1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
Дата: Воскресенье, 16.08.20, 12:18 | Сообщение # 666
Да нормально всё. Отличная картинка. На самом деле не очень важно, как всё это будет выглядеть. Базовый уровень графики вполне современный и достаточный. Важно, чтобы возможности движка использовались для реализации идей разработчиков. Именно идеи первичны. В оригинале чехи смогли выжать всё из имеющегося инструментария. Надеюсь, в ремейке будет так же. Во всяком случае, я почти уверен, что если игра получится недостаточно хорошей, то точно не из-за графики.
Радуют чертяки Создатели ремейка Mafia рассказали о наивысшем уровне сложности — классическом
Классическая сложность в Mafia: Definitive Edition — это вариант, в котором разработчики пытались воссоздать баланс оригинальной City of Lost Haven, хотя и с некоторыми оговорками. Как отметили сотрудники студии Hangar 13, их целью было превратить каждую миссию в настоящее испытание, не сделав игру нечестной.
Отличия этого уровня сложности от трёх основных (низкого, среднего и высокого) не ограничиваются более агрессивными противниками и повышенным уроном как главному герою, так и его транспортным средствам.
Отсутствие подсказок при навигации по городу (только мини-карта). Полиция реагирует на нарушение правил дорожного движения — включая превышение скорости. Противники не отображаются на мини-карте. При перезарядке игрок теряет все патроны, оставшиеся в магазине. Здоровье не регенерируется выше 20% само по себе, аптечки менее эффективны. Повышенная сложность гонки на болидах в задании «Честная игра».
LarsUp71, ну я до этого еще писал что они 100% сделают эти фишки включаемыми в настройках игры. Без этого никак. Оказалось даже лучше, подготовили целую сложность под нужды наши. На ней можно будет и пробежаться, думаю зайдет на ура и пригорать будет неслабо явно
Организация ESRB присвоила игре Mafia: Definitive Edition рейтинг M (17+).
Это приключенческая игра, в которой игроки берут на себя роль Томми Анджело, гангстера эпохи "cухого закона", который поднимается по служебной лестнице преступной семьи. С видом от третьего лица игроки участвуют в различных миссиях, связанных с преступностью: убийства, перестрелки, рэкет, грабежи.
Игроки могут участвовать в ближнем бою, используя свои кулаки, а также холодное оружие (трубы, ножи), чтобы убивать врагов. Некоторые миссии сопровождаются перестрелками с реалистичным огнестрельным оружием (пистолеты, винтовки, пулеметы). Рукопашные бои и перестрелки приводят к брызгам крови и трупам.
Завершающие ходы во время рукопашных боев могут изображать персонажей, разбивающих лица врагов или многократно ударяющих врагов в грудь. Кат-сцены также изображают акты насилия: человека, застреленного в голову с близкого расстояния, застреленных насмерть мужчин.
В некоторых миссиях игроки посетят бордель. Проститутки изображаются в нижнем белье. В одной кат-сцене можно услышать сексуальные стоны.
В диалогах упоминаются наркотики. В одной миссии показан ящик, полный упаковок наркотиков.
Дата: Понедельник, 24.08.20, 19:45 | Сообщение # 684
ЦитатаLarsUp71 ()
В превью-билде доступны миссии от начала игры до гонки
То бишь «невозможно отказаться», «бегущий человек», «вечеринка с коктейлями», «непыльная работа» и «честная игра». Ну, чтобы покататься по городу и оценить игровой мир или физику авто вполне достаточно, а вот боевка со стрельбой по сути будут только в мотеле, да и то это не открытый мир, а режим коридорного шутера по факту.
LarsUp71, да ну,бред эти слухи,как так можно порезать на консолях графику, если к примеру на пс4 Детройт выглядит очень хорошо,это явно даунгрейд и на пк графика лучше не будет выглядеть.. Эх,а по началу все казалось очень красиво
Днем картинка как всегда паршивая. А вот сцена в ресторане вполне себе ничего, но с этим проблем не было и у Mafia III. Неужели разрабы не хотели бы пофиксить движок...
Жесть конечно что с освещением там происходит то... можт пофиксят хоть это... а то ну очень жестко выглядит, как будто реально забыли подключить какие то настройки
Да ладно Вам всем. Графон этот. Я ещё как во вторую часть поиграл думал вот бы увидеть первую в таком виде, а тут всё вполне пойдёт. Вот если при этом оптимизацию запорят и багов напихают больше, чем в третьей части, тогда да. Печаль-беда будет.
Пачка скриншотов!Угадайте кто слил?Наши Ребят,шутки шутками,но графика ужас Пачка скриншотов из геймплея Возможно уже геймплей слили,сейчас буду искать.