• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Rockstar Studios • Издатель: Rockstar Games • Платформы:PS4, Xbox One, PC • Дата выхода: 26.10.2018 (консоли), 05.11.2019 (PC) •Официальный сайт
Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
Дата: Воскресенье, 26.04.20, 19:33 | Сообщение # 3466
Цитата-=Raven=- ()
ребят, сразу вопрос - у вас игра куплена??
Да. Через стим, запускаю из лаунчера Роков. Винда обновлена, дрова на видюху тоже. Никакого разгона и прочего. В чем дело не пойму. Иногда получается играть спокойно без каких либо глюков, но всё же, чаще начинаются танцы вокруг бубна. Самое обидное, когда во время охоты или какой-то не сюжетной активности начинается свистопляска на экране и без перезагрузки игры не обойтись. Первая в моей жизни игра, которая так умудряется тупить. Даже криво сломанные пиратки были более стабильными.
Дата: Понедельник, 27.04.20, 12:50 | Сообщение # 3469
LarsUp71, vulkan.
-=Raven=-, да уже шаманил. Если бы игра глючила постоянно, то даже играть бы бросил, как товарищ выше. Но к счастью такого нет, но всё же периодические баги бесят, особенно тем что приходиться перезагружать игру.
droun, да температура вряд ли здесь играет какую-то роль. У меня же была рх590, я играл на ней в рдр при температуре 83-85 градусов, правда не очень долго, ибо меня это напрягало
Патч вышел,исправили основные технические моменты,спустя какое время?
Улучшен рендеринг текстур при настройках «Среднее» и «Высокое», поэтому игра теперь будет отображать более высокий уровень детализации текстур, не влияя на частоту кадров и не требуя дополнительных системных ресурсов. Увеличен максимальный диапазон настройки графики повышения резкости TAA, что позволяет игрокам сделать игру менее размытой и соответствовать качеству, доступному с решениями для внешних драйверов Исправлена проблема, из-за которой некоторые конфигурации системы искажали количество свободной видеопамяти, доступной для игры Исправлены проблемы с кэшированием, которые приводили к графическим проблемам и отсутствию пользовательского интерфейса после обновления системной видеокарты. Исправлена проблема рендеринга с мерцающими / мерцающими текстурами возле костров, когда для Parallax Occlusion Mapping было установлено значение Ultra quality Исправлена проблема с освещением, из-за которой вокруг плеера появлялись текстуры теней, которые могли возникать в некоторых системах, когда Parallax Occlusion Mapping был установлен на Ultra quality Исправлена проблема, из-за которой не отображались экраны перехода в облаке при смерти / возрождении, когда в системе недостаточно видеопамяти Исправлена проблема с проверками окклюзии, которая могла возникать при работе с DirectX 12, что препятствовало продвижению в некоторых миссиях в режиме истории. Исправлена проблема с освещением, из-за которой графические артефакты появлялись вокруг удаленных деревьев в некоторых конфигурациях системы во время работы MSAA. Исправлена проблема с освещением, которая вызывала мерцающие эффекты частиц снега в некоторых конфигурациях системы с несколькими видеокартами Исправлена проблема с рендерингом воды, которая вызывала мерцание при работе с DirectX 12, когда уровень качества отражения / преломления воды установлен на низкий Исправлена проблема с рендерингом воды, которая приводила к некорректной симуляции волн в некоторых конфигурациях системы с использованием нескольких видеокарт Исправлена проблема с автоопределением оборудования, из-за которой в некоторых конфигурациях системы по умолчанию неправильно отображались графические настройки низкого качества при первой загрузке Исправлена проблема, которая приводила к неправильной ошибке «Минимальные требования к оборудованию не выполнены» при запуске с некоторыми более старыми конфигурациями системы, которые соответствовали требуемой спецификации Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти при запуске игры на определенных конфигурациях оборудования Исправлен сбой, возникающий во время игры при нехватке системной памяти, приводивший к ошибке ERR_GFX_STATE Исправлено несколько сбоев, которые могли возникнуть при переключении между графическими API и режимами отображения в некоторых конфигурациях системы Исправлен сбой, который мог произойти при значительном увеличении графических настроек, из-за чего в системе не хватало видеопамяти Исправлено несколько сбоев и проблем с производительностью при использовании систем Intel NUC или при использовании встроенного графического оборудования Исправлено несколько случайных сбоев, которые происходили во время игры в Story Mode и Red Dead Online.
Ничего он не исправил, все те же артефакты. Будет возможность пройти на консоли, пройду там. На пк это просто жесть, вся графика в кашу превращена, в даль смотришь артефакты из мелких квадратиков. Убогая оптимизация, постоянно какие-то баги.
