ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В Dragon's Dogma 2 теперь можно начать новую игру

Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно ...

Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total W...

В EGS началась новая бесплатная раздача

Создатель Hellgate: London анонсировал продолжение — Hellgat...

Для Baldur's Gate 3 вышел патч — что исправили?

Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского...

9 минут геймплея ролевого экшена Flintlock: The Siege of Daw...

Анонсирована Marvel Rivals — игра про супергероев в духе Ove...

В Diablo 4 добавили трассировку лучей — FPS падает в два раз...

Из The Callisto Protocol убрали защиту Denuvo

Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digita...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

MSI выпустила PCIe 5.0-накопитель Spatium M580 Frozr с радиа...

Реклама Arctic представила высокопроизводительный вентилятор...

Sony добавит в PS5 функцию автоматической записи игрового пр...

UL представила бенчмарк за $5000 для тестирования ИИ-ускорит...

Работает — не трогай: в Windows 11 нашли функцию, которую Mi...

Micron показала огромные модули памяти MCRDIMM DDR5-8800 объ...

Enermax выпустила PlatiGemini 1200W — первый в мире БП с под...

Все анонсы Unreal Engine и Fortnite от Epic Games

Обновление AMD FSR 3.1: улучшения в технологии масштабирован...

Nvidia показала на GTC 2024 чипы памяти GDDR7 для будущих ви...

Глава Nvidia: один новейший GPU Blackwell будет стоить от $3...

Эксперты Digital Foundry раскрыли новые подробности PlayStat...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Цены взлетят: порог беспошлинного ввоза товаров в РФ снизят ...

Вышла короткометражка "Паук внутри" про Майлза Мор...

Вышел дебютный трейлер «Плохих парней 4» с Уиллом Смитом

«Дюна 2» скоро выйдет в «цифре» — названа точная дата

Криптобиржа CommEX, заменившая Binance в РФ, объявила о скор...

Второй сезон шоу «Дом дракона» получил новые трейлеры и дату...

Российский фильм «Мастер и Маргарита» вышел в «цифре»

Вышел дебютный тизер-трейлер фильма «Чужой: Ромул»

Джедаям грозит опасность в дебютном трейлере сериала "З...

Второй трейлер "Фуриосы" Джорджа Миллера

Disney объявила дату выхода сериала «Звездные войны: Аколит»

Полноценный трейлер второй части "Мятежной Луны" З...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Nioh
Nioh
Icе Дата: Понедельник, 02.10.17, 16:43 | Сообщение # 1




Дата выхода: 7 ноября 2017 г.
Жанр: RPG (aRPG)
Издатель: Koei · Sony Interactive Entertainment
Разработчик: Koei Team Ninja
Платформы: PS4, PC
Официальный сайт, Игра в Steam



Nioh — это экшен-RPG про светловолосого самурая, действие которого разворачивается в Японии периода Воюющих царств. Игрокам предстоит очистить земли самураев от демонов.






 
Apollon13 Дата: Среда, 15.11.17, 13:55 | Сообщение # 176

Люди как поменять разрешение на 1400 на 900
 
Vlad94nik Дата: Среда, 15.11.17, 14:20 | Сообщение # 177

Apollon13, никак, там разрешения только для 16x9 мониторов
 
nemezmorium Дата: Среда, 15.11.17, 17:21 | Сообщение # 178

Цитата Apollon13 ()
Люди как поменять разрешение на 1400 на 900

попробуй через конфиг файл поменять. папка от игры лежит в "моих документах"
 
SpartaN4ik Дата: Среда, 15.11.17, 21:45 | Сообщение # 179

Как из лука стрелять на геймпаде?
По нажатии RT должно, но не стреляет а выходит из режима прицеливания.
 
MOLODO_RUS Дата: Среда, 15.11.17, 21:56 | Сообщение # 180

Цитата SpartaN4ik ()
Как из лука стрелять на геймпаде?

А ты какую схему управления поставил ? у меня RT режим стрельбы? а выстрел LT

А мне может кто подскажет как работает система переноса свойств предметов и их слияние ?
 
SpartaN4ik Дата: Среда, 15.11.17, 22:01 | Сообщение # 181

Цитата MOLODO_RUS ()
А ты какую схему управления поставил ? у меня RT режим стрельбы? а выстрел LT

А мне может кто подскажет как работает система переноса свойств предметов и их слияние ?

