Resident Evil 2
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 12.08.15, 18:09 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action | Survival Horror • Разработчик: CAPCOM • Издатель: CAPCOM • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 25 января 2019 • Игра в Steam
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 00:13 | Сообщение # 1121 |
|
Цитата darkresident ( ) А чего вы ожидали от крокодила? Он же и в оригинале был таким же легким. Пробежал по коридору, уронил баллон, выстрелил это все верно, НО - нужно было вначале догадаться пробежать и уронить балон! По первой мы его так дробили. )))
Цитата Тыдыщ ( ) Он бесячий до головной боли и только мешает, затягивает, заставляя тупо бегать и тратить время. и вот тут в точку! Не - есть моменты с ним, когда реально дергаешься - резка так открываешь дверь, а там стоит!!)) это круто - спору нет!! но по началу меня вообще он раздосадовал - я думал, что вообще будет всю игру ходить, а мне, как любителю всех и вся отстрелить и исследовать каждый закоулок - вообще было бы напряжно. Но тут разрабы мне угодили - далее по сюжету его можно "увести". но все рано - это дело на любителя - кому понравилось и добавило элемента сурвайвола - вообще отменно. НО опять же - то ли глюк, то ли так и сделано разрабами - подбесил момент, а может даже и два - телепортация с ним. Обычным делом - он ходит как и положено - почти по всему участку. Но как только взял домкрат, что бы снять полку - он чудным образом телепортируется к тебе, хоть и был в этот момент совершенно в другой части здания.
Все же - что понравилось особенно, еще не писал: 1) это графическая составляющая разрушения - как зомби, так и окружения. Можно убить зомби, причем острелив ему ноги и уйти почти в финал игры, а потом вернуться и его отстреленные лытки будут лежать, как их и оставили. Да и сами трупаки остаются - это очень эффективно и огромный + игре. Лизун может рубануть по стенкам когтями так, что полоски останутся с обратной стороны. И они тоже никуда не исчезнут! 2) Зомбей можно лупить из-за дверей через окошки, через решетки. Тут макс приближено к реальности - это тоже очень здоровски конечно.
|
|
| |
Load
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 04:49 | Сообщение # 1122 |
|
чето не внушает режим ghost survivors большой реиграбельности ну раз пройдешь ну два , ну от силы три . Лучше бы режим рейд запилили
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 10:09 | Сообщение # 1123 |
|
Цитата Load ( ) чето не внушает режим ghost survivors большой реиграбельности потому что там пробежка заскриптованная. Было бы интересней (хоть я это и не люблю) если бы сделали волны или пройти и всех вырезать. Можно было бы собирать патроны и лечилки. А так - пробежал по выученному маршруту и все. Несколько раз стрельнул.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 14:25 | Сообщение # 1124 |
|
-=Raven=-, тоже самое они делали в Revelations с рейдами, с ним надо наверно сравнивать.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 14:29 | Сообщение # 1125 |
|
Не нравится, что в В сценарий нет 9 мм патронов. Остается только крафтит и экономить. Зачем так сделали, не совсем ясно.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 14:43 | Сообщение # 1126 |
|
Цитата darkresident ( ) Думаю смешно бы смотрелось, если бы после расстрела тирана, у него открывался бы карман и оттуда вываливались бы патроны, которые ему вообщем-то не нужны и непонятно, зачем он их вообще с собой таскает. biggrin Так не обязательно это в обычном прохождении делать. На обычной сложности с Немезиса в РЕ3 тоже ничего не падало, хотя он с оружием бегал. А вот на сложном если выбрать битву, а не побег то с него падали кейсы с уникальными ништяками. Главное что есть выбор, и не только в геймплее, но и в сложности игры. Да и дело-то не в этом, Тиран не настолько крут, чтобы его хотя бы на пару минут нельзя было свалить из гранатомёта или магнума, если уж разрабы ремейка так сильно парились о балансе и реалистичности. Бой с Тираном должен был быть опциональным как с мини-боссом, чтобы была возможность временно сбросить его и быть вариантом постоянной беготне.
Цитата darkresident ( ) Но особо ностальгирующие олдфаги упрямо не замечают положительных изменений, а напирают только на то, чего им не хватает. Все всё прекрасно замечают и абсолютное большинство остались довольны. Не замечают как раз объективной критики из-за того, что вокруг ремейка подняли совершенно безумный хайп.
