Жанр: Action, Adventure Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Montreal Дата выхода: 27.10.2017 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Assassin's Creed: Origins — Вам предстоит совершить путешествие в Древний Египет – одну из самых загадочных империй в истории – во время, ставшее судьбоносным для всего мира. Узнайте забытые легенды, тайны древних пирамид, секреты последних фараонов и историю создания Братства ассасинов, записанную иероглифами, значение которых давно забыто. Ваш персонаж – Байек, защитник Египта. Именно с его судьбой связаны события, итогом которых станет создание Братства ассасинов. С ним вам предстоит освоить полностью переосмысленную боевую систему, благодаря которой можно с легкостью менять оружие ближнего и дальнего боя, чтобы атаковать сразу нескольких противников. Выбирайте навыки для вашего ассасина и выполняйте многочисленные задания, исследуя просторы Древнего Египта. Вы с головой погрузитесь в захватывающие истории, оказавшись в центре событий, которые определили облик цивилизации!
Истоки рвут любую часть серии, и добрую половину игр в целом, ... Проделана колоссальная работа , да в игре есть косяки..., например ИИ и их реакция на окружиющий мир, юби пока не научились наделять их мозгами, но в целом видны плоды трудов сделать что то стоящее, достойное, масштабное и у них получилось... Последний раз я покупал игру наверное в 2007-08 году, но истоки купил, и не пожалел что поддержал рублем разрабов.
yoi386, да ни че они не рвут, игра только лишь лучше вышла синдиката, а так до юнити, флага, 3 части как до луны - сделать 150 квестов подай принеси ума много не надо, и умудриться выпустить игру с визуальной частью хуже чем юнити которая вышла более 3-х лет назад большого стоит
MasioWin777, это печально, аргументов кроме "графон лучше" нет? Да и это спорно, Unity выглядит лучше лишь в здании "Боже, какой паркет", и некоторые лица, в остальном она хуже, сюжет ни о чем, герои ни о чем (Арно подросток-дурачок), убогая боевая системы и "сырой" паркур. В Истоках много сильных моментов в сюжете, великолепно передана атмосфера египетского города, греческого и римского, персонажи более колоритные, более внятный сюжет, хоть и достаточно примитивный. Я уже молчу о разнообразии мира, его хочется исследовать. Ты приводи аргументы, или просто признай, что прошел "пролог" Истоков и сделал поспешные выводы. Unity прошел с удовольствием, на высшем уровне там графика, кастомизация для серии, все остальное ниже среднего или дно, пройти стоит, но это явно не культовая часть и уж точно не лучше Истоков, которая имеет ряд проблем с балансом, кастомизацией, стелс механиками. Если Unity был рывком в плане графики, механики паркура, то Истоки это хорошее начало для будущих вдумчивый игр серии с внятной рпг и стелс системой. С синдикатом плиз не сравнивай, я не нашел между ними практически ничего общего.
и умудриться выпустить игру с визуальной частью хуже чем юнити которая вышла более 3-х лет назад большого стоит.. Мы точно об истоках говорим? ты ее видел в 4к на ультрах?
народ с подфорума ps4 ноет, что даунгрейд графона остался, у других плацебо вида "вернулось на уровень 1.2" собственно ожидать резкого решения проблемы с лодами и не стоило, все как и было
по моему мнению лучшая боевая система в серии как раз была в Unity, хотя бы уж явно не ацтойнее той, что в синдикате
для меня лучшая была в 1-ой части, хоть и порнография в чистом виде, остальное казуальное "закликивание", в Unity боевка показалась очень сырой и просто маханием зубочисткой, сам фехтовал когда-то. Что собственно списал на хороший рывок в серии в части механики боя, ждал синдикат и тут, оля-ля, худшая боевка в серии В Истоках боевка не совсем внятная, хотя вполне приятная после 20-30 часов игры, но ее в отличии от Юнити можно развивать в нужном направления балансируя. В целом Истоки довольно высокая планка для самих Ubi, надеюсь но очень сомневаюсь, что след часть будет ещё лучше.
Цитатаyoi386 ()
Мы точно об истоках говорим? ты ее видел в 4к на ультрах?
Deenon, много раз уже говорили, что сохранения пошифрованы и привязаны к аккаунту ))
Пардон, надежда умирает последней. Снимаю 100%-ую загрузку процессора через лок в 30 фпс, если есть ещё способы, и более действенные, то напишите пожалуйста в ЛС.
