Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
KIRA, то что под спойлером. У меня ни разу, никогда. И даже близко не бывало за все 9 месяцев что играю в PUBG. Даже в Июне когда были те самые проблемы с тикрейтом на EU серверах - https://puu.sh/z0t4Y/d8ed94f90c.png Единственные проблемы связанные с 'лагами' которые меня затронули это "Rubber Banding" за неделю до релиза игры и неделю после.
P.S. "Про Тикрейт/Латенси/ЛагКомпенсацию - я в курсе". Но, все игроки в равных условиях по этим моментам.
Та да, это то что больше всего раздражает в игре. Низкий тикрейт и обилие китайцев херовым пингом. Надо пинг лок на 200... И тикрейт чтоб не падал ниже 10, а лучше стабильно 20 и будет бомба
logan344, пойти то пойдет. Но на стабильных прям, не уверен, навряд ли. Разве что если убить все в минимум, (100/120) FullHD. И играть на Эрангеле (первой карте). Тогда в большинстве локаций, в теории, должно быть выше или около 60FPS. Но при езде на транспорте, при ракурсах на города, на военной базе, при взгляде в х8 прицел вдаль - будут просадки. Но в целом, думаю норм будет играться. Ну, знаете. В PUBG играют и на более дохлом железе в 20-30FPS Можно будет попробовать выставить Post-Processing и Anti-Aliasing на Среднее. Что-бы картинка была не мыльной. На R9 380 FPS от этих двух настроек на Среднем - не должен сильно пострадать. А визуально приятнее станет играть.
logan344, в этой теме уже обсуждался вопрос читерства в PUBG, их количество/происхождение/регионы и тд и тп. Начинайте читать с 11 страницы, можете с моего сообщения и дальше читать. http://antistarforce.com/forum/69-18559-963352-16-1512825101
Могу добавить только то что судя по Декабрьскому Блогу - разрабы сказали что обкатывают новую систему ограничения по Пингу. Фишка в том что с Европы на Китай самый большой Пинг у Amazon-Серверов на которых PUBG расположен (300+ втрое больше чем до США). Актуальная система ограничений по Пингу (Network Lag Detection) признана не эффективной. Как запустят все это дело, то Китайцы просто не смогут на Франкфурте играть. Правда при этом судя по последним новостям, речи не идет про Region-Lock для Китайцев. Те кто смогут получить достойный Коннект на EU-Франкфурт - смогут играть.
Информацию проверить не могу. Но, ходят слухи что с последним патчем PUBG научился сверять HWID. Не то-что бы это прям панацея, но большинство аутистов-читеров не справятся с этой проблемой. То-есть получив бан, купив другую копию игры на другой аккаунт - он не может играть с своего компа пока не изменит HWID. Для Приватных-Читов скорее всего банально прикрутят ПО для изменения или обхода проверки HWID. Не панацея.
logan344, не правильно понимаете. Если бы это было так, играть было бы невозможно. Абсурд вообще. Я наиграл 900 часов (Live+PTS), Solo/Duo/Squad (TPP/FPP), EU. Что друганы мои что я, до релиза игры встретил читеров раз 5, от силы. После релиза игры, порядка 10 раз кидал Репорт, из них три раза 100% читерер попадался. Если вы читали мои сообщения, то вы в курсе что много от региона зависит (GeoIP).
Вот в моем регионе выходит где-то на ~3000 матчей я встретил около ~10 - 100% читеров (все забанены посре репортов). И не более ~10 спорных моментов, по репортам которых я особо не следил. Хз были то читеры или стечение обстоятельств/удача. Да и то это я так. Округляю цифры. Мне влом считать точное количество Репортов/Банов. Но сути не меняет что 7 что 10, один фиг.
Получается 9 Месяцев игры на ~10 Читеров и ~10 спорных моментов.
Помимо Региона наверное еще и стоит учитывать фактор времени, когда играете. Я начал обращать внимание что все чаще Китайские игроки попадаются когда в Китае 7-8-9 Вечера. Нет, это не значит что 100% Китайцев Читеры. Просто очевидно что больше шанс встретить Китайского читера когда у них "Прайм-Тайм". Я то в основном играю по ночам, когда в Китае 5-6-7 утра и в PUBG-е онлайн около 600-700 тысяч вместо 3 миллионов.
logan344, не факт. Я по прежнему оооочень редко встречаю 100% читеров, причем не разу не встречал таких как на видосах, с огромной скоростью, и стреляющих через стену и т.д. Только вх и аимчик.
Reynor, я как то сидя в будке с Пулеметом, увидев врага - подумал. Если Читеры могут простреливать стены, то почему бы мне не попробовать. Начал спреить с пулемета в стенки будки по врагу, от третьего лица передвигаясь влево/вправо во время зажима и наведя прицел на врага. И каждые 20-30 пулек я попадал по нему, в итоге его чуть не убил Все настолько плохо что сервера порой игнорируют преграды
Я остался 1 на 1, сижу там себе. Бустируюсь. Продумываю куда и как пойти. Вглядываюсь. А он, хоп, и сход. Смотрю реплей и диву даюсь, порой такие-то 'Ритарды' попадаются в Пабге, хоть стой хоть падай Знал бы я что он там сидит. Я-бы бегал сверху и тупо орал бы в Войс чат какой же он Олень
[youtube]lXnJQbkmLpY[/youtube]
morgun, сильно чувствуется инпут лаг на 4мс/165гц мониторе ? Планирую себе как раз такого плана монитор брать с быстрой матрицей/высокой герцовкой. На ~120FPS/60Гц (медленная IPS матрица) вообще пофиг на инпут-лаг, он не ощущается в PUBG. Впрочем. Ведь никто из жестких задротов и киберкотлет не жаловался на инпут лаг. Даже с 1мс/240гц/TN матрицами. Хм...
сильно чувствуется инпут лаг на 4мс/165гц мониторе ?
Инпут лаг же только при стрельбе от берда у первой пульки, в ADS его нет. Если просто по монику, то есть отдельная тема, но моник очень сильно решает. Пока не попробуешь, кажется что инпут лага нет, а когда попробовал - назад пути нет.
Nordmenn88, У некоторых после последней обновы вообще ошибка. И до сих пор не могу найти инфу, что за обнова вышла вчера на 990мб :D Патч на основу 24мб:
Цитата
Игроки, Мы выпустили небольшой патч на основных серверах, который исправит некоторые баги. Пожалуйста, загрузите патч через Steam или ИЦ клиент. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к патчу ниже.
Оптимизация клиента
Уменьшена проблема с производительностью, которая возникала, когда большое количество игроков находилось рядом
Исправления багов
Исправлена проблема, из-за которой персонаж останавливался и был перепозиционирован Исправлена проблема, из-за которой при просмотре повторов персонаж нетипично двигался
Мы надеемся скоро рассказать вам над чем мы работаем. Продолжайте следить за новостями!
Спасибо, Команда разработчиков и команда сообщества PUBG
А на тест еще один прилетел на 998мб. И опять без инфы, что там.
Цитата
Пока информации нет. Если что-то появится, то мы сообщим в новостях.
Ответ модератора по поводу обнов не тесте, в русской ветке форума.
Я не понял, а почему китайцев в резервацию не хотят кикнуть?
Ну азиаты это львиная доля покупателей, подобное отношение к покупателям такой себе пиар-ход. Но было бы не плохо, если бы народ мог играть только в своих регионах.
Недовольство сообщества читерами растет с каждым днем. Требование любителей PUBG изолировать игроков из Китая от остальных регионов уже распространилось по всем площадках и соцсетям.
Вчера разработчики официально принесли сообществу извинения за баг, который препятствовал начислению валюты Battle Points в конце декабря. «Мы компенсируем вам эту потерю. BP будут выданы пользователям по всему миру, поэму вы можете получить свои BP не сразу после нажатия на всплывающее окно, информирующее вас о компенсации. Пожалуйста, проявите терпение, вы обязательно получите компенсацию», – сказано в официальном заявлении.
Реакция сообщества на эту новость получилась явно не такой, какую ожидали увидеть PUBG Corporation. Начисто игнорируя благие намерения разработчиков, любители PlayerUnknown’s Battlegrounds во всех социальных сетях, на официальных форумах и на других площадках завалили сотрудников компании требованиями изолировать игроков из Китая от остальных регионов. Ни для кого не секрет, что в последнее время PUBG испытал взрывной рост популярности в Поднебесной, что привело к массовому притоку читеров на все серверы и, соответственно, недовольству честных игроков. Читатели Reddit даже организовали петицию, которую уже подписали почти 2 тысяч человек.
Сам создатель проекта Брендан Грин уже давал свой комментарий по этому поводу. Он не стал отрицать, что львиная доля читеров проживает в Китае, но призвал не винить в этом весь регион. «Не думаю, что запирать китайцев на их собственном сервере – это хорошая идея. Да, большинство читов действительно приходит оттуда, но это не значит, что все игроки из Китая жульничают. Забанить всю страну из-за нескольких жуликов? По-моему, это перебор. В Китае сформировалось крепкое сообщество, которое любит игру. Зачем нам запрещать им играть на определенных серверах?», – озвучил свою точку зрения Грин.
