Жанр: Action, RPG, 3rd Person Разработчик: Bioware Издатель: EA Дата выхода: 21.03.17 Платформы:PC, PS4, Xbox One Страница игры в магазине
Описание: В Mass Effect: Andromeda вы окажетесь в галактике Андромеды, далеко за пределами Млечного Пути. Там придется сражаться на враждебной территории, где пришельцы — МЫ.
Возьмите на себя роль Следопыта и возглавьте отряд опытных исследователей. Вас ждет захватывающая история с множеством вариантов развития. Это — новая глава в истории человечества, и только от выбора игрока зависит, сможем ли мы выжить в галактике Андромеды.
Разгадывая многочисленные тайны Андромеды, вы неизбежно ответите на вопрос: как далеко вы готовы зайти?
Тот же вопрос, приведи пожалуйста пример хотя бы пару игр последних лет, с сюжетом достойным кино? Наверное я слишком мало сингловых игр играю, но я не могу вспомнить даже одной :( Цитирую FoxyDi:
Ну навскидку если именно за последние пару лет, деус экс, депония, ведьмак 3, в вачдокс 2 караз ну уровне средненького фильма. Это то что сразу вспомнилось но память у меня полное уг поэтоу список неполный :), но да количество игр с достойными сюжетами падает, ибо пипл хавает :( В игре просто зачастую хороший сюжет намного проще замутить и одни и тедже сюженые ходы в иге изза погружения цепляют сильнее.
Тот же вопрос, приведи пожалуйста пример хотя бы пару игр последних лет, с сюжетом достойным кино? Наверное я слишком мало сингловых игр играю, но я не могу вспомнить даже одной :(
MGS V, Firewatch, Undertale, Her Story. Игр с неплохим сюжетом выходит достаточно, просто не в AAA сегменте.
не обижайтесь, модераторы, просто у некоторых людей есть жизнь и работа. Я не буду платить 2к за то, чтобы попробовать то, у чего низкие оценки и плохие отзывы, будь это хоть Ведьмак 4 или, скажем, Грим Фанданго 2. Выше кто-то написал, что это не дает мне права высказывать свое мнение по игре... так вот дает Дает, ребят. Ибо анимация - говно, скудные диалоги и баги это объективная критика.
По сути, никто на тебя не обижается, просто людям уже надоело читать про твои жалобы, которые ты пишешь через каждую страницу, при этом даже не попробовав игру. Как будто самого себя успокаиваешь. Не надо этого Игра вышла так себе, с этим согласен. Нету желание возвращаться в нее, не цепляет она. Помню кто-то в обзоре писал что делал что угодно, лишь бы не играть в игру. Ну так вот, у меня точно такие же чувства. От игры нету самого главного - она не цепляет! У игрока просто нету стимула пытаться продолжать играть в нее, она не захватывает, не даёт ВАУ эффектов. Скучная, посредственная, вот как её можно описать (но не говно)
Цитата
Вот мне понравилось начало, а к середине я понял, что хочу бросить её и бежать, но уговорил себя пробежать до конца и посмотреть, а может правда там ближе к концу и концовка будет бомба и я ошибся
Если игра не смогла цепанут в начале, можно попробовать дать шанс. Если же и на середине нету никаких чувств кроме скуки, то да, лучше забить на нее. Никакая концовка игры не стоит потраченного в скуке времени. Финал игр должен восприниматься как конец увлекательного путешествия, а не избавления от мук. Тот же DA:I я не смог доиграть до конца, хоть и следил за сюжетом начиная с первой части (тупо прочитал на Вики основные повороты из третьей части)
Цитата
Тот же вопрос, приведи пожалуйста пример хотя бы пару игр последних лет, с сюжетом достойным кино? Наверное я слишком мало сингловых игр играю, но я не могу вспомнить даже одной
