ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно ...

Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total W...

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...

Опубликованы свежие геймплейные кадры Judas — игры автора Bi...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

MSI выпустила PCIe 5.0-накопитель Spatium M580 Frozr с радиа...

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Playerunknown's Battlegrounds
Playerunknown's Battlegrounds
D-2 Дата: Пятница, 24.03.17, 08:26 | Сообщение # 1



Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ
Разработчик: Bluehole, Inc.
Издатель: Bluehole, Inc.
Дата выхода: 21 декабря. 2017
Платформы: PC
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Игра в Steam
Сайт


ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.

PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.

Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!

[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
 
Earanak Дата: Среда, 24.01.18, 21:14 | Сообщение # 701

batman34
Каждую неделю сбрасывается счетчик сундуков и их цена до 700.
В неделю вы можете взять только 6 сундуков на 1 аккаунт.

1st Crate: 700 BP
2nd Crate: 1,400 BP
3rd Crate: 2,800 BP
4th Crate: 4,200 BP
5th Crate: 5,600 BP
6th Crate: 7,000 BP
(21000 за 6 сундуков)
(Больше взять нельзя, даже если у вас миллион BP есть)

Соответственно на данный момент Biker/Desperado уже третий раз сброшены. С понедельника четвертый раз будут.
То-есть фактически каждый игрок у которого было 63к BP поинтов за 3 недели, мог уже купить/открыть 18 Сундуков.
Каждую неделю шмотки и сундуки дешевеют. И их становится все больше и больше на ТП.
 
SaintGarty Дата: Среда, 24.01.18, 22:16 | Сообщение # 702

Чет действительно многие отдыхают от пубга.
Имхо, разработчикам нужно шевелить булками как никогда, тк аналогов пубга уже вагон и маленькая тележка, причем некоторые из них прям дышат в спину.
Надеюсь они не планируют вешать макарошки на уши аля "вольво".
1 обнова - уровняли выбор карт/баг фиксы/реплеи.
2 обнова - шмотки/баг фиксы.
3 обнова - планируют сменить места спавна/шрифты/ 1 баг фикс. (+ небольшой ребаланс блюзоны)
И это как бы месяц работы(на сколько я знаю у них сейчас 4 штаба и открывают 5 (в одном 160+ человек)), с одной стороны они "что-то делают", с другой они лишь делают вид, что что-то делают, тк у игры полно моментов куда важнее этих мелочей, начиная от откровенно мертвой физики транспорта, заканчивая балансом оружия/шмоток/обвесов.
 
morgun Дата: Четверг, 25.01.18, 05:16 | Сообщение # 703

Цитата SaintGarty ()
3 обнова - планируют сменить места спавна/шрифты/ 1 баг фикс. (+ небольшой ребаланс блюзоны)

вроде как и античит доработали, сегодня на тест новую выкатили...

Думаю как раз античит все вермя и забирает. Читеры сейчас основная проблема, под любым постом тысячи коменнтов типа "REGION LOCK CHINA", а разработка нормального античита штука не простая.

Добавлено (25.01.18, 05:16)
---------------------------------------------
А вот и обнова
 
Reynor Дата: Четверг, 25.01.18, 12:08 | Сообщение # 704

Проблем со звуком не у кого не появилось после патча? Пропадает звук в левом наушнике. Сперва думал наушникам торба, но в колонках та же беда. Просто сперва тише работает, потом звук совсем пропадает и только перестрелка вблизи едва слышна. Потом когда какой то громкий звук слева, взрыв или самолет рядом пролетает, звук прорывает и работает обычно. И потом опять. Пока мало тестил, но по моему когда есть стрельба или другие звуки слева, и ты отвернешься от них, то звук начинает вовсе пропадать.
 
Earanak Дата: Четверг, 25.01.18, 14:07 | Сообщение # 705

Reynor, проблемы со звуком (разного типа) обычное дело у них после апдейтов.


И собственно повторялась такая ситуация от патча к патчу. Что на дискретной звуковой карте что на встроенной.
Разную частоту дискретизации пробовал и битности - не помогало. Но с выходом патчей все чинилось сразу-же.
Потом опять ломалось. В разной степени, от адовых зависаний с звуком до "глухого звука" и звука когда шаги громче выстрелов.
Короч у меня колбасило в PUBG звук как только можно. Не удивлюсь если и на этом патче они чет сломали.

Надо было сразу сказать что проблема не только у меня была а у многих :
https://clips.twitch.tv/ProtectiveShakingCobblerHoneyBadger biggrin

Вот целых 40 страниц жалоб на звук :
https://forums.playbattlegrounds.com/topic....page=41

UPD - Почитал Тех.Форум. Steam-Сообщество. Чет никто вроде и не жалуется на звук после патча.
 
Just_mE Дата: Четверг, 25.01.18, 14:09 | Сообщение # 706

Стоить ли ее покупать?
Я слышал очень много читеров сейчас
 
Syslik430 Дата: Четверг, 25.01.18, 17:13 | Сообщение # 707

Цитата Just_mE ()
Стоить ли ее покупать?

Меня друзья заставили
 
KIRA Дата: Четверг, 25.01.18, 17:22 | Сообщение # 708

Цитата Reynor ()
KIRA, Что за чушь
Во первых, большинство не отличит хорошего игрока от читера. Во вторых... а хотя и этого достаточно.




Инфа с ноября ! А судя по разному соотношению читеров в играх, событие имеет место быть !
 
Earanak Дата: Четверг, 25.01.18, 17:58 | Сообщение # 709

batman34, игру уже купило рекордное количество людей на PC.
Откуда взяться продажам если они и так самые продаваемые за всю историю, на PC.

UPD (Уточнение) - Я говорю исключительно за PC-Windows.
И еще стоит учитывать что PUBG продается НЕ только в Steam. Но и в Tencend (Китай). МейлРУ. И еще DMM Games (Япония).

 
ENEY Дата: Четверг, 25.01.18, 18:11 | Сообщение # 710

batman34, Я что то нифига не понял, что за топ такой? По продажам, онлайну, кол-ву заработанных денег? И я слабо понимаю при чём тут фритуплей игры в этом рейтинге.

UPD. The top games across all platforms by total digital revenue—DECEMBER 2017 totals.

Тогда понятно. Пубг зарабатывает только с продаж самой игры, замедлились продажи, упала выручка, но игру купило уже почти 30 млн человек, плюс онлайн стабильно 2,5+ млн. Так что до не надо народ пугать этим "ПУБГ всё". Я правда в шоке, что у какого то кросфаера выручка большем чем у вова...
 
ENEY Дата: Четверг, 25.01.18, 18:24 | Сообщение # 711

batman34, Самая продаваемая игра в стиме, да у майнкрафта больше продажи, там что-то 100 млн+.
 
SaintGarty Дата: Четверг, 25.01.18, 19:16 | Сообщение # 712

Как же припекает чето с пубга сейчас... после каждой гребаной обновы, даже самой мизерной, начинает творится непонятная вакханалия.
Я просто не могу понять, как имея ТАКИЕ возможности они умудряются рипать абсолютно всё, что и так фигово работало.
Сейчас сервера "ту бизи" как говорится, шрифт пропадает, вообще всё пропадает и регион и бп, перезапуск лобби помогает раза с 10, у друга игра просто не запускается хотя до этого работала отлично, у кого то со звуком проблемы, до этого на старте просто дропнуло с 2 серваков подряд (играли сквадом), во время просмотра за другом игра может просто остановится (игра не висит, а просто останавливается время), после смерти время "перехода" в лобби возросло раз в 10...и что они поменяли? что то глобальное? нет, они добавили, а точнее изменили пару игровых моментов при этом умудрились рипнуть игру. И вот как это из раза в раз происходит я просто не могу понять furious
 
