Call of Duty WWII
|
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 28.03.17, 20:33 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Даты выхода игры: 3 ноября 2017г Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, Xbox One, PS4 Игра в Steam
Описание: Высаживайтесь в Нормандии на День "Д" и участвуйте в битвах по всей Европе в культовых исторических локациях самой монументальной войны человечества. Ощутите классическую боевую систему Call of Duty, товарищеские узы и непростительную природу войны против глобальной державы, погружающей мир в тиранию.
|
|
| |
Joe-Jim
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 19:28 | Сообщение # 421 |
|
Цитата uKC ( ) С фпс проблем нет. Посмотри про что мы говорим, про потерю качества текстур, они автоматически снижаются ниже минимального не зависимо от того, какие настройки графики стоят, будь то минимальные или высокие
Я это понял. Просто я к тому что на моем корытце они должны были снижаться в первую очередь.
А по игре - отменная вещь. По началу вроде как не очень кажется. Но чем дальше - тем круче. И сюжет неплох. И драматизма хватает. Просто эту игру нельзя судить по первым двум миссиям.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 19:53 | Сообщение # 422 |
|
Цитата ENEY ( ) Отключи хеширование солнечных лучей. Это помогало в AW, там две опции, а в IW помогает, но от части, точнее сразу мыла нет и через минуты игры всё так же. Скажу сразу в WW2 ещё не играл, только за IW сел, но вот именно в Infinite Warfare, игра смотрит не только на количество памяти ещё и на модель, ибо у друга GTX970 у него, отключение оба хэширования проблему решало, а у меня нет, надо только играть на оптимальных настройках (по умолчанию), из плюсов это почти ультра у меня в 1080р. Так что я не особо расстроился
Цитата uKC ( ) Да я лучше буду играть 30фпс, но с нормальными текстурами, чем 60 и с этим мылом. Я такого же мнения
Цитата Тыдыщ ( ) Ну текстуры не должны влиять на фпс если достаточно видеопамяти. Кроме утечек памяти в остальном оптимизация хорошая, я думаю на твоей 950 при наличии хотя бы 4 ГБ видеопамяти стабильные 30 фпс на высоких настройках получились бы. Я тебе проще скажу, это будет немного от темы конечно, но современным играм на высоких настройках для 30фпс надо 2гб, ибо в консолях пастгена 2гб видеопамяти, а теперь самое будет дикое для некоторых что графику и фпс Xbox One выдаёт GT1030 2gb, а графику и фпс Playstation 4 это GTX750Ti 2gb, так что вот
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 19:53 | Сообщение # 423 |
|
Цитата ASTIN ( ) поиграл я сие чудо , скажу что даже Call of Duty: World at War как по мне интереснее... WaW часть линейки Call of Duty 2 - Modern Warfare - Black Ops. Новая WW2 больше вдохновлена третьей частью. Каждому своё.
DemonXI, производительность флопсами и компьютерными видеокартами на консолях измерять не лучшая идея, там куча отдельных оптимизаций, упрощений графики, динамических фишек и прочего. А память распределяется из общего пула на оперативную и видео память, так что её использование довольно сложно рассчитать.
|
|
| |
ASTIN
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 20:03 | Сообщение # 424 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) WaW часть линейки Call of Duty 2 - Modern Warfare - Black Ops. Новая WW2 больше вдохновлена третьей частью. Каждому своё. ну я надеялся на то что разработчик вернулся к истокам , и вновь проявит себя во всей красе, сюжет дохленький такой, интересных персонажей нет . возьмем Виктора Резнова к примеру или Капитана Прайза только стоит их упомянуть так сразу всплывают игровые моменты с ними . Ну каждому свое согласен .
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 20:07 | Сообщение # 425 |
|
ASTIN, так они и вернулись к истокам, про исторические события, случайных солдат и различные войска. Только к тем истокам что были в Call of Duty 1, 3 и особенно в Big Red One и Finest Hour, в этих двух играх отдельно и предельно реалистично рассказывали про эту 1-ую пехотную дивизию США. А игры с киношными Прайсом и Резновым логичнее в отдельную какую-нибудь современную и кинематографическую серию Call of Duty вынести, как у Marvel.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 20:29 | Сообщение # 426 |
|
Цитата Тыдыщ ( ) производительность флопсами и компьютерными видеокартами на консолях измерять не лучшая идея, там куча отдельных оптимизаций, упрощений графики, динамических фишек и прочего. А память распределяется из общего пула на оперативную и видео память, так что её использование довольно сложно рассчитать. Я тебя прекрасно понял, но если спроецировать конфиг который разрабы берут в ориентир сегодняшним консолям, то это типо того
Ну это ближе к Xbox One, а если опять же GTX750Ti 2gb или если не БУ то GTX1050 2gb (но это уже достаточно мощнее) и это уже PS4, микрохитрости иногда бывают в консольных версия, но почти всегда сейчас консоли выезжают на "Динамическом Разрешении", и да, архитектура совершенно разная, но итог верный.
|
|
| |
Joe-Jim
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 20:30 | Сообщение # 427 |
|
Цитата ASTIN ( ) ну я надеялся на то что разработчик вернулся к истокам , и вновь проявит себя во всей красе, сюжет дохленький такой, интересных персонажей нет . возьмем Виктора Резнова к примеру или Капитана Прайза только стоит их упомянуть так сразу всплывают игровые моменты с ними . Ну каждому свое согласен
Эээ и тут как бы Пирсон есть (прямиком из второй части) . Наш командир. Сразу видно. В игру ты не играл)
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 20:37 | Сообщение # 428 |
|
Joe-Jim, Что то никакого Пирсона я во второй части не нашел...
|
|
| |
Joe-Jim
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 20:41 | Сообщение # 429 |
|
Чувак которого понизили в званий и теперь сержант. Вот он был с нами во втрой части игры. Просто прикольно читать как рассуждают о игре. Когда саму игру не то что не прошли, а даже половины не видели. Этот код я не скажу что на 10 из 10, нет конечно, но он на порядок лучше всего того шлака что выходил под этим названием. Пройдите игру. Осильте хотя бы две первых миссий. Дойдите до Парижа. Театра. До стел миссий за партизанку. Дойдите до спасения девочки. Затем поштурмуйте высоту.... Потом рассуждайте какая игра. Потом.
|
|
| |
ASTIN
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 20:44 | Сообщение # 430 |
|
Цитата Joe-Jim ( ) Чувак которого понизили в званий и теперь сержант. Вот он был с нами во втрой части игры. ага прайс тоже был во второй части
|
|
| |
uKC
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 20:47 | Сообщение # 431 |
|
Цитата Joe-Jim ( ) Чувак которого понизили в званий и теперь сержант. Вот он был с нами во втрой части игры. Я во второй части Пирсона никакого не помню. Нашел в интернете только его http://callofduty.wikia.com/wiki/Pearson Но это явно не тот Пирсон
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 20:50 | Сообщение # 432 |
|
Joe-Jim, вторая колда отдельная от всего. 1-ый пехотный там вообще не упоминается, только в консольных первых двух частях и этой новой WW2.
ASTIN, Прайс из второй части другой, к тому же он погиб. Похожий Прайс в новых частях скорее всего просто шутки ради взят за основу.
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 20:52 | Сообщение # 433 |
|
Цитата zergi2008 ( ) Блин, свастику зачем-то отцензурили в русской версии. И нафига они это сделали? Да вроде нет никакой цензуры.
А игра то нехило потребляет оперативку. 10 гигабайт как с куста на максимальных настройках.
|
|
| |
Joe-Jim
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 20:53 | Сообщение # 434 |
|
Бог с ним. Но тут чувак который из втрой части. В игре даже рассказывается и говорится про это и за что его понизили.
PS. Да, сам удивился, оперативки берет под 10 гб.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 21:27 | Сообщение # 435 |
|
Joe-Jim, Сама суть задания с девочкой интересная, конечно клише, но да ладно, но то как она реализована...
По поводу Пирсона, эсли это правда, то круто, что разработчики так заморочились.
Тыдыщ, Цитата Похожий Прайс в новых частях скорее всего просто шутки. А может быть по другому? В код 2 прайсу где-то лет 30-40) События код мв 3 происходят в 2016 году, если бы это был тот самый прайс, то он был бы 100 летним ветераном, а не бойцом элитного подразделения))
|
|
| |
Joe-Jim
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 21:59 | Сообщение # 436 |
|
Погоди а что вы в играх ищете? Реализма?))) Это игра. Просто развлечение вечером после работы! По моему именно крутость и должна быть в играх. Нужно к играм проще относится по моему. Тогда они заходят как нужно. Если же придераться к каждому полигону. Каджому слову или действию в игре... Уууу тогда уж капец
|
|
| |
uKC
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 22:04 | Сообщение # 437 |
|
Цитата Joe-Jim ( ) Нужно к играм проще относится по моему. Тогда они заходят как нужно. Я согласен с этим высказыванием! Сам не раз говорил, что игровые условности нужно нормально воспринимать и тогда можно получить удовольствие от игры. Но нет, есть же люди, которые ищут реализма, "а вот этого тогда не было, а вот тут оружие не правильно стреляет, а вот как он через стену смотрит, а вот машина капец как не по физике едет" и тому подобный бред. Проще надо быть.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 22:12 | Сообщение # 438 |
|
Joe-Jim, uKC, Чего? Вы прочитали вообще то что я написал? Какой реализм? Я говорю о элементарной логике и здравому смыслу...Какие там полигоны, какие пиксели...Игры уже давно переросли стадию простого развлечения, давно стали чем-то большим, я плачу свои деньги что бы окунутся в мир игры, прочувствовать атмосферу и насладится сюжетом, а не пострелять немцев от ничего делать. А те все косяки что я написал выше мне мешают, так если уважаемые разработчики делают игру, пусть они делают её на 100% и во всех аспектах, а не только в визуальном плане. Почему то, у Rockstar и Naughty Dog с такими делами все хорошо. Что мешает Sledgehammer Games уделить больше времени проработке сценария, мне не понятно. Ну вы даете...Полигоны, пиксели...
|
|
| |
Joe-Jim
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 22:16 | Сообщение # 439 |
|
Почему то первому батлфилду простили все. Даже колиматорные прицелы. Всю ересь которую там нагородили. Бронированных огнеметчиков и ид и тд и тд. Там вообще вся игра - чистая условность. А тут увидеди ппш у немцев ( хотя почему их не могдо быть не понимаю) и трындец... Понеслось. И та и та - обе классные игры. Лучшие шутеры за последние несколько лет. Главное принимать эти все условности как данность - и просто получать удовольствие.
Не знаю. Игра это игра. Если ты ищещь полного погружения - то шутер - это последнее где можно его искать. С таким подходом лучше не играть вовсе. Или играть в то что выпускают разработчики которых ты перечислил. Мне лично игра дает отдых голове. И меня полностью это устраивает. Чего и вам желаю.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 22:20 | Сообщение # 440 |
|
Joe-Jim, Я просто забыл упомянуть ппш, их не могло быть потому что высадка была во Франции, каким чудом там оказались ППШ с союза? Это же супер просто исправить, но они даже на такое забили... А про бф, с чего ты взял что я простил ту ересь, или ты общаешься с условным геймером из космоса?
Устраивает, это хорошо, но с такими требованиями мы никогда не получим игру уровня проработки GTA, Last of Us или Uncharted.
|
|
| |
Joe-Jim
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 22:24 | Сообщение # 441 |
|
Повторюсь еще раз. к играм нужно относиться проще - и получишь от игры удовольствие. Этот спор бессмысленный.
Я лично когда увидел ппш у немца - подумал - о круто! Надо пострелять из дедовского автомата)
Так есть и гта и ласт и анчартед! Ты хочешь что бы все игры такими были? Так это тоже самое что все фильмы станут уровня опеоаций ы, брильянтовой руки, 17 мгновений весны и тд... Это все уникальные вещи которые невозможно повторить. Тоже самое и в мире игр. Есть вещи уникальные. Есть похожие. И тд и тп. Ждать такого - говорю, лучше не играть вообще. Такие игры выходят хорошо если раз в 5-7 лет. Вооьщем мне трудно тебя понять.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 22:26 | Сообщение # 442 |
|
Joe-Jim, Да и вообще, что за вечная мания косяки игры сводить к условностям, условность это когда у ГГ 10 пушек или регенерация здоровья на ходу, чего не может быть в реале. Вот это условности, а не бредовая постановка сцен и проработка сценария.
Цитата Я лично когда увидел ппш у немца - подумал - о круто! Надо пострелять из дедовского автомата)
Я вас понял
|
|
| |
Poroh
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 22:27 | Сообщение # 443 |
|
Цитата Joe-Jim ( ) мы никогда не получим игру уровня проработки GTA, Last of Us или Uncharted.
А и не надо. Калл всегда была игрой - беги, стреляй с пеной у рта и ничего не думай. Хотите историю? Играйте в другой сабж.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 22:33 | Сообщение # 444 |
|
Poroh, Спасибо за совет, приму к сведению, можно спросить какой сабж?
Цитата Калл всегда была игрой - беги, стреляй с пеной у рта и ничего не думай.
Ты же сам искажаешь название игры на "Калл", а потом пишешь, что он всегда был...Так может пора ему перестать быть тем самым, и перейти на след уровень?
|
|
| |
Joe-Jim
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 22:34 | Сообщение # 445 |
|
Лично я никаких косяков не заметил. А лишь приятные 4 вечера за игрой.
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 22:35 | Сообщение # 446 |
|
Joe-Jim, Я понял, это твое мнение, есть еще альтернативное, то есть моё, я думаю тем кому интересно, они поняли о чём я. А следовать принципу - "Есть два мнения: мое и неправильное", плохая идея.
Цитата Вооьщем мне трудно тебя понять.
Я уже это понял, в этом и вся проблема, говорим на разных языках.
|
|
| |
uKC
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 22:38 | Сообщение # 447 |
|
Цитата ENEY ( ) Я просто забыл упомянуть ппш, их не могло быть потому что высадка была во Франции Можно предположить, что немцы переведённые с Восточного фронта с других частей, прибыли во Францию с трофейным ППШ. Может бредово звучит, но в принципе это могло быть
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 22:40 | Сообщение # 448 |
|
uKC, Отмазку придумать мы конечно можем, но не проще ли просто убрать ППШ?) Что то в 1-3 КОД таких проблем, я бы сказал детских, не было.
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 23:04 | Сообщение # 449 |
|
Не знаю, меня игра тоже вполне устраивает. Просто уже поднадоел этот будущий антураж, что был в предыдущих частях, две последние из которых я так и не осилил. Хотя были лестные отзывы о том же Infinite Warfare. Но нет, сколько не пытался играть в него, не зашло. А сей часть прям не отпускает меня В бф1, кстати, тоже сюжетная линия была вполне сносной для меня.
|
|
| |
Scaletta
|
Дата: Воскресенье, 05.11.17, 23:07 | Сообщение # 450 |
|
Приветствую. У кого-нибудь пропадали текстурки в некоторых местах? Пример
тема на офф форуме https://community.activision.com/t5....0459359
печ 950 2 гига. Смена настроек ничено не дает. В начале было норм, но дошел до церкви, где надо подняться на башню(3 миссия) и вместо поля пропасть, врагов тож не видно.
|
|
| |
Baltazar7
|
Дата: Понедельник, 06.11.17, 00:04 | Сообщение # 451 |
|
Кстати у кого ошибка типа такой
В настройках выбирайте оконный режим!
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Понедельник, 06.11.17, 00:20 | Сообщение # 452 |
|
Почти прошёл 2 миссии осталось, графон на удивление завезли! экшон в каждой миссии почти шо пипец, майкл бей отдыхает лучший калдон после блек опса 2
|
|
| |
carsar
|
Дата: Понедельник, 06.11.17, 00:31 | Сообщение # 453 |
|
Цитата Joe-Jim ( ) Это же супер просто исправить, но они даже на такое забили... Исправить? она(моделька) что, сама в коде игры выросла? и разрабы такие думали -удалять сорняк или забить))))
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Понедельник, 06.11.17, 01:04 | Сообщение # 454 |
|
carsar, Эм, простите что? Понятно дело, что это их косяк... Как будто им сложно было удалить у ботов одно оружие...Дело даже не в этом, а в том, что они в промо материалах говорили, что исследуют данную тематику до мелочей.
|
|
| |
uKC
|
Дата: Понедельник, 06.11.17, 01:19 | Сообщение # 455 |
|
Ну вот немного примеров какая картинка у меня в игре. Неважно какие настройки, высокие или низкие, качество текстур всегда одинаковое, так не реально играть, у меня аж глаза "щипет" как будто реальное мыло попало. Не поверю я, что моя видюха не способна вытащить текстуры более высокого качества, разрабы в этом плане просто мерзкие скоты.
|
|
| |