На пк это просто жесть, вся графика в кашу превращена, в даль смотришь артефакты из мелких квадратиков. Убогая оптимизация, постоянно какие-то баги.
Что то я прошел еще на выходе игры и наиграл в онлайн более 200ч и ничего подобного не заметил, мб дистанцию прорисовки попробовать поднять надо было и сглажку включить? Единственная проблема сейчас у игры, это отсутствие достаточного кол-ва контента для RDO и хреновую его поддержку, вплане контента.
MrBOT, какие ещё артефакты ??в игре обсолютно всё отлично!не надо выдумывать ничего....если ты играешь на ведре,это не значит что игра какая то кривая...
Не то что бы я парился за спойлеры, да плевать тащем то. Пока я гуглил интересующий меня вопрос все заспойлерил себе а ответа на вопрос так и не получил. Собственно вопрос — на каком игровом этапе (главе) стоит добивать 'долги' по испытаниями/собираемым предметам/охоте/всяким событиям и прочему контенту ? Ну тип, хотя бы ориентировочно в какой главе, под конец главы или к началу. Я сейчас ближе к концу четвертой главы. Всем этим сейчас стоит заняться или позже можно ?
[off]P.S. Ползунок резкости TAA вправо почти до упора вкрутил, кайф на 2560х1440, оч приятная картинка вышла, годный патч. Можно Adaptive Sharpen вырубать. Хз че там кто жалуется на артефакты, играю с релиза, уже ~120 часов к четвертой главе набегал. Все норм, игра выглядит шикарно и очень даже плавно и без вылетов идет в 50-75FPS в 1440p с такими настройками - https://i.imgur.com/0mrFNJ7.jpg Получается и картинка чуть лучше чем на консольках (с новым патчем ощутимо лучше), и FPS почти вдвое выше, и это на видяхе 2016 года в 1440p. Настройки брал исходя с этого видео - https://youtu.be/D1iNSyvIPaY то-есть не бездумно лепил их.[/off]
Кривой порт. Видно было по их описаниям патчей много раз уже. Завязываете тут с рассказами про ведра.
Артефактов явных особо не видел конечно(может просто не туда смотрел). Вот с "пердежом" звука что делать? На релизной версии RGL не было ведь изначально(1,5 главы тогда прошел без проблем). Потом уже в каком-то патче добавили. Совет со снижением битрейта не работает для беспроводных наушников. Сейчас вроде реже стало с последними патчами, но все еще появляется рандомно. Задержки PC проверял. Только в этой кривой поделке индусской есть проблемы со звуком.
а вот тут вопрос на вопрос - что это за события такие и контент??)
Ну я имел ввиду случайные встречи, например...
ну там с одичалым человеком и волками, с ку-клукс клановцами, с бежавшими каторжниками
Про контент я имел ввиду...
Будет ли доступна возможность искать сокровища по картам Артура, дальше улучшать визуально лагерь (хотя как я понял после эпилога никакого лагеря уже не будет).
Я просто не пойму что будет когда...
...когда после эпилога будет другой игровой 'персонаж', что конкретно я потеряю и что останется для постгейма. Ну, например ясное дело что улучшения лагеря пойдут коту под хвост, верно ?
Вообще я просто хочу пройти на 100% игру что бы ничего невыполненного не осталось. Но вот прям сейчас сидеть рыбачить-охотиться, шляться в поисках сокровищ и делать испытания как то не особо тянет
Earanak, Все будет доступно,просто когда ты попадешь на
Гуарму,там нужно не забыть все челленджы выполнить,а так все побочки и все игровые персы после эпилога за другого персонажа будут доступны,но ты старайся и за Артура побочные миссии проходить,охотится на легендарных зверей,рыбачить,встречать персов можно и после игры за Артура.
ну там с одичалым человеком и волками, с ку-клукс клановцами, с бежавшими каторжниками
эти события могут произойти как и за Артура, так и за другого персонажа после и во время эпилога. У меня, допустим, те же каторжники были и у Артура и у другого персонажа.
ЦитатаEaranak ()
Будет ли доступна возможность искать сокровища по картам Артура, дальше улучшать визуально лагерь (хотя как я понял после эпилога никакого лагеря уже не будет).
Искать сокровища по картам Артура можно будет. Вообще, весь инвентарь Артура переходит к другому игровому персонажу во время эпилога. После окончания сюжета за Артура лагеря вообще больше не будет. Его уже не будет возможности улучшить примерно с середины 6 главы. Поэтому, если есть желание прокачать лагерь по полной, то лучше это сделать до конца 4 главы или в начале 6.
ЦитатаEaranak ()
Но вот прям сейчас сидеть рыбачить-охотиться, шляться в поисках сокровищ и делать испытания как то не особо тянет
Испытания, сокровища, ловля легендарных рыб, убийство легендарных животных - это всё можно оставить на потом. Тем более, некоторые легендарные животные доступны только в эпилоге. Для 100% прохождения легко упустить задания банды, которые появляются рандомно в главах. Типа ограбления дилижанса с кем-то или ограбления банка.
Спасибо всем, все понял... Да у меня пару гайдов было по "Missable" контенту, вроде все достаточно тщательно прохожу. Как то так выходит что лишь пройдя игру на 98-100% я чувствую вот прям удовлетворение. А если пропустил какой то квест, пачку диалогов, или где то случайно поспешил - то всё, пропадает интерес допроходить игру. Если задуматься об этом, это странно, но это чисто внутреннее ощущение и с этим ничего не смогу поделать. Если на Ведьмака 3 у меня порядка 170 часов ушло то на RDR2 судя по всему уйдет 200+ благо времени свободного вагон ))
Как то так выходит что лишь пройдя игру на 98-100% я чувствую вот прям удовлетворение. А если пропустил какой то квест, пачку диалогов, или где то случайно поспешил - то всё, пропадает интерес допроходить игру.
это нормально. Ну может только от моего лица, ибо я так же играю. Чтобы ничего не пропустить - надо делать все квесты, по мере их появления. И непосредственно выполнять вначале дополнительные, а потом уже сюжетные. Квеста Датча, как правило - это основная сюжетная линия. Её делать в последнюю очередь. Вот до перехода в пятую главу обязательно помоги всем лагерным. Они просят разные штуки. Положи в банк денежку, не помню уже сумму. И обязательно выпояняй квесты немца. И что бы выполнить все - надо быть хорошим. К шестой главе 6 положительной чести.
надо делать все квесты, по мере их появления. И непосредственно выполнять вначале дополнительные, а потом уже сюжетные
Ну это ясное дело, супер-очевидно.
ЦитатаEaranak ()
у меня пару гайдов было по "Missable" контенту
Разумеется конкретно в плане квестов я навряд-ли что то мог упустить. А вот в мелочах я не был уверен... Благо оказалось все ощутимо проще чем я думал. Единственный геммор затягивающий прохождение что после каждого задания приходится в лагерь ехать и всех персонажей прокликивать что бы выслушать все диалоги и их мысли послушать... Иногда эти диалоги срабатывают только в определенное время суток, ~120 часов потратить что бы ~пол игры пройти, ну такое себе, тяжко ))
[off]Не то что в Ведьмак 3 в который приходилось играть с Excel таблицей по Missable-Контенту Где реально фиг поймешь что выполнив один квест появляется скрытый квест-событие на другом конце карты и если вовремя не сделать его то оно исчезает навсегда. Или какие нить Dark Souls-ы где всю голову сломаешь что бы завершить за одно прохождение все квест-цепочки персонажей.[/off]
Я как раз стал ща его проходить. Первый раз прошел еще в далеком 2016, с тех пор пробовал возвращаться, но что-то не цепляло уже, а ща снова за уши не оттянуть Единственное, что мне не совсем нравится, так это то что знаки вопроса нельзя посетить все сразу на низких уровнях. Я для начала тоже всегда стараюсь проходить все побочки, посетить все эти места, а уже потом сюжет. Но да ладно, не критично. Ведьмак 3 и Рдр 2 это лучшие игры лично для меня. Вот наверно пройду ведьмака, и пойду по новой в рдр.
В списке заданий-наводок все висит и висит инфа про Оружейный магазин в Сен-Дени. Я его уже раз эдак 5 грабил. И сейф взрывал и по разному действовал. Но заметка про него все так же висит. И каждый раз как прихожу туда то все по шаблону раз за разом повторяется как в 'День сурка'. Что не так могу делать или это баг ?
Alex_Crazy, да смотрел я. Я и сам заставлял их сейф открыть и сам взрывал и убивал всех и связывал всех и оставлял всех нетронутыми. У меня даже пару раз удалось ограбить все это дело без 'расследования/тревоги'. Я и все столы и кухоньку и стол, сейф, все обносил. В последний раз вообще всех связал и всем карманы обчистил и кассу магазина и весь магаз обнес... Каждый раз магазин закрывается на 2-3 дня. Потом снова открывается и можно снова пойти к 'игрокам'.