Mass Effect: Andromeda
|
|
VERGILIY
|
Дата: Вторник, 10.06.14, 15:46 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Action, RPG, 3rd Person Разработчик: Bioware Издатель: EA Дата выхода: 21.03.17 Платформы: PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.
Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?
Mass Effect Andromeda. Super Deluxe Edition (Electronic Arts) (RUS/ENG) [L] [Origin-Rip]
RU-версия EXE 1.5
Crack
|
|
| |
Muscat92
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 12:16 | Сообщение # 876 |
|
theMaZaReX, Такие баги есть везде, в МЕ их не больше чем в ведьмаке, просто в видео как обычно показывают самое худшее, за 10 часов игры всего 1 раз обратил внимание на что-то такое :) Большую часть времени там просто обычная, невыдающаяся анимация, а не та жесть что показывают на видео, с кривляниями и прочим, но это не мешает игре быть очень красивой в других аспектах :) .
Просто люди решили на волне хайпа попиарится и набрать просмотров на ютубе, а толпа сразу за вилы с факелами :) Впрочем как всегда, чего это я удивляюсь :D (Причем из тех кто действительно сел и поиграл 10 часов в пробник, недовольных почти нет, удивительно...)
|
|
| |
dragon2055
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 12:24 | Сообщение # 877 |
|
Muscat92, Согласен. Тоже вспоминая ведьмака, за сотню наигранных часов столкнулся только с одним таким багом, когда Геральт вдруг стал ходить на корточках. Выглядело это весьма забавно. А вот за те часы что я поиграл в Андромеду глюков не встречал. Только расставленые через одно место чекпоинты. Один пример я описывал выше, но тут столкнулся с ещё одним.
|
|
| |
hom1e
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 12:26 | Сообщение # 878 |
|
Вы нашли с чем сравнивать - с Ведьмаком. Это такое же забагованное днище, как и Андромеда. Разве что в Ведьмаке над лицами хотя бы старались. Сравнивайте лучше с предыдущими частями МЕ. А еще лучше - скачать третью часть и посмотреть что такое хороший шутан, а то я смотрю тут новой боевой системой с удовольствием обмазываются.
|
|
| |
Muscat92
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 12:33 | Сообщение # 879 |
|
dragon2055, Сразу видно что не старая школа, у меня ручные сохранения с пометкой 00001, 00002 и тд :D Ато привыкли тут понимаешь ли к чекпоинтам...
|
|
| |
dragon2055
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 12:45 | Сообщение # 880 |
|
Muscat92, Да ладно бы ф5 работала, тогда да - не проблема)) но вот бегаешь, исследуешь, не ожидаешь ничего плохого, а тут бах куча врагов.
hom1e, отлично помню боевку третьей части - ничего особенного. Помню ещё что мне очень не понравилось как переработали скиллы. Играл штурмовиком во всех частях, и во второй было очень удобно когда сносят щит - юзать скилл его усиляющий (т.к. он его восстанавливал). Так в третьей его изменили, и в итоге он там стал чем-то вроде ауры на +20% к щиту. И сколько я раз помирал из-за того, что пытался использовать его как во второй. И что вообще в боевке 3-ей части такого примечательного? Коридоры и укрытия, все. Тут же дают реальную возможность использовать разную тактику, да ещё в трех измерениях. Мне например очень нравится юзать невидимость. Скрылся, восстановил щиты и попутно долбанул омнитулом в спину ближайшему врагу))
|
|
| |
Saboter836
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 12:50 | Сообщение # 881 |
|
dragon2055, а что быстрых сохранений нет? ф5 больше не работает?
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 12:52 | Сообщение # 882 |
|
Цитата Saboter836 ( ) а что быстрых сохранений нет? ф5 больше не работает? В пробной версии нет, не работает. Может быть в полной версии будет, или это баг, фиг его знает. Нужно дождаться релиза, а там уже видно будет.
|
|
| |
Saboter836
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 12:57 | Сообщение # 883 |
|
Cloud1983, если их не будет, то это будет самый большой для меня минус игры наверно) я привык каждые 2-3 минуты ф5 нажимать)
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 13:03 | Сообщение # 884 |
|
Цитата Cloud1983 ( ) В пробной версии нет, не работает. Может быть в полной версии будет, или это баг, фиг его знает. Нужно дождаться релиза, а там уже видно будет. Как баг если в настройках управления нет клавиши для быстрого сохранения ?
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 13:09 | Сообщение # 885 |
|
Цитата TanatosX ( ) Как баг если в настройках управления нет клавиши для быстрого сохранения ? Я туда вообще практически никогда не заглядываю. Ну раз там такой кнопки нет, то это печально.
|
|
| |
SuFeaR
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 13:42 | Сообщение # 886 |
|
Сообщали ведь в каком то обзоре что нет системы быстрых сохранений.Только система чекпоинтов.
|
|
| |
Alekcan
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 13:45 | Сообщение # 887 |
|
SuFeaR, Есть система обычных сохранений (через меню), но оно не работает при "важных" миссиях
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 13:48 | Сообщение # 888 |
|
Цитата SuFeaR ( ) Только система чекпоинтов. Вот только сохраняется чёрти где, и это сильно раздражает. Поэтому зачастую приходится полагаться только на ручные сохранения.
Цитата Alekcan ( ) Есть система обычных сохранений (через меню), но оно не работает при "важных" миссиях В предыдущих частях было тоже самое.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 13:59 | Сообщение # 889 |
|
Цитата Cloud1983 ( ) Вот только сохраняется чёрти где, и это сильно раздражает. Поэтому зачастую приходится полагаться только на ручные сохранения. Еще с Ведьмака привык делать полноценные сохранения всегда когда чую, что надо сохранится. Особенно перед разговорами.
|
|
| |
dragon2055
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 14:15 | Сообщение # 890 |
|
Кстати, вот интересно. У меня одного некоторое недоумение вызвало что большая часть планет из тех что доступны в пробнике носят странные китайские названия?)
|
|
| |
55user55
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 14:19 | Сообщение # 891 |
|
Можно ли менять оружие напарникам ? Вообще хоть какая-нибудь кастомизация отряда присутствует, кроме выбора скилов ?
|
|
| |
dragon2055
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 14:23 | Сообщение # 892 |
|
55user55, Нет, нельзя. Возможно, когда-нибудь будет мод дающий такую возможность, но учитывая что окна с экипировкой как в ДЭ2 нет, то не факт.
|
|
| |
RomNik
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 14:24 | Сообщение # 893 |
|
Будет ли сегодня предзагрузка для всех?
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 14:29 | Сообщение # 894 |
|
RomNik, В 20 часов должна запуститься.
|
|
| |
RomNik
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 14:30 | Сообщение # 895 |
|
Понял
|
|
| |
hom1e
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 15:36 | Сообщение # 896 |
|
Цитата dragon2055 ( ) Играл штурмовиком во всех частях, и во второй было очень удобно когда сносят щит - юзать скилл его усиляющий (т.к. он его восстанавливал). Так в третьей его изменили, и в итоге он там стал чем-то вроде ауры на +20% к щиту. И сколько я раз помирал из-за того, что пытался использовать его как во второй. Вот это чистый гон. Биотический бросок, как восстанавливал половину барьера (а после прокачки - весь), так и восстанавливает, ничего там не понерфили. В третьей части чувствуется как оружие стреляет, как снаряды попадают в противников, отбрасывая или сбивая их с ног. При этом сами противники чувствуются тяжелыми и охренительно красиво отлетают, когда играешь с дробовиком. Здесь противники - это столбы, вросшие в землю ногами. Они падают только по заранее сделанной (криво) анимации, либо разбиваются/плавятся и т.д. От выстрелов дробовика их даже не отбрасывает, они просто, стоя на месте, ложатся и умирают. Так было в инквизиции, так и здесь. "Спасибо" богомерзкому фростбайту.
