Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы:PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 •Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
Народ, есть сильные духом? Нужен персонаж уровня 18-20 на помощь, чтобы пройти Орнштейнову заразу. У самого 19 уровень - хочется пройти зараз, не повышая уровень, а напарников одного уровня в Лондо нету. Уже даже к Солеру в ковенант вступил, чтобы больше было вариантов призыва - все равно глухо.
Я еще планирую 4 королей с этим уровнем валить как-то, буду адовым пвп-шником, для этого и не качаюсь дальше. По поводу вторжений - нету никого вообще, видимо уровень действительно низок, грехи регулярно замаливаю, благо стоит копейки вообще. Накопил по тихой грусти почти 60 человечности - очень хорошая прибавка к защитным характеристикам, имейте в виду.
Удалил я гфвл и все равно вылет... Можно как-то отвязать от стима?
Поставь его заново - у меня гфвл одно время очень медленно запускался - потом переустановил - теперь сразу заходит. Попробуй антивирь либо отключить и стартануть, либо антивирем прогнать и тогда стартануть, может вирусня какая.
Дата: Воскресенье, 07.10.12, 15:45 | Сообщение # 1797
Quote (Ganjik1)
и еще у Eingyi есть изменить снаряжение но когда выбираю эту строку пишет что нет нужного шмота.. что у него улучшается?
Пиромантовская перчатка.
Quote (Ganjik1)
Выпала мне темная рука в руинах, как мне теперь его использовать для поглощения человечности?
если в качестве оружия поставить то R2 - высасывание человечности, правда работает либо в pvp либо на горячо любимых NPC в храме огня. Не улучшается, увы.
Дата: Понедельник, 08.10.12, 13:40 | Сообщение # 1802
Quote (Axevir)
Привет народ, всё интересно от чего получает и получает ли вообще бонус грубое оружие и кристалла
Оба типа получают бонусы от силы/ловкости в зависимости от оружия. У грубого оружия бонусы обычно становятся D, у кристального - бонусы чаще всего такие же как у +15 обычного
Quote (Daimonidlo)
Эм... А почему именно 40? От больших значений что не идет прибавки?
У значений больше 40 резко снижена прибавка урона. Возьмем бандитский нож +15, бонус от ловкости А. При 9 силы (стартовая сила вора) и 30 ловкости сила атаки у него 230, при повышении ловкости до 40 сила атаки вырастает до 262 т.е. примерно на 3 единицы за каждое очко ловкости. При повышении же до 50 сила атаки поднимается всего лишь до 265 т.е примерно 0.3 за каждое очко ловкости. Т.о. каждое очко характеристик после 40 почти в 10 раз менее эффективно для повышения урона от оружия. Тоже правило действует и для других характеристик при подсчете силы атаки от оружия.
Quote (Daimonidlo)
Еще актуальный вопрос - сейвы с пиратки перенести на лицензионную можно? А то так понравилась игра, что грех не купить.
В теме уже несколько раз писали что прекрасно переносятся.
Подскажите, правильно понимаю - Черные рыцари не респятся?
Я буквально на начальных этапах - только Блайттаун открыл и в Лесу чуть походил, играю полутяжем с пиромантией и предпочитаю не слишком медленное оружие с большим радиусом поражения (сейчас с Клеймором). Увидел какая красивейшая штука Алебарда Черного рыцаря и захотел такую же на попробовать, но вот беда - всех троих что встретил (2 в Городе нежити и 1 в Лесу) благополучно расковырял и дропа с них кроме титанита не видел. Как повысить шансы достать эту штуку (желательно до 100%)? Человечность х10 + кольцо Золотой змеи я так понимаю всеравно не дадут 100% гарантии дропа? Даже не знаю какая тогда альтернатива, за косой что ли идти?
Постоянно респятся они только в локации в конце игры перед Гвином. К тому времени алебарда уже будет ни к чему, потому как зачаровывать оружие заклинанием гораздо более выгодно в плане урона.
В руинах нового лондо, когда спустишь воду - будет в сундучке, который видно с того места где проход в туман и орущее приведение первый раз встречается. Можно сделать хоть с начала игры - убив стража печати, либо же дождаться получения чаши и предъявив ее стражу - ключ отдаст сам.
В руинах нового лондо, когда спустишь воду - будет в сундучке, который видно с того места где проход в туман и орущее приведение первый раз встречается. Можно сделать хоть с начала игры - убив стража печати, либо же дождаться получения чаши и предъявив ее стражу - ключ отдаст сам.
Мне алебарда не только уроном нравится - у нее большой радиус поражения, достаточно быстрый удар. Просто не вижу пока что ей альтернативы. А на счет зачарования - я не использую ни волшебство, ни чудеса. Как по мне эти зачарования вообще бестолковые вещи - еще нужно успеть зачаровать, действуют не долго, не говоря про то, сколько душ уйдет на поднятие веры/интеллекта и покупку соответствующих спеллов. ИМХО чистый класс выгоднее, а чистых можно только милишников забацать (разве что пиромантию брать, но больше как приятный бонус, а не основу). Маг на одних спеллах далеко не уедет.
Quote (_Alucard_)
Что значит прибавка бонуса к параметрам, т.е. как расшифровываются A, D и другие буквы?
Никак не расшифровывается, это показатель на сколько сильно соответствующий стат влияет на прибавку. Самый лучший S, ну и дальше в порядке убывания - А, В, С...
Уехал же у меня в новую игру только на спеллах в великанской броне К слову монах с ковенантом Солнечного света и верой 30 - 19 уровня за счет 20 молний (с уроном с каждой от 400 до 600) может пройти почти всю игру не качаясь дальше. А по поводу алебарды - смотрел прохождение - там игрок столкнул рыцаря в пропасть и ему досталась алебарда. У меня сколько раз пробовал просто так убивать (не умею сталкивать) - выпала она именно магу, которому такое добро без надобности, обычным милишникам в самом начале игры с +10 человечности - ни разу, может просто невезучий.
Quote (Daimonidlo)
Как по мне эти зачарования вообще бестолковые вещи
Против боссов - милое дело. Пока милишник с угрозой для жизни ковыряет босса в упор - монах-волшебник спокойно засыпает спеллами. Про катану под кристаллическим магическим кастом - любо дорого посмотреть. Последнее особенно актуально в пвп, потому как щит орла тот же почти полностью гасит урон и засчет устойчивости - не пробивается почти ничем, а вот если бы оружие было бы зачаровано + если бы это был Шотел
Шотел бьет в обход щита что ли? Думал только хлысты такое умеют. Сам с таким столкнулся - думал мож бага. Я Лотрека не выпустил до убийства Гаргулий, вернулся - а его уже нет, он в Храме Огня. Как бы Хранительница мне нужна и я его сходу запилить пытался . Вобщем блок как-то вообще не помогал (зато здорово помогла катана в двуручном хвате - 3 удара и у засранца нет стамины ни на защиту ни на атаку, дальше удар с ноги и несколько ударов катаной положили конец его притязаниям).
Соблазнительно вы все расписываете за магические билды, но хочется все же мили. Блин... я в растерянности, чего бы себе выбрать в качестве основного оружия на ближайшие 20-40% прохождения.
Если планируется и дальше развивать этого персонажа в сторону мили - то и заморачиваться нету смысла. Просто настанет такой момент, когда просто физического урона не будет хватать. Тут-то и выручает временное зачарование оружия. Но если уж карму всякими магиями портить не охота - повторное прохождение за мага или священника будет и быстрым (голова помнит что и где лежит) и несколько непривычным, потому как механика будет немного отличаться. Так что прокачка стамины и силы со здоровьем - это для милишника "наше все" остальное от лукавого. Мне, кстати, из оружия очень нравится Хавеловский драконий клык, и урон ничего и можно молнию или огонь порошками нанести, медленковат правда, но вдарит так вдарит. И про битву с бедным Лотреком - катана именно катана или утигитана все же? Настоящая длиннющая катана продается только у торговца в блайнтауне после вступления в ковенант лесной. И да, шотел бьет своей сильной атакой мимо щита, не весь урон по-моему, но все равно приятно. Хотя щиты великанских рыцарей в Анор Лондо ехидно смеются по поводу особенности данного оружия.
Просто настанет такой момент, когда просто физического урона не будет хватать.
Вообще себе не представляю такого, вы по моему заблуждаетесь. Или стиль игры милишником оцениваете как-то не так - мили держит/блокирует удар и бьет/парирует, или уворачивается и бьет/бэкстабит. Нехватать урона может только если расчет сносить все бурстом, до того как враг тебя ударит, но это явно не к мили. Если вы о том, что не урона мало, а нужно еще что-то кроме физика - закованное в хаос оружие лучший выбор.
Quote (Dim-kos)
Так что прокачка стамины и силы со здоровьем - это для милишника "наше все" остальное от лукавого.
Ну дексовый упор тоже вполне себе, немного сложнее жить на практически одних уворотах, но интереснее чем тупо ловить все удары и идти в отмашку.
Quote (Dim-kos)
Мне, кстати, из оружия очень нравится Хавеловский драконий клык, и урон ничего и можно молнию или огонь порошками нанести, медленковат правда, но вдарит так вдарит.
Это тоже крайность. Да, урон хорош, но скорость... он не "медленноват", скорость просто отвратительная. Это как любимый многими Цвайхандер - оружие для билда "стою в блоке и жду когда можно ударить". Причем с некоторыми противниками ударить времени может и не появится
Quote (Dim-kos)
И про битву с бедным Лотреком - катана именно катана или утигитана все же? Настоящая длиннющая катана продается только у торговца в блайнтауне после вступления в ковенант лесной.
Учигатана конечно. У торговца этого кстати не катана продается, по размерам это 100% одати. Катана не длиннющаяя, это оружие обычно с клинком в 70 см и балансом и рукояткой под 1/1.5/2-ручный хват, по аналогии с европейским оружием (чисто по размерам) что-то среднее между Длинным мечем и Бастардом.
Вобщем, я это к чему - оружие выбираю не по урону, точнее урон не на первом месте. Первое место занимает тип ударов, чуть-чуть отстает по важности скорость (даже не между атаками, т.е. не частота удара, а именно первого удара, потому как второй часто не дадут нанести), потом уже урон (и под какие статы он подвязан). На старте Клеймор лидирует - обычная атака не слишком медленная, поражает большой сектор, сильный удар тоже достаточно быстрый, а главное другого типа (колющий) и с очень большим радиусом поражения. Но позже его обычная атака уже достаточно медленная. Учигатана очень хороша (урон, скорость, вес), но это во-первых слишком избито, во-вторых ее обычная атака не имеет ни большой дальности, ни сектора. Была мысль Эсток (я бы сказал что это зеркальный Клеймор) взять основным, но... Надо пробовать, много пробовать пока не приноровлюсь к нему.
прошел всю игру, и что то не хочется проходить NG+, хоть и купил её
Есть такое дело - но что мешает поиграть другим классом? Опять таки в ковенанты другие повступать. Просто после прохождения игры, на мой взгляд, остается либо пвпшить или же дооткрывать неоткрытые секреты другими классами. И несколько иначе поступать в прохождении.