Небольшой список - Resident Evil 7 (в мало какой игре злодеи вызывают положительные эмоции. Зачастую в играх боссов хочется просто пройти, тут же им всем сочувствуешь, даже Эми) - Dragen Age:Origins (хоть и довольно шаблонный сюжет о спасение мира, но мне лично было довольно интересно за ним следить) - Witcher 2 (можно было третью добавить, но по-моему именно во втором сюжет посильнее будет, третий тащит персонажами) - The Last of Us (не сюжет как таковой, а персонажи и сеттинг вместе с атмосферой) - Call of Duty:Black Ops (та-дааам! Не, серьезно, трюк с Виктором Резновам запомнился на долго и был неожиданным) - Spec Ops: The Line (ужасы войны которые творишь собственными руками. Вспоминая о игре, в первую очередь приходить именно её история) - Dark Souls (принято считать что у этой серий игр нету сюжета как такого, но это не так. У игры очень хорошо прописанный лор, персонажи и места. С некоторыми боссами даже сражаться не хочется, зная всю их историю. Но если быть до конца честным, то сюжет тут прост как палка - убей столько то боссов и зажги огонь) - Dragon Dogma (долго думал, стоило ли сюда её добавлять, но потом всё же решился. Один из самых лучших диалогов (или скорее монолога) в играх принадлежит этой игре (имхо) Григорий хоть и мало как раскрывается как персонаж, но его философия и видение мира вышли очень поразительными. Не помню чтобы в игре я так вчитывался в текст)
Ну навскидку если именно за последние пару лет, деус экс, депония, ведьмак 3, в вачдокс 2
Цитатаberow ()
MGS V, Firewatch, Undertale, Her Story.
Цитатаdroun ()
Небольшой список - Resident Evil 7 (в мало какой игре злодеи вызывают положительные эмоции. Зачастую в играх боссов хочется просто пройти, тут же им всем сочувствуешь, даже Эми) - Dragen Age:Origins (хоть и довольно шаблонный сюжет о спасение мира, но мне лично было довольно интересно за ним следить) - Witcher 2 (можно было третью добавить, но по-моему именно во втором сюжет посильнее будет, третий тащит персонажами) - The Last of Us (не сюжет как таковой, а персонажи и сеттинг вместе с атмосферой) - Call of Duty:Black Ops (та-дааам! Не, серьезно, трюк с Виктором Резновам запомнился на долго и был неожиданным) - Spec Ops: The Line (ужасы войны которые творишь собственными руками. Вспоминая о игре, в первую очередь приходить именно её история) - Dark Souls (принято считать что у этой серий игр нету сюжета как такого, но это не так. У игры очень хорошо прописанный лор, персонажи и места. С некоторыми боссами даже сражаться не хочется, зная всю их историю. Но если быть до конца честным, то сюжет тут прост как палка - убей столько то боссов и зажги огонь) - Dragon Dogma (долго думал, стоило ли сюда её добавлять, но потом всё же решился. Один из самых лучших диалогов (или скорее монолога) в играх принадлежит этой игре (имхо) Григорий хоть и мало как раскрывается как персонаж, но его философия и видение мира вышли очень поразительными. Не помню чтобы в игре я так вчитывался в текст)
Что и требовалось доказать - о вкусах не спорят, ибо в большинстве этих игр сюжет и постановка, как минимум, не лучше чем тут.
Reynor, Всё верно. Особенно WD2 и Firewatch, сюжет в этих играх ну такое себе, на любителя) WD2 хорош своими фишками, геймплеем, но никак не сюжетом, а Фаирвотч берет своей атмосферой, но называть это выдающимся сюжетом на уровне кино, ну даже не знаю, обе игры на разок. Впрочем в двух словах ты всё им ответил, "что и требовалось доказать, о вкусах не спорят", так оно и есть.
По этому я и считаю, что ожидать хорошего сценария не стоит.