|
|
| |
Neohunter777
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 15:37 | Сообщение # 897 |
|
Ну, что могу сказать прошел 10 часовой триал только, что не спеша, сюжетку и 1 час поиграл в мультиплеер. Впечатления только положительные не зря купил предзаказ. На анимации вообще не обращал внимание (а тут смотрю ее все хейтят и тейтят ) ФПС на моей gtx 970 и ультра настройках выдавал стабильные 60 кадров только на планете скакал временами 50-60, но это не критично да и поправят патчами. Что вызвало некоторое замешательство это сейф пойнты, делал их простите за мой французский какой то идеот, кто поиграл меня поймет.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 15:49 | Сообщение # 898 |
|
Цитата Neohunter777 ( ) ФПС на моей gtx 970 и ультра настройках выдавал стабильные 60 кадров только на планете скакал временами 50-60 Невозможно. Даже вон по тестам стабильного фремрейта на GTX 970 не может быть. Хотя возможно она у тебя разогнана.
|
|
| |
dragon2055
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 15:54 | Сообщение # 899 |
|
Цитата hom1e ( ) Здесь противники - это столбы, вросшие в землю ногами. К слову это только в фильмах противники от выстрела из дробовика улетают. Т.к. сила действия=силе противодействия. О каком тогда "чувствуется как оружие" вы говорите? В жизни так и бывает - человек просто падает.
Цитата hom1e ( ) Биотический бросок, как восстанавливал половину барьера Мы про разные скиллы говорим. Я последний раз в 3-юю часть играл года 3 назад, но тот скилл точно не броском был, а просто абилкой. Конкретно в третьей он пока был активен поддерживал + к щиту. А во второй - усиливал щит на Н-ое количество секунд, попутно его восстанавливая.
|
|
| |
maximir
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 15:55 | Сообщение # 900 |
|
Кстати, удивился системе сохранок, в меню сохраняться можно, а ф5 не работает) Насчет попаданий - тоже ничего страшного не увидел, физика тел тут нормальная. Система скилов намного круче и понятнее старого масс эффекта, тут больше возможностей для кастомизации)
|
|
| |
Spartak276
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 16:05 | Сообщение # 901 |
|
Neohunter777, ага, дойди до пустынной планеты или хотя бы до Нексуса, там появятся просадки.
|
|
| |
Neohunter777
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 16:14 | Сообщение # 902 |
|
Цитата TanatosX ( ) Невозможно. Даже вон по тестам стабильного фремрейта на GTX 970 не может быть. Хотя возможно она у тебя разогнана. Карта если точнее, то MSI GEFORCE GTX 970 GAMING 4G. ФПС замерял весь процесс игры и как было так и написал Цитата стабильные 60 кадров только на планете скакал временами 50-60 Добавлено (17.03.17, 16:14) ---------------------------------------------
Цитата Spartak276 ( ) Neohunter777, ага, дойди до пустынной планеты или хотя бы до Нексуса, там появятся просадки. Я же написал что сюжет прошел до ограничения, а значит я на Планете и на нексусе был.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 16:24 | Сообщение # 903 |
|
Neohunter777, У меня также как и у тебя, проблем нету.
|
|
| |
Neohunter777
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 16:34 | Сообщение # 904 |
|
ENEY, Но тут, я как понял люди мне не поверили
Добавлено (17.03.17, 16:34) --------------------------------------------- Mass Effect: Andromeda — Интервью продюсера Mass Effect Andromeda Майкла Гэмбла с IGN Предлагаем вашему вниманию интервью продюсера BioWare Майкла Гэмбла с IGN, где он расскажет о Безумном Максе, Звездном Пути, о похождениях капитана Кирка, а также о камео старых героев трилогии в новой галактике.
|
|
| |
alexlex
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 16:54 | Сообщение # 905 |
|
Да, Биовар уже не тот что раньше, много толковых раазрабов от них ушли, на худой конец могли бы попросить сделать анимацию у Digital Illusions Creative Entertainment что батлу 1-ю сделали, движек тот же... Хотел купить, но уже передумал, CPY приди к нам 21 марта wink
..Да, похоже этого ведущего дизайнера Иэн Фрейзер скоро уволят за такую халяву на работе...
|
|
| |
mugenzi
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 16:55 | Сообщение # 906 |
|
В игре можно сменить русский интерфейс и субтитры на английские?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 16:59 | Сообщение # 907 |
|
|
|
| |
zeka456
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 17:09 | Сообщение # 908 |
|
Поиграл 3 часа, какой же дебильный сюжет - жесть. Кто это писал? 5-летняя девочка, которая не знает, как устроена армия и что такое субординация?
"Я буду тебя называть Райдером, пока ты мне не докажешь обратное."
Чего я тебя должен доказать? ты моя подчиненная, обязана заткнуть свой рот, выполнять свою работу и не подрывать мой авторитет, дисциплину. Кто это писал? у кого вообще подобное может возникнуть в мозгу? жесть.
Кратко: - Кривая боевая система. Разработчики застряли в 2010 году. - Персонажи скучные, ни один не запомнился. - Диалоги просто убогие. - Сюжет, а его здесь нет, одно здоровое клише.
Потратил 4 евро, пусть подавятся.
Цитата Muscat92 ( ) Просто люди решили на волне хайпа попиарится и набрать просмотров на ютубе, а толпа сразу за вилы с факелами :) Конечно, конечно, мы все тут тупые, а ты один тут такой умный. Помни, ты индивидуальная личность, ты не пошел по пути толпы.
Цитата Muscat92 ( ) (Причем из тех кто действительно сел и поиграл 10 часов в пробник, недовольных почти нет, удивительно...) Выдаем желаемое за действительное.
|
|
| |
hom1e
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 17:15 | Сообщение # 909 |
|
Цитата dragon2055 ( ) К слову это только в фильмах противники от выстрела из дробовика улетают. Т.к. сила действия=силе противодействия. О каком тогда "чувствуется как оружие" вы говорите? В жизни так и бывает - человек просто падает. Дружище, Mass Effect - это фантастический экшен от третьего лица, это не реальная жизнь. В игре - чем дальше отлетает противник от твоих скиллов и оружия - тем красивее и веселее. В третьей части абсолютно никаких проблем с этим не было. Оружие имело офигительную отдачу, особенно когда играешь на геймпаде. Стрелять было ну прям очень приятно. Больше всего это видно на бойцах Цербера, где они от Новы подлетают в воздух метра на три, а ты уже "по тарелочкам" из дробовика фигачишь.
Возможно мы и говорим о разных скиллах, но если ты играешь штурмовиком, ты основной твой скилл - это Биотический Удар, который носит (телепортирует ко врагам и оглушает их) тебя по всей карте и восстанавливает барьер, который ты попутно расходуешь Новой.
Возможно, я немного (совсем немного) преувеличиваю с минусами, т.к. я фанат оригинальной трилогии. Скорее всего, релиз расставит всё на свои места: фанаты будут недовольны, ибо есть чем. А новичкам или просто нефанатам понравится.
Цитата zeka456 ( ) Кратко: - Кривая боевая система. Разработчики застряли в 2010 году. - Персонажи скучные, ни один не запомнился. - Диалоги просто убогие. - Сюжет, а его здесь нет, одно здоровое клише. Радует, что я здесь не один с таким мнением. На самом деле за эти 10 часов можно насобирать штук 50 примеров почему сценарий писался какой-то Рианой Пратчет. А с персонажами вообще весело: я их запомнил, но не потому что они клёвые, а потому у всех имена из четырех букв: Алек, Скот(т), Сара, Кора, Лиам, Пиби, Драк, Никс. Гениальный способ заставить игрока запомнить унылых персонажей.
|
|
| |
Muscat92
|
Дата: Пятница, 17.03.17, 17:26 | Сообщение # 910 |
|
zeka456, Ну если ты полистаешь наверх, то поймешь что не одному мне понравилось. Выдаем желаемое за действительное ? Ну и наверное надо хоть чуточку любить sci-fi, от всего этого исследования неизвестной новой галактики просто захватывает дух... а тебе лучше в арму пойти наверное, там приказы раздают :)
|
|
| |