ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Sony начала тестировать динамические цены в PS Store

Для Dying Light: The Beast вышло крупнейшее с момента релиза...

Ubisoft отказалась от второго крупного DLC для Assassin'...

В EGS началась бесплатная раздача приключенческой игры

Известная хакерша Empress объявила о «выходе на пенсию»

ESRB выдала рейтинг для ПК-версии Death Stranding 2

Анонсирован ремейк культовой Sublustrum — релиз в 2026 году

Культовый хоррор Cold Fear в духе Resident Evil 4 вернулся и...

Игра по-крупному: CD Projekt Red сосредоточится на блокбасте...

Pioner выйдет 16 декабря в раннем доступе Steam, но не для Р...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Nova Lake-S не потребует новых кулеров: Noctua подтвердила п...

Seagate создала магнитный диск на 6,9 Тбайт — из таких можно...

Samsung начала массовое производство 3-Гбайт чипов GDDR7 со ...

Дефицит оперативной памяти выходит из-под контроля — магазин...

Российскому интернету грозит «помутнение»: до 70 % оптоволок...

В России на 10% подорожают комплектующие для ПК

Официально: Vavle не намерена субсидировать Steam Machine

СМИ: видеокарты AMD подорожают на 10%

Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из Fallout — с фал...

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их д...

Анонсирован сериал Far Cry от автора «Чужой: Земля»

Страх приходит в Хокинс в финальном трейлере первых эпизодов...

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
The Witcher 3
VERGILIY Дата: Вторник, 05.02.13, 10:35 | Сообщение # 1




Дата выхода: 19 мая 2015
Разработчик: CD Project RED
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Игра в Steam


Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии










The Witcher 3 Wild Hunt (CD Projekt RED) (RUS|ENG|Multi12) [L|Steam-Rip] by Fisher - обновляемая

The Witcher 3 Wild Hunt (CD PROJEKT RED) [RUS|Multi4] - GOG

[UPDATE] The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота (RUS) Update 1 & 2 DLC - GOG

[UPDATE] The Witcher 3 Wild Hunt / Ведьмак Дикая Охота Update 3 v1.04 - GOG







За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!

Сохранения для импорта (The Witcher + The Witcher 2)

Утилита для тонкой настройки игры W3HC
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:06 | Сообщение # 8961

Ого, спасибо за разъяснения по поводу сета :) .
 
Darkir Дата: Пятница, 29.05.15, 20:11 | Сообщение # 8962

Цитата Cloud1983 ()
Все с тобой понятно. Шагай играть в какие нибудь MMORPG, в Ведьмаке тебе делать нечего.

Зачем же так? Человек действительно правильно говорит. В игре очень много багов и, к сожалению, никакое тщательное и осторожное прохождение от них не спасёт. например с сундуками или территориями. Время от времени, если ты даже открыл сундук, он всё равно отмечен как не открытый ещё или территории не зачищены. Единственно, что можно сделать, это перед каждой вылазкой к вопросу делать сохранение и чуть что, заново проходить. Собственно с рецептами от зельей, маслами и бомбами я так и поступаю, сохраняюсь и только потом беру их.
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:11 | Сообщение # 8963

Кстати обновление даже старые нельзя поставить,пишет мол у вас уже установленные новые)
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 20:13 | Сообщение # 8964

Тут правы и Cloud1983 и Inspirer. Вы про разное говорите. К пример квест про полуденницу:
. и таких много квестов. Но тут тоже дурь: когда можно запороть квест, выполнив его условия раньше его получения.
Все игры сейчас делают упор на приближенную атмосферу к реальности. Дак получается идем мы домой, зашли в магазин и купили хлеба. Приходим домой - жена говорит, сходи за хлебом, получишь что - то на "десерт" за это. :D А у нас хоба - и что? у нас должен хлеб пропасть? НЕТ. нам за смекалку полагается вдвойне. :D
Это не баг, а просто сделали игру такой и в этом можно заметить минут. Ну а где деревни туда-сюда меняются и зачистить уже нельзя, так как выполнено раньше - это БАГ. Как бы игра не нравилась, но в ней тоже есть свои минусы.

Один мой друг очень любит эту серию, но играть, сказал, в нее буду только через пол года: когда все подкрутят и выпустят все заплатки. ОН БЫЛ ПРАВ.
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:14 | Сообщение # 8965

Цитата Darkir ()
В игре очень много багов и, к сожалению, никакое тщательное и осторожное прохождение от них не спасёт. например с сундуками или территориями. Время от времени, если ты даже открыл сундук, он всё равно отмечен как не открытый ещё или территории не зачищены. Единственно, что можно сделать, это перед каждой вылазкой к вопросу делать сохранение и чуть что, заново проходить. Собственно с рецептами от зельей, маслами и бомбами я так и поступаю, сохраняюсь и только потом беру их.

Вот скажи, почему у меня нет никаких багов с квестами? У меня что, игра особенная? Да, я еще Велен не закончил, но как ты видишь выше, люди и в Велене умудряются натыкаться на какие то баги, причем в тех квестах которые у меня уже пройдены и полностью зеленые, без единой ошибки :D

Цитата -=Raven=- ()
К пример квест про полуденницу: можно было ее просто укокошить, а можно полностью расследовать ее смерть, побыть во всех интересных местах и получить за все зеленые галки, так сказать пройти квест грамотно на 100%. и таких много квестов. Но тут тоже дурь: когда можно запороть квест, выполнив его условия раньше его получения.

Не, тут речь не об этом. Некоторые вообще квест выполнить не могут, не полностью, не частично, вообще никак. И виной этому их любопытство, нефиг было по карте бродить раньше времени =)
 
Inspirer Дата: Пятница, 29.05.15, 20:22 | Сообщение # 8966

Цитата -=Raven=- ()
Но тут тоже дурь: когда можно запороть квест, выполнив его условия раньше его получения.

Так тут даже не такой случай, тут еще абсурднее. В одном и том же месте на карте одновременно сосуществует 2 разных объекта. Лагерь бандитов и поселение крестьян. Причем хрен с этим, оно грамотно заменяется на время квеста и возвращается обратно после его завершения. Проблема с маркером на карте, только и всего. Он после всего этого меняется с нормального на вопросик и никак не убирается. Вот и вся проблема.

Добавлено (29.05.2015, 20:20)
---------------------------------------------
Cloud1983, Объясните кто-нибудь человеку, что такое баги и что у них могут быть разные триггеры, которые у одного играющего проявляются, а у другого нет. Если бы это было абсолютно повсеместное явление - в финальную сборку игры оно не прошло бы.

Ну и я напоминаю, что этот тот самый человек, который не приемлет никакой вариативности в прохождении и выполняет задания только самым очевидным путем. После этого не забыв других поучить как надо играть.

Добавлено (29.05.2015, 20:22)
---------------------------------------------

Цитата Cloud1983 ()
нефиг было по карте бродить раньше времени

 
Maxwell23 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:26 | Сообщение # 8967

меня не множко огорчило((
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 20:26 | Сообщение # 8968

Cloud1983, да - тут просто игруха заточено под другой, если можно так сказать - алгоритм. Многие, как и я - в обычных РПГ любят все обшарить, все пособирать раньше, чем пройти какое-либо задание. Здесь действительно, не надо лезть куда не следует раньше времени. Но опять натыкаемся на другую сторону - ехали мы выполнять квест и решили не по дороге, а через лесок пусть срезать, а в этом лесочке дальше по развитию какой то другой квест. От случайного натыкание никто не застрахован получается.
 