Тип управления А, LT режим стрельбы RT выстрел, но не работает =(
 
Earanak Дата: Среда, 15.11.17, 22:07 | Сообщение # 182

MOLODO_RUS, там ведь в вопросах у Кузнеца-Бабы есть все ответы. Работает приблизительно так-же как Инфьюз в Destiny.
Берешь шмотку (Оружие/Броню) условно 100 уровня. Наролил на нее неплохие статы Перековкой. Или это сэтовая шмотка, или изначально удачная.
Короче если тебе эта шмотка важна но ты уже начал выбивать предметы там 110-115+ уровня, а от своей шмотки не хочешь отказываться...
То делаешь слияние. Выбираешь свою. Выбираешь высокоуровневую шмотку. Платишь дофига бабла - и твоя шмота повышается в уровне.
А та что ты выбрал исчезает. Никаких свойств никуда не переноситься. Все остается прежним кроме уровня шмотки и соответственно ее урона/защиты.
И еще нужно обращать внимание что в слияние ставишь и сколько оно стоить будет. Плюс ты теряешь набранную полоску "Привычности".
А то бывает стоит там 450к Золота слияние, полистал шмотки, всего на 1 уровень ниже и оп, уже стоит 50к. Короче все просто и элементарно.
Слияние и Перековка - очень полезные фишки. Перековкой можно заролить все свойства на какие-нить крутые фишки.
И еще учитывай разницу в привычности при слиянии. А то будешь думать что от слияния шмотка хуже только становиться biggrin
 
SpartaN4ik Дата: Среда, 15.11.17, 22:13 | Сообщение # 183

Нашел на реддите ответ почему лук не струляет.
Нельзя альттабаться из игры biggrin
 
ziborock Дата: Среда, 15.11.17, 22:29 | Сообщение # 184

Цитата SpartaN4ik ()
Нельзя альттабаться из игры
Если "альттабнуться" еще раз, то лук "заструляет"
 
staskiler Дата: Четверг, 16.11.17, 10:37 | Сообщение # 185

альтаб работает если включить паузу в фоном когда игра в настройках
 
Load Дата: Четверг, 16.11.17, 11:34 | Сообщение # 186

Цитата Earanak ()
MOLODO_RUS, там ведь в вопросах у Кузнеца-Бабы есть все ответы. Работает приблизительно так-же как Инфьюз в Destiny.
Берешь шмотку (Оружие/Броню) условно 100 уровня. Наролил на нее неплохие статы Перековкой. Или это сэтовая шмотка, или изначально удачная.
Короче если тебе эта шмотка важна но ты уже начал выбивать предметы там 110-115+ уровня, а от своей шмотки не хочешь отказываться...
То делаешь слияние. Выбираешь свою. Выбираешь высокоуровневую шмотку. Платишь дофига бабла - и твоя шмота повышается в уровне.
А та что ты выбрал исчезает. Никаких свойств никуда не переноситься. Все остается прежним кроме уровня шмотки и соответственно ее урона/защиты.
И еще нужно обращать внимание что в слияние ставишь и сколько оно стоить будет. Плюс ты теряешь набранную полоску "Привычности".
А то бывает стоит там 450к Золота слияние, полистал шмотки, всего на 1 уровень ниже и оп, уже стоит 50к. Короче все просто и элементарно.
Слияние и Перековка - очень полезные фишки. Перековкой можно заролить все свойства на какие-нить крутые фишки.
И еще учитывай разницу в привычности при слиянии. А то будешь думать что от слияния шмотка хуже только становиться

У некоторых предметов есть параметр наследовательнности , т.е можно передать при слиянии свойства предмета , но для этого нужно чтоб предмет от которого ты наследуешь свойство, имел полную привычность
 
Earanak Дата: Пятница, 17.11.17, 01:04 | Сообщение # 187

Прошел, выплесну все мое мнение под спойлером. Будет много воды, много бла-бла-бла, много субъективщины...
Может в чем то буду повторяться. Спорить ни с кем не буду, обсуждать эту игру желания тоже нету.
Если вы с чем то не согласны - мне без разницы. Если вы собираетесь меня в чем то переубедить - мне это не нужно.



Load, хм... Даже так. Прикольно. Еще не выбивал такие шмотки.
Или внимания не обращал. Уже нашел такие у себя. Круть.
 
