• Жанр: Action/RPG • Разработчик: FromSoftware • Издатель: Bandai Namco Entertainment • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 21 января 2022
Ведущий разработчик и издатель интерактивных развлечений компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсирует игру Elden Ring – масштабный ролевой экшен в жанре фэнтези, разработкой которого занимается студия FromSoftware под руководством Хидетаки Миядзаки. Игра будет выпущена для PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Беспрецедентное приключение ждет вас в мире Elden Ring, нового фентези-экшена студии FromSoftware и компании BANDAI NAMCO Entertainment Inc. Elden Ring – самый крупный проект студии на сегодняшний день. Место действия – обширный мир с богатой и кровопролитной историей. Над игрой работают Хидетака Миядзаки – создатель серии видеоигр Dark Souls, получившей признание критиков и оказавшей большое влияние на индустрию, и Джордж Р. Р. Мартин – автор всемирно известной серии романов «Песнь льда и пламени».
«Сотрудничество с Джорджем Р. Р. Мартином для создания вселенной Elden Ring – это невероятный опыт и бесконечный источник вдохновения. Все в команде много работают, чтобы быть уверенными в том, что мир Elden Ring станет увлекательным местом для исследования, полным опасностей и чудес – от самых дальних уголков до самых темных глубин, – рассказывает президент FromSoftware и руководитель проекта Elden Ring Хидетака Миядзаки. – Это от и до подлинная игра FromSoftware, настоящий ролевой экшен в грандиозном фэнтези-мире. Мы надеемся, что вы будете с ждать ее с нетерпением».
«Создавать мир Elden Ring вместе с Хидетакой Миядзаки и его командой было настоящим наслаждением! – рассказывает Джордж Р. Р. Мартин. – Графика, мифология и присущий ролевым экшенам геймплей – игра будет незабываемая! Не могу дождаться момента, когда люди увидят, что мы для них приготовили».
«Это невероятно – наблюдать за тем, как два мастера, известные своими удивительными вселенными и восхитительными сюжетами, объединяют силы, чтобы на свет появилось нечто совершенно новое, – делится впечатлениями вице-президент по маркетингу и цифровым продуктам компании BANDAI NAMCO Entertainment Europe Эрве Ёрд. – Объединяя узнаваемый геймдизайн, ставший визитной карточкой студии FromSoftware, со вселенной, которую создают Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин, мы, конечно, готовимся к чему-то особенному».
Игра Elden Ring будет выпущена на PlayStation 4, Xbox One и PC с субтитрами на русском языке.
Дата: Воскресенье, 23.06.24, 16:54 | Сообщение # 635
как-то сильно разочарован в dlc. у мобов мувсеты боссов, куча хп и выносят с 1-2 ударов. в итоге большую часть начала dlc тупо скачешь на лошади в поисках кусков дерева ради "новой механики прокачки", чтобы не отлетать при любом чихе. плюс локации большие, но абсолютно пустые. в оригинале постоянно встречаются либо пещеры, либо лут какой-то. тут тупо большие локации ради больших локаций. P.S. надеюсь следующая их игра будет более линейной или просто без лошади (как все, что было до elden ring).
Дата: Понедельник, 24.06.24, 12:04 | Сообщение # 637
Цитатаdaniloid ()
как-то сильно разочарован в dlc. у мобов мувсеты боссов, куча хп и выносят с 1-2 ударов. в итоге большую часть начала dlc тупо скачешь на лошади в поисках кусков дерева ради "новой механики прокачки", чтобы не отлетать при любом чихе.
Я вообще не знал что эти куски дерева прокачивают персонажа и просто хранил их и кайфовал с каждого босса, зачистив ~60% всего наткнулся на дракона у которого мега рандомные атаки и просидев на нем часов 5, начал изучать и понял что это за кора. В итоге заюзал ее и игра превратилась в бей лежачего...
Цитатаdaniloid ()
плюс локации большие, но абсолютно пустые. в оригинале постоянно встречаются либо пещеры, либо лут какой-то. тут тупо большие локации ради больших локаций. P.S. надеюсь следующая их игра будет более линейной или просто без лошади (как все, что было до elden ring).
С этим полностью согласен в оригинале хотя бы был дух исследования, а тут пустые поля c ооочень редкими исключениями. В общем мне зашло это dlc, шикарный дизайн практически всех боссов в отличии от оригинала где 50% проходняки и самое главное добавили кучу нового и уникального оружия с которым можно будет пару месяцев фанится в пвп, для меня это самое главное