Жанр: Насилие, Экшены, Приключенческие игры, Многопользовательские игры, Ранний доступ Разработчик: Bluehole, Inc. Издатель: Bluehole, Inc. Дата выхода: 21 декабря. 2017 Платформы: PC СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: 64-bit Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 30 GB
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - это шутер в котором выигрывает последний оставшийся в живых участник. Начиная игру ни с чем, вы должны раздобыть оружие и припасы чтобы бороться за первое место и стать последним героем. Битва в этой реалистичной игре с высоким напряжением происходит на огромном 8х8 километровом пост-советском черноморском острове Ерангел. PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS разрабатывается на Unreal Engine 4 с постоянной помощью и поддержкой от наших игроков.
PLAYERUNKNOWN, также известный как Брендан Грин, является пионером жанра Battle Royale. Как создатель игрового режима Battle Royale в серии ARMA и H1Z1: King of the Kill, Грин разрабатывает игру совместно с командой ветеранов в Bluehole, чтобы создать самую разнообразную и взрывоопасную версию Battle Royale на сегодняшний день.
Это не просто игра. Это BATTLE ROYALE!
[spoiler=PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Steam Early Access Launch Trailer][youtube]fDLAFIhfFy4[/youtube][/spoiler]
Такой себе "чит". Это для 17 дюймовых мониторов актуально что-ли ? Особенно убило когда он стреляет и говорит про "дальние дистанции". В Окно ему сложно попасть с х4. Блин откуда такие люди на Ютубе берутся...
Но еще мне интереснее куда он перебиндил Q, если там стоит Приближение. Первонаперво на Q стоит функцияя выглядывания из-за угла. Ну то такое. Но ведь на Q стоит еще и кнопка контроля Мотоцикла в Воздухе (Q/E/CTRL/Пробел). Впрочем, есть вероятность что автор видео не в курсе что в игре есть мотоциклы
Не, я конечно извиняюсь ! Скорее всего это как то все высокомерно звучит, признаю. Но, блин, серьезно — Как по мне это крайне бесполезная 'приблуда' из всех что я видел в PUBG.
Ну или поможет тем кто играет на низком разрешении, мелком мониторе и сидит еще в ~70см от него. Тогда, да, еще могу такой расклад понять. И еще DPI/Сенса должна быть такой что-бы пиксели не скипались.
Прост я то сижу достаточно близко к 27-Дюймовому монику (зрение плохое) и такая приблуда только мешает мне. Наверное единственное ее применение адекватное это проверять "Pixel Skipping" в PUBG-е на Низком DPI. Если бы она налету меняла вместе с приближением еще и внутриигровое разрешение и сенсу тогда да, слова бы не сказал.
А так выходит Мыльно и Алиасинга дофига, не видно периферийным зрением разной инфы, ХП например, пульки. По вам попали ? А куда попали ? Стоит ли дальше пикать ? Может вам шлем сбили ? Интерфейса то не видно. А Сенса, как я уже говорил начинают скипаться Пиксели, чувствительность раза в 3 выше обычной. Не удобно в общем. К тому-же "на глаз" дистанцию как по мне сложнее чувствовать с таким приближением.
Еще не стоит забывать про очень важное "нововведение в систему урона после выпуска 1.0 версии". Раньше игра не учитывала дистанцию при нанесении урона. Теперь-же, если предположить что в том окне будет стоять враг в полный рост... То все-равно смысла особого не будет в него стрелять с той-же МК-и так как даже по первому шлему она снесет меньше 50% ХП. Я к тому что в 90% случаев нету абсолютно никакого резону стрелять дальше 400-500 метров с "AR"-ок. Да что-уж там с "AR-ок". Если взять какую нить снайперку (важно, без флешхайдера) то вы видя вспышку от выстрела будете успевать отойти от окна пока пуля летит. Если предположить что враг аутист, и будет стоять в полный рост, не будет двигаться после получения урона. То, тогда - да, это вам поможет
В общем мой вердикт - Пользуйтесь на здоровье, получите +10 к Скиллу и Аиму
Morfeysss, интересная утилитка, попробовал. Но у меня значительно больше потеря в FPS-е вышла в сравнении с Решейдом.
В Решейде можно хотя-бы выбрать эффекты которые считаются на CPU или на GPU (ну или на том и том вместе). Плюс есть вкладка статистики где видно с точностью до миллисекунд затраченное время отрисовки кадра на CPU/GPU.
Например в Решейде - AdaptiveSharpen, повышает резкость в игре и работает на CPU. Проц слабый ? Берем другой Sharpen который на GPU работает, например. Еще многие в Решейде почему то не активируют Performance Mode, который ускоряет Решейд.
Что на старом что на новом компе подрубал Vibrance+AdaptiveSharpen+Clarity в Решейде, FPS проседал на 2-3 из ~120 или на 1-2 из ~90. Включая эту штуку от nVidia у меня еще в главном меню игры FPS уже проседает с 144 до 135, в самой игре потеря вышла еще более значительной. И это всего-лишь с одним "Details" фильтром. Правда который включает и Sharpen и Clarity и Bloom/HDR в себе. Функционала для PUBG-а вполне достаточно. Clarity (есть), Sharpen (есть), Color Vibrance (есть).