Asasin2343 Дата: Пятница, 17.11.17, 17:49 | Сообщение # 188

Earanak, игра мне показалась сложнее, хотя первый дарк соулс был настоящим адом. все же самая первая игра и стала для меня самой сложной.
 
Earanak Дата: Пятница, 17.11.17, 18:04 | Сообщение # 189

Asasin2343, да кому какое дело сложная игра или легкая. Мне вот вообще пофиг что сложнее, что легче.
Не ради сложности в игры играем то. Мне что в Nioh что в DeS/DkS1-3/BB/Surge/LotF одинаково нормально играется.

Но то как сделали в Nioh последние ~15 доп.заданий - это бред и халтура. Искусственное усложнение игры и посредственность.
Они тупо накидали пачку боссов на арену, почти или никак им механику не подкрутили. Я такой подход презираю.
То что на NG+ они что-то боссам поменяли это тоже бред. Зачем на NG+ делать то что и так должно было быть в основной игре.
Духов-Хранителей скрещивать и прокачивать после прохождения игры можно. Епт, почему раньше они эту возможность не открыли.
Я всю игру бегал с одним и тем-же духом-хранителя (Дайба-Васи) потому что все остальные не устраивали. Ну, круто, чё...
Если игра как и Diablo-подобные игры про фарм шмоток, то и открытие "Бездны" нужно было сделать до конца игры.
Можно было бы упарыватся фармом между заданиями. Но нет, сначала ты тратишь 80 часов на игру и только тогда получаешь эту возможность.
Да и то что Divine шмотки выпадать начинают только после прохождения игры - это вообще лютый зашквар. Разрабы реально аутисты какие-то.
 
PETROVeeCH Дата: Суббота, 18.11.17, 01:20 | Сообщение # 190

Пишу без претензии на обсуждения и споры. Просто сложилось впечатление будто ты сам просишь чтоб кто-то это озвучил.



Алсо - запакуй тебя г_сподь если когда-нибудь волей случая ты наткнёшься на Inferno Climber и решишь им почесать пустоту оставленную солсами. Если тебя тут так жёстко расплющило с игры "без послевкусия", которая считай в постгейме только начинается, то там можно будет тупо выносить потому что Зельду за бонфаерами ты вряд ли разглядишь, как не разглядел тут чёртовых 13ти лет девелопмента и кусков практически всего что когда-либо делали Koei.
 
Earanak Дата: Суббота, 18.11.17, 03:11 | Сообщение # 191

PETROVeeCH, я имел ввиду сравнивать в плане сложности.
Я избегал именно сравнений что сложнее, что легче в чем конкретно и почему.
Просто никак не могу это адекватно и не-предвзято делать конкретно с Соулс-лайк играми и Ниохом.

OFFTOP (Это не к вам относиться) :
[off]"Защитнички" Nioh-а чет часто бомбят на меня когда я только слово скажу про Дарк Соулс, будто бы это какое то Табу. Или это будто бы плохое что-то.
А если начну что-то про сложность игры говорить, так сразу начинается - Nioh сложнее в миллиард раз, по этому он лучше, Дарк Соулс для домохозяек, бла-бла-бла...
И часто говорят что это прям настолько разные игры что вообще рядом друг с другом не стоят. Ну да... Конечно, я прям прочувствовал насколько они "разные" biggrin
Не пойму, они стыдятся чего-то или хотят что-б их любимая игра была какой то более особенной или уникальной ? Или я выбрал период когда жопы горят от того что она больше не Эксклюзив.
Черт его знает, но на Твитче у стримеров типа "guit88man", "LobosJR", "The_Happy_Hob", "Peeve", которые задрачивают Dark Souls-ы - вечно жопы в чате рвет по этим моментам и Nioh-у.
Ей богу, будто бы задеваю их религиозные чувства biggrin [/off]

UPD Хех, только сейчас узнал что игра разрабатывалась дофига лет и то откладывалась то передавалась с рук в руки.
Это сильно чувствовалось, я прям в точку попал по этому поводу. Будто бы часть уровней сделана хрен знает сколько лет назад, плохо проработаны.
А порой попадаются уровни которые прям небо и земля, которые и по структуре/планировке интересные и перепроходить по 5 раз их не в падлу.
 
