Dark Souls
|
|
Казанова
|
Дата: Понедельник, 16.01.12, 16:13 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action / RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment • Платформы: PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One • Дата выхода: 24 авг. 2012 • Игра в Steam
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках.
|
|
| |
Spartak276
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 14:03 | Сообщение # 2171 |
|
Поиграл, конечно это небо и землся по сравнению с тем куском кода который назывался оригенальной игрой. Кнопки нормальные, стабильные 60, нету лагов, управление нормально. Теперь можно и пройти)
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 15:08 | Сообщение # 2172 |
|
Да, оч непривычно и приятно играется. Типа, действительно небо и земля в плане оптимизации. Кстати что там на клавиатуре с мышью интересно, надо будет попробовать. Но всеравно очень чувствуется что игра как бы затачивалась под 30FPS. Сложно описать. Но все ключи анимаций будто бы прописаны и адаптированы под 30FPS, все скорости тоже. Управление/Камера, все отзывчивое. Но все движения/боевка все будто бы медленное какое-то. Впрочем может это после всяких Nioh-ов и Бладборнов у меня ощущение что игра чересчур медленная.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 17:23 | Сообщение # 2173 |
|
Цитата Earanak ( ) Но всеравно очень чувствуется что игра как бы затачивалась под 30FPS. Мне кажется так и есть. Они не тупо ускорили работу движка в 2 раза, а оптимизировали игру под 60 FPS. То есть, время отклика боевки как будто при 30 FPS, но сама игра работает при честных 60 FPS. Это правильно (ИМХО), иначе игра стала бы легче.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 20:28 | Сообщение # 2174 |
|
DimJones, как раз напротив, при оставлении механики геймплея под 30 фпс, на общем в 60 будет сложнее реагировать и воспринимать если привык играть в другие игры с 60 фпс и больше, особенно в сетевые шутеры, получается диссонанс. В геймплее при 30 фпс задержка 26 миллисекунд, при 60 фпс 13 мс. В данном случае из-за несоответствия получается разница в два раза. Кому-то может это и правильно кажется, а у меня бомбит потому что я парировать теперь вообще не могу после консольных трёх частей под 30 фпс, а в ремастере 30 уже сделать нельзя - движок наглухо привязать и уходит в слоу-мо, если залочить.
P.S. Ещё после выхода из игры сбиваются настройки мыши в винде, а точнее отключается флажок повышенной точности курсора.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 24.05.18, 21:59 | Сообщение # 2175 |
|
Мне норм вообще играется. И парри и гард-брейки (удары ногой) и удары в прыжке и в падении все норм робит. Игра как была гипер чувствительная к управлению так и осталась, от 60FPS хуже не стало уж точно. Прост как по мне на 60FPS легче стало играть и реагировать на удары противников, легче тайминги чувствуются. И да... Я попробовал оригинал с DSFIX и 60FPS анлоком и Ремастер на 60FPS - это вообще разные вещи. Небо и земля. Конечно после Bloodborne, Nioh, DkS III играть сложно. Приходится привыкать к более медленному темпу боев.
Ну да ладно. Чего уж тут дифирамбы петь. Поляки не подвели, IMHO. Это все тот-же по факту Dark Souls в который теперь просто приятнее играть.
Ну и сглаживание в игре сделали нормальное. Которое и не мылит сильно и картинка приятная. А то раньше в DSFix какое не ставь все не то, то зубчатое то супер-резкое то супер-мыльное. Тут TXAA врубил и норм вообще. Вроде мелочь а такой ощутимый вклад делает в картинку.
P.S. Новый костер (кое-где) стал для меня приятным сюрпризом
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 25.05.18, 08:54 | Сообщение # 2176 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) при 30 фпс задержка 26 миллисекунд, при 60 фпс 13 мс. В данном случае из-за несоответствия получается разница в два раза. Тогда я не знаю чем объяснить задержку похожую как при 26 ms, в боевке.
Цитата Earanak ( ) Ну и сглаживание в игре сделали нормальное. Да. Сразу в глаза бросается вылизанная картинка.
