Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Jemmi я серьезно! я когда выпбю грома усиленногг или еще чего нибудь чуть свтится не начинаю а у геральта рожа схожа с зомби, борода ростет оч быстро) белого меда хряпнул и еле еле
Господи, как можно играть с английской озвучкой? После русской, когда включаешь английскую бежать в туалет и блевать хочется. У Лютика голос как у барыги из сталкера, Золтан вообще сам на себя не похож. Вся атмосфера сразу теряется. И после этого, вы говорите, что русская локализация говно? Боже упоси, я включил инглиш и мне стало плохо, ей богу, такого сильного различия я не ожидал.
ilya-231, Так сама локализация отличная, и крепкие словечки есть и славянский колорит, и голоса шикарные. Все жалуются на замедление-ускорение речи. Когда Геральт сначала как даун фразу протягивает, а следующую скороговоркой произносит... Это как наварить вкусный борщ и туда вместо майонеза кусочек какашки кинуть.
ilya-231 Не знаю что все плюются на русскую озвучку она прекрасна, да есть баг з замедлением\ускорением но гола подобраны идеально... Респект таким локализаторам
Muscat92, Было такое в самом начале, сейчас основные квесты в новиграде прохожу и вроде все нормально. Быстро привыкаешь и забываешь об этом. А так да, горчинка осталась, но лучше так, чем с Недолютеком и Недозолтаном.
Голоса подобраны ДАЛЕКО не идеально в русской озвучке, в отличии от той же английской, особенно для тех, кто читал книги. И от чего реально хочется блевать, имхо, - так это от ускорений/замедлений русской локализации. Слушать подобную халтуру - подобно мазахизму. Тут, кстати, неплохо об этом сказано - Ведьмак 3. Снова халтура!
Голоса подобраны ДАЛЕКО не идеально в русской озвучке, в отличии от той же английской, особенно для тех, кто читал книги. И от чего реально хочется блевать, имхо, - так это от ускорений/замедлений русской локализации. Слушать подобную халтуру - подобно мазахизму
Не надо гнать на русскую озвучку, она очень хорошо вписывается в игру и добавляет отменного юмора. Накосячили именно CD Projekt RED, тупо взяв все локализации, не только русскую, и натянув на английскую. Так что если в кого и кидаться какашками, так это именно в них.
Azazelius, а мне наоборот очень нравится, но вот у нее очень часто голос программно замедляется, наверно поэтому у Вас он и вызывает отвращение
Добавлено (28.05.2015, 17:43) --------------------------------------------- Anubis998, если берешь в последней ветке талантов усиление того или иного доспеха (кота/грифона/медведя) за каждую шмотку тебе дают бонус, например взял кота тебе дают по 25% крита и 5% хасты за каждую шмотку из сета кота, у грифона усиление знаков, а у медведя увеличение здоровья (по 5% за вещь из сета медведя), там на каждом бонусе написано.
Много обзорщЫков смотрел (да тот-же Логвинов)-многие гонят на русскую локализацию, по мне так она просто шикарна. Субтитры, Текст книг, записок разных. Да чё там, один квэст с бароном чего стоит - ржу не магу А вот у меня проблема - Геральт на лошадь только в Белом саду может сесть. На остальных локациях не в какую.
Кто знает как из Белого сада в Велен на плотве попасть иль не как %)
CynepKot3, Есть такое но локализаторы не причём. В конце концов "Великий и могучий" не мог вероятно вписаться иначе не как по другому.
Опять же Логвинов, как радовался тому как не цензурно бранились какие -то нпс, что только мол и-за этого следует обратить внимание на англицкую озвучку. Ну ну...
TanatosX Да это я знаю и катался там на плотве по разным заданиям, но после чего, почему перестал. Может баг какой. Уже всё передумал. Может так задумано разработчиками... Как-то в Велене замочил бандитов (там где пленный в клетке) и применил знак Аксий на их лошадь, после чего залез на неё и поскакал. И теперь получается так, что на бандитских лошадях могу ездить, а на своей нет. Может по этому!?
Мне тоже русская озвучка понравилась,только вот в американской голос геральта более правильно подобран,в англ.голос геральта более спокоен,хладнокровный.
Хм, не понравилась только озвучка Цири, слишком как-то выделяется из всех ее голос..
Согласен. Какой то резкий слишком. Остальные озвучены просто на 5+
Добавлено (28.05.2015, 19:01) --------------------------------------------- Кстати может уже и был такой вопрос, но читать все 258 страниц влом. Какой максимальный уровень у Геральта? я с тренером до 75 вкачивался, но потом прощел игру и надоело. Второй раз играю по ченоку и хотелось бы узнать на что рассчитывать?
с тренером играют после прохождения, а ты с начала даже, весь кайф так потерять от игры можно, фуфуфу!!!
Я не люблю долго разбираться в играх))) А новинку пройти хотелось. Вот и пробежал сюжетку по быстрому, а сейчас играю по честному вникая в каждый квест и ролик)
baralgin, на первый раз интересно играть без трейнера, а то пробежал и все знаешь, потом начал без тренера, и становится как то муторно, ибо все знаешь но тебе еще и заморачиваться придется тк в прошлом было легче, бред кароче)
Вы, господа, не шарите! Самый правильный Ведьмак - в польском озвучании! На втором месте - это однозначно и бесповоротна - русское озвучание игры. А как раз английские голоса ВСЕ беспонтовые конкретно! Ватные, не убедительные, совершенно невпопад.
LuckyNeo, ничего подобного - если игра польская, то не значит это, что лучшая озвучка польская. Сэр Шерлок Холмс - англичанин, а орден за лучшего Шерлока получали от королевы Василий Ливанов. Самая лучшая озвучка Шрека - также русская. Это признали многие. Никто, еще раз говорю, НИКТО не может передать интонацией чувства, как русский человек. Я когда проходил квест про Кровавого барона - как художественный фильм смотрел, а потом еще заснуть не мог час от впечатлений. Так что реально - не гоните на озвучку то. Очень хорошо все сделано. Roooooocky прав - с инглишом в цилиндрах чай пить, на корявом инглише(америкосовсом) в кабаке друг другу морду бить...Немецкий для приказов и маршей. Только русский включает в себя это все и много больше.
P.S. Вот единственное соглашусь, писали выше - у Цири конечно немного некудышная игра получилась. А к остальному не придраться.
Об озвучке опять спорите? Да, у обеих свои плюсы. У английской техническая реализация и хорошо подобранные голоса, у русской к слову тоже многие голоса очень даже хороши, но главная изюминка русской озвучки, которую я не променяю на английскую - это текст.