Artemka0 Дата: Воскресенье, 19.11.17, 08:41 | Сообщение # 192

Ребята, я поставил эту прогу для мыши, дрова стоят, но ничего не работает! Помогите пж
 
SUReken Дата: Воскресенье, 19.11.17, 11:58 | Сообщение # 193

Цитата Artemka0 ()
Ребята, я поставил эту прогу для мыши, дрова стоят, но ничего не работает! Помогите пж

Все как в видео делал?В игре она включается нажатием f4.
 
AsNazGhul Дата: Воскресенье, 19.11.17, 14:52 | Сообщение # 194

Цитата Apollon13 ()
Люди как поменять разрешение на 1400 на 900

Мод NiohResolution от LennardF1989 для кастомного разрешения.

Установка:
Скачать и разместить NiohResolution.exe в корневую директорию игры. После этого просто запустите NiohResolution.exe и следуйте инструкциям.
 
ScorpionBSG Дата: Воскресенье, 19.11.17, 23:51 | Сообщение # 195

Купил таки игрулю, она того стоит. Очень мне зашла, такие игры - редкость на ПК good
 
bandicoot Дата: Понедельник, 20.11.17, 02:52 | Сообщение # 196

Цитата ScorpionBSG ()
Купил таки игрулю, она того стоит. Очень мне зашла, такие игры - редкость на ПК

Тоже не выдержал и взял, лучшее во что я играл со времен ведьмака
 
ScorpionBSG Дата: Понедельник, 20.11.17, 02:53 | Сообщение # 197

bandicoot, beer
 
Earanak Дата: Понедельник, 20.11.17, 03:12 | Сообщение # 198

Решил все-же не забрасывать/отлаживать игру. И все выходные прозадротил.
Не знаю насколько это зашкварно по меркам Nioh, но я не смог осилить на 100 уровне те доп.задания которые открылись после финала игры.
Да, они с рекомендуемым уровнем в 150-165 идут. Там где по 2 босса одновременно на арене, или босс раш из 5+ боссов и арены с вагоном мобцов жеских.
Тащем-то у меня и билда не было никакого, я пока качал 999999 мастерства на все 7 видов оружия и эзотерики постоянно под них статы подгонял.
В итоге вышел бред полный типа с статами 20/20/20/20/20/20/20/20 biggrin Никакого сэта не было, бронька и оружие 120-140 уровня. Никакого Divine оружия/шмота.
В итоге я бил этих босяцких по 250-300 а они меня с 1-2 ударов ушатывали. Ну, я прикинул что это нереально для меня. Пройти бои на No Damage которые бы длились по ~10 минут.

Само собой я отложил это дело. Не знаю насколько это зашкварно, а может так и нужно было делать.
В общем пошел DLC проходить, которые оказались такой-же унылой дрисней как и основная игра. Но по крайней мере хотя-бы с интересными и подвижными боссами.
Апнул 140лвл, собрал все Divine оружие/броню и чармы. Нашел Чарм на -1 шмотку к Сэтам, за счет ее из 6 сэт-предметов собрал 2 сэта на 8 пунктов.
Заточил весь армор до +2/+3, оружие до +4. Полностью пересобрал билд, определился с оружием, духов прокачал. Вбахал 3 миллиона золота на перековку.
В результате урон вырос колоссально, с 250-300 до 700-900 (не урон а тычки в смысле по боссам). Армора и ХП начало хватать что-бы переживать хотя-бы 4 тычки от боссов.
Т.е когда вас пинает Татибана и Ии Наомаса в ближнем бою - каждый из них успевает по 2 раза тыкнуть, и у меня хотя-бы шанс появился отхилится после этого.
Так-же эти бои вынудили меня заморочиться с Ниндзюцу/Омёдо-Магией. Все бои я бафал себя, и дебафал босяцких. Ситуативно подбирая разные стихии и баффы/дебафы.
Ну и еще познал фишки с пожираением Амриты и зарядкой "Ульты". Правда не сам до этого додумался а подсмотрел на одном стриме. Абузил скилл "Лунная Тень" на "двух катанх".

И... В общем. Было нихрена не легко ! Да что-уж, это было сложно. Настолько сложно что вся предыдущая игра показалась мне "цветочками для физически неполноценных".
Я порядка 15 часов проходил эти ~10 заданий. 600 Траев на 15 часов. То есть фейлился в среднем каждые 90 секунд а победные файты занимали где-то 4-5 минут biggrin

В итоге, я так и не понял - ЗАЧЕМ, на кой хрен я проходил эти задания. Какой в этом смысл был ?!
Мне ничего за них не дали кроме титулов-ачивок и бесполезного шмотья которое было хуже моего.
В чем смысл этой посредственности и исскуственной сложности - я не понял.

Епт, в любой игре можно кинуть связку с двух не-простых боссов на одну арену и заставить тебя их убивать.
Но я-бы понял, претензий не было бы - если меня за это наградили. Чем то более достойныым чем тем хламом который я сразу-же разобрал у кузнеца.
А так я 15 часов сидел потный как свин задрачивал эти аренки насилуя геймпад и нервы. И впервые за всю игру я именно старался, не на пофиг играл а конкретно потел.
 
bandicoot Дата: Понедельник, 20.11.17, 03:47 | Сообщение # 199

Цитата Earanak ()
Там где по 2 босса одновременно на арене, или босс раш из 5+ боссов и арены с вагоном мобцов жеских.

Прошел все эти задания часа за 2, вкачал агилу под 100, выучил все виды сюрекенов и тупо закидывал ими боссов
 
Earanak Дата: Понедельник, 20.11.17, 04:05 | Сообщение # 200

bandicoot, ну ахренеть. Я вообще ни разу не использовал Сюрикены в игре. Неужели они НАСТОЛЬКО абузные blink

Если это все настолько легко с Сюрикенами, то, я конечно знатно облажался.
Кстати, там один из боссов - себя хилит. Это еще и нужно как его закидать сюрикенами что-б он не перехиливал урон.
Эх... Конечно я-бы никогда в здравом уме не играл бы по честному на этих заданиях если бы знал такой то абуз.
Но я специально не смотрел никаких гайдов и видосов как их другие убивали. По этому пинал их как и всех предыдущих боссов.

Сюрикены... Звучит это конечно, фантастически. Но теперь есть повод их попробовать biggrin
С другой стороны, в этой игре столько всякого-разного, не удивительно что можно найти как ее "сломать".
 
bandicoot Дата: Понедельник, 20.11.17, 04:42 | Сообщение # 201

Цитата Earanak ()
Неужели они НАСТОЛЬКО абузные

Да я сам их всю игру не использовал, просто перед этими заданиями сделал респек в агилу для кусагами, кинул сюрекен и охренел от цифр в 2-3к, некоторые боссы даже подойти не успевали crazy
 
Earanak Дата: Вторник, 21.11.17, 04:58 | Сообщение # 202

Чет не врубаюсь.
Все области на карте по 10 раз пролистал со всеми заданиями. Вроде все пройдено.

Но в прогрессе игры пишет следующее :
Процент выполнения заданий - 90.8%
Дракон Севера - 100%
Честь и Дерзость - 90% (Чего не 100% ?)
Конец кровопролитию - 100%

И как понимать эту статистику ? Типа на NG+ будут задания появляться которых ВООБЩЕ не было в основной игре и DLC ?
Или есть какие то задания которые в принципе я мог пропустить полностью. Но как ? И какие ?

P.S. Ушло 137 часов плейтама на Основную игру + Все DLC + Все Доп.Задания и Додзё.

После последнего DLC - жопу разорвало от очередной порции Доп.Задания с зубодробительной сложностью.
Обосцал бы разработчиков за такую халтуру с двойными боссами и сотней противников на одной арене с вагоном боссов.
 
nemezmorium Дата: Вторник, 21.11.17, 10:43 | Сообщение # 203

Earanak, бро,без обид)
 
droun Дата: Вторник, 21.11.17, 14:32 | Сообщение # 204

Earanak, любишь ты основательно ко всему подходить) Даже странно что с таким подходом ты не откопал Крысария где-то в кодах игры biggrin

Небольшой вопрос по игре - стоит ли играть любителю соулс подобных игр? После разочарования в surge и Лордов, как-то нет доверия к играм от других студий. Да и многие игроки жалуются на дизайн уровней, на его примитивность, а также за недостаточное разнообразие врагов. А ведь это одни из нескольких важных пунктов в Dark Souls.
 
zenox84 Дата: Вторник, 21.11.17, 16:32 | Сообщение # 205

Цитата droun ()
Небольшой вопрос по игре - стоит ли играть любителю соулс подобных игр? После разочарования в surge и Лордов, как-то нет доверия к играм от других студий.