Тем не менее, PlayerUnknown обратил внимание на растущее недовольство комьюнити и заявил, что сейчас команда разработчиков работает над «системой, которая предоставит честные условия для игры всем пользователям». Грин напомнил сообществу про декабрьский блог от разработчиков, в котором содержится следующее заявление:
«Мы рассматриваем ограничение максимального пинга в зависимости от статуса сети пользователя, чтобы улучшить игровой опыт и повысить стабильность сервера. Прежде чем применять эту меру ко всем регионам, нам необходимо будет полностью изучить и проанализировать результаты ее применения, поэтому мы будем проводить ограниченный тест. После введения этой функции игроки с большими отклонениями от средних показателей пинга в определенном регионе, не смогут присоединиться к матчу. В результате только игроки в определенном диапазоне пинга смогут наслаждаться игрой вместе на одном сервере, что приведет к более стабильной игре и лучшему игровому опыту. Мы будем держать вас в курсе прогресса относительно этого вопроса, пока мы продолжаем изучать этот метод и анализировать результаты. »
Таким образом, PlayerUnknown дал людям понять, что PUBG Corporation в курсе проблемы и работают над ее решением. Стоит также заметить, что не так давно корпорация Tencent получила эксклюзивные права на издание PlayerUnknown’s Battlegrounds на территории Китая. Это значит, что рано или поздно у пользователей из Поднебесной появятся собственные серверы.
Дык в Китае еще предстоит релиз PUBG-а от "Tencent" (НЕ путать с Мобильной версией). Это будет как с MailRU, свой издатель, свои сервера. Как в Японии в общем. Кстати говорят что сервера от МейлРУ появятся не скоро (слухи). Ну то такое.
Про Ре-Баланс круга я не понял :
Цитата
Немного увеличен урон в секунду последней синей зоны
Они наркоманы что-ли ? На кой хрен ? Зачем ? Это аутисты нытки им нажаловались что-ли. Я буквально каждую 10-ую игру в условиях Города/Зданий, в последнем круге выигрывал таким образом. Конечно если Аптечек хватало. Вот из последних примеров - https://youtu.be/CkPD7kjdp8Y Сидя за деревом, в Бункере, за Камнями. Тоже выигрывал когда я оказывался в проигрышной ситуации с кучей Аптек.
Уточнение по Видео, я ошибся подумав что у меня в Рюкзаке есть Большая Аптека. Когда есть Большая Аптека, можно выиграть пару секунд. Бьете себя на 20% ХП, заходите в круг. Жрете Аптеку. Если этого не сделать - ее нельзя начать заранее жрать. А если нанести себе мало Урона то от ФуллБуста может ХП выйти на 100% и Аптека сбросится. Я сначала начал себя бить Кругом а потом вспомнил что большой Аптеки у меня то и нету
И что получается теперь так выигрывать нельзя ? Бред ! Это один из аспектов скилла/опций победы.
Earanak, я вообще не знал, что на последней зоне можно успевать отхиливаться, думал сжирает быстрее любой аптеки. Так что для меня ничего не изменится )) Я или противник не доживаем обычно до последней зоны :)
logan344, так вышло что руки у меня не с жопы растут и мне читы не нужны что-бы Топ1 занимать.
Reynor, если занять центр последнего круга можно урон вообще НЕ получать. Но я предпочитаю не искать центр круга а тупо перехиливать его. Если у меня есть 5+ Аптек.
Вообще если круг сходится в двухэтажном здании и оба игрока на разных этажах находят центр круга - то они могут стоять там около часу У меня так пару раз было. Видео нету. Но эта тема не нова и актуальна с самого появления игры в Early Acess. Это тоже одна из фишек игры в последнем круге.
Перематывайте на 37 Минуту ! У кого ушки нежные, предупреждаю - в Видео маты.
[youtube]u_o2Se5tTRg[/youtube]
Там еще забавно что в этом видео ему задонатили что-бы он убился, и кое-что случилось. Весь прикол и кульминация после 1:29:40
logan344, мне как то без разницы какая там ситуация на Азиатских/Китайских серверах PUBG-а. Как я уже многократно говорил, китайцев я встречаю крайне редко Ночью на EU, чаще это обычные Китайские игроки (без читов).
Да и то я сужу лишь по Никам (с Китайскими цифровыми кодами, не путать с ссылками) и флагу в Steam-Профиле. Сейчас пошла поголовная мода косить под Китайцев в Пубге. Потому что у Аутистов и Новичков жопу рвет от этого. Я и сам бы себе поставил Китайский флаг и ник с Цифровым кодом, уверен что чаще бы выслушивал в Войсчате претензии Ну то такое, не особо я кайф получаю от подобного троллинга. Прохладная идея короче.
Earanak, Чо еще хотел спросить Если я не очень про в мультиплеерных играх стоит брать ее И возможно ли сейчас с кейсов покупку игры отбить? Много только не пиши, пожалуйста.