• Жанр: Action/RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: Bandai Namco Entertainment • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 21 января 2022
Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Беспрецедентное приключение ждет вас в мире Elden Ring, нового фентези-экшена студии FromSoftware и компании BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Elden Ring – самый крупный проект студии на сегодняшний день. Место действия – обширный мир с богатой и кровопролитной историей. Над игрой работают Хидетака Миядзаки – создатель серии видеоигр Dark Souls, получившей признание критиков и оказавшей большое влияние на индустрию, и Джордж Р. Р. Мартин – автор всемирно известной серии романов «Песнь льда и пламени».
«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring – это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес – от самых дальних уголков до самых темных глубин, – рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. – Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».
«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! – рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. – Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей – игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».
«Это невероятно – наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, – делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. – Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».
Игра Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Дата: Воскресенье, 20.03.22, 20:37 | Сообщение # 526
Хакеры начали портить сохранения игрокам в Elden Ring
Появилась информация с Reddit о том, что хакеры нашли способ как портить сохранения игрокам через вторжение в их мир, путём выбрасывания игры на рабочий стол и внесения изменений в сохранение перед крашем. В итоге игрок, перезапускающий игру, загружает испорченное сохранение и попадает в замкнутый круг смерти, т.к. чужеродные данные вносят изменение в положение персонажа относительно игрового мира, перемещая его точку воскрешения за предел карты. В итоге персонаж погибает, воскрешается, но его точка всё также остаётся за пределом карты снова и снова. Вылечить подобное состояние можно перезапустив игру в оффлайн-режиме, умерев в очередной раз и, пока идёт загрузка возрождения - завершить игру через Alt+F4. После этого с большой долей вероятности (метод не 100% рабочий) персонаж может прийти в норму и все сторонние изменения исчезнут. На Reddit сообщают, что игрокам стоит делать резервные копии сохранений перед каждой игрой.
КЕЕЕЕЕК ПРОСТО КЕЕЕЕЕК!!1 Эта ошибка была обнаружена ещё в середине прошлого года, о ней сообщали техподдержке FromSoftware, но они ничего не предприняли. Этот баг начали активно форсить уже в конце 2021, но FromSoftware опять ничего не предприняли. Некий хакер использовал данный эксплойт чтобы во время стрима по Dark souls внедриться в компьютер стримера The__Grim__Sleeper в прямом эфире, чтобы продемонстрировать опасность данного эксплойта и тут уже FromSoftware начала что-то делать. Первым делом отрубили сервера всех Dark Souls, которые неактивны уже больше двух месяцев, чтобы починить данный эксплойт, однако... мы наблюдаем, как этот же эксплойт продолжает работать уже в ДРУГОЙ игре и позволяет точно также внедряться и редактировать чужие сохранёнки, чтобы руинить пользователям игру. Чем заняты FromSoftware - непонятно. Почему они не могут полностью изменить механику онлайн-подключения, почему они заранее не сделали этого в Elden Ring, почему люди, которые платили деньги за то, чтобы угарать с друзьями вот так, вынуждены сидеть и кекать от того, что им отрубили сервера Dark Souls'ов, но проблему всё так же не решили... Elden Ring оказалась неимоверно крутой игрой, однако хакеры просто сейчас сведут всю эту эйфорию людей на нет, многие не смогут играть и просто начнут оформлять возвраты или строчить гневные обзоры, занижая оценку отличной игре...
За моды могут забанить, 0 смысла рисковать ради такой мелочи... Сам бы поставил пак иконок от dualshok, но оно того не стоит.
ЦитатаSmotritel37 ()
Хакеры начали портить сохранения игрокам в Elden Ring
Помню в ds1 мне тоже сейв поломали, но там поинтереснее способ был, заразили неизлечимыми болезнями и раздули модельку персонажа
Я уже неделю промышляю инвейдами к другим игрокам и это просто ни с чем не сравнимы опыт, столько неповторимых ситуаций, что это наверное никогда не надоест, таких эмоций не предложит ни одна игра. Пока онлайн огромный пользуйтесь моментом, можно заинвейдится в любую локацию и получить свой фан. Сервера только не радуют дисконекты портят все веселье.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться по цепочке квестов от Нефели Лукс; Исправлена ошибка, когда герой умирал при попытке спуститься рядом со Звериным святилищем; Исправлена неполадка, из-за которой не работал "Пепел Войны: Выдержка"; Исправлена уязвимость в онлайн-режиме, из-за которой игроки могли телепортировать других игроков за пределы карты
После последнего патча игроки из России заметили, что Мелина больше не появляется в игре. При этом весь уровень героев сбрасывается, а кольцо, которое персонаж давала при первом появлении — исчезало. У игроков из других регионов такой проблемы не возникало. FromSoftware не давала комментариев по этому поводу.
Дата: Понедельник, 04.04.22, 17:04 | Сообщение # 533
Патч 1.03.3 Исправлена ошибка босса «Radahn the Celestial Scourge» из-за которой сила некоторых атак была непреднамеренно снижена. Как уже говорилось ранее, на данный момент это, похоже, единственное изменение, вносимое новым обновлением для игры от FromSoftware.
HDR в ELDEN RING Не включается кнопка активна включаю сохраняю опять захожу в настройки HDR выкл. Игра с русторки, пк и монитор новые в DOOM Eternal, Final Fantasy VII Remake, кибер 2077 HDR работает.
(существуют разные стандарты), который не поддерживается твоим моником.
Где узнать стандарт HDR тот что в Elden Ring, в Sekiro shadows die twice у меня HDR сохраняется но настройки HDR в игре неакивны и на глаз не вижу HDR.
Vanto, Я не бритого слушал все собрал по его инструкции и все боссы, мобы начальной локации падают как грибы 11 часов наиграл.
Хочется уже уровень сложности как в ведьмаке 3 к примеру "если хочешь как я ковырять долго моба нет проблем ставишь четвертую сложность если нет то вторую или первую", так ощущается ниже среднего. Даже по меркам Horizone Zero Dawn, Days Gone. Я понимаю что под конец игры опять будет какой не будь сир-алон или что то подобное но сейчас то скучно. И еще второе прохождение будет оно интереснее на мой вкус, я конечно буду мили но искусственно в чем то ограничивать "там часть экрана закрыть или пройти игру не запуская её" я не собираюсь. Dark Souls 2 там в начале было сложно потом легко в Dark Souls 3 на оборот. Что бы ровно со сложностью было это Demons Souls.
И да Elden Ring визуально, атмосферно что то невероятное хочется в нем находится. На музыку внимания обращаю которую в Dark Souls её замечал. Но зачем тогда соулс ? Управление из Souls, анимации из Souls, боевка из Souls можно долго продолжать .......... А соулса то нет "я про сложность" виной всему наверное мой опыт.
Vanto, Я не бритого слушал все собрал по его инструкции blush2 и все боссы, мобы начальной локации падают как грибы good 11 часов наиграл.
Ну можно с таким же успехом подрубить читы и жаловаться, что скучно играть.
ЦитатаPath-86 ()
А соулса то нет "я про сложность" виной всему наверное мой опыт.
Ты с мили оружкой без щита проходи игру, будет тебе сложность итд, а то вери изи сложность выбрал (мага) и ладно бы сам его собирал сначала, так еще и по гайду через локи которые уже ближе к концу игры посещаешь... Ютуб закрой, гайды закрой и иди играй в игру, а не по гайдам, честно слово раздражают такие...
[spoiler=seamless coop для пиратов (йаррр)] 1) берем например раздачу игры на русторке insaneramzes App. Ver. 1.04.1, Calibration Ver. 1.04.2. !не устанавливаем кряк! 2) качаем архив и распаковываем туда, где exe игры с заменой 3) SeamlessCoop/cooppassword.ini меняем на пароль, с которым будем играть 4) качаем zero tier. одному человеку надо зарегаться там (остальным не нужно). 4.1) тот, кто зарегался создает сеть на сайте и дает netword id остальным. 4.2) запускаем программу и вбиваем всем network id 4.3) тот, кто создал сеть на сайте должен либо вручную поставить галочки на ip адресах тех, кто вошел, либо тупо выбрать public 4.4) смотрим, чтобы в программе сеть отображалась как Status: ok (если Status: access denied, то не поставили галки или не выбрали public на сайте). 5) запускаем игру через launch...coop.exe. создаем персонажа и бежим до первого костра в опен ворлде (перед Варрэ, челом в белой маске) садимся у костра, встаем. после прыгаем вниз за ним (там где бегают овцы всякие) и используем предмет для создания (или коннекта) в инвентаре. [/spoiler]
Ну я пока вообще хожу с катаной которая была изначально. Все оружие которое выпало. Оно тупо хуже. Хотя может я пока чего то не знаю
Это фишка всех соулсов, все оружие равноценно. Неважно будь-то стартовый ржавый нож или убер меч с последнего босса, на силу влияет только заточка. Различия есть только в спец способностях которое дает определённое оружие.
По началу вроде интересно было. Бегать мир изучать а потом как то все скатывается к дрочеву однообразному.
Вот не понимаю. В шутере у тебя враги - люди с автоматами, потом люди с автоматами в броне, потом с пулеметами в броне, потом с огнемето-гранатомето--ракетометами в броне и защитном поле. Вот однообразное дрочево. А тут врагов разнообразных море, от крыс до драконов, оружия море плюс магия, плюс пеплы на оружие, плюс прахи. Локации разнообразные, некоторые очень красивые. Я не говорю что это должно нравится, но разве это однообразное дрочево?
Ты с мили оружкой без щита проходи игру, будет тебе сложность итд, а то вери изи сложность выбрал (мага) и ладно бы сам его собирал сначала, так еще и по гайду через локи которые уже ближе к концу игры посещаешь... Ютуб закрой, гайды закрой и иди играй в игру, а не по гайдам, честно слово раздражают такие...
Да я не про то тут все ясно и дальше пошло то что надо там с и гайдами сложно.
Я про так называемые "враги губки" что то меня тогда ведьмак 3 дернул. Может это и хорошо что пол дня одного моба не ковырять но как то уж слишком быстро начальные мобы падают да даже от мили класса, это ответ фромов всем фри мобил не мобил играм .
Все с игрой хорошо, наиграл 30 часов уже. Я как только расчухал закрытые локации, как пошел от них запах солсом и я про открытый мир забыл быстрей к следующею такой локации.
Вовремя они конечно прикрутили пвп арены... в самый раз когда онлайн упал с 400+к до 15к. Прождал 20 минут арену так и не заинвайтило У меня наиграно 380 часов из них ~300 проведено в пвп, инвайтило мгновенно в любой локации на любом уровне. Помню в 3 дарк соулсе надо было вступать в бойцовские клубы по паролю и все в определенное время заходили и дуэлились без ожидания, тут видимо скоро так же будет.
Дата: Воскресенье, 18.12.22, 18:40 | Сообщение # 552
На ПвП аренах круто, только там реально полно нубов, которые стараются агриться на ближайшую цель, и инициативу по отрезанию от боя самого вредоносного игрока приходится брать в свои руки. Так где-то на краю арены часто стоит челик, который просто стреляет магией с АоЕ по области так, что выкашивает всех. Но игроки упорно стараются контрить лишь тех, кто лезет в ближний бой, не обращая внимания на этого хитреца. Вот необходимо таких пострелов на арене отлавливать, иначе они будут банально мешать и запарывать всё ПвП. Как правило у них ХП очень мало, т.к. они все статы собирают исключительно в силу заклинаний, таким обычно хватает 2-3 удара, когда ближники в среднем держат по 6-8.
И есть одна очень неприятная вещь - ожидание. Очень мерзкая ситуация создаётся, когда собираются 5 из 6 и ждут одного. И тут замечаешь "осталось дождаться: 2". Это значит один из 5 устал ждать и ливнул. И тут через пару секунд - "осталось дождаться 1". Т.е. если бы тот не ливнул, то бой уже бы начался. И так порой по несколько минут приходится ждать с такой чередой: "осталось дождаться: 2", "осталось дождаться: 1", "осталось дождаться: 2", "осталось дождаться: 1", "осталось дождаться: 3", "осталось дождаться: 1" и т.д. Если бы люди не жалели лишнюю минуту подождать сбора игроков на арене - можно было бы устраивать замесы быстрее.
И, да, 5 минут это очень мало. Катастрофически мало. Только вошёл в раж, приноровился к противникам, как бой заканчивается. Да, бои там быстрые, но хотелось бы, чтобы было если не 10 минут, то хотя бы 7-8...
Я запустил, но в онлайн не пускает, поэтому пришлось пополнять стим и покупать. Мини гайд: Достаём из любой раздачи 3 файла: movie_dlc, DLC.bdt, DLC.bhd, качаемготовый creamapi + античит и кидаем в папку с exe. Один раз прожимаем toggle_anti_cheat.exe чтобы отключить античит. Все можно играть. Без онлайна в этом нет особого смысла проще скачать пиратку.
maksimrulez зачем вам чужой опыт, просто в новом релизе скорей всего у вас другая таблетка поставьте ту которая работала со старыми сейфами она их автоматом подхватит, в основном все использовали CODEX тк играли большинство от InsaneRamZes