Dying Light 2
|
|
LarsUp71
|
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:29 | Сообщение # 1 |
|
Дата выхода: 04.02.2022 Разработчик:Techland Платформы:PC,PS4,Xbox one Описание:Сиквел Dying Light определенно станет более глубоким и проработанным. Но без паркура и экшена не обойдется.
Основной упор делается на выборы игрока, которые влияют практически на все в игровом мире. Пока выглядит, как одна из лучших игр в принципе.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 26.09.19, 17:31 | Сообщение # 36 |
|
Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала в интервью изданию prankster101 рассказал, что прохождение экшена может занять более 100 часов. При этом основной сюжет можно "пробежать" за 15-20 часов.
100 часов будут охватывать весь контент, который разработчики добавят в базовую версию игры. В этом же интервью Смектала заявил, что Techland планирует поддерживать тайтл около четырех лет. Сколько времени уйдет на полное прохождение через пару лет — неизвестно.
Смектала также упомянул, что количество игроков первой части превысило 70 миллионов.
Ранее разработчики говорили, что одно прохождения откроет максимум половину доступного контента, потому что вторая будет скрыта из-за принятых игроками решений.
|
|
| |
|
MasterMist
|
Дата: Пятница, 01.11.19, 16:29 | Сообщение # 38 |
|
Пострелизная поддержка Dying Light 2 будет похожа на первую часть
В новом интервью ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал о пострелизной поддержке зомби-экшена. Она будет развиваться по схожей с первой частью модели с помощью бесплатных и платных дополнений.
Игра получит большое расширение, будет много другого контента, оружие, миссии, бесплатные дополнения.
Релиз игры состоится весной 2020 года, но разработчики держат в офисе девкиты следующего поколения, учитывают его в разработке, так что Dying Light 2 выйдет на обоих поколениях. По словам Тимона, сейчас экшен находится в финальной стадии производства и полировки.
Точная дата релиза может быть озвучена на X019.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Понедельник, 20.01.20, 19:08 | Сообщение # 39 |
|
Цитата MasterMist ( ) Точная дата релиза может быть озвучена на X019. Игра задерживается... https://twitter.com/DyingLightGame/status/1219288598920470529
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 20.01.20, 20:42 | Сообщение # 40 |
|
В ноябре выпустят думаю. Если они будут дальше тянуть, игра будет неактуальна.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 12.02.20, 21:31 | Сообщение # 41 |
|
В интервью VG247 сотрудник Techland Бартош Кулон рассказал, каким образом ему удалось улучшить систему паркура в Dying Light 2.
- В Dying Light все поверхности и предметы, на которые можно залезть, определяются в реальном времени. В первой части алгоритм работал неидеально. В сиквеле он стал намного более оптимизированным. Однако когда любая поверхность автоматически становится интерактивной при соблюдении определенных габаритов, художникам и левелдизайнерам приходится нелегко. Но они уже набили руку в первой части. - Бартош еще до начала разработки Dying Light 2 решил сделать прыжки более реалистичными. Вскоре он уменьшил их высоту и обновил физический движок. Разница может быть малозаметной, но поклонники первой части должны ее почувствовать. - Разработчики решили, что гарпун с крюком был слишком полезным в первой части. Якобы он позволял практически телепортироваться на довольно большие расстояния, что нивелировало ценность паркура. Во второй части баланс изменили, чтобы крюк дополнял паркур, а не заменял его. - Иногда при прыжках мешали небольшие предметы или невозможность точно определить расстояние до объекта. Во второй Dying Light разработчики пошли не некоторые хитрости: они добавили "время койота", автоматическое разбирание на небольшие объекты и систему, которая предсказывает целевое место приземление и слегка корректирует скорость прыжка в пользу игрока.
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Четверг, 13.02.20, 07:17 | Сообщение # 42 |
|
Очень жду, наверно больше чем любую другую игрушку)
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 18.03.20, 15:24 | Сообщение # 43 |
|
|
|
| |
|
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 02:16 | Сообщение # 45 |
|
Слух: Dying Light 2 выйдет в сентябре
Компания ASUS подарит Dying Light и Dying Light 2 покупателям своих продуктов в ряде стран. Россия в их число не входит, но тут интересны даты: кампания продлится до 31 августа, а ключи нужно будет активировать до 13 сентября.
Это косвенно намекает на то, что вторая часть выйдет гораздо раньше, чем можно было предположить.
Для того, чтобы получить игры, нужно приобрести одно из устройств ASUS — монитор, гарнитуру, клавиатуру или мышь определенных моделей.
https://promotion.asus.com/en/wb/dying-light-2
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 05:27 | Сообщение # 46 |
|
MasterMist, не совсем так. тебе нужно до 13 сентября забрать ключ по ссылке. которая приходит на эмайл. а уже потом его активировать в стиме.
знаю, потому что от них получил только что ключ на Crysis remastered по такой же схеме за покупку материнки.
|
|
| |
the_witcher
|
Дата: Понедельник, 06.07.20, 06:47 | Сообщение # 47 |
|
Не обязательно в сентябре.. Вон хорайзон до 31 числа можно активировать а релиз только 7 числа,но хочется верить в релиз в сентябре,надо же детям дистанционно учится)
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Четверг, 07.01.21, 21:56 | Сообщение # 48 |
|
Арт-директор и сценарист Dying Light 2 покинул Techland. Павел Селинджер проработал в польской компании 22 года.
Об этом разработчик объявил у себя в профиле Linkedin. В последнее время Селинджер работал в Techland над Dying Light 2.
https://www.linkedin.com/feed....4519424
|
|
| |
roadrunner
|
Дата: Пятница, 08.01.21, 16:02 | Сообщение # 49 |
|
amigo091, Крутая игра,проходил много раз,с нетерпением жду вторую часть
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Пятница, 08.01.21, 17:11 | Сообщение # 50 |
|
Цитата amigo091 ( ) Арт-директор и сценарист Dying Light 2 покинул Techland. Павел Селинджер проработал в польской компании 22 года.
Об этом разработчик объявил у себя в профиле Linkedin. В последнее время Селинджер работал в Techland над Dying Light 2. ну надеюсь покинул он пост после того, как работу над игрой закончил. удачи ему в будущем, а сейчас надеюсь лишь на то, что это предзнаменовение скорых новостей по игре. ну уж очень долго ее ждем без даты релиза. хоть бы намекнули чутка на какой все стадии. новостей по игре практически нет(Добавлено (08.01.21, 17:15) --------------------------------------------- если у них там задержка до конца года, было бы круто отменить выход на старых консолях тогда уже...
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Суббота, 09.01.21, 03:21 | Сообщение # 51 |
|
zeraf, Там по слухам вообще в студии черт знает что происходит. Есть большая вероятность, что игра вообще свет не увидит. Такая же история как и со вторыми вампирами.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Суббота, 09.01.21, 08:39 | Сообщение # 52 |
|
Цитата В связи с информацией об уходе арт-директора Techland мы хотели бы заверить всех поклонников грядущей Dying Light 2, что с этим постом всё в порядке — с ноября 2019-го его занимает Эрик Кошонно (Eric Cochonneau). С тех пор Эрик заботится обо всех аспектах дальнейшего производства, и команда под его руководством делает всё возможное, чтобы предложить игрокам лучшую игру.
Павел Селинджер, который был дизайнером повествования в течение последних двух лет, решил прекратить сотрудничество с Techland в конце 2020-го и продолжить свою карьеру в другом месте. Павел провёл бо́льшую часть своей профессиональной жизни в Techland и среди прочего ответственен за успех серии Call of Juarez. Он серьёзно повлиял на Dying Light 2, так как работал над проектом с самого начала. Его обязанности, то есть работу над повествованием, в октябре 2020-го взял на себя Пётр Шиманек (Piotr Szymanek).
Скоро мы поделимся отличными новостями о Dying Light 2!
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Суббота, 09.01.21, 11:43 | Сообщение # 53 |
|
cRAZYeND, вероятность того что игра не выйдет ровна примерно нулю. Слухи о том что в студии все плохо это просто слухи, годичной давности на фоне переноса игры. Вампиры нишевый проект. Даин лайт 2 щас в топе вишлиста стима. Это 3-5млн копий проданный на старте на изи. Тут тупо нечего отменять)
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Воскресенье, 10.01.21, 13:59 | Сообщение # 54 |
|
zeraf, В таком случае, где инфа о разработке?) Просто 0 видеоматериалов уже наверное года 3.
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Воскресенье, 10.01.21, 14:33 | Сообщение # 55 |
|
cRAZYeND, 3 года? Год обратно выходил видос на пол часа геймплея. В прошлом году материалов не было конечно практически. Игра в разработке и пока не в том положении, чтоб выпускать по 98 минут геймплея каждую неделю, проект не уровня хайпа проджектов или юбисофта. Но никаких предпосылок к отмене нету. Первая часть продавалась чудно и продается до сих пор. Вторач амбициозная, но я не вижу смысла разрабам врать целый год о том что все идет по плану, если проект идет под отмену?)
Слухи про отмену пошли когда дату релиза сняли и не назвали новую. Все хотели наверно чтоб как к2077, называли 14 разных дат подряд и каждая "верняк")
Это не дед айланд 2, там то понятно что игра отменена. Но и первая часть на фоне даин лайта не о чем просто. Не конкурент совершенно.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Воскресенье, 10.01.21, 16:04 | Сообщение # 56 |
|
Скоро год будет(20.01.20) о новости "перенос игры на неопределенный срок". Чет мне кажется с 20 числа начнут понемногу делится информацией, в твиттере их постоянно атакуют вопросами о новых подробностях.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Воскресенье, 24.01.21, 09:16 | Сообщение # 57 |
|
Возможное изображение коллекционного издания Dying Light 2
Цена коллекционного издания Dying Light 2 составляет 965 злотых (260 долларов), в него входят:
- коробочная версия Dying Light 2 Deluxe Edition;
- наклейки;
- ультрафиолетовый фонарик;
- артбук;
- карта с секретными локациями;
- фигурка;
- стилбук.
26 января первой части исполняется 6 лет,возможно тогда наконец что-то новое о игре расскажут.
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Воскресенье, 24.01.21, 18:49 | Сообщение # 58 |
|
Syslik430, подождем, возможно и правда будет что то. щас в первой части идет ивент с х2 прокачкой. может быть под конец скажут как раз "а у нас все готов, пару месяцев и в бой" если картинка не фейк, то релиз должен быть не очень далеко.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 24.02.21, 01:40 | Сообщение # 59 |
|
По стопам Cyberpunk 2077: главное из расследования о больших проблемах Dying Light 2
https://www.igromania.ru/news...._2.html
https://shazoo.ru/2021....-daleko
https://stopgame.ru/newsdata/46887
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 24.02.21, 07:58 | Сообщение # 60 |
|
суть поста от Стопгейм -во всем виноваты бабы)
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 24.02.21, 15:17 | Сообщение # 61 |
|
Мне оч. интересно, насколько с игрой ситуация схожа с VTMB2. Насколько я знаю, что Крыс Авелон тут тоже потоптался. Отсюда такие тормоза.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 12.03.21, 20:13 | Сообщение # 62 |
|
Разработчики Dying Light 2 поделятся новостями об игре 17 марта
https://twitter.com/DyingLightGame/status/1370405603542237185
Надеюсь уже дату выхода объявят
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 15.03.21, 11:37 | Сообщение # 63 |
|
Цитата amigo091 ( ) Надеюсь уже дату выхода объявят И что ожидаемо, не объявили. А еще больше позабавило, что они сказали, что игра рано анонсирована... Карл, там город был почти весь сделан. Явно в компании проблемы и игра вообще не скоро выйдет.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Понедельник, 15.03.21, 11:51 | Сообщение # 64 |
|
Да уж, на фоне того что творится с этой игрой и с Вампирами - Киберпанку еще повезло.
|
|
| |
EropAC1987
|
Дата: Понедельник, 15.03.21, 12:25 | Сообщение # 65 |
|
Цитата cRAZYeND ( ) И что ожидаемо, не объявили. Так 17 марта не наступило еще.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Понедельник, 15.03.21, 12:40 | Сообщение # 66 |
|
EropAC1987, Разработчики уже сказали, что 17 марта дата релиза объявлена не будет. Пруф: https://dtf.ru/games....light-2
|
|
| |
zxc33
|
Дата: Понедельник, 15.03.21, 17:24 | Сообщение # 67 |
|
Она хоть в 2020 выйдет?
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Понедельник, 15.03.21, 17:26 | Сообщение # 68 |
|
zxc33, в 20 уже нет наверно А в этом году будем надеятся. Но чую что не факт...
|
|
| |
oklibid
|
Дата: Среда, 17.03.21, 23:09 | Сообщение # 69 |
|
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Четверг, 01.04.21, 12:41 | Сообщение # 70 |
|
Продвинутый ИИ, вертикальный геймплей и упор на консоли прошлого поколения — главное из интервью с разработчиками Dying Light 2
Ключевые тезисы:
- При создании движка C-Engine для Dying Light 2 были полностью переписаны практически все системы: от анимации и мимики до физики и аудио - Разработчики особенно гордятся продвинутой системой ИИ — у людей и зараженных "очень разнообразное и сложное поведение" - Новый движок поддерживает все современные технологии, в том числе и трассировку лучей. - На вопрос журналистов о том, правда ли, что карта Dying Light 2 в четыре раза больше первой части, разработчики ответили очень уклончиво. По их словам, новый движок отлично справляется с прорисовкой больших открытых пространств, так что "сокращений размеров мира по техническим причинам не было". - Основной упор при разработке сделан на версии для консолей прошлого поколения — PS4 и Xbox One - Мы прилагаем все усилия, чтобы качество игры на PS4 или XBO было на высшем уровне". - При этом версии для PS5 и Xbox Series получат как минимум три режима: качество (с трассировкой лучей), производительность (60 FPS) и 4K - Разработчики еще раз повторили, что главная "фишка" Dying Light 2 — это вертикальность игры и ее открытость для исследования - В Dying Light 2 будут случайные события и встречи в духе Red Dead Redemption 2. Добавлять в игру их начали совсем недавно - На вопрос о том, будет ли сюжет завязана на системе выборов и последствий, которую рекламировали при анонсе, разработчики тоже ответили уклончиво. По их словам, это хоть и важный, но не единственный способ "дать игроку выразить свою волю" - Главный герой Эйден Колдуэлл — хороший парень, который что-то (или кого-то) ищет в городе. Больше разработчики ничего не рассказали, так как не хотят спойлерить сюжет - Время от времени к герою смогут присоединяться дружественные NPC, однако полноценной системы компаньонов в игре не будет - На быстрое прохождение сюжета у вас уйдет около 20 часов, а на то, чтобы излазить игру вдоль и поперек — в 2-3 раза больше
|
|
| |