Цитата darkresident ( ) Это из серии, что раньше трава была зеленее, бабы чаще давали и вообще было лучше. В данном случае олдфаги правы. Как я уже выше написал, раньше таких игр было немного и большинство из них стали классикой. Каждый задник, каждая комната, каждый угол камеры, каждая мелодия в РЕ2 были художественным элементом ручной работы. А подобных шутанов от третьего лица как ремейк каждый год выходит столько, что даже при всех плюсах ремейк в них просто теряется.
DimJones, так 9 мм бесполезные как только находишь ПП. С кольта ещё немного можно пострелять и то скорее всего при рациональном прохождении он и сотня патронов 45 калибра под конец игры в ящике скопятся. Весь порох идёт на кислотные заряды, ведь упор у Клэр как раз на гранатомёт.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 14:46 | Сообщение # 1127 |
|
darkresident, согласен с тобой, дружаня.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 15:17 | Сообщение # 1128 |
|
[spoiler=С Днем святого Валентина 18+ :D]Доступно только для пользователей[/spoiler]
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 15:18 | Сообщение # 1129 |
|
После прохождения второй части после ремейка поймал себя на мысли, что в ремейке первый сценарий лучше играть за Клэр.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 15:53 | Сообщение # 1130 |
|
Mysteri0, Аду хочу!!!! Ада где? Тыдыщ, где то и когда то на фан сайтах встречал, что еще в оригинале надо было именно с Клер и начинать.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 17:07 | Сообщение # 1131 |
|
Mysteri0, Сегодня день Джилл, а ты кидаешь Клэр.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 17:51 | Сообщение # 1132 |
|
Цитата dante3732 ( ) Сегодня день Джилл а на фото она выглядит, как будто ее день (а то и пару дней)))) были вчера))))
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 17:56 | Сообщение # 1133 |
|
Mysteri0 где скачать это мод выложите сюда на офф сайте донить надо как я понял
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 18:05 | Сообщение # 1134 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) а на фото она выглядит, как будто ее день (а то и пару дней)))) были вчера))))
Кстати на сайте капком году эдак в 2013 или 14 было написано happy jill valentine и картинка какая-то.Добавлено (14.02.19, 18:16) --------------------------------------------- Mysteri0, [spoiler=Вот это другое дело 18+]
[/spoiler]
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 18:31 | Сообщение # 1135 |
|
DEADKill, На нексусе, только чтобы его увидеть в поиске, нужно в настройках профиля (раздел Content blocking) включить "Контент для взрослых".
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 18:42 | Сообщение # 1136 |
|
Mysteri0, залил бы сюда. Это ж регаться надо еще...
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 20:10 | Сообщение # 1137 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) После прохождения второй части после ремейка поймал себя на мысли, что в ремейке первый сценарий лучше играть за Клэр.
Интересно. На счет некоторых пунктов у меня были аналогичные мысли.
|
|
| |
oxyggen
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 22:18 | Сообщение # 1138 |
|
подскажите а как сделать что бы иконки действия на предметах не подсвечивались но при этом оставить прицел на оружии ?
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Четверг, 14.02.19, 22:39 | Сообщение # 1139 |
|
Во сколько дополнение выходит?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 05:29 | Сообщение # 1140 |
|
oxyggen, либо полностью интерфейс включай, либо никак.
|
|
| |
Load
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 10:33 | Сообщение # 1141 |
|
Цитата -=Raven=- ( ) Во сколько дополнение выходит? Присоединяюсь к вопросу
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 11:16 | Сообщение # 1142 |
|
Цитата Load ( ) Присоединяюсь к вопросу Вышло.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 11:45 | Сообщение # 1143 |
|
Цитата DimJones ( ) Вышло.
