Dying Light 2
|
|
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:29 | Сообщение # 1 |
|
Дата выхода: 04.02.2022 Разработчик:Techland Платформы:PC,PS4,Xbox one Описание:Сиквел Dying Light определенно станет более глубоким и проработанным. Но без паркура и экшена не обойдется.
Основной упор делается на выборы игрока, которые влияют практически на все в игровом мире. Пока выглядит, как одна из лучших игр в принципе.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:33 | Сообщение # 2 |
|
Паркур никуда не делся, но сеттинг Dying Light 2 стал другим. Теперь это не Ближний Восток, а большой город с кучей фракций, доступом к ресурсом и возможностью играть против всех. Игра стала первой игрой в жанре, где выбор влияет на геймплей и сюжет. Действия игрока будут влиять на мораль города, порядок в нем и отношения между франкциями. Крис пообещал сотни ситуаций для выбора.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:37 | Сообщение # 3 |
|
Надеюсь зомби будет по минимуму, очень утомили они...
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:37 | Сообщение # 4 |
|
HardboiledDet, Кстати в трейлере их почти не показали,видно что акцент в игре про взаимоотношения людей
|
|
| |
Korolev
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 02:36 | Сообщение # 5 |
|
Норм. Надо покупать
|
|
| |
vl3d
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 09:52 | Сообщение # 6 |
|
Надеюсь кооп останется
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 14:32 | Сообщение # 7 |
|
графон подтянули, но если это всё то хз, хотелось бы уже онлайн кооп полноценный с людьми и норм вторжением а не тупой детмач с яццами
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 16:31 | Сообщение # 8 |
|
Цитата s1c85 ( ) хотелось бы уже онлайн кооп полноценный с людьми и норм вторжением а не тупой детмач с яццами Не стоит,пусть лучше Крис Авеллон на всю катушку над сценарием работает и выйдет очень годная сингловая игра.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 17:55 | Сообщение # 9 |
|
Цитата Syslik430 ( ) Не стоит,пусть лучше Крис Авеллон на всю катушку над сценарием работает и выйдет очень годная сингловая игра. так концепция игры позволяет, сюжетку пусть пилят как и в 1части чтобы была тока лучше, нужно всего лишь как то сделать кооп не офлайн а онлайн как хант или тарокв
|
|
| |
BASS88
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 20:33 | Сообщение # 10 |
|
Выглядит многообещающе, все подтянуто на лучший уровень
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Среда, 13.06.18, 11:16 | Сообщение # 11 |
|
Кооператив конфирмед Играл в первую часть в одиночку,игра довольно такие жуткая ночью Новый город в четыре раза больше мира первой игры. Возможно, это последний оплот человечества в мире, умирающем под наплывом зараженных. Локации будут иметь серьезные различия. Все механики игры получили апгрейд: крафт, передвижение, стрельба, боевка. Это касается в том числе и паркура. Он стал более реалистичным и получит новые движения Больше атак с паркуром Появятся локации, где нужно перемещаться из одной точки в другую только с помощью паркура и разных элементов. В представленном демо игрок сделал себе клинок из дорожного знака. Можно кидать во врагов предметы перед атакой. Страшных элементов станет намного больше, и они будут касаться не только зараженных. Кооперативный геймплей останется и станет лучше. Крис Авеллон помогал с сюжетом и проработкой мира.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 15.06.18, 11:07 | Сообщение # 12 |
|
Сценаристы The Witcher 3 работают над Dying Light 2
Также стало известно, что события игры разворачиваются через 15 лет после финала первой части в современном городе, который больше чем-то напоминает средневековье. В игре появятся фракции, столкновения с бандитами и зараженные, которые стали еще опаснее. Ночной геймплей все еще остается загадкой — его не показали ни в трейлере, ни на закрытых презентациях.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 15.06.18, 11:34 | Сообщение # 13 |
|
Каждый выбор в Dying Light 2 будет иметь последствия
Во время конференции Microsoft в рамках Е3 2018 разработчики из Techland представили вторую часть своего зомби-экшена Dying Light 2. Журналистам из IGN удалось посмотреть на демо-версию игры, после чего они составили мнение. Основной задачей демо было показать влияние выбора игрока на сюжет и город, в котором происходят события.
Мир игры стал в несколько раз больше, по сравнению с первой частью, поэтому разработчики создали фракции. Каждой группировке можно будет помогать, что в свою очередь повлияет на дальнейшее развитие отдельного региона, а потом и всего мира. В демо герой забрался на водонапорную башню, где уже находились бандиты. Оказалось, что бандиты убили разведчиков другой фракции. В этот момент герою предложат выбор — отомстить за шпионов или перейти на сторону бандитов.
Разработчик из Techland выбрал отомстить, поэтому присоединился к фракции Миротворцев. Спустя три недели зона вокруг водонапорной башни была очищена и перешла под контроль этой фракции. Данное решение открыло в этой части локации доступ к бесплатным запасам воды. Однако разработчик отметил, что в игре нет четкого разделения на чёрное и белое. Миротворцы правят железным кулаком, поэтому всех, кто крадёт еду вешают без суда. Попасть под гнев может и главный герой.
В регионе начали появляться другие группировки, открылись проходы, которые ранее были закрыты. Стали доступны новые задания.
Чтобы продемонстрировать иной путь развития сюжета, разработчики отмотали немного назад. Теперь они выбрали вариант примкнуть к бандитам. Та же самая зона стала грязнее, открытые проходы чем-то завалило, а доступ к бесплатной воде пропал. Вместо этого воду начали продавать на чёрном рынке, а персонажа взяли в долю. Регион получил совсем другой вид, появились другие задания, открылись альтернативные проходы.
Теоретически в игре существует тысяча комбинаций формирования мира, но разработчики подчеркнули, что в Dying Light 2 существуют собственные правила, чтобы все действия игрока можно было предсказать.
Также разработчики рассказали про паркур. Во второй части стало больше приёмов для передвижения по городу, но некоторые из них будет сложно освоить. Кроме того, в сиквеле появились зоны с головоломками, где на время, пока у вас не кончилась выносливость, нужно выполнить ряд действий.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 25.02.19, 12:13 | Сообщение # 14 |
|
Dying Light 2 - одна из самых незаслуженно игнорируемых игр. Анонсированный на E3 2018 проект за прошедший год практически не появлялся в сводках новостей, и многие наверняка уже успели подзабыть о том, что проект собирается предложить глубоко прописанный мир, изменяющийся в зависимости от поддержки той или иной фракции. В недавнем интервью для PCGamesN ведущий дизайнер Dying Light 2 Таймон Смектала поделился некоторыми дополнительными подробностями о враждующих группировках и, в частности, о так называемых непредсказуемых фракциях, которые способны в любой момент нарушить планы геймера.
"В мире Dying Light 2 у вас есть несколько основных фракций. Миротворцы, Мусорщики и еще несколько других. Но будут и небольшие группировки, например, Беспорочные, которые в какой-то степени тоже смогут влиять на ход истории. Они словно непредсказуемое явление, от которого не знаешь, чего ожидать".
"Например, Миротворцы и Мусорщики конфронтуют за заброшенный бассейн, поскольку это отличное место для форпоста. Первые хотят разместить в нем тренировочную площадку, в то время как вторые собираются организовать там зону посадки растений, пригодных для производства топлива. Беспорочные же считают, что выжить и решить нависшие над миром проблемы позволит только выращиванием растений, которые могут быть использованы для создания наркотиков. Применение таких веществ будет давать различные эффекты. Например, некоторые являются мощными стимуляторами, способными изменить ваше поведение в бою. Но тут стоить помнить, что в таком случае доступ к ним появится не только у вас, но и у всего населения города".
Во время беседы Смектала также подтвердил, что в Dying Light 2 геймерам будут доступны транспортные средства, которые появились в первой игре только с выходом расширения The Following.
"Да, вы сможете управлять транспортными средствами в Dying Light 2. Но сначала вам придется создать условия для их использования в мире, помогая Мусорщикам с производством топлива. Я бы не хотел раскрывать сейчас все детали, но вы определенно найдете, где развернуться в вождении, и, вероятно, в будущем откроете еще больше таких мест, поскольку проект будет активно поддерживаться после релиза".
Игра пока не имеет точных сроков релиза, но ориентировочно выйдет не раньше этой осени.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 11.03.19, 17:01 | Сообщение # 15 |
|
Издание Gamesradar пообщалось с ведущим геймдизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой, который рассказал о цикле зараженных в игре. У тех, кому не повезло оказаться укушенным, есть четыре стадии поражения инфекцией.
Формально, речь идет о четырех видах противников:
Viral (Зараженный) — недавно укушенные, которые пока еще сохранили некоторые черты человека. Они очень быстрые и опасные, но боятся солнечного света; Biters (Кусака) — медленные и не такие проворные, как Viral, но представляют не меньшую угрозу. Также предпочитают избегать света; Degenerates — это разлагающиеся Biters, которые провели на свету слишком много времени. Наименее опасны по сравнению с остальными; Volatiles (Прыгун) — особая стадия заражения. Это самые сильные противники, которых, по словам разработчика, лучше стараться избегать. Зараженные, прыгуны и кусаки были в оригинальной игре. Также в Dying Light были Night Hunter (Ночной охотник), Screamer (Крикун), Бегун (Bolter) и Разрушитель (Demolisher), на появление которых стоит рассчитывать.
Также был представлен концепт-арт зараженного бойца группировки "Миротворцы".