Inspirer Дата: Пятница, 29.05.15, 20:30 | Сообщение # 8969

-=Raven=-, То что ты говоришь актуально только для основной сюжетной линии. Там ты всегда знаешь куда тебе надо и можешь более или менее лавировать между всеми нежелательными на данный момент событиями. Здесь же проблема с обыкновенным сайд квестом, на который ты только случайно и можешь наткнуться. Все что этот товарищ сделал правильно - это был достаточно удачлив что бы набрести на него раньше, чем на тот лагерь. Только и всего.
 
teroro Дата: Пятница, 29.05.15, 20:31 | Сообщение # 8970

Не ну блин! Не ребят не смотрите спойлер от Maxwell23. Просто не смотрите)
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:32 | Сообщение # 8971

Цитата -=Raven=- ()
да - тут просто игруха заточено под другой, если можно так сказать - алгоритм. Многие, как и я - в обычных РПГ любят все обшарить, все пособирать раньше, чем пройти какое-либо задание. Здесь действительно, не надо лезть куда не следует раньше времени. Но опять натыкаемся на другую сторону - ехали мы выполнять квест и решили не по дороге, а через лесок пусть срезать, а в этом лесочке дальше по развитию какой то другой квест. От случайного натыкание никто не застрахован получается.

Это и так понятно. Ну так, а сохранения для чего? Ну провалил квест или часть квеста, перезагрузил и все, никаких проблем. А нет, начинают пускать сопли и обвинять во всем баги и ошибки разработчиков, видите ли некоторые квесты не позволяют им делать все что вздумается и гулять где вздумается. Разработчикам в начальном лого нужно было написать так "Судьба квестов зависит от того, как игрок ведет себя в процессе игры. Слишком любопытных и не осторожных ждет разочарование и куча проваленных квестов, как полностью, так и частично" :D
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 20:49 | Сообщение # 8972

Cloud1983, ну мне это, как писал выше когда то - только на руку: а то бы негодовал, как же объехать весь мир, что бы ничего не пропустить? а тут все степенно и грамотно.
 
Maxwell23 Дата: Пятница, 29.05.15, 20:51 | Сообщение # 8973

кто бы мог подумать что когда малой смотрел этот сериал средней паршивости выйдет такая прекрассная игра [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=z8Vm0w58798[/youtube]
 
Haoose Дата: Пятница, 29.05.15, 20:55 | Сообщение # 8974

Maxwell23,

Код
[spoiler][youtube]z8Vm0w58798[/youtube][/spoiler]
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:02 | Сообщение # 8975

Цитата -=Raven=- ()
ну мне это, как писал выше когда то - только на руку: а то бы негодовал, как же объехать весь мир, что бы ничего не пропустить? а тут все степенно и грамотно.

Помнится в каком то интервью с разработчиками они рассказали, что дополнительные квесты будут более интересными и разнообразными, а так же что они будут устроены так, чтобы нельзя было просто перезагрузиться с последнего сохранения и все исправить. В каком то смысле так и получилось. Лично меня все устраивает, огорчает лишь баг с получением опыта, но это скоро исправят и можно будет продолжить путешествие =)
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 21:03 | Сообщение # 8976

Cloud1983, а я поигрываю. Вообще не много играю и аккуратно: я еще в Велене только первый полуостров с Тропой висельников зачищаю. Может это и не баг вовсе, а опять же баланс своеобразный. К примеру: если на карте гнездо нечести, то надо не только само гнездо подорвать (за это дают 30ехп), а и последнего выскочившиго из него при подрыве нуба замочить(вот тогда и добавляют еще 70). Ну а если даже и баг, то это глобальная недоделка - должны быстро залатку сделать, а с моей игрой - далеко не уеду.
 
Емлопатой Дата: Пятница, 29.05.15, 21:05 | Сообщение # 8977

У меня был только один баг - тип в клетке у дерева висельников, всё.
Я обошел весь Новиград и Велен, побывал во всех местах, выполнил уйму квестов и 27 уровнем попал на Скеллиге, на 34 уровне мне всё надоело и я начал потихоньку проходить сюжет rofl
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:08 | Сообщение # 8978

Цитата -=Raven=- ()
а я поигрываю. Вообще не много играю и аккуратно: я еще в Велене только первый полуостров с Тропой висельников зачищаю. Может это и не баг вовсе, а опять же баланс своеобразный. К примеру: если на карте гнездо нечести, то надо не только само гнездо подорвать (за это дают 30ехп), а и последнего выскочившиго из него при подрыве нуба замочить(вот тогда и добавляют еще 70). Ну а если даже и баг, то это глобальная недоделка - должны быстро залатку сделать, а с моей игрой - далеко не уеду.

Ну судя по тому твиту что тут выкладывали, исправление обещают в понедельник, но это только для ПК, консольщикам чуть позже. Играть конечно хочется, аж ломка, но не хочется запороть прокачку. Потом ведь тяжко будет, как с боссами, так и с оружием/броней привязанным к определенному уровню прокачки.

Цитата Емлопатой ()
У меня был только один баг - тип в клетке у дерева висельников, всё.
Я обошел весь Новиград и Велен, побывал во всех местах, выполнил уйму квестов и 27 уровнем попал на Скеллиге, на 34 уровне мне всё надоело и я начал потихоньку проходить сюжет

А теперь открой меню квестов и посмотри, сколько из них ты запорол полностью или частично. И в будущем туда поглядывай, будешь неприятно удивлен, а виной всему излишнее любопытство :D
 
MDrHouse Дата: Пятница, 29.05.15, 21:11 | Сообщение # 8979

Цитата Cloud1983 ()
Это и так понятно. Ну так, а сохранения для чего? Ну провалил квест или часть квеста, перезагрузил и все, никаких проблем. А нет, начинают пускать сопли и обвинять во всем баги и ошибки разработчиков, видите ли некоторые квесты не позволяют им делать все что вздумается и гулять где вздумается. Разработчикам в начальном лого нужно было написать так "Судьба квестов зависит от того, как игрок ведет себя в процессе игры. Слишком любопытных и не осторожных ждет разочарование и куча проваленных квестов, как полностью, так и частично"

Откровенно говоря, смахивает на какое-то слепое фанбойство. Если игра с открытым миром наказывает за "сход с тропинки" и любопытство игроков, то, очевидно, что это недоработка разрабов. В других опен-волдах почему-то подобной ереси не происходит. А всему вина - банально переизбыток событий на квадратный метр.
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:17 | Сообщение # 8980

Цитата Cloud1983 ()
А теперь открой меню квестов и посмотри, сколько из них ты запорол полностью или частично. И в будущем туда поглядывай, будешь неприятно удивлен, а виной всему излишнее любопытство


Я открыл все знаки вопроса и сделал все доп задания которые были не красные, но по сюжетке еще даже на скеллеге не плавал и у меня только один красный квест и тот я сам завалил, так как не хотел кое-что делать :) . Остальное все зеленое. А вот забагованные знаки вопроса присутствуют, просто вот не закрылись и все. Так что все там нормально, просто кое-где баги куда уж без этого.
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:18 | Сообщение # 8981

Цитата MDrHouse ()
Откровенно говоря, смахивает на какое-то слепое фанбойство. Если игра с открытым миром наказывает за "сход с тропинки" и любопытство игроков, то, очевидно, что это недоработка разрабов. В других опен-волдах почему-то, подобной ереси не происходит. А всему вина - банально переизбыток событий на квадратный метр.

Вот не надо тут ровнять Ведьмака с другими играми. У этой игры свои особенности. Не нравится? Никто не заставляет играть. "Слепое фанбойство" - это как раз те, кто привык в других RPG лазить везде где вздумается, и творить все что вздумается, без особых последствий для статистики своего прохождения. А потом ноют, что их ограничивают в чем либо, что это все баги и недоработки, что это коридор и т.д.

Цитата Muscat92 ()
Я открыл все знаки вопроса и сделал все доп задания которые были не красные, но по сюжетке еще даже на скеллеге не плавал и у меня только один красный квест и тот я сам завалил, так как не хотел кое-что делать :) . Остальное все зеленое. А вот забагованные знаки вопроса присутствуют, просто вот не закрылись и все.

Не волнуйся, все еще впереди. У тебя будет достаточно проваленных квестов как полностью, так и частично :D
 
Емлопатой Дата: Пятница, 29.05.15, 21:20 | Сообщение # 8982

Cloud1983, пара пунктов по поискам Лютика, не отнес кристалл Йеннифэр и не обдумал предложение Тесака - вот это горе.
Плевать мне на частично проваленные квесты - они и так пройдены. Если бы я фапал на эту ерунду, то проходил бы игру пару месяцев.
 
acabsuka Дата: Пятница, 29.05.15, 21:20 | Сообщение # 8983

Давно ухахатываюсь с постов этого кадра =)
Игра же с открытым миром. Тут свободное исследование - основная фишка архитектуры игры. То что разрабы немного накосячили с взаимодействием квестов - понятно. Хх (квестов) ОЧЕНЬ много и увязать и взаимосвязать их все было тяжело. Поэтому есть такие ляпы как "раньше времени" пошел не туда куда надо. Опять напомню - открытый мир. Какое из двух слов не понятно? :D
Уверен патчами доработают.
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:21 | Сообщение # 8984

Цитата Cloud1983 ()
Не волнуйся, все еще впереди. У тебя будет достаточно проваленных квестов как полностью, так и частично


Всмысле впереди? Я сделал всю сюжетку в велене и почти все доп квесты там же (осталось штук 8 красных еще). И закрыл все знаки вопроса (кроме 5-6 на которых мобы еще высокоуровневые) и у меня всего 1 красный квест, опять же заваленый из ролевый соображений. Вообще там довольно сложно именно придти к середине какого то квеста случайно, обычно места по квесту не пересекаются со знаками вопроса.
 
Azazelius Дата: Пятница, 29.05.15, 21:24 | Сообщение # 8985

Maxwell23,

Добавлено (29.05.2015, 21:24)
---------------------------------------------
Muscat92, парню пофиг на отыгрыш роли в РПГ, ему главное все зеленое, а как этого добиться вообще пофиг)

 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:26 | Сообщение # 8986

Цитата Muscat92 ()
Всмысле впереди? Я сделал всю сюжетку в велене и почти все доп квесты там же (осталось штук 8 красных еще). И закрыл все знаки вопроса (кроме 5-6 на которых мобы еще высокоуровневые) и у меня всего 1 красный квест, опять же заваленый из ролевый соображений.

Хм, вот оно как, везунчик значит. Я лично никуда не спешу, наслаждаюсь игрой в свободное от работы время и не парят меня никакие баги, ну кроме бага с опытом конечно =)

acabsuka, Inspirer,
Вам обоим нужно взяться за ручки и пойти куда нибудь далеко-далеко, в рпг-шный рай, ибо запарили совать свой нос в мои разговоры. Меня вообще не интересует ваше мнение.
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:28 | Сообщение # 8987

Cloud1983, Тут дело не в везении, просто если я вижу допустим пещеру не по знаку вопроса то не иду туда, так как они обычно завязаны на квестах и тд. Но система такая канешно не радует :( .
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:34 | Сообщение # 8988

Цитата Muscat92 ()
Тут дело не в везении, просто если я вижу допустим пещеру не по знаку вопроса то не иду туда, так как они обычно завязаны на квестах и тд. Но система такая канешно не радует

Ну уж как есть, главное наслаждение от игры получил, остальное мелочи =) Квест с Бароном в русской озвучке конечно радует, что ни диалог, то хохма :D
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:35 | Сообщение # 8989

Цитата Cloud1983 ()
Я лично никуда не спешу


Так тут дело не в спешке, я тоже никуда не спешу и все досконально прохожу, читаю все книги и записки, читаю все доп диалоги и тд. Просто к примеру ты едешь по квесту из точки А в точку Б по пути видишь знак вопроса, забегаешь к нему, а рядом с ним скажем пещерка и вот в нее уже заходить нельзя иначе срежешь себе пол квеста какого-нибудь, или необязательно пещерку, вообще что-либо не со знаком вопроса. Вообще это реалистично, ты как бы сразу находишь допустим цель задания,убиваешь, приходишь к квестодателю, а он такой бааа у тебя уже голова чудища ну спасибо, принцапи как и в жизни. Другое дело, что ты пропускаешь много всего интересного связанного с поиском этого чудища... но тут всем не угодишь.
Либо так, либо заблоченные квестовые локации и уже не полная симуляция открытого мира.
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:41 | Сообщение # 8990

Цитата Muscat92 ()
Так тут дело не в спешке, я тоже никуда не спешу и все досконально прохожу, читаю все книги и записки, читаю все доп диалоги и тд. Просто к примеру ты едешь по квесту из точки А в точку Б по пути видишь знак вопроса, забегаешь к нему, а рядом с ним скажем пещерку и вот в нее уже заходить нельзя иначе срежешь себе пол квеста какого-нибудь, или необязательно пещерку, вообще что-либо не со знаком вопроса. Вообще это реалистично, ты как бы сразу находищь допустим цель задания,убиваешь, приходишь к квестодателю, а он такой бааа у тебя уже голова чудища ну спасибо, принцапи как и в жизни. Другое дело, что ты пропускаешь много всего интересного связанного с поиском этого чудища... но тут всем не угодишь.

Дело не только в каких нибудь пещерах. Ты можешь завалить какой нибудь квест тупо убив какого нибудь монстра, сорвав какую нибудь травку, взяв какую нибудь валяющуюся книжку и т.д. И это нормально, в этом нет ничего удивительного, наоборот, вынуждает игроков быть аккуратнее в своих действиях =)
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 29.05.15, 21:44 | Сообщение # 8991

Muscat92, красные квесты - это те, которым требуется другой уровень. А есть красные кресте - части квеста, которые провалены.
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:46 | Сообщение # 8992

-=Raven=-, Ну да я знаю :)
Cloud1983, Боюсь утверждать нормально это или нет, но не типично уж точно :) .
 
Cloud1983 Дата: Пятница, 29.05.15, 21:53 | Сообщение # 8993

Цитата Muscat92 ()
Боюсь утверждать нормально это или нет, но не типично уж точно

Ведьмак ломает некоторые стереотипы сложившиеся за долгие годы существования жанра RPG. Разве это плохо? Наоборот, это добавит в этот жанр чего то свежего, на что будет равняться какой нибудь другой разработчик. ИМХО
 
apheX Дата: Пятница, 29.05.15, 22:02 | Сообщение # 8994

Цитата Cloud1983 ()
Ты можешь завалить какой нибудь квест тупо убив какого нибудь монстра, сорвав какую нибудь травку, взяв какую нибудь валяющуюся книжку и т.д. И это нормально, в этом нет ничего удивительного, наоборот, вынуждает игроков быть аккуратнее в своих действиях


Отличная логика просто. Вот у тебя перед носом трава растёт, вон там на горизонте вроде бы интересное место, а вот тут что-то в сундуке, но ты ничего не трогай и иди только по заданиям, а то вдруг сломаешь ещё чего.



Цитата Muscat92 ()
Ну не так все плохо же.


Я не говорю, что всё на столько плохо и реально так часто ломаются задания или ещё чего. Поражает сам факт такого отношения. Когда разработчики сделали нам открытый мир, но игра вполне может наказать за его исследование. И это, якобы, нормально. Конечно.
 
Muscat92 Дата: Пятница, 29.05.15, 22:04 | Сообщение # 8995

Цитата apheX ()
Отличная логика просто. Вот у тебя перед носом трава растёт, вон там на горизонте вроде бы интересное место, а вот тут что-то в сундуке, но ты ничего не трогай и иди только по заданиям, а то вдруг сломаешь ещё чего.


Ну не так все плохо же. Яж говорю за 55 часов которые наиграл 1 квест только провалил(специально проверил сейчас) хотя срывал все травки и убивал всех монстров которых встречал(по пещерам только лишний раз не лазил).
Там обычно просто так квестового монстра не убьешь, его появление тригерится специальным предметом, который обычно находится хрен знама где или выдаётся квестодателем. По сути провалишь ты квест только если найдешь случайно этот предмет и потом его применишь в нужном месте, опять же случайно :).
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18742 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5027 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна