На Reddit
появилось интервью с Эрином Робертсом о будущем 3.0, 3.1 и Squadron 42. Вот самые интересные его части (
взято отсюда):
- В 3.0 впервые появится настоящий Persistance (Постоянство). Это значит, что игрок начнет в том же месте, где покинул игру в предыдущий раз. Более того, у игроки смогут оставлять по-нескольку своих кораблей в различных точках окрестностей Крусейдера.
- После смерти вы заспавнитесь в одной из выбранных локаций.
- При выходе из игры будет специальный таймер, который не даст игрокам покидать игру во время боя.
- Система наказаний и криминала сохранится, но вы больше не будете спавниться либо в Олисаре, либо Гримхексе, будет намного больше вариантов для спавна.
- Вы сможете покупать улучшения, системы, оружие и предметы для своих кораблей.
- Сгенерированные миссии, дозаправка или пополнение боезапаса, исследование планет и торговля, смена корабля - в 3.0 будет больше способов для заработка и траты UEC.
- Чем дешевле корабль, тем дешевле будет его спавн, стоимость страховки и замена при утрате. Также, при уничтожении теряются все предметы и вы получите лишь базовую модель корабля.
- Чем дороже корабль, тем дольше придется ожидать его замены.
- Разработчики хотят, чтобы игроки больше ценили жизнь своего персонажа и долговечность корабля.
- Дельта-патчер будет доступен либо вместе с 3.0, либо несколько позже.
- Майнинг будет в 3.1. Помимо добычи руды на поверхностях планет, также будет доступна добыча газа и руды из астероидов.
- В 3.1 будет еще больше магазинов, вещей, локаций и миссий.
- В 3.1 будет множество профессий и ролей, позволяющих игрокам взаимодействовать между собой. Например, игроки смогут находить залежи руды и передавать координаты о месторождениях, выставлять маяки и продавать информацию о их нахождении.
Маяки позволят отправлять сигналы бедствия, запросы на дозаправку и даже выхватывать игроков из квантовых прыжков.
- Грядут первые сражения как в космосе так и на земле. Система позволит Идрису спускаться ближе к поверхности планеты и выгружать вооружение. Планируется введение гусеничной техники, статических оборонительных сооружений, танков, ракетных установок и многое другое. Многое из этого планируется ввести в 3.1. Кроме того, CIG хотят ввести планетарные зоны, которые будут закрыты для кораблей, т.к. эти места будут оборудованы системами земля-воздух, которые необходимо будет отключить отрядам пехоты.
- Строительство планируется, но позже. В построенных базах вы сможете спавниться, защищать и хранить свои грузы и суда. Эти базы могут быть атакованными, поэтом наземная техника будет играть большую роль.
- Игроки смогут строить функциональные базы, стены, жилые модули и т.д.
- Все еще планируется показ вертикального среза Squadron 42.
- Разработчики не могут открыть доступ для сингл-компании раньше времени. Одиночная часть должна быть максимально отполирована чтобы по-настоящему впечатлить игроков.
- Вертикальный срез будет показан только тогда, когда его качество достигнет ААА-класса.
- График готовности Sq42 также будет опубликован, но его наполнение и когда это произойдет не сообщается.
- Ценность кораблей это все еще открытый вопрос. Идея в том, чтобы дорогие корабли позволяли себе только организации или кооперация из игроков.
- Помимо UEE в игре будет нечто вроде Ополчения, которое также будет защищать системы от пиратов, однако будет иметь другую символику и внешний вид.
- Контроль над звездными системами будет динамическим. Если игроки вытеснят Вандуулов с занятой системы, то она постепенно будет колонизироваться людьми. Выдавливание Вандуулов будет сложной задачей, но вполне реальной. Также будут массовые вторжения NPC, которые должны будут отражать игроки вместе с другими NPC.
- В Сквадроне будет множество массовых космических сражений.
- Планируется влияние игроков на лор, миссии и новости в игре. Игроки смогут стать известными пиратами, после чего будет сгененерирована миссия по их поимке. Есть также идеи о новостных командах - это группы, которые будут следовать за игроками, создавать репортажи и транслировать их по внутренней сети.
- В безопасных зонах, в случае нападения на кого-либо, вы сразу будете помечены как пират и, вероятно, вас быстро уничтожат.
- В некоторых областях необходимо будет сдавать личное оружие. И только лишь определенный уровень репутации позволит вам оставить его при себе.
- Пиратство, в отличие от грифинга, не должно ограничиваться, т.к. это часть геймплея. Поэтому у пиратов будет возможность отключать маяки связи, коммуницировать и перемещаться между системами и т.д. За преступления будут назначаться различные штрафы и награды, если они спланированы криминальным миром.
- Моддинг все еще в планах, но только после завершения игры.
- В плане монетизации модель b2p будет сохранена, но игроки смогут покупать UEC, т.к. не все смогут проводить достаточно времени за игрой, а также это сведет к минимуму серый рынок. Любые другие способы монетизации, если они пойдут во благо, будут обсуждаться с сообществом.
- Есть много кораблей, транспортных средств, оружия и предметов, которые ранее никогда не показывались.
- Задержки 3.0 не влияют на разработку 3.1 и Squadron.
- Корабль который Бэн обозначил как "концепт, который изменит игру" действительно является таким.
* После смерти вы заспавнитесь в последней вашей зоне спавна или сейва.
* логаут будет доступен в случае скорой помощи (видимо если прилетит подмога)
* можно будет покупать апгрейды, системы, оружие и вещи для ваших кораблей
Про страховку
* Замену дорогого корабля нужно будет ждать несколько дней, в то время как Super Hornet'а надо будет подождать совсем чуть-чуть после смерти.
* Эрин не указал будет ли возможность приобретения в 3.0 кораблей за aUEC (это маловероятно, так как Эрин нарочно это не указал)
О новом патчере
* Дельта патчер, это тот самый патчер который позволит не перезагружать всю игру заново при каждом апдейте.
* После его введения станет больше мелких патчей (баланс, новое оружие, допы к кораблям, мелкие предметы)
Майнинг и Альфа 3.1
* Минерально-сырьевые жилы будут интегрированы с помощью быстрой и легкой технологии планетарной поверхности.
* 3.0 - это скелет и кости игры, на которые позволят быстрее формировать новые механики и контент, так как большая часть (! значит еще не вся!) движка была уже разработана.
* Профессии и роли придут только в 3.1. (по крайней мере Эрин очень на это надеется)
* с помощью сервисных маяков помимо вышеперечисленного также можно будет строить маршруты и пиратские сети (для выхватывания из квантового прыжка).
Сражения
* Грядут эпические мега-сражения (одновременно космос, земля и воздух)
* Будут наземные стелс-группы
* Массовые битвы космических кораблей между NPC, в которых игроки смогут поучаствовать. Служба в бою на линейном корабле станет составляющей SQ42.
Здания и сооружения
* Начнут с базовых зданий, которыми можно будет владеть, потом игроки смогут строить функциональные базы, стены, жилые модули и многое другое.
SQ42
Почти все написали, в общем в маркетинг SQ42 вложатся конкретно (ведь не просто же так они эту часть игры заложили банку в Британии). Журналы, газеты, качественные ролики. В общем должна быть БОМБА!
Разработка кораблей
* С 3.0 они вплотную займутся всеми аспектами баланса кораблей, прежде всего их стоимости, доступности.. Маленькие корабли останутся доступными, но цены на корабли будут быстро расти.
* Они находят эффективным то, что общество покупает кораблики за реальные деньги.
* Создание корабля, привыкание к нему - это та часть игрового процесса, которую они хотят сделать. С 3.0 будут теснее работать с сообществом чтобы отбалансить корабли соответствующим образом
Хардкорная игра
* Системы безопасности будут уязвимы: можно будет в нее влезть, отключить, совершить преступление до того как она включится и в случае успеха сохранить репутацию неизменной, или обозвать кого то пиратом и потом законно убить - совершенное ограбление!
* коммутационная связь будет иметь большое значение, поэтому в космосе будут некие зоны пиратства и спокойствия с соответствующим балансом Риск&Вознаграждение. Грифинг будут пресекать.
Долгосрочные студийные планы
* У них нет планов по игре после SQ42 Episode 3 и Star Citizen на данный момент, они сосредоточены над разработкой SQ42 Episode 1 & Star Citizen Alpha 3.0.
* Игровой движок, который они создали и теперь используют, может построить любую игру. Это мощный симулятор Вселенной, с высоким уровнем детализации и масштабом от одной планеты до системы планет или миров и больше.
* Масштаб и качество того на что способен движок начнем видеть с 3.0 Alpha.
* Хотят поддерживать PU не менее 10 лет.
* Будет создано много новых систем, профессий, кораблей, оружия, контента, игровых процессов.
В планах получить множество линейных супер-качественных миссий, похожих на SQ42, но интегрированных в Star Citizen, с большими сюжетными линиями, в которые можно играть с друзьями и группами.
* Планеты сами по себе будут огромными с огромным количеством игрового процесса, но в будущем они продолжат их улучшение для игры.
Впечатления
Я большой поклонник проекта «Звездный гражданин», все, что я видел (речь об интервьюере), было захватывающим, и большая шумиха вокруг игры этого достойна. Я понятия не имею, как они выбирают сюжеты для AtVs, поскольку их очень много. В любом случае, я не заплатил или не получил финансовой поддержки CIG... я испытываю такой восторг, что мне очень повезло, почти все узнать об игре.
P.S. (от переводчика) Автор статьи не все мог рассказать из того что увидел, так как связан NDA (соглашение о неразглашении). С его слов сообществу предоставляется лишь небольшая часть того что находится в разработке в студиях CIG.
Источник