Но Решейд походу по шустрее будет. Конечно речь идет об минималистичном применении Решейда. Может nVidia допилят этот инструмент и тогда будет норм. Или добавят переключалки на CPU/GPU, тогда балдежно будет.
UPD - Поиграл немного. Ну, просадка по FPS-у хоть и в 2-3 раза больше чем с Решейдом. Но это все равно какие-то жалкие 5-7FPS. Терпимо.
Дата: Воскресенье, 28.01.18, 01:03 | Сообщение # 739
Ппц. Играл со сквадом. Приземляюсь, а взаимодействие неактивно. Ни взять ничего, ни дверь открыть. Перезашел и вообще ник мой за горизонт улетел, а моя тима поднять меня не может.
Дата: Воскресенье, 28.01.18, 01:52 | Сообщение # 740
voha07, я из-за бага с "Улетевшим ником за горизонт" случайно убил тиммейта и тоже поднять нельзя было Еще в Дискорде такой крикнул "Сосать ! Крадется тут паскуда !" но на середине фразы я осознал... Осознал всю боль. Боль в том что наш чел вылетел два раза в одной игре. Мы прикол с него тянули, защищали его, в итоге именно его я и убил
Веселые все такие были. Аж про врагов которые на нас бежали забыли. И тут внезапно все накрылось медным тазом, еще и Баг этот. Все внезапно приуныли вспомнив насколько эта игра кривая
[youtube]rRKTrzBJ1cM[/youtube]
(Звук моего Микро не записывается)
P.S. Разрабы вкурсе проблемы. В ближайшем патчике пофиксят.
Цитата
After reconnecting to a DUO/SQUAD game, team members cannot distinguish or revive each other After reconnecting to a DUO/SQUAD game, team members’ markers on the map are different from their actual locations After reconnecting to a DUO/SQUAD game, team members’ HP indicators on the lower left appear full and do not change Please note : It may take some time for the resolved issues to be reflected on the live servers.
Дата: Воскресенье, 28.01.18, 04:02 | Сообщение # 741
Earanak, Тоже самое. Лутаемся в разных домах, и тут тиммейт кричит: да тут вражина. Я выскакивая из дома и получаю от него дамаг. Даже забыл что они меня не видят. Хорошо еще что с кара в голову не попал.
Дата: Воскресенье, 28.01.18, 20:44 | Сообщение # 742
Ну вот и я попал под этот наркотик Провел только что первую свою игру,не знаю ни управление,тактики,вошел в топ 10 Скажите пожалуйста,почему персонаж иногда не целится,нажимаю кнопку прицела,а сам курсоо прицела сжимается просто.
Есть у кого то желание поиграть? Нужен человек,который может играть,а то встречаю в ДУО так много неопытных игроков. Я поиграл 3 часа,и уже намного лучше играю,которые в игре месяцами.
Да, там Мирамар перелопатили. Систему Реплеев опять фиксят (реплеи с старых версий работать не будут). Ну и опять обкатывают очередную обнову анитичита. Так что, вероятны падения серверов и прочие проблемы (на Лайве).
И как всегда ряд фиксов не указан в списке. Почему они так делают - непонятно. Например. Пофиксили Реконнект и весь ряд проблем с ним - но в патче об этом не упомянули. Так-же как и на Эрангеле опять местами карту фиксили понемногу. И в очередной раз ни слова об этом.
Но как и раньше там до таких мелочей доходит что где-то ящик добавили, где-то дерево сдвинули на 10 сантиметров, и тд... Ну или наоборот, когда рядом с Северным накинули ангар и компаунд из трех зданий - и ничего об этом не сказали
P.S. И новый сезон скоро стартует на Лайве. Так что лидерборды скоро сбросят.
voha07, почему вручную ? Ставишь какой-нить UOPilot, и там все делаешь. И делаешь проклик по координатам кнопки (Выйти в Лобби) и кнопки (Начать игру). Еще я бы добавил третий проклик кнопки по центру (Вдруг Server Busy выдаст). В общем, сделать то все это можно. Но получать типа по 50 очков раз в 10+ минут - такое себе занятие Лучше уж кататься на машинке по всяким помойкам и отсиживаться до топ10 что-б получать 500+ очков за 20 минут игры.
Почитал правила игры. Вроде как ничего про АФК-Фарм или Авто-Пилот не сказано. Но конечно, такое-себе занятие. Если притянуть за уши можно и Макросами это назвать.
Суть то в чем. Оверлеи они то побанят, окей. Как в Destiny 2 будет, ладно. Но они то nVidia Оверлей не могут заблочить, там-же Хайлайты. Так что теперь сидим на супер-пососном nVidia FreeStyle, один фиг. На официальном форуме ПАБГА просто все в голос орут с разрабов
Особенно порадовали те кто начали кричать про зум в решейде и сразу-же их заткнули напомнив об альтернативах. Суть в том что в OBS-е и XSPlit можно делать все то-же самое в полноэкранном режиме, пусть банят теперь OBS/XSplit Я кстати про Зум в OBS-е писал еще в прошлом году. Но я использовал его при записи. Но если развернуть OBS на весь экран, то...
Сделал себе смурф-акк, буду рофлить с войсчаттом Вроде как правдопободном вышло - http://steamcommunity.com/id/zhigang1414/ Хотя нужно как то CS:GO попрятать с аккаунта что-б думали что аккаунт голый.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цифровые_коды_в_китайском_языке Ник - 4568655076801414 Расшифровка - 456 А вот и я Мои Друзья 865 Не шутите со мной 507680 Я должен преследовать вас 1414 Умри Умри Умри Думал еще добавить, но не влезло - 587 Мне жаль 837 Незлись
Вот если меня забанят... Вот это реально будет прикол. Я буду орать в голос тогда. То что я репортов в 10 раз больше буду ловить, это уж точно. Но в остальном ведь не будет причины для бана.
Говорят, через него не только зум делали, но и дымы убирали и траву. Но это не точно.
P.S. отключил ришейд, сделал почти тоже самое настройками моника(мне даже больше нравится), благо там несколько профилей и для каждого он свои настройки сохраняет. Жаль нельзя их менять автоматом при запуске пубга...
morgun, Решейд работает с уже полученными и сформированными кадрами. Он не может изменять графический контент до вывода кадра. Я понимаю сделать там аналог тепловизора можно (который в Пабге пока не нужен), никудышный Зум который в основном мешает (если у вас не мелкий монитор). Ну еще я видел сложные эффекты где можно движущимся целям добавлять контуры. Правда их настраивать сложно, иначе всю картинку колбасит.
Через монитор нельзя настроить аналог HDR ToneMapping, Clarity тоже не выйдет сделать. Вообще это достаточно непростые алгоритмы по обработке изображения. От того и FPS-ы жрут на вычисления. Мониторы не умеют в эти дела. Максимум там подкрутить Яркость/Контраст/Резкость/Цвета/Адаптивную Гамму.
morgun, Решейд работает с уже полученными и сформированными кадрами. Он не может изменять графический контент до вывода кадра. Я понимаю сделать там аналог тепловизора можно (который в Пабге пока не нужен), никудышный Зум который в основном мешает (если у вас не мелкий монитор).
Я знаю, потому и написал "говорят".
ЦитатаEaranak ()
Через монитор нельзя настроить аналог HDR ToneMapping, Clarity тоже не выйдет сделать. Вообще это достаточно непростые алгоритмы по обработке изображения. От того и FPS-ы жрут на вычисления. Мониторы не умеют в эти дела. Максимум там подкрутить Яркость/Контраст/Резкость/Цвета/Адаптивную Гамму.
Я эти эффекты и не использовал, у меня только текниколор 2 был да адаптив шарпенинг. Который в принципе не особо то и нужен, после того как шарпенинг добавили в постпроцессинг >= medium.
Дата: Понедельник, 05.02.18, 09:54 | Сообщение # 763
Что-то в сквадах частенько стали попадаться читаки с вх или радаром. На отсутствие отдачи и попадание каждой пули очередью с 300м уже не обращаю внимания. Или может деткам так искажает...
Дата: Понедельник, 05.02.18, 20:20 | Сообщение # 765
floeX, Вот где вы таких находите? За часов 300-350 не разу такой не убивал. Вот за последнее время 1 чувак попался, который сто пудов читак, стрелял без отдачи, зажимом с 100 метров в голову обоим. А через стены никогда не убивали.
за 200 часов мне попадалось примерно 10 читеров, этот уж сильно наглый попался. почти все были в Duo EU
Везет некоторым, я встерчаю почти в каждой второй TPP каточке. Возможно как-то зависит от наличия репортов на тебя. Было несколько ситуаций, когда можно было подумать, что я вх юзаю или моды какие, не все ж мозги в игре включают... Вот на пример эта, жаль не стримил тогда (Шедоуплей отключен а в месте с ним и хайлайты), потому запись только с риплея :)
morgun, Ну ВХ это такое. Трудно доказать. Особенно в этой игре. Бывает что за километр человека ведешь и видел куда он бежал. Не говоря уже о сопутстыующих признаках, по которым можно определить, что в здании люди находяться. У тиммейта вобще лагать начинает, когда люди рядом( еще ни разу не подводило). Я на такое ни разу репортов ни слал. А вот реальный читер раз всего попался. Сквозь здание всех четверых убил.
Ну ВХ это такое. Трудно доказать. Особенно в этой игре.
В той игре и не было ВХ, но мне могли за неё кинуть репорт, я слышал как они там бегали, пытался посмотреть "за стену" и найти как можно запрыгнуть :) А по итогу выглядело вроде я на чуваков смотрел :)