Жанр: Action | Survival Horror Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13.10.17 Платформы:PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam
Вы – детектив Себастьян Кастелланос, и вы на самом дне. Но когда вам выпадает шанс спасти свою дочь, вы соглашаетесь войти в мир кошмаров и узнать мрачные тайны некогда идиллического городка. Этот искаженный мир разваливается на части, а за каждым углом таится ужас. Будете ли вы противостоять страху лицом к лицу или дойдете до цели, скрываясь в тени? Это ваш шанс искупить свою вину, а единственный выход – это вход.
ValeRUN, скорей всего он про тот момент когда нас камера палила ,а мы не должны были попасть под её "прожектор", тоже когда проходил сразу подумал про Аркхэм Асайлум и миссии с Пугалом)
Upd.: Всё таки, игра отличная! Более 7-и часов, а ещё 3-ю главу не прошёл. И кстати, кто подскажет: Какие проверенные, украинские онлайн магазины цифровой дистрибуции продают ключи к данной игре?
почти за 15 часов прошел, эта часть мне понравилась больше, в первой гдето до половины дошел, но так и не прошел, как то её ещё раз качал, но поиграв пару минут больше не заходил в неё как то не тянет, а 2 просто проходил каждый день, интересно было чем кончится + катсцены круто сделаны как фильм смотришь
после убийства фотографа думал это конец) а там только начало, в конце уже хотел просто добить эту игру, даже не стал помогать сайксу с какими то там капсулами, не известно что с ним стало и повлияло бы это вообще на концовку?
Вообщем решил свою проблему с фризами, а проходил я до 8 главы именно с ними (4670k + gtx 1060) Ещё в мае при покупке новой видеокарты, так как она длинная не смог воткнуть в PCI-E 3.0 из-за корпуса, воткнул в 2.0 и забыл. Проблем в других играх не было замечено, играл ничего не подозревая. Хотя после этого читал форумы, что потеря производительности 1-2%. Сегодня подшаманил корпус и О БОГИ с 40 фпс в среднем и просадками до 17 фпс на любых настройках, фпс подскачило до 60-80 на ультрах.
ValeRUN, а представляешь, если, не зная об этом, в игре выходишь из-за угла и натыкаешься на ЭТО... я бы реально вздрогнул.
Добавлено (19.10.17, 07:58) --------------------------------------------- ENEY, автор пока не ответил на этот вопрос, но я думаю, что да, НГ+. В первой тоже есть такая же тема, только маленькая ворона, 100к даёт, только на НГ+.
The Evil Within 2 отличилась очень плохой оптимизацией как на консолях, так и на PC, и недавний сиквел, к сожалению, унаследовал многие технические недостатки своей предшественницы трёхлетней давности. В рамках рубрики Digital Foundry журналисты Eurogamer выяснили, что достаточно качественной с этой точки зрения получилась только PS4-версия, а на Xbox One и PC игра работает с многочисленными огрехами. Более того, на компьютерах стабильных 60 кадров/с невозможно добиться даже в разрешении 720р на самой современной системе, оснащённой видеокартой NVIDIA Titan Xp и разогнанным процессором Intel Core-i7 5820К.
Тогда как первая часть базировалась на движке id Tech 5, The Evil Within 2 использует STEM Engine, основанный на технологиях той же студии. О нём известно не так много, но ведущий программист по рендерингу id Software Тьяго Соуза (Tiago Sousa) подтвердил, что в разработке использовались элементы, созданные им для Doom. Вероятно, STEM Engine представляет собой модифицированную версию id Tech 6. Новый движок поддерживает продвинутые графические особенности, которые не были доступны в первой части, такие как motion blur для каждого объекта. Как отметил Джон Линнеман (John Linneman), этот эффект не размывает изображение, но при этом заметно повышает плавность анимации по сравнению с первой The Evil Within.
Немаловажно и то, что игровой мир существенно увеличился в масштабах, а количество экранов загрузки при этом сократилось. «Вы можете бегать по обширным локациям и заходить в дома без всяких заминок, — написал журналист. — Текстуры имеют не слишком высокое разрешение, но поверхности выглядят неплохо, а качественные зеркальные блики придают объектам законченный вид. Кроме того, используются отражения в экранном пространстве (screen space reflections), и в любом случае — будь то влажный асфальт или блестящие стеклянные элементы мебели — реализация просто великолепна. Хроматическая аберрация тоже выглядит прекрасно, но при желании её можно отключить. В целом новый движок позволил сделать большой шаг вперёд и открыл перед командой художников ещё больше творческих возможностей». Сглаживание также работает отлично: качественный временно́й антиалиасинг устраняет ступенчатый эффект, который часто проявляется на границах объектов.
Улучшенный motion blur отчасти компенсирует недостаток плавности кадровой частоты, но на консолях достичь стабильных 30 кадров/с у разработчиков не вышло. Линнеман отметил, что PS4-версия вышла намного качественнее и «отшлифована» лучше, чем первая часть на этой платформе. Журналистов удивило полное отсутствие поддержки уникальных возможностей PlayStation 4 Pro (патч должен выйти позже), но на этой приставке игра всё же работает чуть лучше, если активировать форсированный режим (Boost Mode). В первой части во время серьёзных сражений частота едва держалась на отметке 20 кадров/с.
Версия для Xbox One традиционно уступает как по разрешению (оно варьируется от 1440 × 810 до 1600 × 900 точек в зависимости от нагрузки на видеосистему), так и по частоте обновления изображения (особенно сильно она снижается на открытом воздухе). В остальном консольные варианты идентичны — это касается даже не слишком высокого уровня детализации при изменении расстояния до объектов (LOD). Тем не менее, они заметно превосходят оригинальную The Evil Within на приставках.
Казалось бы, PC-версия должна показывать впечатляющие результаты на мощной системе, но и она оказалась оптимизирована недостаточно хорошо. При частоте выше 30 кадров/с независимо от конфигурации игра начинает «заикаться» — так происходило и с первой частью. Журналисты запускали хоррор на PC с процессором Intel Core-i7 5820К с тактовой частотой, повышенной до 4,4 ГГц, и видеокартой NVIDIA Titan Xp — самой быстрой среди одночиповых, которые сейчас представлены на рынке. Выяснилось, что даже в разрешении 720р с используются не все доступные ресурсы, что приводит к разрывам картинки и заминкам, поэтому лучше всего на этой платформе установить ограничение частоты. На том же PC в разрешении 4К с настройками графики «ультра» среднее значение кадровой частоты составило 45 кадров/с, а на низких поднялось до 55 кадров/с.