Попробовать точно стоит. Игра на голову выше чем лорды или сурж(которые у меня в корзину отправились через 2-3 часа игры biggrin а тут уже 50 часов наиграл).
Цитата droun ()
Да и многие игроки жалуются на дизайн уровней, на его примитивность, а также за недостаточное разнообразие врагов. А ведь это одни из нескольких важных пунктов в Dark Souls.

Уровни 100% хуже,но точно не плохи и главная их проблема в том что игра вся создана из кучи маленьких уровней можду которыми ты телепортируешься и нет такого как в соулсах цельного\большого мира который ты исследуешь.
 
Vlad94nik Дата: Вторник, 21.11.17, 16:35 | Сообщение # 206

droun,
ну мне например не понравилось, nioh конечно намного лучше чем the surge и lords of the fallen, но до Souls'ов ей еще очень далеко; серые, унылые, повторяющиеся локации, однотипные враги, дурацкие боссы, японская шиза, плюс разрабы наворотили кучу разных механик с прокачкой и боевкой, которые как по мне не нужны и бесят только
 
Asasin2343 Дата: Вторник, 21.11.17, 16:55 | Сообщение # 207

Vlad94nik, тут упирается все в сеттинг. если не нравится Япония, то и минус пара баллов сразу.
 
Earanak Дата: Вторник, 21.11.17, 19:03 | Сообщение # 208

От того что нравиться Японский сэттинг игра не станет более разнообразной на контент и интересной в плане прохождения.
Я хоть и наиграл 137 часов, но это было уныние, посредственность, репетативность и самокопирование.
Послевкусие на уровне Destiny/Destiny 2, то-есть в целом "бездушная дрочильня" (и душная и бездушная) biggrin
Конечно сейчас я понимаю что лучше бы я поиграл в Diablo 3/PoE, был бы тот-же результат. Без необходимости потеть.

Любителям Соулс-Лайк игр - зайдет (а я любитель, кстати). Но как я и говорил, нужно чет фоном под игру делать.
Смотреть Стримы/Фильмы/Сериалы на втором мониторе, слушать аудиокниги. Развлекать себя в общем.
К тому-же и игра затянутая. Типа 120-150 часов на Completionist-прохождение с DLC-шками, ну... Это еще столько времени нужно найти.
Dark Souls II с тремя DLC, когда ты тратишь 100 часов на полноценное прохождение - ты понимаешь куда они ушли. Потому что игра огромная и разнообразная на врагов и локации.
В Nioh - нет, не понимаешь. Потому что 90% уровней скудные по планировке и размеру, и большая часть времени уходит на мелкие аренки с боссами/врагами. И повторные убийства боссов.
 
Dante07 Дата: Среда, 22.11.17, 00:01 | Сообщение # 209

Сюжет здесь хоть интересный?
Я из соулс игр прошёл только 3 часть - понравилась но в другие части после этого играть не потянуло.
думаю просто стоит ли вообще тратить на неё время
 
45QS955 Дата: Среда, 22.11.17, 10:30 | Сообщение # 210

Цитата Earanak ()
Dark Souls II с тремя DLC, когда ты тратишь 100 часов на полноценное прохождение - ты понимаешь куда они ушли. Потому что игра огромная и разнообразная на врагов и локации.
В Nioh - нет, не понимаешь. Потому что 90% уровней скудные по планировке и размеру, и большая часть времени уходит на мелкие аренки с боссами/врагами. И повторные убийства боссов.

Как фанат оригинальной Demon Souls и последующей трилогии Dark Souls, наигравший в эти игры страшно-вспомнить-сколько часов, хочу заметить: если проработкой локаций с их разнообразными врагами и интересными боссами "соусы" на три головы выше "ниоха", то в плане механики и геймплея тут уже диаметрально противоположная ситуация.
Геймплейно "соулсы" начинают надоедать ровно в тот момент когда из схваток с врагами пропадает чувство опасности и напряжения, т.к. особым разнообразием геймплейных механик тут игрока не балуют.

В итоге имеем (исключая общий на обе игры гейм дизайн):
"Соулс" с отличным миром, но слабым геймплеем в сравнении с "Ниохом";
И "Ниох" со слабым в сравнении с "Соулсами" миром, но разнообразными геймплеем и боевкой.
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Nioh
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18818 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8373 постов)

LarsUp71

(6440 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4918 постов)

ENEY

(4869 постов)

Smotritel37

(2822 комментов)

cRAZYeND

(2083 комментов)

ScorpionBSG

(1886 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1640 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1479 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21235 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна