Call of Duty WWII
|
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 28.03.17, 20:33 | Сообщение # 1 |
|
 Разработчик: Sledgehammer Games Издатель: Activision Даты выхода игры: 3 ноября 2017г Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC, Xbox One, PS4 Игра в Steam
Описание: Высаживайтесь в Нормандии на День "Д" и участвуйте в битвах по всей Европе в культовых исторических локациях самой монументальной войны человечества. Ощутите классическую боевую систему Call of Duty, товарищеские узы и непростительную природу войны против глобальной державы, погружающей мир в тиранию.
|
|
| |
Spartak276
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 12:37 | Сообщение # 491 |
|
Тыдыщ, да просто весело. Вольф я прошел на ультрах и без фризов, ниже 80 кадров не опускалось. А эта поделка выжирает ресурсы мама не горюй.
|
|
| |
VicF1
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 12:51 | Сообщение # 492 |
|
Ну и игра... что стоит задание зайти с фланга к немецкому танку... UPD Я про реализацию управления в этой миссии, про контроль качество продукта.
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 13:32 | Сообщение # 493 |
|
VicF1, очень раздражают такие комментарии. Серьёзно, это как когда в марвеловских или дисишных блокбастерах читаешь комментарии ворчунов про то что как-то там не очень с законами физики и документальной достоверностью. Ну имейте совесть, колда это же самая пафосная и киношная стрелялка из всех игр. Я уж молчу не про военные, а про футуристические части Если что, за относительным реализмом в стрелялку Brothers in Arms, причём желательно в первые две. Там и реальные ветераны, и военные, и актёры известного военного кино принимали участие в разработке. Даже уровни по историческим картам и аэрофотосъёмкам тех лет смоделированы.
|
|
| |
Scaletta
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 14:52 | Сообщение # 494 |
|
Фикс от мыльных текстур на 2-х гиговых картах Фикс мой, не факт что вам поможет, настройки сделаны методом анализа прошлый версий(там помогало) В папке Call of Duty WWII\players2 находим файл user_config.cfg там меняем значения этих параметров
seta sm_cacheSpotShadows "Disabled" seta sm_cacheSunShadow "Disabled"
Должно быть "Disabled" оба, один из них изначально был включен. Именно включение кэша давало мыльные текстуры в прошлых частях. Тут же в настройках есть только одна настройка, отвечаюзая за кэш теней, но кэш пятен вроде как отсутствует, вот именно его и надо выключить в конфиге.
Второй параметр
seta r_videoMemoryScale "2"
По умолчанию 1 .
В игре текстуры, блики и 3 параметр на экстра. Вроде как большая часть текстур стала четкой, но не все. Пробуйте, может вам поможет. з.ы. тупой сайт у вас. как тут скрины засунуть в спойлер непонятно. Научите пожал-та.
http://shot.qip.ru/00ULad-4zMiDJTfi/ http://shot.qip.ru/00ULae-2IisZ0CEL/ http://shot.qip.ru/00ULaf-3qpjF8Uxp/
|
|
| |
war88
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 19:49 | Сообщение # 495 |
|
прошел только вот - очень понравилась, много кто "какашки кидал" но все же для прохождения обязательно как по мне!!! твердая 7+
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 20:03 | Сообщение # 496 |
|
Call.of.Duty.WWII-RELOADED
|
|
| |
Тролль
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 20:04 | Сообщение # 497 |
|
Scaletta, у меня на 970 мыло.... Щас попробуем...
|
|
| |
Cyxou
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 20:11 | Сообщение # 498 |
|
Неплохая часть, всего понемногу завезли. 9/10
|
|
| |
uKC
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 21:19 | Сообщение # 499 |
|
Scaletta, К сожалению безуспешно. Как было мыло мыльное, так и осталось. Разработчики как бы намекают, иди за новой видюхой
|
|
| |
vla9ka
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 21:25 | Сообщение # 500 |
|
uKC, И у меня все так же и осталось. Игра идет просто шикарно, ни малейшего фриза нигде, но картинка просто ужас.
|
|
| |
daniloid
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 21:27 | Сообщение # 501 |
|
прошел только что. после "поезд сделал бум" и прочей туфты в будущем это просто шикарная часть. ниразу не возникло момента, что просто с унынием смотришь на экран и нет желания добить миссию. отличная постановка и старый геймплей.
|
|
| |
NOSOROG1
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 21:34 | Сообщение # 502 |
|
Хороший шутер, если не обращать внимание на пафос по поводу бравых америкосов, которые всех спасли.
