Resident Evil 2
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 12.08.15, 18:09 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 25 января 2019 • Игра в Steam
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Вторник, 15.01.19, 12:05 | Сообщение # 491 |
|
Компания Capcom подтвердила информацию касаемо появления в предстоящем ремейке Resident Evil 2 разблокируемых бонусных мини-игр The 4th Survivor и The Tofu Survivor из классической версии хоррора 1998 года. Анонс был сделан в социальных сетях издательства, где также появились свежие скриншоты с героями этих режимов - Ханком и Тофу.
The 4th Survivor - мини-игра классической Resident Evil 2, доступ к которой можно было получить после завершения обоих сценариев на ранг А. В отличие от большинства мини-игр, события этой являются каноническими и предлагают геймерам пройти короткий отрезок за оперативника корпорации Umbrella Ханка, где ему необходимо добраться до эвакуационной вертолетной площадки Департамента полиции Раккун-Сити с образцом G-вируса на руках, избегая или устраняя все угрозы, которые встретятся ему на пути.
The Tofu Survivor - это хардкорная пародия на мини-игру The 4th Survivor с точно такой же историей, но другим героем. Вместо вооруженного бойца здесь геймер играет за огромный брикет сыра Тофу, цель которого, как и у Ханка, состоит в том, чтобы покинуть Раккун-Сити, добравшись до спасательного вертолета, однако сделать это будет намного сложнее, поскольку в распоряжении игрока имеется лишь боевой нож и несколько трав. Режим открывается после разблокировки The 4th Survivor и трехкратного прохождения сценариев Леон А / Клэр Б на ранг А.
https://gamemag.ru/news....ye-skri
|
|
| |
UniSect
|
Дата: Вторник, 15.01.19, 19:29 | Сообщение # 492 |
|
У кого-нибудь еще демо вылетает когда альт+таб нажимаешь?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 15.01.19, 19:51 | Сообщение # 493 |
|
О продолжительности.
Глава разработчиков хоррора Resident Evil 2 Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) и продюсер Йосиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) прокомментировали продолжительность основной кампании игры.
По их словам, прохождение кампании за каждого из двух персонажей (Леона и Клэр) займёт около 10 часов. Поскольку ряд элементов в кампаниях повторяются, то второе прохождение может занять меньше времени, поскольку вы будете знать некоторые моменты.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 15.01.19, 20:29 | Сообщение # 494 |
|
DimJones, В 2 раза больше оригинала)
|
|
| |
pa3uejib
|
Дата: Вторник, 15.01.19, 22:13 | Сообщение # 495 |
|
Цитата DimJones ( ) По их словам, прохождение кампании за каждого из двух персонажей (Леона и Клэр) займёт около 10 часов. Поскольку ряд элементов в кампаниях повторяются, то второе прохождение может занять меньше времени, поскольку вы будете знать некоторые моменты.
Это как бы всегда так, нормальный человек все исследует рассматривает, получает удовольствие от атмосферы и на весь этот процесс можно угробить больше 10 часов, но вот когда 2й заход делать понятное дело из-за знания что да где все пройдется быстрей... Ну вот пример - я Масс Эффекты (например 2) около 90 часов игрового времени потратил проходя первый раз, потом понятно было быстрей раза в 3 ибо все знаю и тупо уже на скипах...
|
|
| |
userkrab
|
Дата: Среда, 16.01.19, 00:26 | Сообщение # 496 |
|
И это демка
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 16.01.19, 05:47 | Сообщение # 497 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) В 2 раза больше оригинала) Я сначала не так понял новость. Мне показалось 10 часов в общем. Даже расстроился немного, а потом наткнулся на новость сформулированную по другому.
|
|
| |
avrun
|
Дата: Среда, 16.01.19, 09:05 | Сообщение # 498 |
|
DimJones ,там в шапке мылофикс уже подредактированный и настройки пути идут твои (в dxgi.ini).Т.е от SEYTER Reshade включается по умолчанию,а тут нужно править самому Может стоит и его пост добавить?Что б работало например с твоими(другими) настройками по умолчанию,нужно сделать правки в dxgi.ini.
|
|
| |
Nikobelik
|
Дата: Среда, 16.01.19, 10:38 | Сообщение # 499 |
|
и толку от этого решейда, лесенки он не убирает, а остальное можно и руками на мониторе подкрутить
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 16.01.19, 11:48 | Сообщение # 500 |
|
avrun, да, там в файле нужно указывать местоположение игры. По умолчанию там мой пусть указан. Вчера хотел подробно описать и забыл. Сегодня постараюсь все сделать грамотно.
|
|
| |
SEYTER
|
Дата: Среда, 16.01.19, 12:00 | Сообщение # 501 |
|
зачем чето прописывать? не понятно
|
|
| |
EropAC1987
|
Дата: Среда, 16.01.19, 12:27 | Сообщение # 502 |
|
Цитата Nikobelik ( ) и толку от этого решейда, лесенки он не убирает, а остальное можно и руками на мониторе подкрутить Как ты от мыла, руками на мониторе избавишься?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 16.01.19, 12:49 | Сообщение # 503 |
|
Цитата SEYTER ( ) зачем чето прописывать? не понятно Я когда игру на SSD перенес, у меня перестал работать мод. Как прописал новый путь, заработал. Но я менял только 1 путь, тот что первый. Второй, как ты и говорил не трогал.
Цитата userkrab ( ) И это демка
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 16.01.19, 13:23 | Сообщение # 504 |
|
Цитата EropAC1987 ( ) Как ты от мыла, руками на мониторе избавишься? во многих современных мониторах есть куча настроек постобработки изображения
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Среда, 16.01.19, 13:29 | Сообщение # 505 |
|
Начало 2019, а люди все так и не привыкли к TAA сглаживанию и считают его мылом. Вы сидите в 20 см от монитора? Какое мыло? Хорошая сглаженная картинка без зубьев и лесенок. Да, могли бы разрабы чуть резкости накинуть, как делают юбисофты, но и так вполне хорошо. Меня вот только смущает цветовая палитра, все просто серое и все. Надеюсь хоть в других локах будут цвета понасыщенее.
|
|
| |
SEYTER
|
Дата: Среда, 16.01.19, 13:46 | Сообщение # 506 |
|
DimJones,
вот так работает где и когда угодно, прописывать ничего не нужно, ScreenshotPath хз, все делают скриншоты сторонним софтом
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Среда, 16.01.19, 14:41 | Сообщение # 507 |
|
Крутое видео
Единственный явный косяк,это то что нельзя стрелять через окна.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 16.01.19, 15:24 | Сообщение # 508 |
|
Актуально для TAA сглаживания.
Файлы из архива распаковываем в папку с игрой. Запускаем игру и активируем ReShade кнопкой Scroll Lock.
|
|
| |
Nikobelik
|
Дата: Среда, 16.01.19, 16:06 | Сообщение # 509 |
|
может кто обьяснить как решейд этот убирает мыло при таа, просто накручивает резкость?
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Среда, 16.01.19, 16:14 | Сообщение # 510 |
|
Nikobelik, Да)
|
|
| |
SEYTER
|
Дата: Среда, 16.01.19, 16:39 | Сообщение # 511 |
|
DimJones, то что я скидывал изначально и было с такими настройками, я же написал что работает на любой игре и тд)
|
|
| |
Baltazar7
|
Дата: Среда, 16.01.19, 20:24 | Сообщение # 512 |
|
LarsUp71, Со стёклами ещё в демке расстроился но и это на атмосферу не сильно повлияло. Жду игру с нетерпением
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 17.01.19, 00:14 | Сообщение # 513 |
|
Японский еженедельный игровой журнал Famitsu поставил ремейку Resident Evil 2 37/40.
|
|
| |
darkwolf97
|
Дата: Четверг, 17.01.19, 07:37 | Сообщение # 514 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Японский еженедельный игровой журнал Famitsu поставил ремейку Resident Evil 2 37/40. При этом за Resident evil 6 они поставили 39/40.
|
|
| |
oxyggen
|
Дата: Четверг, 17.01.19, 10:02 | Сообщение # 515 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Famitsu
Цитата darkwolf97 ( ) При этом за Resident evil 6 они поставили 39/40.
они уже давно не профессиональны и не компетентны
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 18.01.19, 18:05 | Сообщение # 516 |
|
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Пятница, 18.01.19, 20:14 | Сообщение # 517 |
|
Может уже тут говорили о продолжительности:
Цитата Недавно издания писали о том, что продолжительность Resident Evil 2 составит 10 часов, но все основывалось на записи редактора арабского ресурса (на арабском языке)
Сейчас этот же ресурс опубликовал уже полную новость с интервью с представителем Capcom. Стало известно, что продолжительность составит около 20 часов: по 10 за Клэр и Леона.
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 19.01.19, 20:42 | Сообщение # 518 |
|
Цитата Syslik430 ( ) Может уже тут говорили о продолжительности Никогда не понимал людей замарачивающихся этим вопросом. Ну какая к черту разница, сколько длится игра? Кто-то спидранит, кто-то проходит спокойно и не спеша, а кто-то и вовсе растягивает на месяц/два и более, потому как играть особо не во что. Кому как удобно, тот так и играет, независимо от того, что озвучили разработчики
|
|
| |
Shannon_Larkin
|
Дата: Суббота, 19.01.19, 20:44 | Сообщение # 519 |
|
DimJones, сорри что туплю, но в видео, я так понимаю, есть возможность выбора в конце, но у меня почему-то не работает... при нажатии на любого персонажа, видео ставится на паузу и все. Подскажите в чем может быть проблема.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Суббота, 19.01.19, 20:53 | Сообщение # 520 |
|
Cloud1983, ну так ты примерно можешь оценить сколько у тебя займет прохождение. То ли как какой-нибудь MEA или ACO, месяц проходить будешь, или какая-нибудь Батла на вечерок. Тут уже понятно что на недельку хватит точно, что хорошо )
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Суббота, 19.01.19, 21:00 | Сообщение # 521 |
|
Разработчики Resident Evil 2 рассказали, что в игру было добавлено несколько отсылок на седьмую часть.
Кроме того, в Capcom обсуждают возможность создания дополнения, но пока лишь на уровне разговоров.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Суббота, 19.01.19, 21:01 | Сообщение # 522 |
|
Цитата Cloud1983 ( ) Кто-то спидранит, кто-то проходит спокойно и не спеша, а кто-то и вовсе растягивает на месяц/два и более, потому как играть особо не во что а кто то все это плюсует и проходит по разному несколько раз - трофихантерство едрить его)
Цитата Cloud1983 ( ) Никогда не понимал людей замарачивающихся этим вопросом. ну не всегда - для меня это прежде всего стало актуально, когда пересел с пиратства на лицензию и отдавать не малые деньги за час-два игре не очень то хочется. Поэтому как бы красива и хороша была игра - если там пару часов не реиграбельного геймплея - в топку. Ну конечно к данной теме это не относиться. Тут мы знаем за что отдаем деньги
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Суббота, 19.01.19, 21:02 | Сообщение # 523 |
|
Когда я знаю что игра которую я жду будет мега крутой и при этом я знаю, что прохождение около 10 часов,я немного расстраиваюсь.Хочется как можно большое Новость о 20 часах,меня очень обрадовала))
|
|
| |
voha07
|
Дата: Суббота, 19.01.19, 21:18 | Сообщение # 524 |
|
Цитата Shannon_Larkin ( ) сорри что туплю, но в видео, я так понимаю, есть возможность выбора в конце, но у меня почему-то не работает.. В видео показано как будет выглядеть выбор в игре.
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Суббота, 19.01.19, 22:11 | Сообщение # 525 |
|
Цитата Haoose ( ) ну так ты примерно можешь оценить сколько у тебя займет прохождение. А зачем вообще это оценивать, даже примерно, ну зачем? Хоть убей, не понимаю. Если игра нравится, разве тебе не пофиг? Сколько хочешь/можешь, столько и играешь, а все остальное неважно. В конце концов, даже если ты ее уже прошел, то всегда можно сделать паузу и перепройти еще раз, как собственно и было раньше. И ведь никто не жаловался, потому что игры делали действительно интересными. Тоже самое и тут, судя по демо, у Capcom впервые за долгое время получился хоть один достойный RE, поэтому в него стоит засесть надолго, выжать все соки и только потом оставить в покое и ждать RE3 Remake )
Цитата -=Raven=- ( ) Тут мы знаем за что отдаем деньги Это RE2 Remake, тут и знать нечего. Просто покупаешь и наслаждаешься одной из лучших игр в серии RE, хотя и RE0, RE1, RE3 тоже хороши. Остается только надеяться, что и они тоже когда нибудь будут переизданы в более современном качестве )
|
|
| |