а в сторе что то еще нет...скотобаза.((((
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 12:05 | Сообщение # 1144 |
|
Посмотрел трейлер релизный,жаль, что локации те же
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 12:16 | Сообщение # 1145 |
|
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 12:29 | Сообщение # 1146 |
|
Внимание - кто режит на консоли, то не ищите обновление в нете - оно автоматом становится с обновлением игры до версии 1.02. Уже все есть - можно гонять. Весит чуть больше 1гб
|
|
| |
|
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 13:04 | Сообщение # 1148 |
|
Побегал - лажа. Подожду видосов, что бы при возможности добить ачивки и все.
|
|
| |
pa3uejib
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 13:33 | Сообщение # 1149 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) Посмотрел трейлер релизный,жаль, что локации те же
Вся 2я часть это считай тупо участок-лаба, че тут удивляться... Тем более (если мне память не изменяет) в 3й части участок то-же фигурируется, т.ч. если это так, то часть наработок уже имеется ^_^
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 14:06 | Сообщение # 1150 |
|
Нашёл мод для Клэр, топлес по пояс. Если кого интересует, могу залить. Собственно и видео могу кинуть, только хз, как по модерации, не постреляют меня?)
[spoiler=18+][youtube]sVml0nNk0eA[/youtube][/spoiler]
[spoiler=Описание (Распаковать в корень игры)] Первая nude-модификация для Resident Evil 2 Remake наконец вышла в общий доступ. Мод позволит игрокам сыграть за Клэр Рэдфилд топлесс. Чтобы выбрать этот наряд, зайдите в меню костюмов и выберите военный наряд Клэр. [/spoiler] Мод на яндексДиске
[spoiler=установка, если просто копирование в корень не помогло]1. Помимо самого мода от автора Maliwei777, потребуется специальный модменеджер скачиваем его отсюда www.fluffyquack.com/WIP/modmanager.rar. 2. Распаковываем сам модменеджер в директорию с игрой, у меня она выглядит так M:\SteamOffline\steamapps\common\RESIDENT EVIL 2 BIOHAZARD RE2, у других по другому 3. Кидаем архив nudу-мода Claire_Top_Nude.rar в папку mods самого модменеджера, у меня это выглядит так M:\SteamOffline\steamapps\common\RESIDENT EVIL 2 BIOHAZARD RE2\modmanager\Games\RE2R\Mods 4. Запускаем теперь сам модменеджер от имени администратора M:\SteamOffline\steamapps\common\RESIDENT EVIL 2 BIOHAZARD RE2\modmanager\modmanager.exe 5. Должно появиться меню с картинкой RE2, в правом верхнем углу буду две вкладки Menu и Manage mods, нажимаем на вкладку Manage mods, появиться дополнительное меню по регистрации новых или добавленных модов, нас интересует только мод который стоит в списке после Alternate Rebecca Photo,, а именно Claire_Top_Nude, делаем регистрацию его, нажимаем по нему должен появиться кружок с зеленой галкой. Если в списке мода не появилось то перезапустите модменеджер снова. Программа еще находится в разработке и доработке поэтому бывает подглючивает. 6. Теперь переходим к вкладке Menu, нас интересует вкладка launch game. Это запуск самой игры, если модменеджер установили правильно, то игра сразу запустится и мод подхватится игрой. 7. Если по каким-нибудь причинам modmanager отказывается запускаться, нужно установить пакет библиотек прикладного программирования. Советую воспользоваться уже имеющимся на русторке сборником System software for Windows 3.2.6. В нем есть все необходимое. 8. Для того чтобы проверить мод в действии в самой игре нужно перейти во вкладку костюмы и выбрать костюм "Военный", английский вариант "Military".[/spoiler]
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 14:08 | Сообщение # 1151 |
|
Цитата Uchenik84 ( ) Собственно и видео могу кинуть, только хз, как по модерации, не постреляют меня?) С чего бы?
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 14:09 | Сообщение # 1152 |
|
pa3uejib, Я имею введу релизный трейлер длс.
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 15:38 | Сообщение # 1153 |
|
Load, давай под спойлер твой сюрприз. А то будешь играть, а важности особой там и не будет.
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 16:10 | Сообщение # 1154 |
|
Я почему-то думал, что DLC будут в виде маленьких сюжетных историй. Рассчитывал например увидеть душещипательную историю о том, как заразилась дочь оружейника, а получил просто вариацию на тему четвёртого выжившего.
|
|
| |
dante3732
|
Дата: Пятница, 15.02.19, 16:44 | Сообщение # 1155 |
|
Цитата darkresident ( ) Я почему-то думал, что DLC будут в виде маленьких сюжетных историй. Рассчитывал например увидеть душещипательную историю о том, как заразилась дочь оружейника, а получил просто вариацию на тему четвёртого выжившего. Я так и думал что так будет.
|
|
| |