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Суббота, 27.04.19, 11:34 | Сообщение # 16 |
|
Techland сообщила, что Dying Light 2 посетит E3 2019. Судя по всему, разработчики готовы в подробностях показать геймплей и растиражированные особенности вроде полностью нелинейной истории. Возможно, будет названа примерная дата релиза. Игру анонсировали в прошлом году на E3 2018 во время пресс-конференции Microsoft. Тогда же Techland объявила, что сценаристом тайтла стал небезызвестный Крис Авеллон, который недавно закончил работу над Star Wars Jedi: Fallen Order. По словам разработчиков, Dying Light 2 — их самый амбициозный проект. https://shazoo.ru/2019....2-na-e3 https://twitter.com/DyingLi....2-na-e3
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 17.05.19, 20:15 | Сообщение # 17 |
|
Продюсер: Количество контента Dying Light 2 соответствует сразу нескольким играм
В интервью GamesRadar продюсер Dying Light 2 Корнел Яскула прокомментировал процесс разработки игры, главная особенность которой — тотальная нелинейность. По словам Корнела, это влечет за собой непредвиденные результаты.
Словно в Dying Light 2 влезает сразу несколько полноценных игр по количеству контента. Даже дизайн построен на идее, что игроки не смогут оценить игру полностью. Мы верим, что большое количество миссий, сюжетов, персонажей и прочего подтолкнет игроков проходить игру повторно и в кооперативе.
Dying Light 2 посетит E3 2019. Возможно, игра появится на пресс-конференции Microsoft. Дата релиза не сообщается.
|
|
| |
|
Syslik430
|
Дата: Понедельник, 10.06.19, 11:44 | Сообщение # 19 |
|
На конференции Скваров полноценно игру покажут,видимо новый геймплей.
А даты точной нету видимо из-за того что незнают,куда вписаться между крупными релизами весны 2020 года
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 11.06.19, 21:16 | Сообщение # 20 |
|
E3 2019: Город в Dying Light 2 в 4 раза больше всех локаций первой игры
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Вторник, 11.06.19, 21:24 | Сообщение # 21 |
|
|
|
| |
ВАФЛИ
|
Дата: Вторник, 11.06.19, 21:39 | Сообщение # 22 |
|
зараженные по типу из фильма Я легенда,прикольно
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Суббота, 15.06.19, 20:34 | Сообщение # 23 |
|
|
|
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Воскресенье, 28.07.19, 05:04 | Сообщение # 25 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) Techland официально подтвердила разработку Dying Light 2 для следующего поколения консолей. Помнится мне, 1 часть обещали на оба поколения, а в итоге на Xbox 360/PS3 игру так и не выпустили.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Воскресенье, 28.07.19, 07:56 | Сообщение # 26 |
|
Цитата DimJones ( ) Помнится мне, 1 часть обещали на оба поколения, а в итоге на Xbox 360/PS3 игру так и не выпустили. Ну тут уж точно выпустят,релиз не загорами,да и анонсировали они толком не вдаваясь в подробности.Видимо начнут портировать на новое поколение после релиза.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Воскресенье, 28.07.19, 09:41 | Сообщение # 27 |
|
DimJones, Ну тогда между поколениями была слишком сильная разница в технологиях. Сейчас же фактически то же самое, просто мощнее.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 15.08.19, 02:19 | Сообщение # 28 |
|
Techland решила устроить презентацию геймплея Dying Light 2 — 26 августа компания проведёт эфир, посвящённый боевику. Об этом студия рассказала в «Твиттере».
Трансляция начнётся в 21:00 по Москве.
https://twitter.com/DyingLightGame/status/1161638727787175937
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 26.08.19, 21:58 | Сообщение # 29 |
|
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 26.08.19, 22:31 | Сообщение # 30 |
|
Новый геймплей ваще классный,вот именно после него еще больше жду игру,даа многие моменты заскриптованые,но общие представление о том какой будет игра,есть.
|
|
| |
ВАФЛИ
|
Дата: Понедельник, 26.08.19, 22:44 | Сообщение # 31 |
|
Очень понравилось увиденное
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Понедельник, 26.08.19, 22:49 | Сообщение # 32 |
|
Шикардос, отменный геймплей. Очень жду
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 26.08.19, 23:43 | Сообщение # 33 |
|
Постановка норм, только в коопе так не выйдет А так, всё понравилось
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 26.09.19, 12:51 | Сообщение # 34 |
|
Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал, что разработка паркура велась с чистого листа. Это касается всего кода, который отвечает за передвижения главного героя в экшене.
Весь код для паркура написан с нуля. Это обусловлено двумя факторами. Во-первых, у нас новый движок C Engine, а во-вторых, мы столкнулись с ограничениями в старом подходе. А мы хотели большего.
Смектала рассказал, что количество движения в паркуре было увеличено вдвое по сравнению с первой частью, а команда разработчиков сделала несколько крутых вещей. Например, динамичные элементы окружения, которая разнообразят движение и возможности игроков.
Мы написали все с нуля, но использовали опыт и знания, которые получили во время работы над первой частью.
|
|
| |
EropAC1987
|
Дата: Четверг, 26.09.19, 14:19 | Сообщение # 35 |
|
Это круто конечно, но вот что им мешает сделать игру от третьего лица? Знаю что Dying Light это онли фирст персон, но блин как бы это круто смотрелось.
|
|
| |