SaintGarty Дата: Четверг, 25.01.18, 20:50 | Сообщение # 713

Earanak,
 
Earanak Дата: Четверг, 25.01.18, 22:03 | Сообщение # 714

[off]SaintGarty, вообще то я удалил свое сообщение часа два назад, оно было еще до сообщения от "batman34". Ну да-ладно, без разницы.
Вы все-равно на это удаленное сообщение ответили. Меня все эти разговоры от недовольных утомили. Я уже все для себя понял, и вас тоже понял. Вопросов нету.
Мне теперь плевать на игру, на разрабов, на читеров, на недовольных. Просто и кратко — плевать. По этому без комментариев. Тему с вкладок удаляю. Заглядывать буду редко.

UPD - Я ошибся когда отправил сообщение не подумав к чему это может привести. Повторилась бы ситуация с Nioh, на этом форуме lol
Если не в курсе, забейте. Извиняюсь. Я постарался вовремя "слиться" с темы удалив сообщение. Но вы успели его прочитать и ответить на него. Не повезло.
Я просто не хочу писать очередные километровые посты с своим IMHO, с которым 99 из 100 человек будут не согласны тут. Трата времени, нервов.[/off]
 
SaintGarty Дата: Четверг, 25.01.18, 22:22 | Сообщение # 715

Earanak, какая-то странная реакция на чужое мнение, ну да-ладно.
Комментарий писал, когда Ваш еще был на месте.
Всего хорошего.
 
Reynor Дата: Пятница, 26.01.18, 00:54 | Сообщение # 716

SaintGarty, Вот мне интересно. Неужели ты всерьез думаешь, что все легко и просто!? Да, многие проблемы выбешивают, иногда жестко пригорает. Но блин, возьми половину, а то и больше, ААА игр - в них патчи половину правят, половину ломают. Мелочи, которые казалось бы легко исправить, не исправляют. Может не все так просто и однозначно? Не задумывался?
Это игра одна из немногих, где разрабы общаются с игроками и прислушиваются к ним. Не знаю как ты не замечаешь, но мне кажется, что разработчики делают все что в их силах на данный момент. Просто они слишком рано игру релизнули, надо было до весны придержать.
И только не надо про миллионы проданных копий, помимо поддержки игры, им нужно развиваться. Не говоря уже о других проектах, которые у них наверняка уже есть в планах, а то и в разработке.
 
Earanak Дата: Пятница, 26.01.18, 02:07 | Сообщение # 717

 
SaintGarty Дата: Пятница, 26.01.18, 07:33 | Сообщение # 718

Reynor, да, на деле всё так. Повторюсь, патчи в ААА играх правят половину и ломают половину, потому что упираются в сложные механики/моменты и "а если" игрока. Тут же ничего этого нет, вот вообще нет, тут starter bundle для любого начинающего разработчика и всё что в игре есть - минимальный стандарт, который почему-то плохо работает.
Ломают патчами в основном из-за огромного количества "если", с тоннами скилов, сюжетных связок, каких то сложных графических моментов, просто скриптов и т.д
Тут же всё однозначно, ибо механик новых нет, а всё что есть это фигово работающий минимум.
Насчет общения с игроками спорить не буду, тк не знаю. Знаю что стим загажен region lock china и тем что у всех лагает, мб на форумах общаются, не знаю в общем.
А вот с релизом полностью поддерживаю, не нужно было заигрывать с выходом из раннего доступа, игру пилить(такими темпами) еще минимум до лета, а то и до следующего года.
А почему не надо про миллионы проданных копий? Они не развиваются, это стагнация с загребанием бабла. О чем говорит порт на хуан...
Ты не подумай, я не какой то слепой хейтер, мне нравится игра и я хочу что бы из неё вышло что-то годное, просто вижу как разработчики филонят и уже принялись вешать макароны на уши своего комьюнити.
 
Reynor Дата: Пятница, 26.01.18, 10:10 | Сообщение # 719

Цитата SaintGarty ()
уже принялись вешать макароны на уши своего комьюнити.

Можно пример? Не совсем понимаю о чем ты. Где они вешали на уши?
Цитата SaintGarty ()
Они не развиваются, это стагнация с загребанием бабла

Можно пожалуйста какие либо факты в пользу этого?
Ты же по моему и писал, что открыли новые офисы, наняли людей. Или для тебя это не развитие?
Цитата SaintGarty ()
тут starter bundle для любого начинающего разработчика и всё что в игре есть - минимальный стандарт, который почему-то плохо работает.

Ну если все так просто, почему же все так плохо работает? Ну если все просто, то по сути и каких либо сверх спецов не требуется. Вон даже ТЫ говоришь, что там все просто, наверняка лучше бы справился. Почему же они тогда все не поправят за один патч? Наверное троллят комьюнити, или не хотят зарабатывать на скинах, ну или что!? Просто они криворукие? Почему не наймут пряморуких? Ведь чем больше народу играет, тем больше скинов продается. Неужели с этой разницы им не хватило\не хватит на 1-2 спецов, которые "на коленке" сделают лучше!?
 
mike-lesnik Дата: Пятница, 26.01.18, 10:22 | Сообщение # 720

Цитата Earanak ()
Как работает графика в PUBG ?

В этом видео автор летает по карте. Как он это делает?
 
Reynor Дата: Пятница, 26.01.18, 10:26 | Сообщение # 721

Цитата mike-lesnik ()
В этом видео автор летает по карте. Как он это делает?

У партнеров есть возможность создавать свои лобби, и там есть режим наблюдателя\комментатора. Ну или на повторе.
 
SaintGarty Дата: Пятница, 26.01.18, 10:45 | Сообщение # 722

Цитата Reynor ()
Можно пример? Не совсем понимаю о чем ты. Где они вешали на уши?

Я же писал по поводу 3-х последних обновлений, вкратце: Идут по стопам вольво, на патчноуты без слез смотреть не возможно и за месяц работы они не сделали ничего (в плане они не занимаются главными проблемами, о которых все знают), лишь кормят "работаем над античитом/дескамом и т.д" . Давайте будем реалистами, даже если они допилят античит, сомневаюсь, что читеры пропадут полностью, даже близы с их системой порой пропускают вредителей. Фиговое сравнение, но все же...
Цитата Reynor ()
Можно пожалуйста какие либо факты в пользу этого?
Ты же по моему и писал, что открыли новые офисы, наняли людей. Или для тебя это не развитие?

По поводу стагнации:
У игры много нерешенных проблем, вместо их решения игра вылетает со свистом из раннего доступа, что-бы побыстрее залететь на консоль > очевидно для прибыли (и плевать они хотели на 15 фпс, чистой воды коммерция) > вливаем кейсики, с ключиками > создается тонна туриков (опять же деньги, молчу про киберспортивность данной карты) > игра готова для полноценного релиза? нет... готова для порта на консоль? нет... для турниров? тоже нет... так вот к чему я, с какой-то стороны это развитие, но не в ту сторону, не в сторону улучшения игры. На деле игра стоит на месте, просто разработчики зная проблемы занимаются левыми делами во имя прибыли, так что это стагнация игры, а не их материального состояния.
Цитата Reynor ()
Ну если все так просто, почему же все так плохо работает? Ну если все просто, то по сути и каких либо сверх спецов не требуется. Вон даже ТЫ говоришь, что там все просто, наверняка лучше бы справился. Почему же они тогда все не поправят за один патч? Наверное троллят комьюнити, или не хотят зарабатывать на скинах, ну или что!? Просто они криворукие? Почему не наймут пряморуких? Ведь чем больше народу играет, тем больше скинов продается. Неужели с этой разницы им не хватило\не хватит на 1-2 спецов, которые "на коленке" сделают лучше!?

Почему плохо работает - ответ выше. Причем тут "ты лучше бы справился"? Я позиционирую себя как разработчик что-ли? Я знаю лишь то, что это обкатанный многими движок и что люди в соло делают более красивую и оптимизированную картинку. Если очень интересно, вбей на ютубе ue4 game test и посмотри, что тонны разработчиков достигают в соло без миллиардов долларов, а затем спроси еще раз "Почему же они тогда все не поправят за один патч?" - кто б знал beer
 
Reynor Дата: Пятница, 26.01.18, 11:00 | Сообщение # 723

Цитата SaintGarty ()
Я же писал по поводу 3-х последних обновлений, вкратце: Идут по стопам вольво, на патчноуты без слез смотреть не возможно и за месяц работы они не сделали ничего (в плане они не занимаются главными проблемами, о которых все знают), лишь кормят "работаем над античитом/дескамом и т.д" . Давайте будем реалистами, даже если они допилят античит, сомневаюсь, что читеры пропадут полностью, даже близы с их системой порой пропускают вредителей. Фиговое сравнение, но все же...

Дак а где они лапшу на уши то вешают? Ну правят не то что хотелось бы, согласен. Но вроде что обещают, то и делают.
На счет чита, ну да, полностью вряд ли удастся избавиться от читеров, но они прикладывают не мало усилий, что бы их стало меньше. Да и какие претензии тут могут быть к разрабам? Читы это проблема чуть ли не любой онлайн игры.
Цитата SaintGarty ()
У игры много нерешенных проблем, вместо их решения игра вылетает со свистом из раннего доступа, что-бы побыстрее залететь на консоль > очевидно для прибыли (и плевать они хотели на 15 фпс, чистой воды коммерция) > вливаем кейсики, с ключиками > создается тонна туриков (опять же деньги, молчу про киберспортивность данной карты) > игра готова для полноценного релиза? нет... готова для порта на консоль? нет... для турниров? тоже нет... так вот к чему я, с какой-то стороны это развитие, но не в ту сторону, не в сторону улучшения игры. На деле игра стоит на месте, просто разработчики зная проблемы занимаются левыми делами во имя прибыли, так что это стагнация игры, а не их материального состояния.

пхахахахах, игра стоит на месте? Мы играем в одну и ту же игру? Не так давно у меня было 35-40 фпс с фризами, сейчас я могу играть комфортно, не без проблем, но тем не менее. Да рано выпустили, хз какие были причины. Но она уж точно не стоит на месте!!
Цитата SaintGarty ()
Почему плохо работает - ответ выше. Причем тут "ты лучше бы справился"? Я позиционирую себя как разработчик что-ли? Я знаю лишь то, что это обкатанный многими движок и что люди в соло делают более красивую и оптимизированную картинку. Если очень интересно, вбей на ютубе ue4 game test и посмотри, что тонны разработчиков достигают в соло без миллиардов долларов, а затем спроси еще раз "Почему же они тогда все не поправят за один патч?" - кто б знал

Чувак, я начинаю сомневаться в том, имеет ли смысл с тобой беседовать. Какие к хренам "миллиарды долларов"?
И да, я спрашиваю себя, почему же они все не поправят!? Но ответ на ум приходит один - не все так просто! Если бы было просто, уже бы давно решили все проблемы, потому что им выгодно решить все как можно скорей. Это же на самом деле не на столько дорого, в том плане, что это окупаемо! Чем быстрее решат проблемы, тем медленнее будут терять игроков, больше будут продавать скинов, и более популярные будут турниры по пабгу.
И если не только спросить себя, но и подумать над ответом, то приходишь к выводу, что очень маловероятно, что в их силах решить все быстрее чем они решают. Нет, ну если все силы бросят на решение проблем, то конечно все будет быстрее, но это ж компания не одной игры. Вложения денег и сил идет не только на пубг - это тоже нужно понимать.
 
SaintGarty Дата: Пятница, 26.01.18, 11:16 | Сообщение # 724

Цитата Reynor ()
Чувак, я начинаю сомневаться в том, имеет ли смысл с тобой беседовать.

Цитата Reynor ()
Но ответ на ум приходит один - не все так просто! Если бы было просто, уже бы давно решили все проблемы, потому что им выгодно решить все как можно скорей. Это же на самом деле не на столько дорого, в том плане, что это окупаемо!

И нимбы у них над головой и выбор карты не могут сделать уже сколько времени, потому-что это очень сложно и затратно. Короче, если думаешь, что игра прогрессирует со скоростью света и что разработчики делают всё для блага игры, а не ради коммерции - пожалуйста, спорить не вижу смысла.
 
stenka Дата: Пятница, 26.01.18, 13:23 | Сообщение # 725

Хз, что все на читеров ругаются, я вот по тупости своей запустил разок паблик чит, посмотрел как оно, никого не убивал даже и убрал все. После пару каток без читов и прочей хрени прилетает глобал бан. С одной стороны и поделом, но с другой стороны есть мысль поплакаться в ТП, что никакого дисбаланса единовременный запуск читов не принес biggrin
Игра шикарная, как в соло, дуо и скваде, если напы хорошие, а не тупая школоло. В соло уже просто отдыхаешь и по фану бегаешь, без проблем берется топ2/3.
 
HardboiledDet Дата: Пятница, 26.01.18, 13:29 | Сообщение # 726

Цитата stenka ()
запустил разок паблик чит, посмотрел как оно, никого не убивал даже и убрал все

Как безобидно angel
Цитата stenka ()
Хз, что все на читеров ругаются

Хз, потому что сам читер? biggrin Читеров в игре хватает, но то что их толпа в каждой игре или в принципе в каждой катке, это просто сказки.

Цитата stenka ()
Игра шикарная, как в соло, дуо и скваде, если напы хорошие, а не тупая школоло. В соло уже просто отдыхаешь и по фану бегаешь, без проблем берется топ2/3.

Ее прелесть в том, что в меньшей степени зависишь от мейтов, точнее вообще в соло не зависишь, а в скваде я вообще не вижу прикола играть кроме как со знакомыми. Больше бомбит от лакеров и в принципе, что игра сильно зависит от удачи)
 
LarsUp71 Дата: Пятница, 26.01.18, 14:22 | Сообщение # 727

В игре планируется только баттл ройль на большых карта?
Есть ли в планах у разработчиков вместе типо TDM на небольшых картах?
 
Reynor Дата: Пятница, 26.01.18, 15:25 | Сообщение # 728

Цитата SaintGarty ()
И нимбы у них над головой

Как минимум не хуже других.
Цитата SaintGarty ()
выбор карты не могут сделать уже сколько времени

Ну и уйдут 80% играть на зеленой карте. Еще 10% уйдут на зеленую, потому что время ожидания на пустыне увеличится. И останутся только те, кому зеленая карта уже в печенках будет сидеть. А разрабам сперва нужно понять, что именно игрокам не нравится, сбалансировать, доработать карту, а для этого им нужны отзывы, и в первую очередь негативные, что бы знать что править.
Цитата SaintGarty ()
если думаешь, что игра прогрессирует со скоростью света

Где я такое писал, зачем перекручивать слова? Я сказал, что игра не стоит на месте, как ты заявляешь.
Цитата SaintGarty ()
разработчики делают всё для блага игры, а не ради коммерции

И такого я не говорил.
Цитата SaintGarty ()
спорить не вижу смысла.

Ну конечно нету смысла спорить с самим собой. Потому что я говорю одно, а ты как будто читаешь совсем другое. Сам придумал\додумал, сам не согласился. Норм так пообщались biggrin
А вообще, что бы иметь хоть какое то представление о взаимодействии разработчиков с игроками, нужно хотя бы читать их форум и\или твиттер. Вот пожалуйста, прочитай, напиши свой отзыв о карте.


Цитата LarsUp71 ()
В игре планируется только баттл ройль на большых карта?
Есть ли в планах у разработчиков вместе типо TDM на небольшых картах?

Многие просят дм, что бы было где тренироваться. Но разработчики сказали, что формат баттл рояль останется главной составляющей. Говорили вроде добавят режим тренировки. И вроде как другие режимы будут, но все с тем же кругом.
 
Earanak Дата: Пятница, 26.01.18, 15:47 | Сообщение # 729

[off]Я как в воду глядел, что нужно сливаться мне с этого разговора lol Нисколько не прогадал.
К тому-же Reynor сказал тащем-то все что и я хотел, еще и более лаконично чем я бы это сделал.

Сорян за оффтоп.[/off]
 
SaintGarty Дата: Пятница, 26.01.18, 16:35 | Сообщение # 730

Цитата Reynor ()

Как минимум не хуже других.

Как минимум как такие-же любители пофилонить из вольво.
Цитата Reynor ()
игра прогрессирует

Цитата Reynor ()
Я сказал, что игра не стоит на месте

Ну тут как бэ понятно.
Цитата Reynor ()
разработчики делают всё для блага игры, а не ради коммерции

Цитата Reynor ()
И такого я не говорил.

Это как бэ намек на то, что всё наоборот и написано там "если думаешь".
Цитата Reynor ()
А вообще, что бы иметь хоть какое то представление о взаимодействии разработчиков с игроками, нужно хотя бы читать их форум и\или твиттер.

Вот это вообще сильно, конечно они услышат каждого или хотя бы большинство и сделают так как все хотят.
К слову твиттер чекаю частенько и помимо "PC players, there was an issue" нет ничего интересного, что о многом говорит.
Цитата Reynor ()
Ну конечно нету смысла спорить с самим собой. Потому что я говорю одно, а ты как будто читаешь совсем другое. Сам придумал\додумал, сам не согласился. Норм так пообщались

Интересно понятия подменил, ну да-ладно... осталось понять, ты решил просто холивар развести на проигрышную тему или действительно не видишь происходящего? Хотя ладно, можешь не отвечать, я услышал то, что хотел.
 
stenka Дата: Пятница, 26.01.18, 16:57 | Сообщение # 731

Цитата HardboiledDet ()
Хз, потому что сам читер? Читеров в игре хватает, но то что их толпа в каждой игре или в принципе в каждой катке, это просто сказки.

Как говорится один раз не ******* )))
Цитата HardboiledDet ()
Ее прелесть в том, что в меньшей степени зависишь от мейтов, точнее вообще в соло не зависишь, а в скваде я вообще не вижу прикола играть кроме как со знакомыми. Больше бомбит от лакеров и в принципе, что игра сильно зависит от удачи)

Конечно, если играть, то только со знакомыми. Не понимаю какой смысл бегать с рандомами, которые молчат и играют будто в соло.
Вуал мат
Reynor
 
Reynor Дата: Пятница, 26.01.18, 17:38 | Сообщение # 732

SaintGarty, Короче все с тобой понятно. facepalm Закончили.
 
voha07 Дата: Суббота, 27.01.18, 02:23 | Сообщение # 733

Цитата batman34 ()
Слишком уж быстро она надоедает, никакой динамики нету 20 минут лутаешься потом круг сужается и тебя убивает чувак у которого камуфляж из аирдропа выпал

Ну так смотря куда ты прыгнешь. Есть места типо военная база, тюрьма, школа, пикадо и т.д. Смотришь куда весь народ прыгнул, и ты с ними. Главное успеть первым хоть какоето оружие подобрать. И любого чувака убить можно. С любым дропом. А на кейсы еще заработать нужно. Их даром не дают.
 
Morfeysss Дата: Суббота, 27.01.18, 03:00 | Сообщение # 734

Что то мне совсем грустно стало...
 
morgun Дата: Суббота, 27.01.18, 04:03 | Сообщение # 735

Morfeysss, да, видел раньше. Но с такой фигней - не доставляет (хотя не пробовал).
А вот когда с миньки без всяких ришейдов без прицела по бегущей цели 2 хеда с 3 пулек даешь, а потом в риплее смотришь что расстояние было 246м, то приятно становится на душе ))
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Playerunknown's Battlegrounds
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8373 постов)

LarsUp71

(6439 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна