Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы:PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 •Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
Дата: Понедельник, 03.09.12, 12:06 | Сообщение # 1402
Quote (TheVoyager)
Внезапно выяснилось, что игра использует пятиканальный звук без возможности изменения. В итоге товарищи обделенные количеством колонок теряют часть фонового саундтрека. Решение: в настройках звуковой карты настроить даунмиксинг с 5 каналов до сколько есть. Сравнение и советы по различным звуковухам тут. От себя добавлю, что если у вас встроенный звук, то сначала поставьте родные дрова от производителя, а не стандартные виндовые.
Дата: Понедельник, 03.09.12, 12:35 | Сообщение # 1403
Quote (dgry)
дауж. поставил DSfix 0.7.5 за час игра вылетела с ошибкой раз 10 и пару раз подвесила систему. вернусь пожалуй к DSfix 0.7
Что мешает поставить версию 0.8? вроде как никто на нее не жаловался. На лицухе работает прекрасно.
Quote (vsevolod0303)
Народ а с каких врагов чаще дропается большой осколок титанита?Или у всех одинаковый шанс?
Основной фарм зеленого и большого титанита идет со слизней в канализации сразу после мясников, так такой коридор с двух сторон зомбаки с факелами, костер за запертой дверкой и 5-6 слизней. Вот их то и надо нещадно уничтожать, особенно если человечностью хорошо качнуть процент выпадания вещей. Потому как за души хороший титанит покупать и дорого, и гораздо позже.
Что мешает попробовать с обеими настройками? Со стереофоническим и 5.1 и выбрать более приятную уху? Как вариант - игровая гарнитура-наушники с виртуальным раскладыванием звука на 5.1, 7.1
Дата: Понедельник, 03.09.12, 16:15 | Сообщение # 1408
Чумной город - это просто сказка какая-то. Хреново-чудная, правда, но да ладно. Переплетение этих ужасного вида и цвета лестниц, постоянный яд со всех сторон, какашечная гамма. Куча всяких нештяков на болоте в самом низу. В общем, кто не был тут еще - рекомендую, кто был - тот и сам все помнит.
Дата: Понедельник, 03.09.12, 21:57 | Сообщение # 1423
Что нужно прокачивать у героя для того, что бы он не кувыркался, а делал сальто? Или надо специальное кольцо? Убирая все в шкатулку, вещи теряют весь вес?
Дата: Понедельник, 03.09.12, 22:02 | Сообщение # 1424
Ganjik1
Ключ в рядом расположенном "поселке". Опозновательный знак - рядом с ним горит очаг
Lol004, нужно кольцо. В отличии от Demon's Souls в Dark Souls для героя играет значения только вес вещей одетых на нем, шкатулка нужна что бы инвентарь не захламлялся.
Дата: Понедельник, 03.09.12, 22:26 | Сообщение # 1426
Режиссер Dark Souls Хидетака Миядзаки заявил в новом интервью, что уровень сложности его игры, вероятно, отпугнул множество людей, и он в данный момент раздумывает над идеей легкого режима.
Он пояснил: "Лично я хочу, чтобы мои игры описывали как "удовлетворяющие", а не как сложные. На самом деле я даю игрокам чувство удовлетворения через преодоление трудностей. При этом я понимаю, что Dark Souls - довольно сложная игра, и определенное количество игроков не решается играть в нее".
"Этот факт расстраивает меня" - продолжил Миядзаки. "И я стою на перепутье: стоит ли мне готовить новые трудности, которые игроки в свою очередь должны преодолеть, или же мне нужно донести до игроков мысль иным способом".
Миядзаки задумался: "Однако я считаю, что игроки не особо-то и жалуют легкий уровень сложности. Чего они хотят - так это интересных и стоящих игр, и я думаю, что те препятствия и стресс, которые не влияют на уровень интереса, можно в конце-концов вырезать".
"Сейчас появляется большое количество легких игр, и я уверен, что этот рост связан с тем, что во многих играх для игроков сложность никак не связана с интересными и стоящими игровыми элементами " - завершил Миядзаки.
В Анор-Лондо Два черных рыцаря стреляющих из луков,пройти я так понял не реально,7 раз умер,продул 43к душ и 9 человечности.,сбрасывают вниз и все.Это уже не хардкор,а бред безмозглого идиота...
kukusik, тоже долго парился, но потом получилось вплотную подойти к рыцарю который справа и просто сбросить его вниз. Самое главное, когда уже на самом верху, делать постоянно перекаты вперёд, так можно подобраться к нему, а второй не будет попадать в спину из -за преграды.
В Анор-Лондо Два черных рыцаря стреляющих из луков,пройти я так понял не реально,7 раз умер,продул 43к душ и 9 человечности.,сбрасывают вниз и все.Это уже не хардкор,а бред безмозглого идиота...
Сам задолбался проходить , я уже хотел все бросить к черту но потом все таки прошел одел щит да копье демонов по быстрому к правому пробежал так чтобы левый не мог в тебя попасть и убил его и дальше побежал я так счастлив был что прошел этот момент как будто босса убил ))
Сам задолбался проходить , я уже хотел все бросить к черту но потом все таки прошел одел щит да копье демонов по быстрому к правому пробежал так чтобы левый не мог в тебя попасть и убил его и дальше побежал я так счастлив был что прошел этот момент как будто босса убил ))
я наверное один такой додумался взять лук и их перестрелять стоя на колоне ведущей к маленькой башне между ими
Стрелы в тебя не попадают, а вот ты в них прекрасно попадаешь... Во многих таких моментах мозгой нужно хотя б разок шевельнуть, а не тупо на пролом бежать в милишку, для многих видать это сложно
я наверное один такой додумался взять лук и их перестрелять стоя на колоне ведущей к маленькой башне между ими
Стрелы в тебя не попадают, а вот ты в них прекрасно попадаешь... Во многих таких моментах мозгой нужно хотя б разок шевельнуть, а не тупо на пролом бежать в милишку, для многих видать это сложно
Пробовал но лук слишком мало отнимал , так что для меня это не вариант был . И как оказывается ты не один такой кто додумался . И да я не качал особо лук и декс , да я играю тупым танком который бежит напролом и валит всех огромным мечом и это мой выбор стиля игры врятли тебе мне указывать как мне играть , и чтобы стоять из лука стрелять по врагу который тебе не может ответить и тупо нажимать 1 кнопку много ума не надо.