персонажей что есть в игре 3) Все квесты включая миссии N7 4) Не скипал диалоги, слушал все до конца 5) Разговаривал с сопартийцами, слушал их разговоры и разговоры NPC на планетах и тд
так про многие игры можно сказать. Да и раньше ситуация была не лучше просто вы когда были по младше о многом не задумывались и играли в захлеб, а теперь стали постарше и то одно то другое не нравется. Вывод? Бутьте проще и не заморачивайтесь а коли вас что-либо дико задолбало не играйте в игру в чем проблема? Все равно от того что вы тут написали перестрелки не изменятся и вас меньше раздражать не станут.
В этой игре 35часов перестрелки и почему бы им не сделать нормальную боевку и ИИ? Убивать 100500 врагов одним и тем же способом - очень интересно, а про ИИ молчу, он как всегда хромал и хромать будет.
да, диалоговая система с 2-3 вариантами ответа, причем всегда ясно какой хороший и какой плохой, с подстветкой заведомо выигрышных вариантов, это убожество, угу
xgamerx, специально для вас повторюсь: я выбил платину за 40 часов с прохождением всех дополнений и второстепенных квестов, с читкой кодекса, и базареньем со всеми NPC. Что я делал не так? Или там вторая галактика есть?
По-вашему реплики нужно вбивать вручную? Или должно быть 10+ вариантов ответа?
Возможно я не в тему написал,но мне понравилась система диалогов в Deus Ex: Human Revolution.Очень хорошо поставленые диалоги,убеждения,угрозы. Притом вся реплика зависит от количества информации которые владеет ваш персонаж.
Пораскинем мозгами. В нынешнем МЭ 75% боевка, 25% диалоги, при этом она нравиться большинству игроков. А теперь представим что было бы если бы в игре было 25% боёвки и 75% диалогов, многие бы просто не выдержали многочасового трепа(особенно на консолях) - в итоге кайф от неё получало бы меньшенство.
Говорить о том является игра РПГ или нет, надо в первую очередь, не приводя известные тайтлы, а разъяснить что есть РПГ. С моей точки зрения в Ролевой игре должен быть в первую очередь высоко поставлена возможность отыгрывать роль и желательно отыгрыш должен быть не только через диалоги(иначе это уже визуальная новелла), но и не только через циферки. В РПГ, имхо, должны сочетаться хорошие диалоги, интересные квесты и продуманная система прокачки персонажа, позволяющая отыгрывать различные классы. Если же чего-либо из этого нет - это уже имхо плохая РПГ. Но опять, же Плохая РПГ != Плохая игра. Имхо, Масс эффект - плохая РПГ(по западным меркам, по крайней мере), но отличная игра и великолепный фильм
Пораскинем мозгами. В нынешнем МЭ 75% боевка, 25% диалоги, при этом она нравиться большинству игроков. А теперь представим что было бы если бы в игре было 25% боёвки и 75% диалогов, многие бы просто не выдержали многочасового трепа(особенно на консолях) - в итоге кайф от неё получало бы меньшенство.
Ну если там были бы тупые диалоги и тупой сюжет,то да.
да, диалоговая система с 2-3 вариантами ответа, причем всегда ясно какой хороший и какой плохой, с подстветкой заведомо выигрышных вариантов, это убожество, угу
Согласен с этим товарищем. Вот в более старых играх Биовар такого не было. А вообще идеальные диалоги были в Planescape.
Пораскинем мозгами. В нынешнем МЭ 75% боевка, 25% диалоги, при этом она нравиться большинству игроков. А теперь представим что было бы если бы в игре было 25% боёвки и 75% диалогов, многие бы просто не выдержали многочасового трепа(особенно на консолях) - в итоге кайф от неё получало бы меньшенство.
А почему бы боевку не уменьшить в 2 раз? Хуже от этого игра бы не стала, а ну да, надо же растянуть в 40часов.