Спорят все не потому,что сюжет тут просто нереально отстойный. Просто Масс как раз всегда был крут сюжетом и он там был на уровне неплохого фантастического фильма. О чем выше и говорили. Вот поэтому и "придирки"
uKC, А как вам сюжетик в Горизонтике новом?) И начало, и завязка и кульминация на отлично, конец на хорошо, а кадры после титров и вовсе шикарны.) Как по мне, хоть фильм снимай, хотя очень скоро кинцо выходит "Чудо-женщина", так там уже считай половина кат-сцен отснята по мотивам и образам, только немного сеттинг другой.) А в общем и целом я уверен, что по любой игре снять фильм это задача из ряда вон выходящая, ибо то, что любой игровой тайтл неограничен по времени повествования, дает преимущество играм, и погрузить в атмосферу успевают, и показать фишки, и сюжет закрутить такой, что одних заставок на часа 2, и как можно вообще снимать фильм, когда ты лимитирован по времени край в 2-3 часа? Ну нельзя передать всю суть какой-либо успешной или не очень франшизы одним фильмом, передаю привет Ассасинам, которые как фильм, вроде еще и терпимо, но как фильм по мотивам игры - просто жуть насколько плохо сделано. Поэтому предлагаю сойтись во-первых на том, что о вкусах не спорят, а во-вторых еще и на том, что снимать фильмы по сюжетам игр - это дико, и дико сложно, поэтому лучше просто рассматривать игры и игровые сюжеты отдельно от сюжетов фильмов, ибо: 1. Сделать фильм на 2 часа, охватив ключевые моменты и важные события вселенной фильма - правильно, а скрасив спецэфектами еще и круто. 2. Сделать фильм на 2 часа, охватив не полностью события игры и ее вселенной - не правильно, но собственно иначе и не выйдет. Помимо всего прочего игра позволяет самому игроку во многом принимать участие, принимать решения, вершить стиль, образ и прочее, прочее, прочее... Поэтому сюжеты игр и сюжеты фильмов должны жить отдельно, по-возможности не пересекаясь хотя бы в конкретных мирах, а лучше и во вселенных, всем добра :)
Спорят все не потому,что сюжет тут просто нереально отстойный. Просто Масс как раз всегда был крут сюжетом и он там был на уровне неплохого фантастического фильма. О чем выше и говорили. Вот поэтому и "придирки"
Я и писал еще после пробной версии, что фанаты серии будут хейтить Андромеду (причин огромное количество), а те, кому Масс Эффект по барабану, будут обмазываться до последнего. Для них ничего странного нет в том, что первый кроган, который есть в игре - женщина самка.
Подскажите. После активации игры, играю несколько часов, все нормально. Перезагрузил комп, загрузил игру из оффлайн. Сохранения не загружаются, пишет, что контент DLC не установлен. В чем может быть проблема?
Я и писал еще после пробной версии, что фанаты серии будут хейтить Андромеду (причин огромное количество), а те, кому Масс Эффект по барабану, будут обмазываться до последнего. Для них ничего странного нет в том, что первый кроган, который есть в игре - женщина самка.
Кто решает кто фанат, а кто нет? Ты? Я считаю себя фанатом серии, ну в нынешнем понимании. На самом деле тут единицы настоящих фанатов, а то и вообще нет. Тех кто действительно фанат, тех кто ездит по мероприятиям МЭ, тех у кого плакаты, всякие коллекционный игрушки и т.д. Но все же я прошел несколько раз первую часть, вторую часть прошел раз или два, а вот третья мне не понравилась, я ее так и не смог пройти. И меня полностью устраивает сюжет. Конечно есть недостатки, конечно хотелось бы, что бы сюжет, диалоги, постановка были на голову выше. Но у меня нет завышенных требований, для меня это просто хорошая игра, не более не менее. Хотя конечно, многие фанаты безусловно не получат того, чего хотели. Но нельзя говорить в таком ключе, что если игра понравилась, значит не фанат.