|
|
| |
Scaletta
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 22:54 | Сообщение # 503 |
|
Цитата uKC (  ) К сожалению безуспешно. Как было мыло мыльное, так и осталось. Разработчики как бы намекают, иди за новой видюхой жаль. А где конкретно мыло? Скрин можно или хотя бы место/миссия? Проверю у себя. Мне эти настройки точно помогли, т.е мыло ток на некоторых объектах/текстурах.
|
|
| |
Тролль
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 23:00 | Сообщение # 504 |
|
Scaletta, Это не помогает, у меня мыло только на 4 миссиях и никак это не фиксится
|
|
| |
uKC
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 23:00 | Сообщение # 505 |
|
Цитата Scaletta (  ) Скрин можно или хотя бы место/миссия? Проверю у себя. Да, вот я уже кидал. http://antistarforce.com/forum/69-18574-959430-16-1509920380 Как было, так и осталось. Как посмотришь, отпишись каков результат)
|
|
| |
Scaletta
|
Дата: Вторник, 07.11.17, 23:24 | Сообщение # 506 |
|
uKC, я прошел уже игру и эту миссию помню. Надписи, коробки и дорога были такие же, но форма была четкая. В посл миссии было вообще все кристально четко. Такое ощущение что игра использует не стриминг текстур, как все норм, современные движки, а тупо загружает в память все текстуры что есть на локации, поэтому на одних, мелких локациях все норм, а на чуть более крупных такая жесть. В общем такой подход нифига не норма. Этот движок уже пора в утиль списывать.
|
|
| |
uKC
|
Дата: Среда, 08.11.17, 01:26 | Сообщение # 507 |
|
Цитата Scaletta (  ) В общем такой подход нифига не норма. Этот движок уже пора в утиль списывать. Вот и я такого же мнения. Во всех играх пока что всё нормально и только в CoD такая проблема начиная с Advanced Warfare. Могу ещё привести в пример The Division, но там проблема с текстурами легко решается установкой игры на SSD, тут же вообще как об стенку горох. В Фолл 4 такая же проблема была, но опять же легко устраняемая после установки enbseries, а после множества патчей он вообще не требуется. Что же мы имеем в CoD, ничего, никакие действия не приводят к должному результату, хотя игру прошел как всегда на положительных эмоциях.
|
|
| |
Scaletta
|
Дата: Среда, 08.11.17, 13:28 | Сообщение # 508 |
|
Цитата uKC (  ) то же мы имеем в CoD, ничего, никакие действия не приводят к должному результату, хотя игру прошел как всегда на положительных эмоциях. Да уж. Но что самое обидное, что на той же 1060 с 3Гб никаких проблем с текстурами нет, при этом занято всего 2.4Гб в настройках(смотрел на ютубе). Тут еще видимо не только лок текстур по объему памяти, но и по самому железу. Вон у товарища выше на 970 тож мыло, говорит, хотя по произ-ти это та же 1060, еще и памяти больше(4(или 3.5, кому как нравится) vs 3gb) . В общем бред полный. Но игра все же неплоха. Жаль что никакие бубны не помогают с текстурами и патчами это видимо не поправят, а так бы еще разок пробежал.
|
|
| |
ShTeCvV
|
Дата: Среда, 08.11.17, 15:25 | Сообщение # 509 |
|
Вообще шикарная игра, как на уровне графики так и на сюжетном уровне, давно такого не было с серией Call of Duty, тут разработчики сделали большой прорыв!
|
|
| |
Ghost_N7
|
Дата: Среда, 08.11.17, 17:29 | Сообщение # 510 |
|
Дошел до последней миссии, в ней во время прохождения вызвал артиллерийский удар, а мои союзники под него подбежали и в этот момент игра еще сохранилась, каждый раз игра загружалась с надписью о том что нельзя стрелять по своим. В общем игру я удалил не пройдя, эта часть не понравилась вообще.
|
|
| |
nexthell
|
Дата: Среда, 08.11.17, 19:34 | Сообщение # 511 |
|
очень зашла игра. уровень графики и в принципе геймплей,даже сюжет..всё как ни странно на высоте) остался доволен
|
|
| |
Croft
|
Дата: Среда, 08.11.17, 19:39 | Сообщение # 512 |
|
Прошел и хочу сказать что я впервые разочарован компанией. Просто большой шаг назад, это call of duty 3 с обновленной графикой и роликами, вот и всё. Ничего нового кроме как боеприпасы попросить у товарищей, нету. И ничего интересного не проиходит, стандартнейший скучный геймплей: удержать позицию, захватить позицию, зачистить бункер, убить снайпера, взорвать танк, прикрыть товарищей снайперским огнем. В 2017 такое просто не удивляет никак! С прошлой частью и рядом не валялась, там режиссура увлекала с первых минут, каждая миссия старалась быть разнообразнее и не похожей на прошлую + сайды оформленные как основные и полеты в космосе. Кто всё время жалуется на футуристические штуки, дак они хоть делали игру разнообразнее а здесь начинает тошнить от отстрела немцов уже к концу 2й миссии.
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Среда, 08.11.17, 19:40 | Сообщение # 513 |
|
Croft, полностью согласен
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 08.11.17, 19:43 | Сообщение # 514 |
|
Croft, а я-то думаю, что мне напоминает эта игра? Да, реально это CoD 3.
|
|
| |
Kikbo21
|
Дата: Среда, 08.11.17, 22:48 | Сообщение # 515 |
|
мой конфиг в подписи, процессор и видеокарта не нагружаются на 100% (около 80% видеокарта, и около 60% проц), но при этом игра фризит, кто как решил проблему?
|
|
| |
Nigi1list
|
Дата: Среда, 08.11.17, 23:17 | Сообщение # 516 |
|
Как же всё-таки разнятся вкусы, как собственно фломастеры в одной упаковке. Для меня это лучшая часть во всей серии на ряду с MW3, графон лучший на сегодняшний день в шутерах, несмотря на старый движок. Сюжет хорош, но стандартен для сеттинга второй мировой, а-ля "победоносное шествие американцев против нацизма" если в довесок абстрагироваться от патриотизма и некоторых исторических неточностей, вовсе великолепен для шутера. Характеры прописаны безупречно! Я за время прохождения по настоящему сопереживал некоторым персонажам, для игры это практически не достижимая задача(Last Of Us и отчасти ведьмак 3 исключения). Ну и разумеется проверенный временем геймплей, который был дополнен неплохими нововведениями. Я бы дал твердые 9.0 балов.
|
|
| |
1ROBERT1
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 01:45 | Сообщение # 517 |
|
Kikbo21, игра жрет много памяти, так что или ставь все настройки на средние или жди патчей.
|
|
| |
uKC
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 06:20 | Сообщение # 518 |
|
Цитата Nigi1list (  ) Как же всё-таки разнятся вкусы, как собственно фломастеры в одной упаковке. Это точно, люди ведь разные и каждому подавай своё. Есть многие кому игра зашла, а есть кто остался недоволен. Всё как в жизни, кому то нравится белый цвет, а кому то черный, ну и т.д))
|
|
| |
strelok427
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 07:19 | Сообщение # 519 |
|
Ничего не ждал от Call of Duty в этом году, после опыта прошлый лет. Но не знаю, то ли сеттинг на меня так подействовал, то ли игра реально стало лучше, но мне безумно понравилась кампания. Прошел за 2 захода, практически на одном дыхании. Графика стала на уровне (если слишком близко не подходить к текстурам), стрельба уже не такая игрушечная (но и не battlefield), и, наконец-то, они поменяли анимацию смерти врагов, а это дорогого стоит). Но главное - атмосфера, затянула реально и заставила сопереживать героям. В общем, последний раз я получал такие эмоции от колды много много лет назад.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 07:30 | Сообщение # 520 |
|
Атмосфера да,все ок,но вы пройдя игру хоть запомнили одного классного персонажа или крутого злодея?Я нет.
|
|
| |
Undead_75
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 13:46 | Сообщение # 521 |
|
LarsUp71, мне лично запомнился Пирсон. Ну и друган протагониста - Цуссман. А злодеев в игре вроде как и нет. Я надеялся, что к концу игры нам дадут пострелять в самого Гитлера. Где-то же проскакивала даже информация. Или это мои выдумки.
|
|
| |
WastedLine
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 14:12 | Сообщение # 522 |
|
Цитата Undead_75 (  ) Я надеялся, что к концу игры нам дадут пострелять в самого Гитлера. Где-то же проскакивала даже информация. Или это мои выдумки. Да был разговор типа мы и до Гитлера дойдем примерно на 7-8 главе(операции)
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 14:20 | Сообщение # 523 |
|
Цитата На многие из плюсов кампании есть свои «но». Например, хоть герои и получились запоминающимися, но искреннее сопереживать получается только Цуссману, вокруг которого построена главная сюжетная интрига.
Остальные персонажи, включая самого главного героя — набор клише. Тут и капитан, который страдает от того, что когда-то потерял целый отряд, и типичный начитанный очкарик с фотоаппаратом, и техасский вояка, который только что узнал, что его девушка беременна, и фантазирует о возвращении домой. Всё это мы уже сотни раз видели в фильмах и сериалах на ту же тему.
Наконец, Call of Duty: WWII, в отличие от прошлогодней Infinite Warfare, за свои семь часов так и не делает хоть сколько-нибудь интересного высказывания о войне. Сценаристов хватает только на мысли уровня «Холокост — это плохо», «мы своих не бросаем» и «наверное, наши враги — тоже люди, которых дома ждут близкие». Но ждать от WWII эпатажа в духе Wolfenstein II было бы как минимум странно. Всё-таки это блокбастер, который должен был понравиться максимальному количеству людей, поэтому Sledgehammer приходилось сглаживать углы.
Также строго не рекомендуется искать в WWII историческую правду и справедливость. Игру, в которой немцы воюют с ППШ, всё-таки лучше не воспринимать с абсолютной серьёзностью. Так всем будет проще.
Отличная рецензия на игру.
Вот еще от канобу:
Цитата Сюжет Call of Duty: WWII — и не сюжет вовсе, это набор сценок из культовых фильмов и сериалов. Авторы игры цитируют «Братьев по оружию», «Бесславных ублюдков» и «Спасти рядового Райана». Фильму Спилберга досталось сильнее всего: игра по кадрам воспроизводит высадку в Нормандии, крупным планом показывает тела погибших и частенько повторяет знакомые ракурсы. Остановись разработчики на этом, получилась бы одна из лучших частей серии, но они зачем-то решили подражать Спилбергу до конца и взялись рассказать столь же камерную историю о небольшом отряде американских солдат.
И совершили большую ошибку: не учли, что Call of Duty, мягко говоря, не подходит для этого. Герои фильма — живые люди, каждому из них уделяется достаточно времени, потому что вся картина им и посвящена. Игру на шесть часов (в кампании, разумеется) сложно целиком посвятить одним только персонажам — особенно если речь идет о ежегодном аттракционе со взрывами со всех сторон.
Поэтому герои WWII — лишь силуэты, очерченные с помощью самых надоевших типажей. Пустые, но требующие внимания к себе.
Вот, к примеру, рядовой Дэниелс, наш главный герой. Простой парень из Техаса: он ценит мужскую дружбу, не бросает товарищей в беде и воюет с мыслью о погибшем брате. И… это все, что вы узнаете об этом парне, я не шучу. Еще есть рядовой Роберт Цуссман — типичный лучший друг главного героя и шутник. А вот и суровый сержант Уильям Пирсон, в прошлом потерявший весь свой взвод. Всю игру его выставляют свиньей, а под конец превращают в трагического персонажа. И вот эти люди должны показать нам ужасы войны, поговорить с игроком на серьезные темы. Что?
Я уверен, что в Sledgehammer Games работают талантливые сценаристы, способные написать запоминающуюся историю и придумать живых героев. Но в рамках Call of Duty им тесно, любая их попытка заговорить про войну по-взрослому попросту задыхается. Самый яркий пример — девушка из французского сопротивления. Она неожиданно появляется на экране и уже через пару минут нагружает игрока историей о том, как немцы убили всю ее семью. Почему мне не плевать, напомните? Война унесла жизни тысяч людей, в том числе и мирных жителей, и уж точно не Call of Duty выбивать из меня слезу историями о них.
Как раз то о чем я говорил выше. Не понимаю, в каком месте у игры отлично проработанные характеры персонажей и сюжет?
|
|
| |
uKC
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 15:34 | Сообщение # 524 |
|
Цитата LarsUp71 (  ) но вы пройдя игру хоть запомнили одного классного персонажа или крутого злодея?Я нет. Конечно. Я прям с ходу могу сказать, Пирсон и Цуссман запомнились очень хорошо, ещё капитан Тернер, но он как будто второстепенную роль играет, вроде и командир, но он "какой-то скучный" в игре, не раскрыли до конца персонажа как по мне, а вот остальные да, так себе, как массовка мелькали в игре на втором плане, да и ладно))
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 15:54 | Сообщение # 525 |
|
ENEY, Этих персонажей с их историей можно прописать за 15 минут на листочке,я не знаю чем там сценаристы занимаются . Вот MW2 вот это уровень я понимаю,до сих пор помню сюжет и Black ops первый тоже сильно понравился. А то,что мы видим сейчас ,этот сценарий пишется за 15 минут не думая головой.
|
|
| |