Call of Duty: Modern Warfare 1-2
|
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 29.05.19, 22:14 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Infinity Ward • Издатель: Activision • Платформы: PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 25 октября 2019г • Игра в Battle net
Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается! Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.
Кампания Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.
Сетевая игра Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.
Совместная игра Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.
Аренда аккаунта для прохождения сюжетной кампании
|
|
| |
mazdmozg
|
Дата: Пятница, 01.11.19, 23:27 | Сообщение # 841 |
|
Постоянный онлайн, у него как у Diablo 3 часть файла на сервере?
|
|
| |
userkrab
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 01:23 | Сообщение # 842 |
|
Цитата MasterMist ( ) Можно, но нужна видиокарта rtx 20xx Искал инфу, есть статейки о том что нвидиа проводит акцию с 17 сентября по 18 ноября, по раздаче игры владельцам RTX.
Как получить игру? (а то я что то упустил этот момент)
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 02:25 | Сообщение # 843 |
|
Цитата userkrab ( ) Как получить игру? (а то я что то упустил этот момент) В СНГ не как и акция только для видиокарт которые были куплены в акционный период, ищи на площадках ключи.
|
|
| |
Scarecrow1601
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 10:30 | Сообщение # 844 |
|
что за обнова,есть у кого подробности?
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 10:45 | Сообщение # 845 |
|
Пока инфы нету. Но сразу видно что добавили режим "Убийство подтверждено". IMHO дичь полная добавлять в эту колду такой режим )) Убить врага одно дело но добежать до его 'дог-тага', да ну нафиг Хотя может там чет другое придумали по этому поводу. Ах. Да и ночные карты добавили для особого рода извращенцев
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 11:55 | Сообщение # 846 |
|
народ во вкладке оружие-есть пункт "часы" -что это?/ и когда будет выбор карт-а то уже задолбало на одних и тех же играть или тех которые не нравятся(может я конечно в глаза долблюсь и есть такая опция)
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 12:12 | Сообщение # 847 |
|
БоРоДаЧ, пока нету. Многие голосование за карты просят. Но вообще можно просто с лобби при поиске игры выходить если какие нить карты не нравятся. И еще есть карты которые только под определенные режимы. Если играть один режим то будет мало карт.
Часы хз. Я уже 100-ый ранг и они закрыты пока. Сингл не проходил.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 12:28 | Сообщение # 848 |
|
Цитата БоРоДаЧ ( ) народ во вкладке оружие-есть пункт "часы" -что это?/ Часы на руках оперативника, на которых отображается реальное время. В этой вкладке можно поменять их внешний вид. Пока что их вроде никак не получить, только если купить "Набор защитника C.O.D.E.". В будущем скины для них будут в боевом пропуске и т.п.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 12:35 | Сообщение # 849 |
|
Я уже хочу по быстрее боевые пропуска что бы оружие быстрее качалось (если такое будет). У меня выходит приблизительно 1000 Киллов что бы оружие полностью прокачать. Чет как то многовато...
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 12:59 | Сообщение # 850 |
|
Earanak да надо карты одни и те же и их мало Добавлено (02.11.19, 13:54) --------------------------------------------- А куда делся реалистичный режим ? я только в нем гамаю
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 14:19 | Сообщение # 851 |
|
DEADKill, я так понимаю нужно зайти в раздел фильтров. И нажать R (Переключить режимы). Тогда весь список режимом перейдет в Хардкор (я так понимаю это и есть Реализм). Как то мудренно сделали. Вроде уже какая колда по счету а они какие то велосипеды изобретают.
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 15:01 | Сообщение # 852 |
|
спасиб за ответы Mysteri0, Earanak,
|
|
| |
DEADKill
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 15:17 | Сообщение # 853 |
|
Earanak спасибо
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 02.11.19, 19:21 | Сообщение # 854 |
|
11/2/19 - Title Update/Playlist Update
More fixes to prevent crashes and improve stability across all platforms
Battlechatter has been removed from tactical, one-life modes
APCs and Tanks in Ground War no longer award points towards a nuke
Fix for charms affecting weapon performance when firing from the hip
Claymores: Stun grenades can now force claymores into a disabled state for 3 seconds
Footsteps: Adjustments to tame the 3rd person footsteps. They will now filter out based on occlusion more.
Fix to an issue where Tac Inserts could cause players to spawn out of bounds
Fix for the gold camo not unlocking on the .357
Playlist Update
NVG (TDM only)
Ground War
Gunfight
Kill Confirmed
FFA
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 19:48 | Сообщение # 855 |
|
ну ппц прям,в battlenet очередь,в калде очередь час и 2 минуты.походу у диаблы научились.а потом пишет серевер cod отключен ну ваще зашибись
|
|
| |
Scarecrow1601
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 19:53 | Сообщение # 856 |
|
БоРоДаЧ, такая же байда
|
|
| |
d2318
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 19:56 | Сообщение # 857 |
|
БоРоДаЧ, Scarecrow1601, https://twitter.com/BlizzardCSEU_RU
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 20:05 | Сообщение # 858 |
|
Цитата d2318 ( ) толку то,стандартные фразы.
|
|
| |
pa3uejib
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 20:30 | Сообщение # 859 |
|
Игра серии "Колда" уже многим поднадоела. Согласен со всем сказанным в обзоре.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 21:12 | Сообщение # 860 |
|
pa3uejib, настолько поднадоела что вновь рекорды побила по продажам Я 50 часов пока отыграл. Чувствуется свежо, думается еще раз в 10 больше наиграю в ближайший год. Правда с одним уточнением. Если тот слитый список карт выпустят и будут апдейтами игру поддерживать как это было в БО4. А кросс сервера позволят игре прожить дольше предыдущих частей. Не 7-8 месяцев как в БО4 а до следующей колды думаю в аккурат. Правда признать удовольствие играть через 6-8 месяцев против консольщиков - сомнительное.
Ну то такое, "каждый кулик своё болото хвалит". (Это я про себя, мне то игра зашла). Есть друзья которых она прям из себя выводит. Из за низкого ТТК. "Меньшенству" вообще интересен только сингл плеер. Я бы на месте разрабов забил бы вообще на сингл и не делал бы его больше. Только ресурсы тратят. Вот лучше бы Баттлрояль запилили как в БО4. Субъективно (для меня) это был лучшая интерпритация БР-а.
|
|
| |
ComeDy)
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 21:52 | Сообщение # 861 |
|
Теперь типа из-за большого кол-ва одновременно прибывающих людей у них так будет постоянно? Мда
Нужно чтобы разрабы близардам пинка дали, прям пинчище!
|
|
| |
pa3uejib
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 22:22 | Сообщение # 862 |
|
Цитата Earanak ( ) настолько поднадоела что вновь рекорды побила по продажам Есть такое понятие БРЭНД и люди будут хавать дальше. Им плевать качественное оно или нет, они уже зомбированы им. Они видят КОЛДА - тупо идут покупать, отключая при этом мозг, а когда приходит прозрение, то уже поздно. Всегда говорят - может потом выйдет лучше, но наступают на те-же грабли ибо лучше не становится. И это не только в играх такое. Вон Терминатор- не будь там Шварца (он там бренд), то хрен бы туда кто пошел. Ну как-то так. А на счет сингла ты прав 50 на 50, вот что я ценю в Колде, так это красиво срежиссированные сцены. Ну получается у них адреналиново, даже Батла так передать не может. Но сам мульт мне там не нравится, больше предпочитаю Батловский...
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 22:27 | Сообщение # 863 |
|
BF все равно веселее,епичней,объемней,а тут блин БТР в знак дорожный упирается и все приехали,да куча не продуманных вещей и это уже фиг знает какая часть серии лол. но больше всего убивает вылет игры с ошибкой нехватки памяти при включенном ХРОме с кучей вкладки-и вот эти крохотные карты на которых играет по 12 человек забивают все 16гб. памяти?бред.\\ а если говорить об оптимизации то ее по факту нет-ни супер картинки ,ни толковой физики,маленькие карты- выдает на максимуме без лучей от 70 до 130 фпс в 1440p , лучи не особо видны но сажают ровно 20фпс.у конкурентов поболее будет/.
понравилось поведение оружия,кроме снайперок - они тут просто дно и их всего три,понравилось как сделали движения персонажей - ощущается вес.ну все остальное так себе -играть можно,все не так уж прям и плохо ,все равно пока не во что больше. но как только будет новый БФ то одназначно туда ,жаль что ждать еще долго и надеюсь будет современный сеттинг.
|
|
| |
pa3uejib
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 22:53 | Сообщение # 864 |
|
Цитата БоРоДаЧ ( ) БоРоДаЧ Извини конечно, но ты не с ума сошел? Ну поехали: 1)В Колде не было реализовано транспорта в мультиплеере считай НИКОГДА. 2)Очень умное решение играть в игру с включенным браузером с кучей страниц, а потом задавать тупые вопросы- ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЛАГАЕТ. Х_х Серьёзно???? 3)16ГБ скрин занятия памяти в студию. Ибо не верю. Ни одна игра больше 10 гб в моей памяти не выжирала, даже Гоусты, которые люди кричат ниже 8 ГБ даже запускаться не хотела, но жрала ели-ели 4 ГБ -_- 4)Он еще и с Лучами играет при включенном браузере с кучей ссылок У тебя чё Бэт-Компьютер? 5)Как ты ощутил вес? Ты монитор в руки брал?? Анимации если смотреть на кил-камах, тот еще ужас, т.ч. не надо... Ой ладно и на этом спс, насмешил
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 23:05 | Сообщение # 865 |
|
pa3uejib, в БО4 был транспорт. Вертолеты, Танк (пару месяцев назад добавили), штук 5 видов машин, грузовик, пару видов лодок. Бронированная машинка. Квадроцикл. В остальном. Глупо отрицать (это я не вам конкретно) насколько шагнула вперед мультиплеерная составляющая этой части. И насколько в ней смещен акцент в сравнении с предыдущими частями. Правда это самое смещение судя по реддиту официальному многим (но не всем) и вправду не нравится. Врываться на ноге в центр карты убивая всех подряд тут несколько сложнее. Хаять разрабов что они делают почти одно и то же из разу в раз это я понимаю. Но сейчас что сделали, это никак не в их стиле. Пошли на рискованный шаг и как по мне он вполне удачен. Месяцок патчей с ребалансом и устранением нюансов и выйдет конфетка. Что то вроде внебрачного сына Quake и Rainbow Six Siege с примесью не самых удачных генов от БФ-а и Таркова
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 23:11 | Сообщение # 866 |
|
Цитата pa3uejib ( ) Извини конечно, но ты не с ума сошел? Ну поехали: 1)В Колде не было реализовано транспорта в мультиплеере считай НИКОГДА. и что?надо ерунду делать? 2)Очень умное решение играть в игру с включенным браузером с кучей страниц, а потом задавать тупые вопросы- ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЛАГАЕТ. Х_х Серьёзно???? и что?в батлу по несколько часов играй и ни чего страшного-ах да у меня еще было 8 gb и все четко было,а тут стабильный вылет - так что проснись и не умничай 3)16ГБ скрин занятия памяти в студию. Ибо не верю. Ни одна игра больше 10 гб в моей памяти не выжирала, даже Гоусты, которые люди кричат ниже 8 ГБ даже запускаться не хотела, но жрала ели-ели 4 ГБ -_- - так ни кто и не спорит но хром занимает 2 gb системе 1 gb - а вылетает с ошибкой игра от не хватки памяти с ошибкой 5760 вроде,прикинь я еще и HDR врубаю - вдруг он съедает все ресы лол...со скринами отдыхай 4)Он еще и с Лучами играет при включенном браузере с кучей ссылок У тебя чё Бэт-Компьютер? -не умничай,это не твое-кто тебе говорил что я с ними играю?попробывал и забил мне бы фпс в районе 150. 5)Как ты ощутил вес? Ты монитор в руки брал?? Анимации если смотреть на кил-камах, тот еще ужас, т.ч. не надо... -не умничай,это не твое,причем тут анимация,реализация управления персонажем - аватар чуствуется как будто имеет вес. Ой ладно и на этом спс, насмешил -понятно что фанбойчик.о чем еще говорить,ну можешь зарядить что лучшая и инновационная игра в мире-я тебе плюсик кину,чтоб не расстраивался
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 23:27 | Сообщение # 867 |
|
У меня кстати благо единственная проблема технического характера была связана как раз с памятью. Ну точнее не прям уж с памятью. А с менеджментом Стенд-Бай кэша оперативной памяти. У меня на АМ4 платформе сейчас 128гб ОЗУ. И игра каждые 2-3 карты забивает 90-100гб. Из за этого срабатывает "Intelligent Standby List Cleaner" и у меня все подвисает на 4-5 секунд. Собственно этот кэш не мешает игре работать, просто пришлось отключить софтинку. Вот пол карты буквально отыграл а уже 34гб мусора в кэше - http://prntscr.com/przaft
Хотя случай, несколько исключительный. Потому что 32GB UDIMM Unbuffered плашки на платформе без официальной их поддержки. На 100% уверен что на таких конфигурациях они не тестили попросту игру.
P.S. Играю на минималках без RTX.
P.P.S Хром держу открытым
|
|
| |
pa3uejib
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 23:29 | Сообщение # 868 |
|
Цитата БоРоДаЧ ( ) БоРоДаЧ Все с тобой ясно по манере разговоров и предоставлению фактов, классический школьник. А что моё, не моё - не тебе решать.
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 23:36 | Сообщение # 869 |
|
Цитата Earanak ( ) от пол карты буквально отыграл а уже 34гб мусора в кэше весело
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Воскресенье, 03.11.19, 23:41 | Сообщение # 870 |
|
БоРоДаЧ, ну как я уже сказал заполненный кэш не мешает игре на самом деле. А так игра у меня больше 12-13гб памяти не жрет. Но это без RTX и на минималках. Так что вполне может быть что 16гб на систему+хром+игру с RTX может и не хватать.
И сам по себе RTX может тут не последнюю роль играть, ведь рейкастеру нужно больше памяти. Так как RTX рассчитывается и вне кадра куда направлен взгляд а в целом от источников света в сцене. По той же причине и возрастает нагрузка на процессор немного с RTX, но это уже совершенно другая история.
[off]Про Кэш - будь там хоть 90-100гб забито на плавность/равномерность фреймтайма и фреймрейта не влияет в конкретном случае. Но мне это неприятно конечно потому что фоном вместе с игрой у меня часто рендрится что-то, чему как правило нужно больше свободного кэша. Из за чего Corona-Render часто ругается на нехватку памяти хотя ее дофига свободной. Тогда приходится Intelligent Standby List Cleaner настраивать под это дело. Ну то такое. Это уж мои проблемы... Просто пока это единственная игра которая себя так неадекватно ведет в этом моменте.[/off]
|
|
| |
БоРоДаЧ
|
Дата: Понедельник, 04.11.19, 00:00 | Сообщение # 871 |
|
Цитата Earanak ( ) И сам по себе RTX может тут не последнюю роль играть, ведь рейкастеру нужно больше памяти. Так как RTX рассчитывается и вне кадра куда направлен взгляд а в целом от источников света в сцене. По той же причине и возрастает нагрузка на процессор немного с RTX, но это уже совершенно другая история. в code я так понял ток на тени лучи влияют,взлядом не особо видно(видно что для галки прикрутили),в мультике вообще не до таких прям мелочей дело. я без них все равно рубаю. Завтра послезавтра -rdr выкатят,забью походу на COD
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Понедельник, 04.11.19, 15:09 | Сообщение # 872 |
|
После многочисленных жалоб со стороны игроков и профессиональных геймеров авторы Call of Duty: Modern Warfare ослабят дробовик 725 и штурмовую винтовку М4А1 в мультиплеере.
|
|
| |
Earanak
|
Дата: Понедельник, 04.11.19, 17:02 | Сообщение # 873 |
|
Ой дураки... Прогнулись. М4 была обычной винтовкой на уровне АК47, Kilo 141. У меня показатель хэдшотов, K/D, точности идентичные на этих трех стволах. http://prntscr.com/ps9tua (играю исключительно Domination 10vs10). Просто М4 открывается на ранних этапах и раскрывает свой потенциал на 25-30 уровне ствола. Но на дистанции в 1000 киллов они нормально отбалансили АР-ки. Даже Оден можно выкачать так что он будет на ровне с этими АР-ками. Но нет, разрабы повелись будто бы у них нету своей статистики. Мнда...
|
|
| |
floeX
|
Дата: Понедельник, 04.11.19, 17:11 | Сообщение # 874 |
|
Цитата Mysteri0 ( ) После многочисленных жалоб со стороны игроков и профессиональных геймеров авторы Call of Duty: Modern Warfare ослабят дробовик 725 и штурмовую винтовку М4А1 в мультиплеере.
пусть лучше sbmm уберут...
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 05.11.19, 00:34 | Сообщение # 875 |
|
Косметика которую нашли в файлах игры
https://imgur.com/a/80hiKPo#0CgSwdX https://imgur.com/a/2ak1y8A#ZTvKaVw https://imgur.com/a/m3Uoqg8#LDA5DFr https://imgur.com/gallery/7OMbYtF#PxoW7Kr
Датамайнеры нашли в файлах Modern Warfare 23 режима и 38 карт
Обычно поиск новой информации в игровых файлах дает представление о небольшом количестве вещей. Однако в случае с Call of Duty: Modern Warfare все обстоит иначе. Датамайнеры обнаружили в файлах игры 23 неанонсированных режима и 38 новых карт.
Описание режимов:
"Команда джаггернаута" — командам нужно убивать джаггернаутов врагов. Побеждает тот, кто наберет больше очков. "Защитник" — режим с захватом дрона и его защиты. "Игра с оружием" — для победы нужно убивать врагов каждым выданным оружием. "Подкрепление" — игрокам необходимо захватывать точки, чтобы получать очки подкрепления и возрождать павших союзников. "Прорыв" — в составе команды с джаггернаутом необходимо прорваться на базу противника. "Последний выстрел" — боеприпасы пополняются только при убийстве противника. "Всё или ничего" — все игроки начинают матч с пистолетом и метательным ножом. После убийств появляются новые перки и боеприпасы. "Вторжение" — захват вражеского флага для последующей передаче на базу союзников. "Заражение" — убитые становятся зараженными. Для победы нужно выжить за определенное время или заразить всех. "Гринд" — нужно поднимать с убитых врагов жетоны и относить их на базу. "Зона высадки" — игрокам необходимо захватывать зону высадки для получения очков снаряжения. "Уничтожение" — одна команда атакует базу с бомбой, другая — ее обороняет. "Найти и уничтожить" — команды атакуют и защищают цель. Можно подбирать жетоны союзников, чтобы возрождать их. Либо собирать жетоны противников, не давая им такой возможности. "Штурм" — вариация режима с бомбой. Команды атакуют и защищают поочередно цель. "Захват флага" — вариация режима "Вторжение". "Цель особой важности" — очки в этом режиме набираются за убийство врагов, но можно воровать у противников контрабанду. "Высадка" — одной из команд нужно захватить штаб, спасти особого клиента и просто уничтожить всех противников.
Остальные шесть режимов остались без описания:
Схватка". "Натиск". "Нашествие". "Отряд". "Разрыв". "Гонка вооружений".
Что касается карт, то пять из них предназначены для режима "Огневой контакт", одна карта для "Наземной битвы", остальные для обычных матчей 6 на 6 и 10 на 10. Пока неизвестно, когда вышеописанные режимы и карты добавят в ротацию.
|
|
| |