Досмотрел сегодня обзор Логвинова на игру (уж слишком он долгий, 40 минут). Я кстати до тех пор, когда еще не поиграл в игру, думал, что Антошка продался, а на самом деле в принципе всё правильно рассказал и отметил как плюсы, так и минусы игры. Он так же хорошо подметил про то, как сайд квесты плохо срежиссированы, но это не делает их не интересными и плохими. Кстати оценку он поставил вполне адекватную и не сказать, что завышенную 8 - 8.5 (это не окончательно), в принципе средний балл по разным рецензиям у игры 7.4, что тоже не плохо, в принципе не самое днище.
Прошел за 65 часов исследовал все планеты, построил все аванпосты, полностью вкачал перса. Могу сказать, что игра в целом не удалась, акцент который был в трилогии(крепкий, полноценный сюжет, хейтеры сюжета ME3 идут лесом, или вы серьезно думали, что будет прямо гипер хэпппи энд?), здесь успешно просрали.
В MEA слишком сильно ушли в сторону бессмысленного эксплоринга не дающего абсолютно ничего, огромные локации в которых нечего делать. Да, побочных квестов дофига просто к середине игры я перестал их брать, ибо накопилось столько, что я бы смог наиграть и 100+ часов. Но самое главное, что большинство из них не интересные совсем. "собери это", "убей этих", "убей тех", "найди артефакт".
Создаешь аванпосты, а нахера? Толку от них нет. Нахрена я вкачал все планеты - хз. Разрабы тошноты просто. Единственное для чего стоит построить аванпост, чтобы взять квест по убийству архонтов, больше посты не понадобятся.
Нормальные квесты это личные(лояльности) квесты персонажей. Хотя я их прошел и не у всех персонажей, но квест Пиби и Драка мне понравились.
Проработка персонажей, я сначала играл с Кора и с кучерявым, забыл кто он, потом нашел пиби и крогана и играл всю игру с ними, во время выполнения нужных квестов переключал на кору, джаала и.т.д Пиби тащит из-за того, что у нее вся жопа чешится из-за реликтов, так сказать "шило в жопе" именно поэтому ее и взял. И кроган, куда же без него, тоже вполне себе нормальный перс.
Минусы: 1. Крайне слабый сюжет. Почему? Хз. Все предпосылки, чтобы сделать его крутым есть: могущественная раса с претензиями ко всему живому - раса бандит в галактическом масштабе, скверна, могущественная раса(которая куда-то пропала, я про реликты). 2. Огромные не нужные пространства на планетах, слишком огромные - страдает наполнение - скукота. 3. Музыкальное сопровождение. Его в игре просто нет, во всех нужных местах играет какая-то фигня, в финальной битве играет такой же шлак как и в фильмах star wars, уж простите меня фанаты SW но музло там шлак и не захватывает ни разу. (трилогия масс эффект же была просто шедевральна в этом плане). 4. Прокачка. Столько разных умений, а можно пользоваться только 3-мя, ну и какой нафиг смысл? Я под конец игры просто распихивал умения от безделья, все основные навыки у меня были прокачаны, дак еще и осталось овер 60 поинтов которые некуда тратить, ячейки умений использованы......капец просто...... 5. Постановка эпичных событий. Только начинает происходить какое-то крутое действие, так оно заканчивается не успев начавшись. В трилогии было совсем не так, там как минимум если был эпик, то он был по времени на несколько минут, прям такая сильная доза, а здесь ну просто буллшит, честно. Постоянно обрывают, я хочу сказать любое действие можно сделать эпичным, а здесь они дают завязку и мгновенно прерывают развитие событий сразу переходя к финалу, в трилогии всё по другому. Чтобы понять нужно пройти сюжет, не буду пересказывать. Могли бы и лучше сделать, предпосылки были, но не смогли развернуться. 6. Боевка и оружие. Сделана круто, можно комбинировать разные умения делая комбо подрывы и.т.д С оружием просто беда, за всю игру есть 1 винтовка ишарай которая дамажит 1к, другая винтовка инферно(которая перегревается), штурм винтовка мститель и еще одна ШВ, забыл как называется. Всё в игре больше нет пушок, у одних слишком маленькая обойма, другие слишком не точные и.т.д куча целых проблем. Они серьезно за 5 лет не могли нормальные пушки сделать? Ну или хотя бы сделать кучу различных модов, чтобы привести их в порядок? Даже если юзать 4 ячейки улучшения все равно оружие шлак, например винтовка фантом даже при полной прокачке перса и модов точнее не стреляет, ну как так, бред полный. 7. Галактическая карта пусть засунут себе ее в одно место ибо каждый раз ждать, пока камера слетает к планетам это просто кабздец, разрабы в этом момент чокнулись видимо.
