ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Культовый хоррор Cold Fear в духе Resident Evil 4 вернулся и...

Игра по-крупному: CD Projekt Red сосредоточится на блокбасте...

Pioner выйдет 16 декабря в раннем доступе Steam, но не для Р...

Разработчики ROUTINE показали многофункциональный гаджет кос...

Зачистка базы и важный момент истории в геймплее дополнения ...

Новый трейлер 007 First Light демонстрирует Aston Martin Val...

СМИ: ремейк Prince of Persia: The Sands of Time выйдет в янв...

Clair Obscur: Expedition 33 — игра года: Объявлены победител...

Безумие в джунглях: Создатели Zeno Clash показали геймплей T...

4 минуты нового геймплея Tides of Annihilation с поддержкой ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Samsung начала массовое производство 3-Гбайт чипов GDDR7 со ...

Дефицит оперативной памяти выходит из-под контроля — магазин...

Российскому интернету грозит «помутнение»: до 70 % оптоволок...

В России на 10% подорожают комплектующие для ПК

Официально: Vavle не намерена субсидировать Steam Machine

СМИ: видеокарты AMD подорожают на 10%

Bethesda представила рабочий Pip-Boy 3000 из Fallout — с фал...

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Microsoft представила настоящие кроксы в стиле Xbox — и их д...

Анонсирован сериал Far Cry от автора «Чужой: Земля»

Страх приходит в Хокинс в финальном трейлере первых эпизодов...

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Call of Duty: Modern Warfare 1-2
MasterMist Дата: Среда, 29.05.19, 22:14 | Сообщение # 1




Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Дата выхода: 25 октября 2019г

Игра в Battle net

Готовьтесь уйти в тень. Modern Warfare возвращается!
Ставки высоки как никогда: игрокам предстоит стать главными героями захватывающей саги о событиях, затрагивающих баланс сил в масштабах всей планеты. Разработанная той самой студией Infinity Ward, с которой все началось, эта игра стала эпической реинкарнацией культовой серии Modern Warfare.

Кампания
Жестокая и драматичная кампания, рассчитанная на одного игрока, выходит за рамки и разрывает шаблоны так, как это возможно только в Modern Warfare.

Сетевая игра
Насладитесь безупречно реализованными классическими режимами сетевой игры.

Совместная игра
Объединитесь с другими игроками в разнообразных спецоперациях, рассчитанных на любые уровни мастерства.








Аренда аккаунта для прохождения сюжетной кампании

 
DEADKill Дата: Среда, 08.04.20, 11:39 | Сообщение # 1471

во сколько 3 сезон стартует?
 
ENEY Дата: Среда, 08.04.20, 11:59 | Сообщение # 1472

DEADKill, Уже.
 
Earanak Дата: Среда, 08.04.20, 14:12 | Сообщение # 1473

1vs3 было прикольно иногда сыграть. Но вот 1vs4, чет не особо, на такие жирные сквады чет меня уже не хватает.
Лодаут дроп сделали за 10к, норм идея good Теперь правда у каждого за пазухой по БПЛА.
Реально теперь обмазываюсь этими БПЛА biggrin http://prntscr.com/rvcpfu
Ну и конечно теперь самая жара на халявных лодаут-дропах и больше людей с селф-ревайвами.
В общем немного стиль изменился конечно с этими нововведениями. Неплохо.
Что больше всего порадовало лут разнообразили наконец таки.
Как же задрали эти SCAR-L/M13/MP7, ох, вы бы знали...
 
xek911 Дата: Среда, 08.04.20, 14:47 | Сообщение # 1474

дайте ссылку на патчноут пжлс
 
Earanak Дата: Среда, 08.04.20, 14:49 | Сообщение # 1475

xek911, некоторые мелочи не вошли в патчноут.
https://charlieintel.com/season-3-modern-warfare-warzone-patch/60029/
Ну например я вообще ничего не вижу тут по поводу того что весь лут в варзоне заменили (оружие).
 
VERGILIY Дата: Среда, 08.04.20, 15:45 | Сообщение # 1476

Что-то уже 3 часа качает патч, больше 5 мбит не дает
 
apheX Дата: Среда, 08.04.20, 16:47 | Сообщение # 1477

VERGILIY, у меня вообще скорость была что-то около 200кб/c, поменял регион на азию и стало нормально.

У меня после патча пропала кнопка просмотра жетонов опыта (или как они там называются). Пишет что есть доступные, но кнопки чтобы открыть меню с ними нет.
 
Earanak Дата: Среда, 08.04.20, 17:04 | Сообщение # 1478

apheX, жетоны доступны только в сетевом режиме. В Кровавых Деньгах и Баттл-Рояле они не работают.
Соответственно их и активировать нельзя из раздела с Warzone...
 
apheX Дата: Среда, 08.04.20, 17:12 | Сообщение # 1479

Earanak, до патча они были доступны из раздела варзон, я использовал все на обычный опыт, а на оружие оставлял специально, чтобы прокачивать что-то немного быстрее.
 
Earanak Дата: Среда, 08.04.20, 17:30 | Сообщение # 1480

apheX, какая разница что было до патча если теперь это так сделали. Да никакой.
Работоспособность, не гарантирую. Но можно попробовать нажать "3" в разделе Варзоны.
По идее должен открыться выбор жетонов. У меня открывается. Но активируются ли они - без понятия.
 
apheX Дата: Среда, 08.04.20, 19:08 | Сообщение # 1481

Цитата Earanak ()
Но можно попробовать нажать "3" в разделе Варзоны.

Я бинды все менял, но кнопочку в итоге нашёл. Да, открылось меню, жетоны на месте, активировать можно. Спасибо.
 
DEADKill Дата: Среда, 08.04.20, 19:20 | Сообщение # 1482

вар зоне лаги появились и моргающий белый экран класс diablo
4 на 4 уг полное где 2 на 2 ?
Several fixes to prevent crashes and improve stability щас только рухнул
 
БоРоДаЧ Дата: Среда, 08.04.20, 20:52 | Сообщение # 1483

как загрузку обновы починить - качается со скоростью несколько байт diablo
 
Earanak Дата: Среда, 08.04.20, 21:31 | Сообщение # 1484

БоРоДаЧ, переключить регион на Азию например. Докачать. Потом обратно переключить.
 
MasterMist Дата: Среда, 08.04.20, 22:22 | Сообщение # 1485

 
ENEY Дата: Среда, 08.04.20, 23:15 | Сообщение # 1486

По моему сквады очень даже бодрые. Где то 6 игр сыграл полных сегодня, играли вдвоем с другом, по сути играли 2+2, и 5 игр из 6 были офигенные.
 
unisex Дата: Четверг, 09.04.20, 00:10 | Сообщение # 1487

Здравствуйте ребятки, сегодня друга забанили не за что, просто в менюшке висел, потом его выкинуло, заходит пишет «Вам навсегда отказано в доступе к серверам Call of Duty MW».
Не кто с таким не сталкивался?
 
MasterMist Дата: Четверг, 09.04.20, 01:25 | Сообщение # 1488

Новый Combat Pack доступен на PS4 для подписчиков PS Plus

Epic Operator skin for Wyatt
Epic sniper rifle blueprint
Epic handgun blueprint
Epic tactical knife
Epic weapon charm
Animated Calling Card
Spray
60-minute Double Weapon XP Token

Забрать можно до 1 октября 2020 года.

https://store.playstation.com/en-gb....PACK002
 
DEADKill Дата: Четверг, 09.04.20, 23:09 | Сообщение # 1489

Что за патч не мьютит не кого жесть ,балаболят эти америкосы
 
БоРоДаЧ Дата: Четверг, 09.04.20, 23:51 | Сообщение # 1490

чет 2 из 3 карт просто дно.как бесит что нет выбора карт и голосований diablo
 
Earanak Дата: Пятница, 10.04.20, 09:46 | Сообщение # 1491

Не понимаю почему они вернули BR Trio, вместо того что бы добавить BR Duo.
Ну тип, играть втроем против четверых это почти в равных условиях быть.
То есть IMHO - BR Quads устраивал бы и тех кто втроем играют и кто вчетвером.
В Duo против трех играть чуть сложнее, против четверых еще сложнее.
Думаю идеально было бы оставить BR Solo, BR Duo, BR Quad.
Но почему то сделали как сделали... Если они еще и Duo добавят это будет супер тупость.
Делить онлайн на четыре режима, не все регионы после такого будут быстро лобби собирать.
 
s1c85 Дата: Пятница, 10.04.20, 21:14 | Сообщение # 1492

хардкор бы лучше добавили aggressive
 
d39 Дата: Пятница, 10.04.20, 21:46 | Сообщение # 1493

Реально вымораживает ситуация с картами, бесит что нельзя выбрать во что играть, с другой стороны понятно что 90% игроков засело бы в шутхаус и шипмент, но ограничения эти кумарят
 
Earanak Дата: Пятница, 10.04.20, 21:47 | Сообщение # 1494

Если карта не нравится можно всегда ливнуть ДО ее загрузки.
В лобби отображается карта какая будет при подборе игры. Работает стабильно даже в премейд-команде.
Благо игры ищет быстро и игра быстро запускается. Ливнул, нашел другое лобби с другой картой, загрузился играешь.
Я уж так часов 200+ наиграл в мультиплеер и ни разу такого не было что бы я играл на карте которая меня не устраивает.
Голосования нужны были бы лишь в том случае если бы лобби по новой не формировалось. Но оно формируется.
Т.е каждая карта другой набор игроков. Да не всегда полностью все новые. Но зачастую.
Странно было бы если бы люди голосовали за карту но их кидало бы в другую команду biggrin
 
MasterMist Дата: Суббота, 11.04.20, 00:55 | Сообщение # 1495

Call of Duty: Warzone за месяц — 50 миллионов игроков

https://twitter.com/CallofDuty/status/1248688976514318336

Хроника роста аудитории:

один день — 6 миллионов,
три дня — 15 миллионов,
10 дней — 30 миллионов.

Новость не обошёл стороной и аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad), который для сравнения привёл показатели главных конкурентов Warzone. Так, Apex Legends достигла 50 миллионов пользователей чуть быстрее — за 28 дней. А вот у Fortnite на это ушло больше 16 недель.
 
БоРоДаЧ Дата: Суббота, 11.04.20, 09:14 | Сообщение # 1496

Цитата Earanak ()
Если карта не нравится можно всегда ливнуть ДО ее загрузки.
В лобби отображается карта какая будет при подборе игры. Работает стабильно даже в премейд-команде.

и сидишь 15 минут как дебил скипаешь,пока не выпадет нужная карта с нужным режимом,сворачивая-разворачивая окно с игрой.
а после предпоследнего патча еще и задержки появились- ~1.5 секунды.и чем больше карт тем дольше мудохаться приходиться.
Наверное самое простое это сделать выбор.но тогда же окажется что 90% карт на фиг ни кому не уперлись,и надо срочно будет выпускать годноту.(в которой много чего продумано,а не карты с планировкой на авось)
 
Earanak Дата: Суббота, 11.04.20, 11:59 | Сообщение # 1497

БоРоДаЧ, сразу скажу я понимаю что это вопрос чисто индивидуальный. И от выбора карт хуже не стало бы. Но я вообще не вижу в этом прям проблемы.
У меня ни разу такого не было что бы я 15 минут скипал карты ))) Конечно я понимаю, это зависит от того сколько карт не устраивает вас.
Если по вашим наблюдениям девяносто процентов карт людей не устраивают, то и пол часа можно сидеть скипать biggrin Ну так может просто удалите игру, сохраните время.
А вообще в игре то не особо много карт, если не играть на 90% карт то что получается, по вашему все будут играть на 2-3 картах. Ну такое себе, сомнительное предположение.

Я например скипал — Aniyah Palace (слишком большая) + Piccadilly (слишком открытая) + St. Petrograd (просто не нравиться) + Euphrates Bridge (только когда качал ППШ-ки качал скипал).
Карту которая устраивает меня нахожу ну максимум до 2-х минут. Задержки в 1.5 секунды у меня не было и нету сейчас (играю в полноконном режиме).

Обычно медленно игры сворачиваются-разворачиваются когда внутриигровое разрешение/герцовка отличаются от системных и из-за VSync.
Ну или когда какой нить оверлей типа Discord/nVidia/MSI Afterburner висят поверх игры... Тогда тоже могут затыки происходить.
Еще не стоит забывать про Windows Aero Peek, я за счет этих мини-превью вижу какая карта будет даже не разворачивая игру.
Либо мышкой навести на свернутую игру и глянуть превьюшку либо зажать Win+Tab и глянуть на превью.
 
БоРоДаЧ Дата: Суббота, 11.04.20, 13:28 | Сообщение # 1498

Earanak, блин ну ты по постам в основном в варзон рубишь,так что я не думаю что прям много времени тратишь на сетевую,так что вряд ли можешь с увереностью говорить о скипах,список карт,в принципе такой же + еще несколько Я например скипал — Aniyah Palace (слишком большая) + Piccadilly (слишком открытая) + St. Petrograd (просто не нравиться) + Euphrates Bridge,мне последнее время нравится кэш и шипмент и не КБ-и я могу скиппать около 15 минут,колда всегда была полумясной игрой,а эти кривые эксперименты с открытыми пространствами,пускай батле оставят там это на 200% лучше получается.
А вообще в игре то не особо много карт, если не играть на 90% карт то что получается, по вашему все будут играть на 2-3 картах-уверен что так и есть на других картах народ появляется в основном потому что не охота ждать или не успели скипнуть
Обычно медленно игры сворачиваются-разворачиваются когда внутриигровое разрешение/герцовка отличаются от системных и из-за VSync.
да при чем тут это,до патчей сворачивалась,разворачивалась нормально-а сейчас при развертке окна идет не большой лаг.не критично , но накаляет.особенно накаляет что браузер если забыл закрыть к кучей вкладок то полуюбому игра вылетит,хотя в игре толком ни чего нет что бы нагружать систему так.
Еще не стоит забывать про Windows Aero Peek, я за счет этих мини-превью вижу какая карта будет даже не разворачивая игру.
Либо мышкой навести на свернутую игру и глянуть превьюшку либо зажать Win+Tab и глянуть на превью.

а скипать как? good
И все же хочется иметь выбор а не тупо брать что суют,не вижу ни каких проблем сделать это.только если умышленно разрабы не хотят это вводить
 
Earanak Дата: Суббота, 11.04.20, 13:38 | Сообщение # 1499

БоРоДаЧ
Цитата
блин ну ты по постам в основном в варзон рубишь,так что я не думаю что прям много времени тратишь на сетевую

Мультиплеер - 264 Часа / 2000 Матчей (В основном DOM играл на Винрейт).
Все оружие до максимума прокачал. Все мушки прокачал.
Почти все задания сделал. Парочку стволов до золота прокачал пока не надоело.
Варзона - 135 Часов / 400 Матчей (Соло/Трио, Соло vs Сквады).
Играю по настроению то сам против сквадов то с друганами то в соло.

Пруфы :
1.) https://cod.tracker.gg/modern-....mp
2.) https://cod.tracker.gg/warzone....verview

P.S. Про Windows Aero Peek я уже сказал. Я скипаю без проблем.
У меня после патча ничего не изменилось. Хуже точно не стало.
 
БоРоДаЧ Дата: Суббота, 11.04.20, 21:45 | Сообщение # 1500

испытание - 3р. убить 3 врагов выстрелами с быстрым прицеливанием за минуту - что такое быстрое прицеливание ,может есть еще медленное ? я хз,или переводчики с ПТУ?.порешал уже
 
DEADKill Дата: Суббота, 11.04.20, 23:42 | Сообщение # 1501

после патча стала редко но выскакивает ошибка ,кто знает что это значит
 
j0ker123 Дата: Воскресенье, 12.04.20, 09:05 | Сообщение # 1502

Кто-нибудь сталкивался с проблемой пиксельных теней на больших расстояниях?
Прикрепления: 3465945.png (293.0 Kb)
 
Earanak Дата: Воскресенье, 12.04.20, 11:17 | Сообщение # 1503

DEADKill, судя по названию ошибки... Файл подкачки.

1.) 16гб оперативки есть ? Желательно что бы было.
И смотреть сколько игра жрет по Commit Size стобцу а не стандартному.
А то некоторые умники втюхивают дичь что игре и 8гб хватает, ага, кулстори-боб.
Когда занято 8гб памяти и еще пятерка улетает в файл-подкачки...

2.) ISLC (intelligent standby list cleaner) или аналог используете ?
Желательно что бы использовали (и настроить что бы стенд-бай кэш сбрасывался своевременно).
Ну, скажем при 16гб ОЗУ я бы настроил что бы сбрасывало оно когда кэш больше 2048 и когда памяти меньше 3072. Как то так.
Раньше были более топорные софтины для этого дела. Типа Empty Standby List, которые нужно было в планировщик добавлять.

3.) Файл подкачки стоит на одном жестком диске или на нескольких, и на сколько GB ?
Даже при наличии хоть 128гб ОЗУ, все равно должно быть достаточного виртуальной памяти.
Куда попадает всякий мусор от процессов и системных и игровых. Под 16гб я бы сделал фиксированных 16гб файла подкачки.
Если система стоит на SSD, то разумеется и файл подкачки я бы туда же и ставил.

Если все эти моменты соблюдены...
Значит можно и исключить проблему с нехваткой ОЗУ/Кэшом/Своп-Файлом.
Но... Название ошибки конечно намекает на все это дело.
Еще может быть конфликт с всякими StoreMI, Asus RamDisk и прочими аналогами.

Из менее вероятного :
Битые сектора на жестком куда попадает файл-подкачки.
Ошибки в оперативке, впрочем тогда бы и не только CoD вылетал.
Но и система могла бы падать и BSOD-ы вылетали бы иногда.

Может какой то NVME/SATA драйвер сыпит тонну тупняков когда на нем файл подкачки, можно проверить через LatencyMon : https://www.resplendence.com/latencymon
Я вот на днях поставил последние чипсет драйвера от AMD, начал Microsoft NVME Storport выдавать высокое DPC. Игры с SSD начали туго стартовать.
Пришлось ставить Samsung NVME Storport драйвера (на 960 Evo), хотя раньше они таки наоборот хуже чем Microsoft работали. Банальный конфликт вышел.
Вот пока не замерил все это дело так сидел и репу чесал чего это у меня комп адски начал тупить при работе с 'большими объемами данных' или запуском чего то.
 
DEADKill Дата: Воскресенье, 12.04.20, 20:47 | Сообщение # 1504

Earanak есть 16 ГБ,подкачка мало не ссд(но система на ссдд стоит)?

ISLC (intelligent standby list cleaner) или аналог используете ? нет а для чего она ?
 
mr_frommu Дата: Воскресенье, 12.04.20, 20:50 | Сообщение # 1505

Обнова принесла старую проблему. Вылетает с разными ошибками, как с МП, так и с ВЗ...
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18742 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5027 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна