Разработчик: Arkane Studios Издатель:Bethesda Softworks Даты выхода игры: 11 ноября 2016г / 15 сентября 2017г Жанры:Action, Stealth Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Dishonored 2 в Steam / Dishonored: Death of the Outsider в Steam Описание: Dishonored 2
Действие второй части Dishonored развернется в прибрежном городе Карнака, а играть пользователи смогут за Корво Аттано или Эмили Колдуин, дочь императрицы Джессамины Колдуин. Оба протагониста обладают уникальным набором способностей и оружия, ввиду чего прохождение за каждого из героев существенно отличается. Dishonored: Death of the Outsider
Вам предстоит играть за Билли Лерк (она же — Меган Фостер), бывшую одной из самых грозных наемных убийц в Дануолле. Воссоединившись с бывшим наставником, легендарным убийцей Даудом, вы решаетесь на величайшее убийство в истории. Ваша цель — Чужой, богоподобное существо, на совести которого самые отвратительные эпизоды в истории Империи. Исследуя мрачные уголки Карнаки, вы раскроете тайну происхождения Чужого, столкнетесь с опасными врагами и примете решения, которые навсегда изменят мир.
технологии Void Engine, созданной на основе графического движка id Tech это что еще за чудо, случайно не ид тех 4 ?
Он на основе id tech5, а на самом id tech5 было не так много игр: rage, evil within, wolfenstein+old blood, на выходе большие проблемы испытывал только рейдж с подгрузкой текстур, это была 1я игра на движке. По идее если они не обосрались с модернизацией движка, оптимизация будет в порядке.
Вообщем скорей всего игра будет на старой версии ид 5, в то время как дум уже на 6 версии вышел, вот они этот бред и придумали про Void Engine. Вот откуда и растут такие большие систем требования, так что походу опять ждут тупые подгрузки текстур при повороте
Мы уже привыкли к тому, что в день релиза к играм выходит обновление, но привыкнуть к таким гигантским размерам крайне сложно. Слух: Патч первого дня Dishonored 2 весит 9Gb
Согласно слуху, патч первого дня для Xbox One версии Dishonored 2 весит 9Gb. На данный момент это не официальная информация, так как это просто фотография не самого хорошего качества и сделана она под странным углом.
В любом случае это не столь важно, и это даже хорошо, если Arkane решили исправить существующие проблемы. Релиз 11-го Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
ENEY, Ооооох а я как жду, всё надеясь что не подведут с зарплатой что бы самому взять на свой аккаунт игру по предзаказу но пока увы. И да, надеюсь что будет гладко на всех розумных системах играбельно, как это было в отеле, в специальном номере и двух часовой игрой для журналюг (там была улётная конфигурация конечно)
Ничуть не удивился что движок Void это модификация IDTech. Для игры с стилистикой Dishonored это как раз то что нужно. Потому-что "Мегатекстура-Кармака" позволит энвайронмент-артистам прям в редакторе движка дорисовывать/модифицировать текстурки уже в расставленных 'ассетах' в игровом окружении. Вес игры конечно от этого увеличится солидно, но с точки зрения художественной составляющей эта технология прилично так дает волю художникам. Фигачить вагон вариаций текстурок и декалей под каждый 'ассет' который будет в разном окружении и условиях - куда сложнее, чем уже затекстуренный объект 'дорисовать' прям в вьюпорте редактора.
Если не поленятся думаю будет много деталей с всякой грязюкой, царапинами/потертостями/подтеками/плесенью всякой, ржавчиной, одни и те-же ассеты в окружении будут отличаться друг от друга в дорисованных деталях. Ну а учитывая общую стилистику игры, все эти детали будут хэнд-пейнтом отрисовыватся, в Dishonored 1 это все как-то немного искусственно выглядело (будто бы маслами рисовали), тут думаю будет более 'художественно' что-ли. Но опять-же. Если не поленятся, такой подход к текстурированию очень затратный с точки зрения времени/усилий/финансов, ну и требовательный к скиллу каждого энвайронмент-художника. Только вот цена в нашем регионе в 22$ за (Dishonored 2 + Плюшки предказа + Dishonored Definitive Edition) — несколько настораживает для такой то игры. Надеюсь забугорные геймеры дадут разрабам срубить бабла
С такой то ценой в 22$ на ААА-игру никакая Denuvo не страшна. Едрить, даже ссцаный "Кобблстоун сундук в CS:GO" и то дороже чем Dishonored 2
borrti, дык причем тут сам по себе движок то. Мне вообще "ЯО" хороший он или плохой, в каком вообще смысле можно оценивать движок - хороший он или плохой, в глобальном смысле.
Я ведь говорю конкретно про технологию "Мегатекстуры", ее особенности которые позволяют раскрыть потенциал энвайронмент-художников. Традиционный подход к текстурированию окружения в случае с Dishonored несколько бы осложнял процесс создания художественного окружения. IMHO
Движок ведь в общепринятом понятии - это целый комплекс различных, так-сказать - "Модулей" и инструментов. Графическая составляющая движка это и визуальный эффекты, система шейдеров, партиклов, возможности анимации и физики включая рэгдолл. Сетевая составляющая, заложенные возможности в работу с AI, UI (включая системы диалогов), таблицы данных для реализации RPG-элементов. Менеджмент ОЗУ и Видеопамяти, возможности компрессии текстур и геометрии, аудио-составляющая. Терроформация, в конце-концов сам редактор и удобство работы с ним.
Я-же говорю лишь за один конкретный модуль... А оценивать "движок" по большому счету заявляя что он "гавно", мягко говоря некомпетентно. К тому-же многое зависит и от самих разработчиков, насколько они могут налажать в конкретной игре (вне зависимости от движка).
Ну а по поводу игр на Id Tech-движке... Играл наверное во все игры на IDTech 3-4-5-6, кроме Evil Within-а...
Ничего плохого не могу сказать. У меня ни с одной из игр на нем не было проблем. Ни с ранней версией Rage ни с более свежими играми на этапе их релиза (что без патчей что с патчами). Не говоря уж про Quake III, Doom 3, и модификации (ответвления) движка в сторону всех частей Call of Duty.
Ну а то что их движок проповедует OGL-Графику... Главное ведь что их игры работают отлично, пусть даже с OGL/Vulkan. К тому-же от DirectX-а они берут тоже частично модули ввода-вывода, звук, сетевую часть. А 2D/3D на основе OGL/Vulkan идет. Плюсом конечно такого подхода является некая мультиплатформенность их игр, ну то такое...
IMHO Подобные заявления было-бы неплохо аргументировать. Желательно максимально объективно с конкретными примерами. Или даже с учетом опыта работы в редакторе движка. Это как заявить что (у меня/у моего друга) - (хорошо/плохо/никак) - работает конкретная игра то виноват в этом именно ее движок а не (разработчики игры/мое древнее ведро/мои кривые руки)
Я не знаю как в думе не играл, но во всех прошлый играх на ид 5 постоянные подгрузки этих текстур, видео памяти требовало не меряно, при этом графика была довольно посредственна
borrti, В Doom на данный момент всё прекрасно. У меня не всё на самых а просто на высоких настройках и даже на моей системе никаких подгрузок! И видео пямять не больше 1600мб жрёт
ParKur_KP3, ага. Спасибо. Я понял в чем проблема собственно, ну так-то я сам виноват. Чет даже не подумал перед покупкой. Дело в том что я брал у официального "1C" реселлера ключей а нужно было брать у реселлера от "Буки" (собственно издателя-локализатора Dishonored 2), они уже раздают ключи.
Ребят, а как вообще работает система запуска игр ? В смысле, она же должна активироваться в 24:00 в часовом поясе той страны ? Просто в Австралии сейчас почти 21:00, но я как-то сомневаюсь что игра станет доступна через 3 часа )
Если хотите с первой частью и играть уже завтра, то тогда на гамазавре за 1425
Добавлено (09.11.16, 13:19) --------------------------------------------- devoir, через впн выбираешь австралию, конечно если в твоей версии нету регион лока