То собираем всякие ядра, данные и.т.д высаживаемся на планету кроганов и видим огромный разбившийся корабль, я подумал вот щаз будет эпик, хрен там, маленькая перестрелка на 15 минут и все больше там нихрена нет. И я хочу сказать, вся игра такая, вот вот вот сейчас будет эпик и обрывается. Мы раздобыли ИИ но в итоге, для чего он и с какой целью ИНФЫ НОЛЬ. Зачем делать сюжетную ветку если она никуда не ведет?
8. Лицевая анимация, в пекло ее. 9. Баги То в текстурах кто-то из врагов застрянет и квест не будет выполняться. То враги появляются прямо из ниоткуда, возле тебя, что за бред? Под конец игры ваще жесть, захожу на мостик стоит пиби, а камера зависла на райдере, сам райдер обращается к Коре и сабов тоже нет, жму пробел, и выпадает кольцо выборов ответа, жму его, и игра грузит локацию бред. Загрузил опять сохранку - все также. Перед финальной битвой убивал кетов, всех убил, дверь не открывается, ну что за фигня? Опять грузанул автосохранку и опять 10 минут долбил, со второго раза все прошло нормально. Вот что за бред если разрабы не в состоянии вылизать центральный квест до идеала, а? Почему с побочками все ок, а центр рушится иногда? Да и в пекло ваше автосохранение. Где ручное сохранение во время квеста? Тупое ограничение.
Высадили на планету, чтобы я мог проехать 2километра, пока ничего не происходит? Ну какой нафиг блин смысл в этом? Смысла НОЛЬ.
10. Диалоги. Если до финала, еще в некоторых моментах можно было стерпеть этот фейспалм, то в конце вообще жесть. В конце диалоги идут по принципу "ты дурак райдер", "нет ты сам дурак, я лучше тебя и мы сейчас выиграем, а ты проиграешь". Я просто недоумевал, что так можно было сделать.
Игру делали 5 лет, сама по себе игра наполнена очень хорошо, локации + задания, их очень много в игре, только мне не понятно, почему нельзя было их вплести в сюжет. Сам сюжет, если убрать все лишнее проходится часов за 5 в легкую, даже меньше наверное. Сам сюжет не рассказывает абсолютно НИЧЕГО, дает 3 завязки, но ни одну даже на чуть-чуть не раскрывает. Печаль....... Какой протеанин укусил разработчиков я не знаю, совсем всё печально.
Плюсы: 1. Графоний. 2. Пиби и Драк 3. Квесты лояльности, хотя квест лояльности Джаала фуфло. 4. Боёвка и комбо умения. Хочу сказать, даже и не знаю как будет проходить фильную битву обычный штурмовик, ибо там такая жесть, лично я только биотикой+комбо подрывами отбивался, обычное оружие вообще не тащит, а пара гранат и выстрел у штурмовика такой шлак, что страшно вообще. 5. Сюжет, да да, я сказал, что он фуфло, но его нужно раскрыть и дать частичные ответы и давать ответы в каждой игре, а не ждать потом еще 2 года.
С таким подходом это был последний mass effect который я купил. В целом поиграть можно, но к сожалению "того" масс эффект здесь просто нет и это печально. Думаю bioware от такого фейла не загнется и они исправятся в следующей части.
Только что и видишь всю игру "о да ты же первопроходец: я потеряла свои трусы, ты должен мне помочь их найти, никто не может это сделать кроме тебя".
Сделать нормальную музыку, эпичнее чем то, что играет. Раскрыть частично сюжет с меридианом, либо кто такие кетты и откуда они или со скверной нужно больше конкретики. Что-то одно. Нужно было сделать эффектную миссию на том рухнувшем корабле в пустыне. Если мы собираем всякие ядра реликтов нужно было подвязать зачем. ИИ который нашли замороженным - нужно было нормально его раскрыть.
Если создавали аванпосты, то кеты должны были на них напасть, куча места для простора, можно было столько эпика сделать с наступлением и обороной, что просто капец. Например добавить возможно прокачки аванпоста, т.е возможность добавить пушки, щиты и.т.д не сильно растягивая этот бред "обследуй карту на 5кв.км на которой ничего нет".
Прокачать бурю и дать несколько боев с кетами, либо просто показать сам бой на пререндеренном видосе, разрабы же не сделали нихрена.
EADF, Со многим не согласен. Но отличный пример аргументированного мнения о игре. По больше бы подобных сообщений
Ну я затронул просто самые острые моменты для себя. Не оценивать же игру только с позиции анимации в оной Да и я не истина в последней инстанции. Если посмотреть обзор логвинова на первые пару часов в игре, то мое мнение с ним относительно совпадает, только есть маленький нюанс, потом игра сдает позиции.
А в чем не согласен? Хотелось бы услышать мнение, пусть и в двух словах.
А в чем не согласен? Хотелось бы услышать мнение, пусть и в двух словах.
Ну как я уже говорил, сюжет меня вполне устраивает. Да, он не идеал, но как для игры, вполне неплох. Музыка вроде тоже ничего, хотя если честно музыка для меня всегда была в последних рядах, иногда вообще отключал где это возможно, дабы сильнее погрузиться в игру. Боевка, по сравнению с предыдущими частями, стала лучше, как по мне. На счет оружия пока не могу сказать, еще не так много прошел. На счет анимации. Бывало и хуже. Мне кажется, что если бы не начали поносить анимацию в каждом обзоре, никто бы из игроков и не обращал на нее внимания. Лично я не увидел ничего такого, что стоило бы столько негативных эмоций. В остальном пока не могу сказать, т.к. игру еще не прошел. И под спойлеры не заглядывал :) Кстати возможно просто не успевает мне надоедать, т.к. нет времени играть в нее много, всего по паре часов в день. Но пока что мне нравится то, что я вижу.
Вот откуда ты взял, что он делал обзор по 10 часовой демке? Лишь бы ляпнуть или как? Я например знаю лично из его слов, что обзор был сделан после 20 часов прохождения игры. В демку разве 20 часов можно поиграть?
- поначалу действительно интересно, неожиданные повороты происходят. Но под конец сливают. Концовка меня тоже разочаровала. Быть может из-за того что расчитывают сделать несколько частей, DLC. Может в них дополнят, ответят на некоторые вопросы по игре. У тебя нет такого чувства, что Кеты не сами по себе, их явно кто-то подослал в систему? В диалоге на корабле с Архонтом вроде упоминался кто-то кто стоит НАД ними. Про скверну ничего так и не понятно, откуда она, кто ее создал. Недосказанность игры печалит. Финальная битва не айс, думал что-то поинтереснее будет. Хорошо хоть кроганы чуть помогли, которых спас на корабле ) Ну и планет маловато. Ну что это такое, новая галактика, а всего 9-10 мест где можно высадиться и погулять. Большинство мест из которых мы уже видели в разных других игр про нашу планету. не могли ничего нового, необычного придумать, эх...
Да, у меня тоже такое ощущение, что они собираются опять тянуть лямку на 2-3 игры, при том, что в первой части MEA они вообще решили ничего не рассказывать, ну нельзя же так делать, нельзя. Хотя если еще DLC через пару месяцев запилят это исправит ситуацию.
ЦитатаHaoose ()
В диалоге на корабле с Архонтом вроде упоминался кто-то кто стоит НАД ними.
Слишком уж все туманно, толком не разобрать. Также говорили, что сам архонт вообще не крутой чувак и таких как он десятки, он вообще ни разу не верхушка, обычная пешка. Верхушка как обычно в тени. И какие цели преследуют кеты вообще не понятно. Сам архонт говорил, что они уже вознесли тысячи разных видов - слишком большой простор для гадания, на 100% нельзя быть ни в чем уверенным, ибо все рассказали поверхностно.
ЦитатаHaoose ()
Про скверну ничего так и не понятно, откуда она, кто ее создал.
Когда попадаешь в "миридиан" который архонт считал центром, нужна сходить в левую башню, а потом в правую. Когда идешь влево(я так проходил потому что), сэм начинает вроде говорить, что скверна появилась из-за применения какого-то оружия, вроде не специально(как я понял, хотя я не уверен на 100%) и разрослась до таких немыслимых масштабов.
ЦитатаHaoose ()
Недосказанность игры печалит.
Вот вот, вся проблема именно в недосказанности, нас привели в новую галактику, но ничего не объяснили, с этого у меня и бомбит, с таким подходом мне проще пиратить игры.
ЦитатаHaoose ()
Финальная битва не айс
Мне она понравилась количеством и скоростью спавна противников, играл на средней сложности(или нормальная, как она там не помню), просто уже вкачался до такой степени, что выносил всех на раз, а здесь хотя бы чуточку напряженней было, обычные бои когда у тебя 50+ левел и вкачана вся биотика, и твой скафандр с усиливающей биотикой - бои легкотня.
Больше всего меня удивило при прохождении, когда я уже побывал на Эосе, потом на ледяной планете и в тропиках, когда я прилетел на планету кроганов уже будучи сильно прокачаным меня там стали выносить с пары выстрелов, пришлось качаться еще сильнее
ЦитатаHaoose ()
не могли ничего нового, необычного придумать, эх...
Не знаю, режиссер им нужен нормальный или продюсер хз, они сделали достаточно большую игру, но в тоже время НИЧЕГО не рассказали.
ладно а в ориджине есть такая система чтоб одолжить игру скажем так? как в стиме, то есть не сможешь ни почту менять ничего ни друзей добавлять только играть, просто хочу на время взять акк на пару часов и думать брать ли игру или нет а то по традиции СРУшников взломают они не скоро новинки...
короче поиграл достаточно долго, могу сказать одно - игра вполне себе в духе серии, все на месте. Не пойму чего здесь были какие-то хейтерские претензии, уже совсем зажрались походу господа. В общем, пойдет игруха, не самый шедевр, ну и не говно, как тут многие писали
Полетели save files после 27 часа потраченых. Прошел полностью Eos и Voeld и почти закончил Havarl. Это конец 4 главы. Кто-то может скинуть?
Сейчас скину.
Вот ссыль https://drive.google.com/open?id=0B3vg1p7l1SqdMU02MHNEOFBtNmM SFX архив 724мб после распаковки, до - 32мб. Там все мои сохранки, более 700 штук Тебе нужны которые находятся в папке "новая папка", те, которые находятся в папке "save" это вторая половина игры. Примерно как-то так, закинешь к себе - посмотришь. Я сохранил все свое прохождение, если не в одной папке - так в другой точно будет. Хотя там вроде пробел есть в 2 часа, после 500 сейвов он перестал сохранять вообще, пришлось почистить место, говорит мне "чувак нафиг тебе 500 сохранок".