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 25.05.18, 10:46 | Сообщение # 2177 |
|
Жду скидон и покупаю. Все равно пока нет геймпада)
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Пятница, 25.05.18, 13:16 | Сообщение # 2178 |
|
DimJones, так тем и объясняется, что несмотря на рендеринг картинки и анимации в 60 фпс, всё что завязано на движке и геймплее осталось как в 30 фпс чтобы избежать багов. Например, такое часто бывает в портах и ремастерах, вспомнить хотя бы непроходимые QTE и зависающие предметы в Resident Evil 4 HD. Быстрее обычного бьющие враги, двигающиеся предметы, быстрее обычного тонущие или горящие персонажи. Только в RE4HD и других играх можно было в настройках оригинальные 30 фпс сделать, а Dark Souls Remastered жёстко залочены 60. Это значит, что если у кого-то игра будет тормозить или вручную ограничить скорость, будет неиграбельное слоумо.
Кстати, к сглаживанию TAA желательно добавлять шейдер lumasherpen или какой-нибудь другой на резкость, так как TAA слегка мылит картинку.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 25.05.18, 13:31 | Сообщение # 2179 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) несмотря на рендеринг картинки и анимации в 60 фпс, всё что завязано на движке и геймплее осталось как в 30 фпс чтобы избежать багов. Так я об это же и говорил.
Цитата Тыдыщ ( ) вспомнить хотя бы непроходимые QTE и зависающие предметы в Resident Evil 4 HD В точку. Там тупо ускорили игру в 2 раза, чтобы добиться 60 FPS. От чего все к херам сломалось. Чинили долго, многое исправили, но до конца не довели.
Цитата Тыдыщ ( ) при 30 фпс задержка 26 миллисекунд, при 60 фпс 13 мс 16 ms при 60 FPS и 33 при 30 FPS.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Пятница, 25.05.18, 19:37 | Сообщение # 2180 |
|
DimJones, не суть, по памяти писал, пара мс почти ни на что не влияет. Но смысл всё тот же, да. Только когда тот пост читал про оптимизацию подумал, что имело ввиду разработчики ремастера учли все нюансы, что как видимо не совсем правда. Рендеринг и анимацию допилили, всё остальное трогать не стали. Оригинальный порт на ПК люто баговал при больше чем 30 фпс, видимо поэтому.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 25.05.18, 20:02 | Сообщение # 2181 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) не суть, по памяти писал
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Пятница, 25.05.18, 20:57 | Сообщение # 2182 |
|
Что то я запутался, даже ролик от DF дело не порешал( В скором времени хочу все серии пройти: Демон Соулс, Дарк Соулс 1-2-3 и Бладборн, и вот вопрос, игрыть в оригинальную Дарк Соулс или Ремастеринг?
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Суббота, 26.05.18, 10:29 | Сообщение # 2183 |
|
DemonXI, делаю сейчас 100% Ран со всеми Диалогами/Стори-Лайнами/Максимумом Контента/Ковенантами/Сбором Всего и Вся. Если не учитывать задрачивание ковенантов которое займет у меня где-то ~50 часов, то у меня уже пройдено 70% игры включая DLC.
В Ремастере пока никаких проблем не встретил, вообще. Наиграно не много в нем, 20 часов. В оригинал отыграл где-то 700 часов. Ни вылетов, ни багов, мультиплеер отлично работает (даже непривычно хорошо как-то), может онлайн прост пока что большой. В общем я не вижу ни единой причины проходить DkS Не-Ремастер версию. Вам не придется Моды и Фиксы ставить, все и так уже хорошо работает.
В остальном это все тот-же Dark Souls, без каких либо изменений по части контента. Ну добавили там 1 костер, один предмет переместили, подкрутили онлайн, да и все. Это та-же самая игра просто с лучшей (отличной) оптимизацией, пару фишек для удобства, отшлифованным графикой (немного/частично). Ничего сверхъестественного ожидать не стоит.
По части сложности игры, можно сказать что она легче стала чем оригинал. Но, лишь из-за 60FPS и более отзывчивого управления (хотя оно и раньше норм было). Анимации/Скорость Ударов/Invulnerability Frames/Перекаты/Рипосты/Гардбрейки/Касты Спеллов - Все осталось от старой версии заточенной под 30FPS.
Вот выбор между "Dark Souls II" и "Dark Souls II SOTFS" - это более, сложный вопрос. Навряд-ли кто-то вам однозначно ответит из фанатов серии. Потому что эти версии отличаются достаточно значительно друг от друга. Расстановка монстров, расположение лута, кучи мелких моментов. Разве что онлайн больше в SOTFS. И что лучше проходить в первый раз - не отважусь сказать. Так как оба варианта игры по своему интересны и хороши. С удовольствием многократно прошел и оригинал DkS2 и SOTFS.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Суббота, 26.05.18, 15:55 | Сообщение # 2184 |
|
Earanak, Спасибо за такой развёрнутый ответ!) Но интересует в игре именно атмосфера и как говорится как хотел показать мир Миадзаки младший Не поломали ли эту атмосферу и аутентичность в ремастере? Просто смотрел от DF, и тот же момент на мосту когда "дракон" пролетает, с одной стороны в ремастере и ошмётки моста в воздух с лап сметаются и пыль и физика от размаха крыльев, а в оригинале все текстуры и объекты моста красивей на порядок, как ручная работа в оригинале, свет от огня и душ, в оригинале красивенно сделано, а в ремастере по физике свет от них исходит.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Суббота, 26.05.18, 16:10 | Сообщение # 2185 |
|
DemonXI, это не ремейк, а та же самая игра, только с небольшими техническими доработками под новые консоли и всё. Ни о каких изменениях в геймплее или атмосфере речи не идёт.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Суббота, 26.05.18, 21:40 | Сообщение # 2186 |
|
DemonXI Игра делалась под PS3/XBox360, тормозила как скотина, работала в мыльном 720p. В 2011-2012 году выглядела ужасно и далеко от Demon's Souls не ушла. Если вы в этом видите какой то посыл от Миядзаки, хм... Ну тогда вам стоит играть в Dark Souls Оригинал. И не ставить DSFix если это PC. Замечательная идея я считаю Кстати если вас трейлер запутал. Держу в курсе - Некоторые места (половина мест) в действительности выглядят не так как показали в трейлере. Один из самых ярких примеров на 36-37 секунде у меня в тех местах не так темно даже если я Гамму выставлю на 1/10 ни в оригинале ни в ремастере.
В остальном. Почему то в трейлере накрутили контраста и затемнили почти все локации. Я уже почти везде там все оббегал, и поражен (до глубины души) тому что показали в трейлере. Они упоролись когда трейлер делали ? Либо Steam мне подсунул бракованную версию
P.S. Если что сорян. Уже третий раз сообщение меняю. Как не напишу его, постоянно что-то меня не устраивает в посыле который хочу донести. Суть короче в том - что плевать на чем играть в Дарк Соулс но приятнее всего будет на PS4/PC-Ремастер/XBox One.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Воскресенье, 27.05.18, 09:26 | Сообщение # 2187 |
|
Earanak, спасибо огромное, сказал как отрезал, теперь всё ясно, буду ремастеринг проходить!)
|
|
| |
Shegir
|
Дата: Воскресенье, 27.05.18, 11:07 | Сообщение # 2188 |
|
Насколько я понимаю в ремастере добавили небольшие косметические улучшения и перенесли 1 костер. Ну и онлайн увеличили... В свое время 1-ю часть так и не осилил, 2-я и 3-я куплены. Кто приобрел ремастер поделитесь мнением, стоит его покупать ради онлайна? И как она играется после 3-й части?
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 27.05.18, 13:26 | Сообщение # 2189 |
|
Shegir, онлайн работает немного лучше чем в оригинале. Но, все проблемы баланса, рассинхрон и хит регистрация, бэкстаб-чейны. Вся эта фигня осталась от оригинала. То-есть мультиплеер работает конечно лучше, но он все такой-же кривой как и в оригинале. Ну и еще читеры.
В Оригинале и на PS3/XBox360 были MegaMule-Сейвы, Сейв-Генераторы. Когда у вас SLVL100 а статы по 99 и никто за это не банил. Да что-уж говорить. Вон в Бладборне я иногда встречаю чуваков которые в "лидерборде (не помню как книга называется)" с "9999999999". Но на PC определенно с этим дела намного хуже. Ведь даже сраный какой небудь Трейнер или CheatEngine - работают без проблем в онлайне. А немало известный "Malcolm Reynolds", в первый час появления Ремастера в Стиме уже запустил Стрим где летал телепортами через пол локации и сквозь стены убивал всех с удара.
Раньше эту проблему по большей части но не полностью - решали с помощью мода "WatchDog", который кикал читеров с пулла и при инвейдах проверял их персонажей на статы. Пока этот мод не адаптировали. Но скорее всего вскоре его перенесут на Ремастер. Пока что лучше включать Локальный Поиск и ограниченную видимость знаков. Проблем при этом у вас НЕ будет с пингом, инвейды и фантомы и ковенанты будут корректно работать и если и будут попадаться читеры то разве что с вашего региона.
После Третьей части будет играть непривычно и сложнее привыкнуть к таймингам и темпу боевки. Она тут медленная. Если в DkS3 вы динамично уворачиваетесь и наносите удары. То тут вам покажется все как в киселе и замедлении. И это не связано с FPS-ом. Просто игра сама по себе более вязкая и медленная. Но не сказать что от этого она прям слишком уж легкая. Я-бы наверное даже сказал что она немного сложнее, для меня.
Остальные мои комментарии на тему Ремастера можете почитать тут : https://antistarforce.com/forum/69-12436-980855-16-1527131642 https://antistarforce.com/forum/69-12436-980914-16-1527163732 https://antistarforce.com/forum/69-12436-980981-16-1527188342
Разработчики/Издатель/Те кто делал Ремастер (Поляки) - Наврядли будут заниматься Античитом, Баном читеров. Им всегда было плевать. Вне зависимости от платформы, будь то PS3 или PC-Steam/PC-GFWL. Вся надежда на тех кто занимается модом WatchDog. Малькольма до сих пор не забанили. Он эту проблему как мог вскрывал. Стримил и на Твитч и на Ютуб. Сотни и Сотни часов на читах. Бурные обсуждения на 300+ страниц в Steam. Вагоны писем разрабам и издателю, Steam-Саппорту. И ничего, НОЛЬ. Ему даже не выдали Game-Ban, за все эти годы. Ни в одной игре не припомню что бы было такое категоричное отрицание/не принятие проблемы читов. Вообще никакой реакции, 100% игнорирование сообщества.
|
|
| |
Shegir
|
Дата: Понедельник, 28.05.18, 11:18 | Сообщение # 2190 |
|
Купил. Как-то онлайн не радует. Знаков мало, хотя меня по мелку призывают достаточно быстро. P.S. как же мне не хватает переноса между кострами...
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Понедельник, 28.05.18, 13:18 | Сообщение # 2191 |
|
Shegir, у вас явно что-то не так с регионом или проблемы с NAT-ограничениями (у сети или у роутера). У меня активность такая как не было никогда ни в Оригинале ни в на PS3 на релизе игры. Просто битками знаки. По 15-20 штук у каждого босса и все усеяно блад-стейнами, ну и вагон призраков бегает. Тоже с этим были проблемы раньше, потому что провайдер у меня канал берет с Франкфурта, Geo-IP у меня с Болгарии, Физически я нахожусь в Одессе, и под NAT-ом играю.
Это при том что стоит Локальный Поиск и у меня +15 Оружие с SLVL100 (какая SLVL мета будет не знаю). Правда Ковенант у меня - "Белый Путь". Он расширяет видимость знаков. Кстати. Тут матчмейкинг. Не как в Оригинале. Тут добавили зависимость от заточки оружия и не только. Тут подробнее : http://ru.darksouls.wikia.com/wiki/Dark_Souls_Remastered В Анор-Лондо просто не возможно бегать в человеческой форме больше 30 секунд, по КД инвейдят. А метки Gravelord Servant-ов в каждой локе, и лучше не Грешить а то Синие ломятся пачками В лес ходить страшно, уже представляю что там будет - http://i.imgur.com/bZbf3j6.gif
Я пока не дома, но вечером могу пруфы скинуть если нужно про 15-20 знаков у каждого босса, я прост такого никогда не видел еще
Скрины сообществе, у меня так-же : https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....6147EC7 https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....A0CD4B1 https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....06317C3 https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....37FDE62 https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....5919FA7 https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....4F8740A https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....18A94B4 https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc....E9FD772
Еднитсвенное что меня пока настораживает что я до-сих пор не встретил этих мелких паскуд : http://darksouls.wikidot.com/vagrant Раньше я регулярно в оригинале их находил. В определенных местах, хотя бы по 5 штук за прохождение.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Понедельник, 28.05.18, 14:18 | Сообщение # 2192 |
|
Earanak, вагранты и в оригинале были очень редкими. К тому же их наличие сильно зависит от онлайна и других игроков. Чем больше времени пройдёт с момента выхода ремастера, тем больше высокоуровневых игроков будут провоцировать их появление.
|
|
| |
Shegir
|
Дата: Понедельник, 28.05.18, 14:38 | Сообщение # 2193 |
|
Earanak, что это у Вас за провайдер такой? (нахожусь в том же городе)) Я может зря онлайн сравниваю с 3-й частью где знаки можно было найти даже в самых неожиданных местах... Выставил глобальный поиск, вроде больше знаков стало. При возврате в родной мир (после призыва белым фантомом) периодически возвращает к предпредыдущему костру, при этом воскресают все мобы...благо хоть души не теряются.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Понедельник, 28.05.18, 14:51 | Сообщение # 2194 |
|
[off]Shegir, провайдер TeNeT, где-то 1 из 50 раз выдает IP с Geo-Локацией по Болгарии. Вот например - IP 185.82.216.250, Хост-IP - 250.216.82.185 Страна - Болгария Провайдер показывает Корректно - TeNeT. Но если вбить эти адреса в WhoIS-Базу данных то показывают другие названия провайдеров. Я так то на ТеНеТ-е уже лет 10+ и такое всегда было и раньше. Ничего страшного я думаю. Разумеется за это время сменился ни один Роутер/Компьютер/Система. И даже переподключали меня с крыши на подвал (по иной причине). Я бы так об этом никогда не узнал если бы в свое время в 2007 году не покупал бы статичный Адрес для сервера CoD4. Тогда всплыла проблема что купленный адрес не всегда был статичным Иногда приходится проверять.[/off]
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Понедельник, 28.05.18, 22:38 | Сообщение # 2195 |
|
Бла-бла-бла А я тем временем почти закончил NG, все так-же без изменений (без проблем).
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Вторник, 29.05.18, 08:13 | Сообщение # 2196 |
|
Earanak, https://antistarforce.com/publ....0-59078
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Вторник, 29.05.18, 20:20 | Сообщение # 2197 |
|
Прошел Ремастеред с максимально возможным по контенту забегом. Добавить к прошлым комментам мне нечего. Но я тут открыл для себя новый мод на старую версию игры, вот это реально БОЛЬ OhGod
Сейчас как раз "Guit88man" стримит этот мод, у него такой дичи нарандомило уже ппц... Тут табличка - www.zik.one/ds Мод называется - "Scorched Contract" - https://www.nexusmods.com/darksouls/mods/1418 Всем рекомендую кого уже задрали дефолтные SLVL1-Раны и всякие душные челленджи. Спойлерить не хочется. Но вы бы видели что там с на Орни-Смоуге, эх
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Вторник, 29.05.18, 22:07 | Сообщение # 2198 |
|
Earanak, поставил этот мод. начал битву с толстожопом в самом начале, но чето не то. а потом и правда оказалось, что ему мувсет изменили (весь эстус выпил, пока убил с непривычки)
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Вторник, 29.05.18, 22:08 | Сообщение # 2199 |
|
daniloid, эм... Да не меняли там мувсет вроде как никаким боссам. Ну или я его так быстро убил что не понял че там за мувсет. Там же в другом фишка то, в перманентных дебафах от боссов которые копяться и к концу игры невыносимо сложно становится Ну еще там поменяли некоторые моменты в продаваемых итемах, некоторые лестницы убрали, двери закрыли. Что-бы вынудить сначала пойти на одного босса или сделать что-то, что-б продвинуться дальше. Мод разумеется отлично зайдет тем кто уже там по 10+ раз оригинал прошел и наизусть все знает.
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Вторник, 29.05.18, 23:21 | Сообщение # 2200 |
|
Earanak, ну либо там рандом, либо я не знаю. но после того, как снес ему хп до 0, его дубина стала черной (баф на тьму?) и хп стало снова фул (причем больше, чем было). после убийства в меня полетела куча черных шаров, которые меня почти убили и в конце дали дебаф только. ниразу у меня не прыгал задницей об землю (всегда все бьют его после этой атаки). только дубиной комбо и удар в землю (как если у других таких же со взрывом). вероятно у боссов убрали удары, после которых их легко бить и сделали им атаки те, после которых тяжелее их ударить.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Вторник, 29.05.18, 23:42 | Сообщение # 2201 |
|
daniloid, "Демон Прибежища" / "Бродячий Демон" / "Мудрый демон Огня" все эти 3 босса все жопами всегда прыгали.
Цитата Взмывает в воздух, замирает там на секунду и падает задницей на пол, лицом к игроку. Иногда он просто взлетает, чтобы развернуться, без падения. Я прост его оч быстро убил и даже не обратил внимания, вот например (ссылки с таймкодами) "LobosJR" и "Guit88man-а" не заметил ниче такого на этих боссах. Да и вообще на всех боссах в плане мувсетов вроде ниче не изменилось. Но... Сюрпризов хватает и без этого, особенно на Орнштейне с Смоугом Ну да ладно. Не важно. Мод жопораздирающий конечно вышел. Особенно если НЕ знать какие эффекты от каких боссов получаешь и рандомно их убивать.
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Вторник, 29.05.18, 23:51 | Сообщение # 2202 |
|
Earanak, я знаю, что они все ее использовали. я говорю, что теперь он ее не использует вообще (самая легкая для вливания дамага атака этого босса)
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Вторник, 29.05.18, 23:55 | Сообщение # 2203 |
|
daniloid Я не понимаю об чем ты говоришь. Вот этот мод, самая свежая 1.1 версия. https://www.twitch.tv/videos/266569277?t=35m50s (35 Минута 50 Секунда) - прыгает два раза подряд. https://youtu.be/uh156sWhhJc?t=260 (4 минута 20 Секунда) - тоже прыгает. У меня он постоянно как и раньше как и всегда прыгает жопой. Поведение его абсолютно идентичное тому что раньше было. Ладно, да и не важно это вообще на самом то деле
|
|
| |
pool666
|
Дата: Среда, 30.05.18, 17:38 | Сообщение # 2204 |
|
Подскажите как на ремастере FOV увеличить ?
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Среда, 30.05.18, 17:58 | Сообщение # 2205 |
|
pool666, он теперь привязан к формату разрешения Дурацкая идея на самом деле не давать возможности его настраивать. Типа при 16:9 он нормальный в целом (как и был раньше) а при 21:9 там говорят полный ад Что при 4:3/5:4 боюсь себе представить. Может есть какой то ключ для Параметров Запуска или выйдет какой то Мод или в Конфиге его менять можно. Не знаю. Но эт тупо ппц (
Есть еще вариант напрямую подкрутить FOV. Но он связан с CheatEngine, так что пробуйте на свой страх и риск. https://github.com/JohrnaJohrna/RemasterCETable - В этой таблице по идее есть настройка FOV. В смысле точно она есть.
|
|
| |