Nioh
|
|
Icе
|
Дата: Понедельник, 02.10.17, 16:43 | Сообщение # 1 |
|
• Дата выхода: 7 ноября 2017 г. • Жанр: RPG (aRPG) • Издатель: Koei · Sony Interactive Entertainment • Разработчик: Koei Team Ninja • Платформы: PS4, PC • Официальный сайт, Игра в Steam
Nioh — это экшен-RPG про светловолосого самурая, действие которого разворачивается в Японии периода Воюющих царств. Игрокам предстоит очистить земли самураев от демонов.
|
|
| |
Ishamael
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 12:55 | Сообщение # 141 |
|
Earanak, Ты думаешь, много владельцев 4к мониторов с 1050Ti ?
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 13:11 | Сообщение # 142 |
|
Ishamael
Я вроде как написал следующее : 1.) Для 4К/60FPS - GTX 1080 - мало в этой игре. 2.) Для 2560x1440/60FPS - GTX 1080 - в самый раз. 3.) 1050 Ti сможет только в FullHD.
Причем тут 4К мониторы и 1050 Ti я чет не понимаю. Если под 4К/60FPS GTX 1080 не тащит то ясное дело что и 1050 Ti сдохнет там. Другое дело что игра выглядит как какой-нить Dark Souls II, местами немного лучше, местами хуже. Конечно если пофантазировать то в Dark Souls II - 1050 Ti в теории смогла бы в 4К/30FPS. Но не в Nioh, увы.
|
|
| |
J4ckDan1els
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 14:12 | Сообщение # 143 |
|
Игра обновилась. Вес обновы - 434.6 мб
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 15:09 | Сообщение # 144 |
|
смысл от 4к монитора? на fullhd не играется? смысл растягивать игру под такое разрешение, если она и на 720p выглядит как игра 2010 года..
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 15:10 | Сообщение # 145 |
|
riosi01, мне приятнее играть на большом дисплее в высоком разрешении в любые игры. Вне зависимости от того как они выглядят. Если это конечно не Cuphead какой-нить.
Смысл в том что деталей больше видно (на дистанции особенно). Партиклы более сглаженные, алиасинга в разы меньше, анизатропия под углами не такая ужасная выходит. Все это заметно даже в DSR (УберСэмплинг). Когда выкручиваете 2560х1440/4K на FullHD мониторе. Особенно если графический контент в игре расположен к этому. Конкретно в Nioh от хайреза есть смысл лишь для мягких партиклов, АА и Анизатропии. В остальном без разницы что 1920х1080 что 4К. Но я играю в 2560х1440, и норм в целом.
|
|
| |
yoi386
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 16:23 | Сообщение # 146 |
|
Earanak Тоже играю 90% на 4k tv, и даже в fullhd игра выглядит отлично ) а с 3м не видно недостатков сглаживания, итд... те что прут юзаю в 4к там вообще ляпота
|
|
| |
LinkOFF
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 17:04 | Сообщение # 147 |
|
Nioh.Complete.Edition.Update.v1.21.01-CODEX
https://openload.co/f....DEX.rar
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 17:10 | Сообщение # 148 |
|
LinkOFF, changelog?
|
|
| |
LinkOFF
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 17:14 | Сообщение # 149 |
|
amigo091, несколькими постами выше был.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 20:45 | Сообщение # 150 |
|
|
|
| |
staskiler
|
Дата: Четверг, 09.11.17, 23:09 | Сообщение # 151 |
|
кто в курсе в игре потолок 400 лвл ?
|
|
| |
PETROVeeCH
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 13:11 | Сообщение # 152 |
|
staskiler, кап растёт вроде с переходами на новые нг. Хардкап левела 750, но статы можно катать в 99 и после. Эндгейма в сущности тут нет.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 16:51 | Сообщение # 153 |
|
А тут есть какой-то "Missable Content" ? Типа не в том порядке прошел задания и какое-то пропало. Или например придерживал какое то задание а потом перекачался под него и оно пропало. Прост я столкнулся с неприятной фигней, висело два каких-то задания на 30 и 120 уровень (Сумеречные). Снизу-слева на карте. Я тянул тянул с ними, а потом гляжу они изменились, и уровни там теперь что-то вроде 120 и 250. Если кто шарит - можете пояснить в чем прикол ? Типа я потерял это задание навсегда на 30 уровень ?
|
|
| |
Load
|
Дата: Пятница, 10.11.17, 18:04 | Сообщение # 154 |
|
Цитата Earanak ( ) А тут есть какой-то "Missable Content" ? Типа не в том порядке прошел задания и какое-то пропало. Или например придерживал какое то задание а потом перекачался под него и оно пропало. Прост я столкнулся с неприятной фигней, висело два каких-то задания на 30 и 120 уровень (Сумеречные). Снизу-слева на карте. Я тянул тянул с ними, а потом гляжу они изменились, и уровни там теперь что-то вроде 120 и 250. Если кто шарит - можете пояснить в чем прикол ? Типа я потерял это задание навсегда на 30 уровень ? Сумеречные задания меняются рандомно , позже задания которые не успел выполнить появятся снова
Добавлено (10.11.17, 18:04) ---------------------------------------------
Цитата PETROVeeCH ( ) кап растёт вроде с переходами на новые нг. Хардкап левела 750, но статы можно катать в 99 и после. Эндгейма в сущности тут нет. на ps4 каждую стату можно было прокачать до 200 , но выборочно ( тоесть не все одновременно )
|
|
| |
AVLANO
|
Дата: Суббота, 11.11.17, 06:25 | Сообщение # 155 |
|
Подскажите как открыть карту или она только появляется только при переходе на другую локацию?нужен кузнец
|
|
| |
asc224
|
Дата: Суббота, 11.11.17, 09:34 | Сообщение # 156 |
|
Ребят,никто не знает в чем проблема,игра просто вылетает без объяснений и причин
|
|
| |
Synta
|
Дата: Суббота, 11.11.17, 11:18 | Сообщение # 157 |
|
Цитата asc224 ( ) Ребят,никто не знает в чем проблема,игра просто вылетает без объяснений и причин У определенного ( я так понимаю не очень большого) количества пользователей происходят 1)рандоманые краши 2)краш в момент убийства моба (это уже обычно происходит на острове). Решение проблемы по сути нет, но из свежего - человек посоветовал полностью удалить драйвера видеокарты, если nvidia (https://www.guru3d.com/files-details/display-driver-uninstaller-download.html) и поставить в с нуля, рандомные краши прекратились. А если краш в момент убйиства, не факт что и это поможет... но попробовать стоит)
|
|
| |
Load
|
Дата: Суббота, 11.11.17, 11:37 | Сообщение # 158 |
|
Цитата Load ( ) Подскажите как открыть карту или она только появляется только при переходе на другую локацию?нужен кузнец Кузнеца можно использовать только на основной карте между прохождением уровней
|
|
| |
AVLANO
|
Дата: Суббота, 11.11.17, 11:48 | Сообщение # 159 |
|
Вообще карта открывается клавишами какими нибудь на клавиатуре?или только по сюжету когда убьешь босса и переходишь в следующую локацию?
|
|
| |
Load
|
Дата: Суббота, 11.11.17, 11:55 | Сообщение # 160 |
|
Цитата AVLANO ( ) Вообще карта открывается клавишами какими нибудь на клавиатуре?или только по сюжету когда убьешь босса и переходишь в следующую локацию? и где найти кузнеца? Карты в миссиях нет только подобие компаса в верхнем правом углу экрана , Кузнец находиться в начальной точке на основной карте ( нарисованные домики )
|
|
| |
logotip
|
Дата: Суббота, 11.11.17, 11:57 | Сообщение # 161 |
|
AVLANO, есть предметы возвращения в игре.
|
|
| |
AVLANO
|
Дата: Суббота, 11.11.17, 12:11 | Сообщение # 162 |
|
Понял спасибо! а у меня возле чайного домика нет кузнеца или он по сюжету дальше будет ? дошел убил первого босса на корабле
|
|
| |
Asasin2343
|
Дата: Суббота, 11.11.17, 12:17 | Сообщение # 163 |
|
после тюрьмы я смог прокачать "перки" и больше в святилищах я этой вкладки не видел. она еще будет?)
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Суббота, 11.11.17, 12:21 | Сообщение # 164 |
|
Цитата Asasin2343 ( ) после тюрьмы я смог прокачать "перки" и больше в святилищах я этой вкладки не видел. она еще будет?) перки для оружия\магии\ниндзютсу качаются непосредственно в самой игре. а вот очки для них берутся с прокачки состояний либо выбиванием итемок
|
|
| |
Load
|
Дата: Суббота, 11.11.17, 12:34 | Сообщение # 165 |
|
Цитата AVLANO ( ) Понял спасибо! а у меня возле чайного домика нет кузнеца или он по сюжету дальше будет ? дошел убил первого босса на корабле Он точно там появиться Ps следующий босс один из самых запоминающихся )
|
|
| |
AVLANO
|
Дата: Суббота, 11.11.17, 12:42 | Сообщение # 166 |
|
Спасибо за разьяснения
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Воскресенье, 12.11.17, 12:48 | Сообщение # 167 |
|
ухх.иной раз пердак разогревается до уровня ядерного реактора)но это норма. такие игры нужны,особенно среди тонны казуального шлака
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 12.11.17, 13:00 | Сообщение # 168 |
|
Я без понятия насколько игра длинная, ни прохождений ни стримов не смотрел по ней. Прошел до третьего острова получается, чет уныленько идет. Мобцы больно уж тупые и тугие, да и чет третий остров одни и те-же враги. Боевка да, крутая и интереснее чем в Dark Souls в меру нагруженная, но зачем она в этой игре - непонятно. Механик в игре просто тонна, тоже круто. Зачем такая боевка ? Ведь ее руинят тупые и легкие боссы, однообразные тугие мобцы, надеюсь что после третьего острова игра станет по-бодрее. Особенно уныло выглядят бои с "Фантомами" и "человеко-боссами", весь бой превращается в менеджмент "Ки" и использование одного удара. Пока что единственная сложность в игре это после миссии перебирать вагон лута, инфьюзить (привет Destiny), гэмблить статы, и прокачкивать комбо. Сам игровой процесс достаточно скучный/однообразный и если вы опытный игрок в подобные игры то еще и легкий. Но в целом игра - оч годная.
Для меня игра была бы 10/10 если... 1.) Было бы больше противников одновременно нападающих. 2.) Что-б враги были более агрессивными (больше пушили, парировали, налетали толпой, хилились как фантомы в DkS). 3.) Ускорил бы атаки всем врагам и добавил бы им больше типов атак. 4.) Добавил бы больше разновидностей противников. А то совсем уж унылота выходит. 5.) Боссам добавил бы больше атак и сделал бы их менее очевидными + добавили бы больше фаз. 6.) Что-б Рипосты/Парирование были более эффективными. А то смысла от них нету а использовать хочется.
Без этих моментов игра выглядит как внебрачный сын Dark Souls с отклонениями в развитии К этой "Японщине" с говорящими Котиками, Собачками и прочей 'анимотой' понемногу привык и стараюсь игнорировать ее. Но это все-равно рушит атмосферу в игре. Сильно. То тут серьезные "Щи", драма/мрак/тлен и безысходность - то тут говорящие котики и прочий бред.
|
|
| |
Load
|
Дата: Воскресенье, 12.11.17, 13:47 | Сообщение # 169 |
|
Цитата Earanak ( ) 1.) Было бы больше противников одновременно нападающих. 2.) Что-б враги были более агрессивными (больше пушили, парировали, налетали толпой, хилились как фантомы в DkS). 3.) Ускорил бы атаки всем врагам и добавил бы им больше типов атак. 4.) Добавил бы больше разновидностей противников. А то совсем уж унылота выходит. 5.) Боссам добавил бы больше атак и сделал бы их менее очевидными + добавили бы больше фаз. 6.) Что-б Рипосты/Парирование были более эффективными. А то смысла от них нету а использовать хочется.
Все ваши пожелания появятся в new game + PS Интересные боссы появятся на много раньше ( зря судите по началу игры чем дальше тем интересней, имхо игра стоит потраченного времени ) Кстати востребованность игровой механики открывается с new game + и тд. чем дальше тем веселее
|
|
| |
Answeeer
|
Дата: Воскресенье, 12.11.17, 21:16 | Сообщение # 170 |
|
Есть способ выставить разрешения которых нет в лаунчере?
|
|
| |
staskiler
|
Дата: Воскресенье, 12.11.17, 22:07 | Сообщение # 171 |
|
ппц игра долгая я её 3 суток играю и не как не прошол ешё ) пс дарк солс отдыхает )
|
|
| |
LinkOFF
|
Дата: Вторник, 14.11.17, 20:01 | Сообщение # 172 |
|
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Среда, 15.11.17, 00:53 | Сообщение # 173 |
|
У Японцев какой то фетиш на Фикалии и Навоз или я не пойму в чем фишка В Dark Souls - Навозные Пироги и Навоз на Веревках. Тут Какахи слепленные в Шарики еще и рыгание (блювание) персонажа в этой локации. Больной на голову НПС который просит собирать для него какашечные шарики. Вообще какая то отбитая тема. Я конечно слышал что у Японцев есть некоторые "Странности", надеюсь меня не заставят по сюжету жрать говно.
P.S. Дошел до Хонды и Окатсу, пока из самых интересных боссов это был "Ии Наомаса", "Татибана" и "Хрен в Броне" который на Мосту (который как бы и не Босс). Собственно, 3 достойных и интересных босса из 16 встреченных. Все остальные простенькие, не запоминающиеся и проходняковые. Вот только от Окатсу отлетел раз 10. Печально что и локации такие-же тухлые в большинстве своем. Храмы, Храмы в огне, Храмы в тумане, Храмы затопленные, Храмы заброшенные.
[off]Свою личную и субъективную оценку для игры приберегу на NG+ А то хреновы защитники "Ниоха" с Твитча сначала мне втирали что игра сложная в начале, потом говорили что к середине, теперь говорят что к к финалу игры. Теперь я ожидаю что мне скажут - ну вот на самом деле на NG+ будет сложнее а это так, типа фигня все. Ну, поглядим. Пока челленджа в игре нету никакого. Нет, я не ищу сложности в играх, или супер-челленджа. Просто ожидал что эта игра будет ОЩУТИМО сложнее D'S/DkS1-3/BB. Но и тут последних 7 боссов я убил с 1-2 траев. Чувствую я что зищитнички эти которые всем стараются доказать какая игра сложная в итоге мне скажут что вот на PS4 игра сложнее чем на PC Правда справедливости ради начало игры и этап привыкание к боевке у меня занял часов 20. И на первых боссах я подыхал часто. Особенно на Татибане и Наомасе. Но с нынешними навыками думаю на NG+ этих ушлепков (боссов в смысле) спасут только новые мувсеты если им их добавят. Иначе изобью их сцаными тряпками за всю боль.[/off]
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 15.11.17, 01:26 | Сообщение # 174 |
|
Цитата Earanak ( ) начало игры и этап привыкание к боевке у меня занял часов 20 Лёгенькая такая, совсем. Без поиска сложностей, никакого челленджа, просто 20 часов только привыкать к боёвке, да ещё и в начале игры... Мне бы только в игре типа Скайрима хватило терпения выделить 20 часов, да и то чтобы полностью влиться и много где побегать, нахватать побочных квестов и данжей.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Среда, 15.11.17, 01:37 | Сообщение # 175 |
|
Тыдыщ, окей. Уточняю :Я имел ввиду что 20 часов подряд пинал всех двумя кнопками в средней стойке и этого было достаточно. Когда начал осваивать игру, изучать комбы и скиллы, паррирование/рипосты, пользоваться стойками, попробовал разные пушки - стало еще легче.
Я не говорил что игра легкая. Но все эти Комбо/Пульсация Ки/Стойки - все фигня полная, можно и без этого обойтись. По крайней мере до NG+ уж точно. Переломным моментом стал бой с "Ии Наомасой". На нем я и отработал стойки/комбо/скиллы/парирование, разные типы оружия. Дальше игра пошла как по маслу. Собственно вот и 20 часов как раз что-б до него дойти +/- Игра то не маленькая. Примерно как Dark Souls II с DLC по плейтайму. Ну, на вскидку.
|
|
| |