1. Физика одежды. Удаляем Clotch из папки APEX или переименовать название папки в Clotch1 . Позже выяснил, что эта папка каким-то образом блокирует какому-то файлу активировать PhysX APEX для одежды, который отвечает за неё... не понимаю как разработчики умудрились. Вот представьте себе - физика одежды продолжает работать без этой папки, такое не сработало бы в оригинальной Мафии 2 (Классическая), там вообще по-другому устроено. Есть одно но: физика одежды прекрасно работает в дополнениях (Джо и Джимми), так что рекомендую вернуть папк,у когда захотите играть в эти дополнения. По правде говоря, это не та самая физика APEX, которая была в классической версии Мафии 2. Вместо неё - это обычная игровая физика одежды. Разработчикам надо править конфиг. Папка APEX должна была задействовать всю cвою физику.
2. Физика эффектов от Нвидии. Выставляем все настройки на высокие, ну или на ваш выбор (как потянет ваш пк). Далее... идем по пути: Documents\My Games\Mafia II Definitive Edition\Data\profiles\ваш id), открываем settings.xml блокнотом и ищем значение | Apex 0/Apex |, выставляем на 2. У кого-то после выставления предустановки настроек на "Высокие" данное значение автоматом меняется на 2, но на всякий случай проверьте. Галочку в Свойство этого файла "Чтение" можно не ставить. А теперь дальше самое интересное: та обновленная папка эффектов от этих трешоделов, скажем так - в ж. и работает не так, как хотелось бы нам. Как на видео выше показано, эффекты задействованы всего 50% - стекла есть, а обломки стен нет и не ложатся на землю. Решение простое: перенести папку Effects (та что в APEX) из оригинальной второй Мафии в обновленную APEX.
У некоторых людей данная папка привела к небольшой или большой потере фпс, а у других норм, так что проверяйте. В этой папке уровень PhysX APEX - 2 (Высокие), поэтому требования вырастут... стоит ещё учитывать не совсем хорошую оптимизацию... Если прям совсем плохо - верните обновленную папку эффектов (есть осколки и нет обломков стен) и играйте с ней до тех пор, пока не появится патч от разработчиков :(
3. Мерцание пара/дыма. Изменить в панели NVIDIA, опцию "Вертикальный синхроимпульс" на "Быстрое". Для этого идем в раздел "Программные настройки", добавляем игру и изменить данный параметр на то самое значение.
Президент и творческий руководитель студии Hangar 13 Хейден Блэкман дал большое интервью изданию USgamer, в котором поделился новыми подробностями ремейка первой Mafia.
- Идея пришла вскоре после завершения работы над DLC для Mafia 3, однако только примерно последние полтора года над ремейком работала полноценная команда. - В начальную команду входили некоторые разработчики оригинальной игры, которые использовали всё, чему научилась во время работы над Mafia 3, включая собственный движок. - Режиссёром кинематографичных роликов выступил один из авторов оригинальной игры. Источниками вдохновения стали сама Mafia, «Крёстный отец» и «Крёстный отец 2», а также фильмы 20-х и 30-х годов прошлого века, которые задали тон и атмосферу. - Возлюбленная Томми Анджело — Сара — получит больше экранного времени. Она не состоит в мафии, но знает, как она работает. - Роли Поли и Сэма тоже расширят. - Задания изменили, в том числе добавив контент, чтобы придать больше значения конфликту между Сальери и Морелло. - Разработчики прислушались к критике третьей части. Новые задания будут менее репетативными. - Авторы постарались, чтобы город был правильного размера, чтобы все важные достопримечательности были расположены в правильных местах и чтобы районы отличались друг от друга. Игроки всегда увидят что-нибудь интересное, повернувшись на 60 градусов. - Томми не будет слишком живучим, а автомобили будут ломаться или даже взрываться после слишком большого числа столкновений и аварий. - В игре будут привычные уровни сложности и возможность настроить присутствие полицейских и то, как они относятся к нарушениям, для тех, кто хочет насладиться сюжетом. - Стрельбу взяли из Mafia 3. Игроков ждут укрытия, однако Томми, в отличие от Клэя, — не солдат, что будет ощущаться. Опять же, Томми будет менее живучим, поэтому каждая пуля имеет значение. - Две настройки механики вождения. Симуляция, как в оригинале, и режим для менее хардкорных игроков. - Из третьей части НЕ взяли механику, когда полиция реагирует медленнее, если преступление произошло в бедном районе или районе с чернокожим населением. - Разработчики переработали освещение из Mafia 3, которое появится не только в ремейке первой части, но и в следующей игре студии, над которой она сейчас работает.
Короче, будет та же Mafia 3 только на новой локации, с другими персонажами, с такой же физикой и механикой Давайте уже геймплей, чтобы расставить все точки над "И"
1,5 года действительно крайне мало, но это сказано с оговоркой «работала полноценная команда». С другой стороны, у студии был готовый скелет от третьей части, по лекалам которой и сделали, судя по всему, ремейк. Если к началу этих полутора лет у них было понимание сюжета, кат-сцен и четкий туду-лист, то сроки реальные, если было задействовано достаточное количество людей.
У тех, кто ожидает увидеть что-то похожее на оригинал, точно подгорит, поэтому лучше подобные настроения поумерить уже сейчас. Как уже писал ранее в теме, я лично считаю третью часть отличной. Если в ее основе подкрутят главные недочеты, то чисто по уровню ремейк обещает быть полноценным ааа-проектом. Выше же как раз в интервью написано, что однообразные зачистки территорий должны убрать. Повторяющиеся игровые механики и малый их набор как раз и были, на мой взгляд, главным слабым местом третьей части. Стрельба и вождение сами по себе там были вполне на уровне.
Главное,что бы они пофиксили все это дерьмо,исскуственный интеллект был ужасным,просто ужасным,стрельба ужасная....
Я не сталкивался с этими ошибками ни разу. Играл на ПК. Возможно, на консолях были проблемы.
ИИ в третьей части, конечно, не идеален, но там всё-таки, на мой взгляд, его тупость обуславливалась самой игровой механикой. Типа, сел в укрытие, свистнул, потом по-тихому замочил ножом. И так пачками вырезаешь противников. Но я бы не сказал, что такой подход работал в 100% случаев. Если, как и обещают, уберут однообразные бессмысленные зачистки, то проблем быть не должно. Хотя я тоже надеюсь, что ИИ немного подкрутят и сделают нпц несколько умнее и проворнее. Хочу хардкора, чтобы смаковать игру, а не пробежаться за пару вечеров и забыть.
з.ы. Стрельба в третьей части прокачиваемая. Не уверен, что это правильно и особенно когда это просто покупается за деньги. Можно с опытом по мере прохождения давать очки стабильности и точности, можно в тире прокачиваться как-нибудь. Хотя, если вспоминать оригинал, там всё изначально хорошо, но и пинать третью часть опять же не хочу, играть было приятно. Важно восприятие в комплексе, а не отдельные компоненты.
Музыку для ремейка Mafia написал композитор Mafia III Джесси Харлин
По словам Харлина, он работал над саундтреком Mafia: Definitive Edition около двух лет совместно с другим композитором — Мэттом Бауэром (Matt Bauer). Музыка в ремейке будет новая, но созданная с оглядкой на первоисточник и записанная при помощи реального оркестра. Харлин также сочинил хара́ктерные мелодии для персонажей.
Главная тема первой «Мафии» появится и в саундтреке Definitive Edition, а мотивы из неё можно будет услышать в различных композициях ремейка. Как говорит Харлин, несмотря на то что в Definitive Edition полностью новая музыка, знакомая фанатам главная тема будет напоминать о себе чаще, чем в первой «Мафии».
Общая длительность саундтрека Definitive Edition примерно в три раза выше, чем в прародительнице, и Харлин считает его своей лучшей работой. У «Мафии» также были лицензированные песни, но как обстоят дела с ними в ремейке, авторы пока не уточняют.
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 21:34 | Сообщение # 544
EropAC1987, динамят. Они написали 15 июня,что покажут геймплей в течении след. нескольких недель,уже прошло 3 недели.... Soak in the sights and sounds of this reimagined Lost Heaven, then keep your eyes peeled for your first look at Mafia: Definitive Edition gameplay footage in the coming weeks.
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 22:32 | Сообщение # 546
MasterMist, лицензированные песни, которые по большей части и запомнились, благодаря "радио". Ну, кроме главной темы из меню\интро. Тема "погони" ещё была хороша, не знаю как в оригинале называлась, но узнаете как услышите. Видимо, малая часть от этого до ремейка доберётся, а жаль. С другой стороны, оригинал никуда не девался, и "старички" ещё перепройдут не раз, ради воспоминаний, а ремейк уже больше на современную аудиторию рассчитан скорее (ну кому сейчас механики оригинала не покажутся деревянными, кроме заставших оригинал в далёких 2002-3-4-ых годах?), и с этим, скрипя зубами, придётся смириться. -_-
Дата: Воскресенье, 05.07.20, 23:52 | Сообщение # 548
Alex47, я щас оригинал перепрохожу как раз) и да, не играй я в нее 20 раз до этого - вряд ли сел бы щас проходить в первый раз. Я это по примеру deus ex знаю. Упустил в свое время, щас не заставлю себя ибо ностальгии нету
Дата: Понедельник, 06.07.20, 05:46 | Сообщение # 550
Sullivan, тенденция других проектов показывают что могут и перенести. бесит уже.
пожалуй я жду этот ремейк и даин лайт 2 в этом году, и надеюсь что выпустят все таки, потому что пк почти собран и я собираюсь это все погонять в выходные и погрузиться так сказать с головой
Главное, на вирус сослались... А когда они анонсировали, вируса не было, что ли? Как можно можно за месяц до выхода не знать, готова ли игра? И самое главное — что можно за месяц исправить? Перенесли, скорее, просто под более удачную в плане продаж пору, непонятно только зачем изначально было летней датой дразнить фанатов серии.