Deenon, А сколько в Александрии с локом у тебя загрузка?
В основном всегда скачки от 65% до 100%, в среднем 79-93%. Не всегда на четыре ядра равномерная нагрузка идёт, бывает разница доходит до 25% (может это норма, я не специалист), как ни крути, но лучше чем постоянные 100%. [i5-3470]
Игра теперь теперь поменяла производительность с "низко", на желтое "нестабильно". Чтобы процессор меньше жрало, в толпе надо поднимать камеру вверх, чудо оптимизации 30 процентов сразу снимается. Как так в можно так косячить, да если с юнити сравнить, то тут народу и нет.
Накатил патч, не особо заметил разницу когда был 6600к@4.5. Обновился до 8700к@5.0 (как раз совпало), загрузка проца 60-70%... Что как бы дофигища... Лок не стоит. Микрофризы все еще есть, возможно чутка меньше, там где раньше опускалось до 50фпс, ниже 70 теперь не опускается.
Как так в можно так косячить, да если с юнити сравнить, то тут народу и нет.
там походу все зависит от геометрии, в людных местах с ландшафтом попроще нормально все с загрузкой, а в городах под 100% такая же беда, как в WD2, только там позволяли установить экстра геометрию
От создателей Блэк Флаг - Получилась игра хуже самой БЛЭК ФЛАГ... Я это говорю на многих основаниях - (тут такая куча бреда в игре , что уже начинаешь думать а АС это ли )... Технические проблемы, игровые моменты- заставляют желать лучшего. Гулять так гулять - добавляйте уже КООП режим , карта открытая , подзагрузок нет , 2 персонажа есть (Бай и Ай - со своими скилами и оружием) в разы было-бы интерестней играть. Просто посмотрите КАК выглядит игра 2013 года от этих-же ребят.
От создателей Блэк Флаг - Получилась игра хуже самой БЛЭК ФЛАГ... Я это говорю на многих основаниях - (тут такая куча бреда в игре , что уже начинаешь думать а АС это ли )... Технические проблемы, игровые моменты- заставляют желать лучшего. Гулять так гулять - добавляйте уже КООП режим , карта открытая , подзагрузок нет , 2 персонажа есть (Бай и Ай - со своими скилами и оружием) в разы было-бы интерестней играть. Просто посмотрите КАК выглядит игра 2013 года от этих-же ребят.
И посмотрите на ОРИДЖИН
Прям таки шедеврально с 4 летним отрывом между ними -_-
Да, ACO действительно прекрасно выглядит на фоне 4-ех летней игры, и безумно затягивает своими красотами и пейзажами в изумительном полном таинств Египте. И даже не столь профессиональные ракурсы раскрывают многое, спасибо за скрины.
Added an NPC scaling option, “Enemy Auto-Level”, that makes enemies’ level scale up to player’s level Please note: Enemy levels will only scale up to player level, they will not scale down
Added a new “Horde Mode” to the Arena
[PC] Added support for HDR display
System
Improved general game stability
Adjusted the balance of the economy by reducing the price of Lion Claw and Leopard Fur
Capped the number of Trinkets and Animal Goods to 999
Fixed rare occurrence of world paused state due to a terrain node priority change
[PC] Fixed stuttering on NVIDIA graphic cards when playing in borderless mode
[PC] Improved Performance Tools functionality
Graphics & Audio
Improved texture streaming selection to allow for more high-resolution texture
Increased the distance at which we display the higher quality fake geometry of Alexandria
Improved the view distance of the Siwa temple
Improved the level of details of the Hemon Mastaba location
Improved the quality of the Photo Mode picture taken while playing with HDR enabled
Fixed loading grid setups for tall palm tree fields to improve their view distance
Fixed far shadow popping transition issue when updated during the time of day cycle
Fixed shadow culling issue in the great library of Alexandria during sunrise and sunset
Fixed a visual issue on bows when switching them while out of combat
Fixed a visual issue with quivers
Fixed an issue which prevented music from playing again in the quest “Aya: Blade of the Goddess”
Fixed missing voice-over during various cinematics
Fixed a sound issue when using Overpower on certain NPCs
Fixed various repeating voice and sound effects
Fixed an issue that could cause multiple music tracks to overlap
Fixed multiple out of place audio lines in the Arena
[Xbox One X] Increased the texture memory budget to allow for more usage of higher resolution texture
[Xbox One X] Increased the terrain memory budget to reduce terrain popping when the camera rotates
[Xbox One] Fixed some trees not using high-resolution texture
[PC] Fixed white squares appearing in windowed mode on 4K monitor
[PC] Fixed an issue with the Reset graphic option
World
Fixed several areas in the world where the player could encounter collision issues
Fixed various issues with the level of details of world objects, NPCs, and vehicles
Gameplay
Improved NPCs reactions
Fixed the health regeneration that could stop working after gaining health from Health on Hit/Kill weapon attributes
Fixed the unlock of the Old Habit achievement/trophy for player who have met the conditions
Fixed various issues preventing the “Game Progression” statistic to reach 100%
Fixed the "No Limits" Ubisoft Club Classic Challenge from not unlocking
Fixed an issue with the Ubisoft Club Classic Challenges that were not showing as unlocked even if they had been completed
Fixed an issue that could cause the controller to vibrate indefinitely in the score screen of the Hippodrome
Fixed an issue where the playable character could lose its inventory when fast traveling from the Bathhouse
Fixed an issue where Senu could pass through the world
Fixed an issue that allowed thrown torches to inflict poison or bleed effect
Fixed some loading issues while using Senu
Fixed various issues with the spawning of NPCs
Fixed various issues causing the player character to remain stuck
Fixed various navigation and animation issues with the playable character
Quest
Improved the navigation of the Rebels during the quest “A Rebel Alliance”
Improved various cinematic transitions
Fixed an issue where the playable character could remain stuck or fall through the world during the quest “The Battle of the Nile”
Fixed an issue where the playable character could lose its equipped weapons during the quest “The False Oracle”
Fixed an issue preventing the playable character from dealing damage to crocodiles during the quest “Blood in the Water”
Fixed an issue preventing the quest objective marker to be displayed during the quest “Family Reunion”
Fixed an issue that could cause the player to lose the prisoner during the quest “His Secret Service”
Fixed an issue that could cause a gladiator to remain stuck with the playable character during the quest “The Crocodile Jaws”
Fixed an issue causing Daily Quests from disappearing from the Quest Log
Fixed an issue that could prevent the “Control Nuisance” Daily Quest from giving its reward"
Fixed an issue that could prevent the dialogue scene from playing during the quest “Blood in the water”
Fixed an issue that could prevent Hallucinations from ending during Taimhotep's Song
Fixed an issue that could make the quest “Children of the Streets” impossible to complete
Fixed an issue that could prevent the key for Eudoros’ chest to appear in the inventory in the quest “End of The Snake”
Fixed an issue that could cause Cleopatra to die at the end of the quest “Way of the Gabiniani”
Fixed an issue forcing Bayek to receive a spear instead of a bow during the chariot fight of the “The Battle of the Nile” quest
Fixed an issue that could cause Aya to spawn as Bayek
Activities
Increased the number of Drachmas rewarded by Hippodrome tournaments
Tweaked controls sensitivity in Hippodrome
Fixed an issue that could prevent the introduction cinematic of Seleucid from playing
Fixed an issue that could prevent the use of bows in the Arena
User Interface
Added Hood, Hair, and Beard customization options in the Gear menu
Added an “Uncompleted Locations” filter to the World Map
Added a “friends-only” pictures filter to the World Map
Added the option to hide the Compass and the Enemy Proximity Feedback on the HUD
Improved on-screen feedback with Friend Challenges in Arena
Increased display time of the on-screen feedback when the playable character gets hit by an arrow
Changed input button for the Compare Equipped action
Fixed various icon issues in the World Map
Fixed an issue with the Trial of the God reward being displayed incorrectly in the Quest Log
Fixed an issue with the quest objective of Trial of the Gods appearing below the world
[PC] Fixed the display of Photo Mode pictures captured on multi-monitor configuration
[PC] Enabled Eye Tracking by default
[PC] Added “Quit to Desktop” option to the pause menu
Есть два вопроса. 1) Стоит ли обновлять версию игры до 1.10? Кто-нибудь заметил хорошей прибавки фпс или снижения нагрузки на процессор? 2) Чем чревато постоянная нагрузка процессора под 100%? Будут ли последствия для самого процессора? Сокращения срока жизни?